Авиация Второй Мировой войныRepublic AT-12 Guardsman - Учебно-тренировочный самолет, США, 1937Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1134 Разработчик: Republic После успешного учебно-тренировочного самолета BT-6 Александр Северский решил создать новый самолет такого же типа, но с убирающимися шасси. В 1936 году был построен SEV-X-BT с двигателем Pratt & Whitney R-1340-S3H1 мощностью 550 л.с. Самолет был предложен армейской авиации США, однако военные отказались от него в пользу North American BT-9. Но Северский не отказался от самолета - после некоторых модификаций в 1937 году он был превращен в истребитель сопровождения 2PA-204A Convoy Fighters с двигателем Pratt & Whitney R-1830-45 мощностью 1050 л.с., позволявшим ему развивать скорость до 450 км/ч. Самолет был закуплен ВВС Швеции, где получил обозначение B-6. После начала Второй Мировой войны спрос на учебно-тренировочные самолеты резко возрос, и в 1941 году правительство США заказало фирме Republic 50 экземпляров самолета, получившего в ВВС США обозначение Republic AT-12 Guardsman. Самолет в основном использовался для обучения ведения огнем пилотов и стрелков, а так же для нанесения бомбовых ударов. Для этих целей самолет мог нести два 7.62-мм или 12,7-м пулемета установленных в крыльях, один 7.62-мм пулемет на подвижной турели, а так же имел бомбодержатели для бомбовой нагрузки общим весом до 590 килограмм. Страна: США Первый полет: 1937 Тип: Учебно-тренировочный самолет Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Aerofiles.com. Seversky Squadron/Signal. Mini number 1. Larry Davis. P-35 mini in Action Squadron/Signal. Aircraft number 67. Larry Davis. P-47 Thunderbolt in Action Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |