Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Republic AT-12 Guardsman - Учебно-тренировочный самолет, США, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Republic AT-12 Guardsman - Учебно-тренировочный самолет, США, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1110

Разработчик: Republic
Republic AT-12 Guardsman - Учебно-тренировочный самолет, США, 1937Страна: США
Первый полет: 1937
Тип: Учебно-тренировочный самолет

После успешного учебно-тренировочного самолета BT-6 Александр Северский решил создать новый самолет такого же типа, но с убирающимися шасси. В 1936 году был построен SEV-X-BT с двигателем Pratt & Whitney R-1340-S3H1 мощностью 550 л.с. Самолет был предложен армейской авиации США, однако военные отказались от него в пользу North American BT-9. Но Северский не отказался от самолета - после некоторых модификаций в 1937 году он был превращен в истребитель сопровождения 2PA-204A Convoy Fighters с двигателем Pratt & Whitney R-1830-45 мощностью 1050 л.с., позволявшим ему развивать скорость до 450 км/ч. Самолет был закуплен ВВС Швеции, где получил обозначение B-6. После начала Второй Мировой войны спрос на учебно-тренировочные самолеты резко возрос, и в 1941 году правительство США заказало фирме Republic 50 экземпляров самолета, получившего в ВВС США обозначение Republic AT-12 Guardsman. Самолет в основном использовался для обучения ведения огнем пилотов и стрелков, а так же для нанесения бомбовых ударов. Для этих целей самолет мог нести два 7.62-мм или 12,7-м пулемета установленных в крыльях, один 7.62-мм пулемет на подвижной турели, а так же имел бомбодержатели для бомбовой нагрузки общим весом до 590 килограмм.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация AT-12
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 8.40
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 22.60
Масса, кг
пустого самолета 2131
максимальная взлетная 3791
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-1830-45
Мощность, л.с. 1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч 458
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 1448
Практический потолок, м 9571
Экипаж 2
Вооружение: два 7.62-мм пулемета


Литература

Aerofiles.com. Seversky
Squadron/Signal. Mini number 1. Larry Davis. P-35 mini in Action
Squadron/Signal. Aircraft number 67. Larry Davis. P-47 Thunderbolt in Action
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!