Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Focke-Wulf Ta.152B - Многоцелевой истребитель, Германия, 1945

Та.152b одно время рассматривался вариантом с взаимозаменяемыми двигателями Jumo-213 и DB-603 (версии В-1 и В-2), но с принятием Та.152c был стандартизирован Jumo-213Е. В-серия рассматривалась как тяжелый истребитель. Это относилось скорее к вооружению, чем к весу. На Та.152b-4 оно состояло из МК-103, стреляющей через кок винта, и квартета крыльевых пушек - либо двух МК-108 и двух МG-151/20, либо четырех МG-151/20. Этот вариант уступил место Та.152b-5, прототипом которого был Fw.190-V68 - переде...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1248

Westland Welkin - Истребитель, Великобритания, 1942

18 октября 1939 г. в Управлении технических разработок британского Министерства авиации "среди белого дня грянул гром": фирма "Дженерал эркрафт" представила проект ни много ни мало "стратосферного истребителя". Трехстоечное шасси с носовым колесом, гермокабина, двигатель центрального наддува кабины и основных моторов - "Мерлинов" 61. Никто в министерстве не имел даже понятия, зачем и кому это нужно. Но в условиях новой мировой войны просто оставить без вни...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1518

Vought O2U/O3U Corsair - Морской разведчик, США, 1926

Vought O2U/O3U Corsair - ближний морской и сухопутный разведчик, самолет непосредственной поддержки. Одномоторный биплан смешанной конструкции, шасси неубирающееся, сменное (колеса/поплавки). Модификации O2U и O3U предусматривали запуск с катапульты (в поплавковом варианте) или базирование на авианосце (с посадочным гаком). Самолет был спроектирован в КБ "Чане Ваут корпорейшн" (позднее отделение "Ваут" - "Юнайтед эйркрафт менюфэкчуринг корпорейшн") под руководством ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1220

Яковлев Як-9ТД - Ударный истребитель, СССР, 1943

Як-9ТД (танковый дальний) с двигателем М-105ПФ является заводской модификацией дальнего истребителя Як-9Д с 37-мм мотор-пушкой НС-37 системы А.Э.Нудельмана и А.С.Суранова и одним синхронным пулеметом УБС. В отличии от близкого по характеристикам истребителя Як-9Т модификация ТД сохраняла топливные баки модификации Як-9Д. Это позволило увеличить дальность самолета, однако сказалась на скоростных характеристиках самолета. Для выполнения ударных операций Як-9ТД мог комплектоваться четырьмя ФАБ-50 н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1270

Hawker Hector - Легкий вспомогательный самолет, Великобритания, 1933

Hawker Hector - многоцелевой самолет взаимодействия с сухопутными войсками. Одномоторный цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси. Дальнейшее развитие типа "Харт". Спроектирован в КБ фирмы "Хаукер эйркрафт" под руководством С. Кэмма. "Гектор" был спроектирован для замены самолетов "Одекс" (Audax). Было решено использовать двигатель Нэйпиер Дэггер, который имел больший размер по высоте, в результате чего совершенно изменилась характерная для самолет...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1046

Junkers Ju.86A(D) - Средний бомбардировщик, Германия, 1934

В 1933г. взаимодействие Технического департамента только что созданного воздушного комиссариата и "Люфтганзы" в выработке требований к двухдвигательному самолету, сочетающему качества среднего бомбардировщика и коммерческого самолета для так называемых "блицмаршрутов" "Лютганзы", привело к созданию двух проектов, которым было суждено сыграть важную роль в развитии боевой и гражданской авиации "третьего рейха" в предвоенные годы. В 1934г. основные специфика...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1148

Douglas TBD Devastator - Торпедоносец, США, 1935

С момента зарождения боевой авиации очень заманчивой выглядела идея применить самолеты для уничтожения боевых кораблей - ведь даже той небольшой скорости, которую развивали неуклюжие бипланы в начале века, было достаточно, чтобы догнать самый быстроходный крейсер. Еще в 1912 году американский контр-адмирал Фиске запатентовал метод торпедной атаки кораблей с воздуха. И уже через два года специально созданные самолеты-торпедоносцы прошли боевое крещение в морских сражениях первой мировой войны.К н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 985

