Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
North American A-27 - Ударный самолет, США, 1940
A-27 - ударный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc. В начале 1940 года фирма North American разработала на базе учебно-тренировочного самолета AT-6 ударный вариант, получивший обозначение NA-69. Самолет предназначался для ВВС Таиланда. Было построено 10 машин. Однако поставка была отложена в связи с военными действиями Японии на Тихом океане. В 1941 году перед началом войны с Японией самолеты были переданы в 17-ю истребительную эскадрилью Авиационного корпуса С...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 995 Туполев ФБ (103) АНТ-58 - Фронтовой бомбардировщик, СССР, 1941
В начале второй половины 30-х годов при народном комиссаре внутренних дел появилось Особое Техническое Бюро (ОТБ). Его возглавил майор госбезопасности В.А.Кравченко. Заместителем Кравченко стал старший лейтенант госбезопасности Г.Я.Кутепов.В ОТБ трудились инженеры разных специальностей - самолетостроители, артиллеристы, корабелы. Мы под аббревиатурой ОТБ будем понимать тот его отдел, который занимался авиационными делами.С учетом масштаба предстоящих работ для ОТБ отвели помещения КОСОС и ЗОК. Э...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1336 Поликарпов ВИТ-2 - Противотанковый ударный самолет, СССР, 1938
Летчик-испытатель НИП АВ ВВС майор Аншитков отказался проводить дальнейшие полеты на ВИТ-1. Поскольку он был летчиком-испытателем вооружения, которое, как правило, испытывалось на уже хорошо отработанных самолетах, то для него полеты на недоведенной машине положительных эмоций, естественно, не вызывали. В дальнейшем было решено использовать на самолете более мощные моторы М-105. Кроме того, Заказчик предложил строить самолет уже как многоцелевой, прежде всего как ближний скоростной бомбардировщи...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1907 Веll, ЦНЭБ ВВС УТИ Р-63 - Учебно-тренировочный истребитель, СССР, 1948?
В связи с перевооружением нашей истребительной авиации на реактивную технику возникла необходимость в специальном учебно-тренировочном самолете для приобретения летным составом навыков взлета и посадки на трехколесном шасси. В 1948 году Центральной научно-экспериментальной базе ВВС (ЦНЭБ ВВС, впоследствии - НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники) предложили переделать для этой цели в двухместный вариант американский истребитель Р-63 "Кингкобра". Заметим, что у американцев не б...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1230 Beech A-38 Grizzly - Штурмовик, США, 1944
Во время второй мировой воины появились специальные самолеты-штурмовики для борьбы с танками и бронетехникой. Самой известной такой машиной по праву считается Ил-2 С.В.Ильюшина. Немецкий Хеншель Hs-129 оказался менее удачным и особой любовью летчиков Люфтваффе не пользовался. Для штурмовиков главным оружием нападения стали пушки - от величины их калибра напрямую зависела боевая эффективность самолета. В середине войны на Ил-2 появилась мощная 37-мм пушка НС 37, а в начале 1945 г. испытали в поле...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1823 Kyushu K9W - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1942
В 1938 г немецкая авиакомпания Бюккер флюгцойгбау ГмбХ привезла в Японию для демонстрации два учебных самолета: двухместный самолет для начальной летной подготовки Bu 131В и одноместный акробатический Bu 133С. Летные данные этих машин приглянулись японскому флоту, который решил испытать Юнгманн с двигателем Хирт HМ 504 в 11 кокутае Ренго. Самолет оказался легок в управлении, а обслуживающий персонал отмечал простоту конструкции и обслуживания. В результате в 1939 г флот заказал на Бюккере еще дю...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 976 Beech AT-11 Kansan - Учебно-тренировочный самолет, США, 1941
AT-11 Kansan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой Beech на базе многоцелевого самолета Beech Model 18. Учебно-тренировочный вариант Model 18 появился в 1941 г. Это был самолет АТ-11 Kansan приобретенный ВВС США в качестве учебно-тренировочного самолета для бомбометателей и стрелков. Он имел небольшой бомбовый отсек, перепроектированную носовую часть и два пулемета калибра 7,62 мм. Было произведено 1582 самолета, 36 из них переоборудованы для подготовки штурманов под ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1083 Dornier Do.217N(R) - Ночной истребитель, Германия, 1942
Первый боевой вылет Do.217 в варианте ночного истребителя состоялся в ночь на 30 мая 1943г, когда английские бомбардировщики атаковали Випперталь. Около 150 бомбардировщиков были засечены в секторе II/NJG.1. Полк поднял в воздух 13 Bf.110e и три Do.217j-2, которые заявили об 11 победах. Один из J-2 был атакован и сбит английским охотником в момент взлета. К этому времени Do.217j-2 и его вариант с DB-603А - Do.217n использовались в нескольких эскадрильях ночных истребителей, хотя ни один из полк...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1033 Ambrosini SAI 207 - Истребитель, Италия, 1942
Характеристики истребителя SAI 107 были вполне обнадеживающими и не дожидаясь завершения испытаний ВВС Италии заказали для оценочных тестов два прототипа новой модификации истребителя SAI 207. Первый опытный образец (номер ММ.441), оснащенный двигателем Isotta Frascini "Delta" RC.35 (705 л.с.) поднялся в воздух в начале 1942 года с аэродрома Кастильоне дель Лаго. Управлял самолётом пилот Марио Фачиоли. На испытаниях SAI 207 показал просто впечатляющие показатели - его максимальная ско...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1154 Caproni AP.1 - Штурмовик, Италия, 1934
Как это ни странно, но в Италии, где в течении довоенного периода было создано немало замечательных боевых машин, до начала Второй Мировой войны так и не смогли создать ни одного хорошего пикирующего бомбардировщика. Потребность в самолёте такого остро ощутилась в 1935 году, когда итальянцы начали боевые действия в Эфиопии. Армии срочно понадобился бомбардировщик, умеющий наносить точные удары по целям и обладающий при этом сравнительно высокими скоростными данными. Именно такие требования к сам...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1222 Junkers Ju.88P - Тяжелый противотанковый штурмовик, Германия, 1942
Необходимость создания эффективных противотанковых средств в связи с ростом советских танковых войск стала очевидна еще во время боев в Крыму в 1942г. Особое внимание было приковано к созданию противотанкового самолета, способного поражать броню танков КВ-1, КВ-2 и Т-34. В результате был создан ряд систем вооружений, в том числе и несколько типов самолетов-штурмовиков.Как следствие появилось несколько предложений по использованию на эту роль Ju.88, проходившего испытания под кодом "небельв...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1558 Focke-Wulf Fw.190V - Опытный истребитель-бомбардировщик, Германия, 1939
Давно является аксиомой, что когда боевой самолет поступает на вооружение, его потенциальный наследник уже должен быть на чертежной доске. Так что не удивительно появление у Технического департамента в начале осени 1937 г, всего через несколько месяцев после поступления в люфтваффе истребителя Вf.109b, новой заботы - разработки спецификации на следующий самолет в этом классе. Особой поддержки у штаба люфтваффе это не вызвало, да и в самом департаменте были люди, не испытывавшие энтузиазма по эт...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1211 Junkers Ju.88H(S) - Многоцелевой бомбардировщик-разведчик, Германия, 1942
В конце 1942г. в ответ на требования к сверхдальнему разведчику был разработан Ju.88h. Крыло было от Ju.88g-1 с двигателями ВМW-801D взлетной мощностью 1700лс и 1440лс на высоте 5700м. Запас топлива в крыльевых баках составлял 1677л. Фюзеляж и оперение были от Ju.88d-1. Hижняя гондола под фюзеляжем была снята, перед крылом и за ним в фюзеляж были вставлены секции по 1 м и 2.3м, увеличившие длину до 17.65м. Дополнительные секции позволили установить в фюзеляже три бака емкостью 1215л и один на 1...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1024 Potez 670 - Эскортный истребитель, Франция, 1939
