Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Breguet Br.462 Vultur - Бомбардировщик-штурмовик, Франция, 1936

Br.462 Vultur - бомбардировщик-штурмовик, разработанный французской фирмой Breguet Aviation. Самолет является модернизированным вариантом бомбардировщика Breguet 460. Оба бомбардировщика были похожи, но новый образец имел некоторые отличия - были изменены обводы мотокапотов и носовой части фюзеляжа, где уменьшили площадь остекления кабины штурмана, установлено новое хвостовое оперение, новые двигатели и усилено вооружение (согласно требованиям ВВС бомбардировщики должны были иметь хотя бы одну 2...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1171

Republic AT-12 Guardsman - Учебно-тренировочный самолет, США, 1937

После успешного учебно-тренировочного самолета BT-6 Александр Северский решил создать новый самолет такого же типа, но с убирающимися шасси. В 1936 году был построен SEV-X-BT с двигателем Pratt & Whitney R-1340-S3H1 мощностью 550 л.с. Самолет был предложен армейской авиации США, однако военные отказались от него в пользу North American BT-9. Но Северский не отказался от самолета - после некоторых модификаций в 1937 году он был превращен в истребитель сопровождения 2PA-204A Convoy Fighters с ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1109

IAR-80 - Истребитель, Румыния, 1939

Когда разговор заходит об истребителях второй мировой войны, то прежде всего называются самые знаменитые самолеты Германии, Англии, США и СССР - Bf-109, "Спитфайр", Р-51и Як-3. Но кроме этих машин, в воздушных боях участвовали и менее известные истребители. Названия таких самолетов зачастую что-либо говорят лишь знатокам истории, а массовому читателю они совершенно неизвестны. Одним из подобных "незнакомцев" по праву можно назвать румынский истребитель IAR-80, который успел п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1535

Поликарпов По-2П - Легкий вспомогательный самолет, СССР, 1944

В единственном экземпляре существовал По-2П (У-2М , У-2п) Н.Н.Поликарпова на одном центральном поплавке с двумя поддерживающими подкрыльевыми поплавками. Двигатель М-11Д с воздушным запуском и с винтом изменяемого шага с коком закапотировали. За основу взяли серийный двухместный У-2, для него разработали дюралюминиевый однореданный поплавок с обводами ЦАГИ. Размеры поплавка 6,4 х 1,0 (ширина) х 0,65 м, водоизмещение 2310 л. Элероны и рули с осевой аэродинамической компенсацией. Оборудование - ра...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1387

Irbitis I-16 - Легкий истребитель, Латвия, 1940

В середине 1930-х гг. в состав ВВС Латвии начали поступать самолёты современных типов, которые постепенно заменяли собой устаревшие бипланы, служившие до этого по 8-10 лет. Хотя объём поставок был небольшим, латвийские лётчики столкнулись с проблемой переучивания на новые виды техники. Самолёты, принятые на вооружение в 1935-1938 гг., обладали высокой скоростью и имели значительные отличия по технике пилотирования. Военной авиации стал необходим специализированный учебный истребитель. Осенью 193...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1453

Focke-Wulf Fw.190D-10(13) - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944

Первые два самолета, сошедшие со сборочной линии в Коттбусе, были фактически единственными экземплярами Fw.190d-10 с двигателем Jumo-213С и винтом VS-111, которые были приспособлены под установку в развале цилиндров 30-мм пушки МК 108, стреляющей через втулку винта. Таким образом была предпринята попытка повысить мощь залпа истребителя. Следующей серией был более скороподъемный D-11, оснащенный двигателем Jumo 213F (двигатель Jumo-213F оборудовался трехступенчатым нагнетатем, без промежуточног...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1679

Heinkel He.270 - Легкий разведчик-бомбардировщик, Германия, 1938

В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза".По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный пл...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1193