Kabaya Ka-1 - Разведывательный автожир, Япония, 1941

Hесмотря на практически полную неизвестность в мировых авиационных кругах, автожир Каяба Ка-1 вошел в историю, как один их первых боевых винтокрылов. В конце 30-х годов имперские армейские ВВС проявили интерес к использованию автожира в качестве артиллерийского корректировщика. В 1939 г из США был привезен двухместный автожир Келлет КО-1А. Винтокрыл был оснащен двигателем Якобс L-4М4, 7-цилиндровым воздушного охлаждения, мощностью 225 лс. Однако, вскоре после прибытия в Японию автожир был повре...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1480

Поликарпов И-16 тип 17 - Фронтовой истребитель, СССР, 1938

И-16 тип 17 с мотором М-25В явился разновидностью типа 10. Когда появился тип 10 с форсированным двигателем М-25В и синхронными пулеметами ШКАС в фюзеляже, переставлено было оружие и в пушечной машине. С двигателем М-25В, с фюзеляжными пулеметами как у типа 10 и крыльевыми пушками ШВАК, этот И-16 получил обозначение тип 17. Питание пушек осуществляется через рукава, проложенных за первой рамой фюзеляжа, и далее вдоль переднего лонжерона центроплана. В верхней части фюзеляжа расположен люк для ук...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 899

Latecoere Late-298 - Поплавковый торпедоносец, Франция, 1936

Этот самолет, отличавшийся крайней прочностью планера и прекрасной маневренностью, хорошо проявил себя в период немецкого наступления во Франции в мае 1940 г. Late 298 спроектировали в бюро при заводе "Латекоэр" в Тулузе в 1934 г. Он должен был удовлетворять требованиям задания на современный поплавковый торпедоносец, выданного командованием флота годом ранее. Предполагалось, что этот самолет заменит Late 29.0. Опытный экземпляр, Late 298-01, собрали весной 1936 г. Затем его перевезли ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1136

Bristol Bisley - Б, Великобритания, 1940

В январе 1940 года Бристоль предложила ВВС сделать на базе планера "Бленхейма" Mk IV бомбардировщик-штурмовик, вооруженный бомбами и батареей из четырех пулеметов. В мае 1940 года Министерство Авиации приняло предложение фирмы и выпустило спецификацию В.6/40, предусматривающую создание тактического бомбардировщика, способного оказывать непосредственную поддержку войскам, как бомбами, так и огнем пулеметов. Бристоль представила проект "Тип 149CS" - усовершенствованный вариант ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1347

Douglas XA-26 Invader - Ударный самолет, США, 1942

Douglas А-26 (впоследствии переобозначенный в B-26) Invader был одним из самых выдающихся американских дневных двухдвигательных бомбардировщиков периода Второй Мировой войны. Несмотря на то, что самолет стал поступать на вооружение частей только весной 1944 года, он получил широкую известность в последние военные месяцы в ходе ряда операций на Eвропейском и Тихоокеанском театрах военных действий. После войны Invader оставался в значительном количестве на вооружении ВВС США и широко применялся в ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1290

Heinkel He.177A-1 - Тяжелый бомбардировщик, Германия, 1939

Первый начальник штаба люфтваффе генерал-лейтенант Вальтер Вефер был ярым сторонником стратегической авиации. Позже считалось, что его смерть 3 июня 1936г повлияла на сворачивание работ по тяжелым бомбардировщикам в Германии. Эти утверждения имели кое-какие основания - действительно, ставки на стратегические бомбардировщики понизились, а 29 апреля 1937г была официально прекращена программа "уралбомбера". Hо уже месяц спустя, 2 июня 1937г "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" получил...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1098

