Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
North American Mustang I - Ударный истребитель, Великобритания, США, 1940
Mustang Mk.I - ударный истребитель, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc. Истребитель вооружён восемью пулемётами Browning M2 (Браунинг), из которых два калибром 12.7мм расположены в носу под двигателем, два 12.7мм в крыльях чуть дальше стойки шасси и четыре 7.62мм снаружи от крупнокалиберных. Эта батарея, впрочем, действительно была мощнее того, к чему привыкли американцы.Более подробное техническое описание конструкции самолёта можно легко найти в статьях, специально п...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1191 Мясищев ДИС - Тяжелый истребитель, СССР, 1945
Весной 1945 г. в ОКБ завода №482 было начато проектирование дальнего истребителя сопровождения (ДИС) на основе недавно испытанного пикирующего бомбардировщика Пе-2И. Проект нового самолета разрабатывался в двухместном и трехместном вариантах в лице одной опытной машины. Основным из них считался двухместный самолет, поскольку "подселение" третьего члена экипажа было предусмотрено во внеплановом порядке в зависимости от боевого задания. Отметим, что оба пилота, летчик и штурман находилис...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1131 Blackburn B.24 Skua - Морской истребитель-бомбардировщик, Великобритания, 1937
В 1934 году Министерство авиации Великобритании выдало техническое задание 0.27/34 на многоцелевой самолет для воздушных сил Королевского флота (Fleet Air Arm/FAA), в то время еще входивших в состав Королевских Военно-воздушных Сил (Royal Air Force/RAF). Требования моряков в отношении конструкции и технических характеристик новой машины выглядели для своего времени весьма претенциозными: им хотелось получить скоростной и хорошо вооруженный двухместный цельнометаллический моноплан с убирающимся ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1075 Curtiss SO3C Seamew - Морской разведчик, США, 1939
В 1937 г. ВМС США запросили предложения на проект разведывательного моноплана с лучшими, чем у самолета Curtiss SOC Seagull, летными характеристиками. Так как от него требовалась возможность взлета как с палубы, наземных баз, так и с водной поверхности, важной частью становилось сменяемое поплавково-колесное шасси. Из полученных предложений контракты на прототипы с обозначениями XSO3C-1 и XSO2U-1 в мае 1938г. получили фирмы Curtiss и Vought, соответственно. Заказ на производство достался самолет...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 938 Breguet Br.462 Vultur - Бомбардировщик-штурмовик, Франция, 1936
Br.462 Vultur - бомбардировщик-штурмовик, разработанный французской фирмой Breguet Aviation. Самолет является модернизированным вариантом бомбардировщика Breguet 460. Оба бомбардировщика были похожи, но новый образец имел некоторые отличия - были изменены обводы мотокапотов и носовой части фюзеляжа, где уменьшили площадь остекления кабины штурмана, установлено новое хвостовое оперение, новые двигатели и усилено вооружение (согласно требованиям ВВС бомбардировщики должны были иметь хотя бы одну 2...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1195 Republic AT-12 Guardsman - Учебно-тренировочный самолет, США, 1937
После успешного учебно-тренировочного самолета BT-6 Александр Северский решил создать новый самолет такого же типа, но с убирающимися шасси. В 1936 году был построен SEV-X-BT с двигателем Pratt & Whitney R-1340-S3H1 мощностью 550 л.с. Самолет был предложен армейской авиации США, однако военные отказались от него в пользу North American BT-9. Но Северский не отказался от самолета - после некоторых модификаций в 1937 году он был превращен в истребитель сопровождения 2PA-204A Convoy Fighters с ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1134 IAR-80 - Истребитель, Румыния, 1939
