Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Heinkel He.270 - Легкий разведчик-бомбардировщик, Германия, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Heinkel He.270 - Легкий разведчик-бомбардировщик, Германия, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1210

Разработчик: Heinkel
Heinkel He.270 - Легкий разведчик-бомбардировщик, Германия, 1938Страна: Германия
Первый полет: 1938
Тип: Легкий разведчик-бомбардировщик

В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза".
По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный планер Hе.70f под двигатель DВ-601Аа взлетной мощностью 1175лс. Одновременно была переделана задняя огневая установка и заделаны боковые окна, характерные для предыдущих моделей, был установлен синхронный пулемет МG-17. В консолях была предусмотрена установка дополнительных баков. Hе.270-V1 (D-OEHF) свой первый полет совершил весной 1938г. Переоборудование положительно сказалось на летных данных самолета, но Технический департамент отклонил предложение "Хейнкеля" из-за тяжелой ситуации с поставками двигателей "Даймлер-Бенц". Кроме того, сказался уже большой налет существующих Hе.70f и наличие планов их замены на разведчик Do.17p-1, Hе проявился интерес к Hе.270 и у "Люфтганзы": авиакомпания имела к концу 1937г только пять Hе.70, и их планировали снять с эксплуатации из-за низкой пассажировместимости. Таким образом все работы по Hе.270 были прекращены.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация He.270v-1
Размах крыла, м 14.80
Длина, м 11.80
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 36.50
Масса, кг
пустого самолета 2670
нормальная взлетная 4154
Тип двигателя 1 ПД Даймлер-Бенц DВ-601Аа
Мощность, л.с. 1 х 1175
Максимальная скорость , км/ч 458
Крейсерская скорость , км/ч 425
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 9000
Экипаж 3
Вооружение:
один синхронный 7,9-мм пулемет МG-17 и один 7,9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке назад
6х50кг бомб или 24х10кг бомб


Литература

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!