Blackburn B.6 Shark - Торпедоносец-разведчик, Великобритания, 1933

В 1933 году министерство авиации Великобритании выпустило документ S.15/33, в котором оговаривались требования к новому разведчику-корректировщику-торпедоносцу с рабочим обозначением T.S.R, (Torpedo-Spotter-Reconnaissance). Согласно этим требованиям, самолет должен был действовать с палуб авианосцев, катапульт кораблей и наземных аэродромов. Такая универсальность достигалась за счет сменного колесного или поплавкового шасси.В конкурентную борьбу за заказ включились английские фирмы Fairey, Glost...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1391

Siebel Si.204 - Легкий вспомогательный самолет, Германия, 1941

Фирма "Зибель флюгцойгверке" возникла в 1935-м под названием "Флюгцойгверке Галле" (она располагалась в городе Галле). У ее истоков стоял известный летчик-спортсмен иконструктор Ганс Клемм. Конструкторское бюро фирмы, которое возглавил инженер Фридрих Фехер, начало свою деятельность с доработки проекта двухмоторного легкого пассажирского самолета Клемм Kl-104. В 1936-м фирма перешла к Ф.Зибелю, тоже известному летчику, и стала именоваться "Зибель флюгцойгверке Галле"...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1611

Туполев ТБ-6 - Тяжелый бомбардировщик, СССР,

Дальнейшим развитием идеи сверхгигантов стали бомбардировщик АНТ-26 (ТБ-6) и пассажирский АНТ-28. Им предшествовал проект четырехдвигательного АНТ-24 с двигателями М-44мощностью по 2000 л.с.АНТ-24 по массогабаритным параметрам стал переходным к АНТ-26 и по конструктивным решениям и летно-тактическим характеристикам явился наиболее рациональным из всей гаммы туполевских сверхгигантов. Но, к сожалению, он замыкался на весьма проблемный опытный двигатель М-44.Разработка этого двигателя велась в ЦИА...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1580

Romano R-110 - Тяжелый истребитель, Франция, 1938

В конце 30-х на фирме Romano был спроектирован тяжелый истребитель R-110. Он предназначался для использования в качестве самолета управления или воздушного командного поста в подразделении одноместных истребителей. Опытный образец совершил первый полет 30 марта 1938 года. Это был свободнонесущиий трехместный низкоплан в основном металлической конструкции. R-110 имел двухкилевое вертикальное оперение, убирающееся шасси с хвостовым колесом и оснащался двумя двигателями Renault 12R-2/3 мощностью 45...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1202

Reggiane Re.2002 Ariete II - Истребитель-бомбардировщик, Италия, 1940

Самолет Re.2002 Ariete II появился на чертежных досках конструкторов летом 1940 года в результате развития первоначального Re.2000, на который был установлена новый двухрядный четырнадцатициллиндровый двигатель Пьяджио P-XIXRC-45 Turbine В мощностью 880 kW (1195 л.с.). Кроме нового мотора, проект отличался от Re.2000 новым, более длинным капотом с вмонтированным вентилятором принудительного охлаждения, трехлонжеронным крылом с протестированными топливными баками, другим вооружением и фонарем каб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1320

Bristol Brigand - Легкий бомбардировщик, Великобритания, 1944

В истории военной техники неоднократно появлялись образцы, опоздавшие, упустившие свое время, и вследствие этого - оставшиеся опытными, либо нашедшие весьма ограниченное применение. Типичным примером является двухмоторный бомбардировщик "Бриганд" фирмы "Бристоль" - вершина развития линии, начатой известным "Бофортом" и продолженной не менее знаменитым "Бофайтером". Не успевший к последним боям Второй мировой войны, он не приобрел известности своих предшест...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1057

Heinkel He.111P - Средний бомбардировщик, Германия, 1938

В течение 1937г. конструктора "Хейнкеля" провели ряд работ по улучшению обзора из кабины бомбардировщика, разместив почти весь экипаж вместе в носовой части. В январе 1938г. в воздух поднялся Hе.111-V8 (D-AQUO) - переделанный Hе.111b с новой носовой частью. Она заметно отличалась от носовой секции первых серий, стала шире и короче. Если раньше кабина пилота возвышалась уступом, то теперь она была вписана в контур фюзеляжа. Пилоты сидели рядом в носовой полностью остекленной части, что ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1404