Когда разговор заходит об истребителях второй мировой войны, то прежде всего называются самые знаменитые самолеты Германии, Англии, США и СССР - Bf-109, "Спитфайр", Р-51и Як-3. Но кроме этих машин, в воздушных боях участвовали и менее известные истребители. Названия таких самолетов зачастую что-либо говорят лишь знатокам истории, а массовому читателю они совершенно неизвестны. Одним из подобных "незнакомцев" по праву можно назвать румынский истребитель IAR-80, который успел п...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1578 Поликарпов По-2П - Легкий вспомогательный самолет, СССР, 1944
В единственном экземпляре существовал По-2П (У-2М , У-2п) Н.Н.Поликарпова на одном центральном поплавке с двумя поддерживающими подкрыльевыми поплавками. Двигатель М-11Д с воздушным запуском и с винтом изменяемого шага с коком закапотировали. За основу взяли серийный двухместный У-2, для него разработали дюралюминиевый однореданный поплавок с обводами ЦАГИ. Размеры поплавка 6,4 х 1,0 (ширина) х 0,65 м, водоизмещение 2310 л. Элероны и рули с осевой аэродинамической компенсацией. Оборудование - ра...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1410 Irbitis I-16 - Легкий истребитель, Латвия, 1940
В середине 1930-х гг. в состав ВВС Латвии начали поступать самолёты современных типов, которые постепенно заменяли собой устаревшие бипланы, служившие до этого по 8-10 лет. Хотя объём поставок был небольшим, латвийские лётчики столкнулись с проблемой переучивания на новые виды техники. Самолёты, принятые на вооружение в 1935-1938 гг., обладали высокой скоростью и имели значительные отличия по технике пилотирования. Военной авиации стал необходим специализированный учебный истребитель. Осенью 193...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1511 Focke-Wulf Fw.190D-10(13) - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944
Первые два самолета, сошедшие со сборочной линии в Коттбусе, были фактически единственными экземплярами Fw.190d-10 с двигателем Jumo-213С и винтом VS-111, которые были приспособлены под установку в развале цилиндров 30-мм пушки МК 108, стреляющей через втулку винта. Таким образом была предпринята попытка повысить мощь залпа истребителя. Следующей серией был более скороподъемный D-11, оснащенный двигателем Jumo 213F (двигатель Jumo-213F оборудовался трехступенчатым нагнетатем, без промежуточног...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1939 Heinkel He.270 - Легкий разведчик-бомбардировщик, Германия, 1938
В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза".По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный пл...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1210 Blackburn B.6 Shark - Торпедоносец-разведчик, Великобритания, 1933
В 1933 году министерство авиации Великобритании выпустило документ S.15/33, в котором оговаривались требования к новому разведчику-корректировщику-торпедоносцу с рабочим обозначением T.S.R, (Torpedo-Spotter-Reconnaissance). Согласно этим требованиям, самолет должен был действовать с палуб авианосцев, катапульт кораблей и наземных аэродромов. Такая универсальность достигалась за счет сменного колесного или поплавкового шасси.В конкурентную борьбу за заказ включились английские фирмы Fairey, Glost...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1417 Siebel Si.204 - Легкий вспомогательный самолет, Германия, 1941
Фирма "Зибель флюгцойгверке" возникла в 1935-м под названием "Флюгцойгверке Галле" (она располагалась в городе Галле). У ее истоков стоял известный летчик-спортсмен иконструктор Ганс Клемм. Конструкторское бюро фирмы, которое возглавил инженер Фридрих Фехер, начало свою деятельность с доработки проекта двухмоторного легкого пассажирского самолета Клемм Kl-104. В 1936-м фирма перешла к Ф.Зибелю, тоже известному летчику, и стала именоваться "Зибель флюгцойгверке Галле"...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1691 Туполев ТБ-6 - Тяжелый бомбардировщик, СССР,