Созданный на основе самолета Potez 631, трехместный дальний истребитель Potez 670.01 имел такой же фюзеляж, как у своего предшественника, к которому были присоединены крыло новой конструкции и основные стойки шасси, которые полностью убирались в гондолы двух звездообразных двигателей Gnome Rhone 14Mars мощностью 700 л.с. Опытный самолет совершил первый полет 30 марта 1939 года. Остался в единственном экземпляре. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Potez 670 Размах крыла, м...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1061 Ильюшин Ил-2У - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1943
Ил-2У (УИл-2, Ил-2 учебный) - учебно-тренировочный вариант двухместного Ил-2 со вторым управлением в задней кабине, с сильно уменьшенным вооружением (два ШКАС, два РС-82 и 200 кг бомб). Выпущен в 1943 г. и строился серийно в сравнительно небольших количествах в 1945 г.Кроме Ил-2У совершенно такие же переделки Ил-2 производились по инициативе летного и технического персонала в ремонтных организациях. Так, в 11-х ПАМ (полевые авиамастерские) был самостоятельно выпущен1 учебно-тренировочный вариант...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 941 Яковлев Як-7ГК - Истребитель-перехватчик, СССР, 1944
В 1943 году два истребителя Як-7Б М-105ПФ были переоборудованы в истребители перехватчики с герметическими кабинами. Первый самолет (08-05) получил экспериментальный образец гермокабины конструкции А.Я.Щербакова. Этот самолет получивший обозначение Як-7ГК был предъявлен на госиспытания в НИИ спецслужб ВВС только 1 мая 1944 г. Кабина оказалась неудачной и не применялась на находившихся на вооружении самолетах. Хотя это была гермокабина вентиляционного типа, в ней отсутствовали элементы, обеспечив...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1399 SNCAC NC.600 - Тяжелый истребитель-штурмовик, Франция, 1940
После того как военные изучили данные испытаний тяжелого истребителя Hanriot H.220 было решено продолжить совершенствовать самолет. Первый прототип, разрушенный в аварии решили не восстанавливать, а все новшества воплотить во втором.Второй вариант - Н.220.02 отличался от первого прототипа достаточно серьёзно. Истребитель стал двухместным, что сэкономило немного массы, а его фюзеляж переделали таким образом, чтобы задняя часть кабины лётчиков плавно переходила в гаргот. Кроме этого, вместо однок...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1122 Dornier Do.200 - Тяжелый бомбардировщик-транспортник, Германия, 1942
За время войны в небе над Европой было сбито, а также совершило вынужденные посадки на немецкие аэродромы, большое количество В-17. Приземлившиеся самолеты вместе с собранными немцами самолетами из обломков сбитых машин довели число пригодных к эксплуатации В-17 в Люфтваффе (Luftwaffe) до более чем 40 машин. Таким образом можно сделать вывод о том, что Люфтваффе были одним из основных пользователей Flying Fortress.С августа 1942 начались регулярные налеты американских бомбардировщиков 8-ой возду...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1279 Focke-Wulf Fw.159 - Истребитель, Германия, 1935
Конфигурация моноплана-парасоля с убираемым шасси в боевой авиации была редкой птицей. В самом деле, число боевых самолетов такой схемы можно пересчитать по пальцам на одной руке, три из них были истребителями. Для конца 30-х годов любая схема истребителя, кроме низкоплана и среднеплана уже рассматривалась устаревшей. Однако в начале 1934 г, когда штаб люфтваффе закончил подготовку требований к одноместному цельнометаллическому истребителю-моноплану, схема парасоля еще имела своих приверженцев, ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1055 Яковлев Як-6 - Транспортный самолет, СССР, 1942
Ясным ранним утром, а может быть и в полдень 19 августа 1942 г. с оренбургского аэродрома поднялся маленький самолет, на который в то время возлагались большие надежды. В первые месяцы войны неожиданно активно в качестве ночных бомбардировщиков, транспортных и связных (что, впрочем, как раз естественно) стали применяться легкомоторные V-2, Р-5 и P-Z. Но недостаточные грузоподъемность, дальность да и все другие показатели вызвали потребность в специализированном самолете. Решение о постройке тако...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2019 Начало ... Предыдущая страница 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|