Miles M.38 Messenger - Легкий вспомогательный самолет, Великобритания, 1943

Британская самолетостроительная фирма "Майла Эйркрафт Лимитед" братьев Ф. и Г.Майла всегда выделялась среди других своими оригинальными конструкциями, неординарными техническими решениями,интересными прототипами и рядом отличных серийных самолетов. Большинство машин изготавливалось под обозначением "Филипс энд Пайс". Известное многим наименование "Майла" возникло лишь в 1936-м.Ценой невероятных усилий братьям Майла удавалось проталкивать свои замечательные самолеты ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1276

Tachikawa Ki-36 - Многоцелевой штурмовик, Япония, 1938

В мае 1937 г воздушный штаб заказал промышленности двухместный самолет непосредственной поддержки. Это должен был быть скоростной одномоторный моноплан, способный действовать с передовых взлетных площадок. Особо оговаривался хороший обзор из кабины и высокая маневренность на малых высотах. Самолет также должен был оснащаться связным и фотооборудованием, а также бомбодержателями для небольших бомб.В конкурсе участвовали Мицубиси с проектом Ki-35 и Тачикава со своим Ki-36, но воздушный штаб заказа...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1086

Мясищев ДВБ-102 - Дальний высотный бомбардировщик, СССР, 1942

В 1939 году на чертежных досках фирмы "Боинг" и конструкторского бюро 4-го спецотдела НКВД, больше известного как ЦКБ-29, появились эскизы на первый взгляд разных самолетов - четырехмоторного В-29 "Superfortress" ("Сверхкрепость") и двухмоторного дальнего высотного бомбардировщика ДВБ-102. Однако при сравнении конструкций обеих машин можно обнаружить ряд схожих технических решений, примененных практически одновременно, что свидетельствует о высокой квалификации их с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1793

Микоян, Гуревич И-211 (МиГ-9Е) - Фронтовой истребитель, СССР, 1943

Несмотря на неудачи боевого применения МиГ-3, конструкторы ОКБ-155 продолжали поиски путей улучшения маневренных и эксплуатационных характеристик машины. Все упиралось в двигатель. Надежды ОКБ-155 на АМ-37 не оправдались; так же как рухнули планы и других самолетных КБ, поскольку обещанных двигателей моторостроители так не предложили.По этому поводу 13 января 1940 года заместитель наркома авиационной промышленности и главный конструктор А.С. Яковлев, выступая перед правительственной комиссией, н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2707

Messerschmitt Me.262A-2 Sturmvogel - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944

Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262A-2 получил прозвище Sturmvogel. Их переделывали из перехватчиков. Первые Me 262A-2a стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г. От Me 262A-1a ониотличались только установкой двух держателей на пару 250-кг или одну 500-кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в 30гр. Hа скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000 м. Два самолета (№№ 130 170 и 138 188) получили прицел длянизковысотного бомбометания TSA, установ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1039

Поликарпов У-2ВС - Многоцелевой легкий ночной бомбардировщик, СССР, 1941

У-2ВС - легкий ночной бомбардировщик, разработанный под руководством Н.Н.Поликарпова на базе самолета первоначальной подготовки У-2. Во время Великой Отечественной войны самолет У-2 получил новое, казалось бы, неожиданное применение, невиданное для легкого учебного самолета первоначального обучения. Н.Н.Поликарпов, Г.И.Бакшаев и другие сделали из него легкий ночной бомбардировщик (ЛНБ). Бомбовая нагрузка достигла 350 кг, что оказалось возможным благодаря исключительным качествам У-2 в смысле его...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1269

Начало ... Предыдущая страница 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!