Дальнейшим развитием идеи сверхгигантов стали бомбардировщик АНТ-26 (ТБ-6) и пассажирский АНТ-28. Им предшествовал проект четырехдвигательного АНТ-24 с двигателями М-44мощностью по 2000 л.с.АНТ-24 по массогабаритным параметрам стал переходным к АНТ-26 и по конструктивным решениям и летно-тактическим характеристикам явился наиболее рациональным из всей гаммы туполевских сверхгигантов. Но, к сожалению, он замыкался на весьма проблемный опытный двигатель М-44.Разработка этого двигателя велась в ЦИА...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1616 Romano R-110 - Тяжелый истребитель, Франция, 1938
В конце 30-х на фирме Romano был спроектирован тяжелый истребитель R-110. Он предназначался для использования в качестве самолета управления или воздушного командного поста в подразделении одноместных истребителей. Опытный образец совершил первый полет 30 марта 1938 года. Это был свободнонесущиий трехместный низкоплан в основном металлической конструкции. R-110 имел двухкилевое вертикальное оперение, убирающееся шасси с хвостовым колесом и оснащался двумя двигателями Renault 12R-2/3 мощностью 45...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1229 Reggiane Re.2002 Ariete II - Истребитель-бомбардировщик, Италия, 1940
Самолет Re.2002 Ariete II появился на чертежных досках конструкторов летом 1940 года в результате развития первоначального Re.2000, на который был установлена новый двухрядный четырнадцатициллиндровый двигатель Пьяджио P-XIXRC-45 Turbine В мощностью 880 kW (1195 л.с.). Кроме нового мотора, проект отличался от Re.2000 новым, более длинным капотом с вмонтированным вентилятором принудительного охлаждения, трехлонжеронным крылом с протестированными топливными баками, другим вооружением и фонарем каб...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1347 Bristol Brigand - Легкий бомбардировщик, Великобритания, 1944
В истории военной техники неоднократно появлялись образцы, опоздавшие, упустившие свое время, и вследствие этого - оставшиеся опытными, либо нашедшие весьма ограниченное применение. Типичным примером является двухмоторный бомбардировщик "Бриганд" фирмы "Бристоль" - вершина развития линии, начатой известным "Бофортом" и продолженной не менее знаменитым "Бофайтером". Не успевший к последним боям Второй мировой войны, он не приобрел известности своих предшест...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1078 Heinkel He.111P - Средний бомбардировщик, Германия, 1938
В течение 1937г. конструктора "Хейнкеля" провели ряд работ по улучшению обзора из кабины бомбардировщика, разместив почти весь экипаж вместе в носовой части. В январе 1938г. в воздух поднялся Hе.111-V8 (D-AQUO) - переделанный Hе.111b с новой носовой частью. Она заметно отличалась от носовой секции первых серий, стала шире и короче. Если раньше кабина пилота возвышалась уступом, то теперь она была вписана в контур фюзеляжа. Пилоты сидели рядом в носовой полностью остекленной части, что ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1481 Miles M.38 Messenger - Легкий вспомогательный самолет, Великобритания, 1943
Британская самолетостроительная фирма "Майла Эйркрафт Лимитед" братьев Ф. и Г.Майла всегда выделялась среди других своими оригинальными конструкциями, неординарными техническими решениями,интересными прототипами и рядом отличных серийных самолетов. Большинство машин изготавливалось под обозначением "Филипс энд Пайс". Известное многим наименование "Майла" возникло лишь в 1936-м.Ценой невероятных усилий братьям Майла удавалось проталкивать свои замечательные самолеты ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1334 Tachikawa Ki-36 - Многоцелевой штурмовик, Япония, 1938
В мае 1937 г воздушный штаб заказал промышленности двухместный самолет непосредственной поддержки. Это должен был быть скоростной одномоторный моноплан, способный действовать с передовых взлетных площадок. Особо оговаривался хороший обзор из кабины и высокая маневренность на малых высотах. Самолет также должен был оснащаться связным и фотооборудованием, а также бомбодержателями для небольших бомб.В конкурсе участвовали Мицубиси с проектом Ki-35 и Тачикава со своим Ki-36, но воздушный штаб заказа...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1110 Начало ... Предыдущая страница 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|