PWS-35 Ogar - Учебно-тренировочный самолет, Польша, 1938

Бесспорно удачные самолёты конструкции фирмы Bucker оказали непосредственное влияние на ход инженерной мысли в соседних странах. Заключался он в том, что допустим чехи просто скопировали Bu-131 и выпускали его по лицензии как Tatra T-131. Поляки пошли ещё дальше - они решили как минимум догнать, а то и перегнать Германию в области выпуска учебных самолётов.Задание на разработку нового учебного биплана, разрабатываемого с учетом немецкого опыта, было выдано в 1935 году инженерам Казимиру Новицком...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1181

Henschel Hs.124 - Тяжелый бомбардировщик-разведчик и штурмовик, Германия, 1936

Летом 1933г. вновь образованный штаб еще секретных люфтваффе провел исследование направлений развития боевой авиации и тенденций в изменении теории воздушной войны с целью определения требований к перспективным самолетам. Второй целью этих исследований была выработка новой тактики применения авиации. Одним из результатов было рождение концепции "охотника" - двухдвигательного многоцелевого самолета с вооружением в башнях, способного выполнять задачи скоростного бомбардировщика, эскортно...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1155

PZL P-30 (LWS-6) Zubr - Средний бомбардировщик, Польша, 1936

В конце 1933 года портфель заказов польского министерства путей сообщения пополнился спущенным из департамента "Гражданская авиация" проектом пассажирского самолета PZL-30. Через несколько лет он превратился в боевую машину - последнюю в многочисленном семействе "летающих крейсеров", порожденных выкладками теоретика воздушной войны итальянского генерала Дуэ.PZL-30 первоначально предназначался для замены "Фоккера" F-VII-b/3m, долго и успешно эксплуатировавшегося нац...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1068

Микоян, Гуревич И-221 - Высотный истребитель-перехватчик, СССР, 1943

И-221 (2А) - высотный истребитель-перехватчик с двигателем АМ-39А и двумя турбокомпрессорами ТК-2Б разработки ЦИАМ. В связи с продолжавшимися полетами над Москвой немецких самолетов-разведчиков Государственный Комитет Обороны в Постановлении №3561 от 12 июня 1943 г. отметил, что достигнутая на высотных истребителях Як-9 с моторами М-105ПД боевая высота 12000 м недостаточна для борьбы с высотными разведчиками противника и обязал НКАП провести работу по увеличению боевой высоты истребителей до 130...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1375

Piaggio P.119 - Истребитель, Италия, 1942

История самолёта Р.119 довольно необычна и берет своё начало в 1939 году, когда итальянский инженер Джованни Пенья достаточно долгое время пребывал в США и смог ознакомиться с многими техническими новинками. Помимо чисто технологических процессов его в немалой степени интересовали компоновка и дизайн самолёт, хотя итальянские фирмы ряд ли можно было упрекнуть в "некрасивости" их машин. Вернувшись в Италию Пенья взялся за разработку оригинального в некоторых отношениях истребителя. За о...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1207

Douglas DC-2 - Легкий транспортный самолет, США, 1934

После катастрофы 31 марта 1931 года трехмоторного авиалайнера Fokker F-10A компании "Transcontinental & Western Air" американское Управление по авиационной торговле заставило работающие на территории США компании проводить тщательное обследование используемых для авиаперевозок самолетов деревянной конструкции. Такие обследования дорого стоили и отнимали много времени, поэтому вице-президент компании TWA Джек Фрай решил подготовить требования на новый цельнометаллический авиалайнер....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1759

Blohm und Voss BV.250 - Дальний бомбардировщик, Германия, 1941

В начале 1941-го министерство авиации Германии (RLM), учитывая вероятность вступления США в войну против Германии, приняло программу создания сверхдальних самолетов, способных действовать по целям на атлантическом побережье США. В соответствии с программой, получившей название "Америка-Бомбер", немецким авиафирмам предписывалось дать предложения по разработке бомбардировщика, способного доставить 20000 кг бомб на расстояние 7000 км или 4000 кг - на расстояние 10000 км.Помимо выполнения...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1076

Начало ... Предыдущая страница 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!