Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Мясищев ДВБ-102 - Дальний высотный бомбардировщик, СССР, 1942

В 1939 году на чертежных досках фирмы "Боинг" и конструкторского бюро 4-го спецотдела НКВД, больше известного как ЦКБ-29, появились эскизы на первый взгляд разных самолетов - четырехмоторного В-29 "Superfortress" ("Сверхкрепость") и двухмоторного дальнего высотного бомбардировщика ДВБ-102. Однако при сравнении конструкций обеих машин можно обнаружить ряд схожих технических решений, примененных практически одновременно, что свидетельствует о высокой квалификации их с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1843

Микоян, Гуревич И-211 (МиГ-9Е) - Фронтовой истребитель, СССР, 1943

Несмотря на неудачи боевого применения МиГ-3, конструкторы ОКБ-155 продолжали поиски путей улучшения маневренных и эксплуатационных характеристик машины. Все упиралось в двигатель. Надежды ОКБ-155 на АМ-37 не оправдались; так же как рухнули планы и других самолетных КБ, поскольку обещанных двигателей моторостроители так не предложили.По этому поводу 13 января 1940 года заместитель наркома авиационной промышленности и главный конструктор А.С. Яковлев, выступая перед правительственной комиссией, н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2750

Messerschmitt Me.262A-2 Sturmvogel - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944

Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262A-2 получил прозвище Sturmvogel. Их переделывали из перехватчиков. Первые Me 262A-2a стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г. От Me 262A-1a ониотличались только установкой двух держателей на пару 250-кг или одну 500-кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в 30гр. Hа скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000 м. Два самолета (№№ 130 170 и 138 188) получили прицел длянизковысотного бомбометания TSA, установ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1071

Поликарпов У-2ВС - Многоцелевой легкий ночной бомбардировщик, СССР, 1941

У-2ВС - легкий ночной бомбардировщик, разработанный под руководством Н.Н.Поликарпова на базе самолета первоначальной подготовки У-2. Во время Великой Отечественной войны самолет У-2 получил новое, казалось бы, неожиданное применение, невиданное для легкого учебного самолета первоначального обучения. Н.Н.Поликарпов, Г.И.Бакшаев и другие сделали из него легкий ночной бомбардировщик (ЛНБ). Бомбовая нагрузка достигла 350 кг, что оказалось возможным благодаря исключительным качествам У-2 в смысле его...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1294

IMAM Ro.57 - Многоцелевой истребитель, Италия, 1939

В ежегодном отчете, доставляемом Муссолини в середине 1930-х гг. , авиационное министерство успешно рапортовало о принятии на вооружении и неизбежном увеличении числа современных самолётов. Наибольшим приоритетом, разумеется, обладали программы постройки истребителей, однако среди машин, поступивших на испытания в течении 1936-1938 гг., не было ни одного двухмоторного истребителя. Такой самолёт был нужен для эскортирования бомбардировщиков, перехвата и долговременного патрулирования, чем не могл...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1565

Arado Ar.234 Blitz - Бомбардировщик-разведчик, Германия, 1943

Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик. Казалось бы, это должно было привлечь к данной машине повышенное внимание исследователей. Но Ar.234 и теперь остается одним из самых крупных "белых пятен" немецкой авиации периода второй мировой войны. Публикации, посвященные этому самолету, во многом противоречивы. До сих пор остается неизвестно даже, сколько прототипов реактивных Arado успели построить.Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был спо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1189

Yokosuka E14Y - Гидросамолет-разведчик для подводной лодки, Япония, 1939

E9W1 стал последним бипланом, которым оснащались подводные авианосцы. В 1940 году ему на смену пришёл моноплан E14Y.Следует упомянуть об интереснейшем этапе судьбы гидросамолёта Kugisho E14Y1 с экипажем - в составе пилота Набуто Фудзита и наблюдателя (штурмана) Содзи Окуда, который прославился тем, что стал единственным иностранным самолётом, сбросившим бомбы на территорию США в ходе Второй мировой войны. История этого события такова. Гидросамолёт E14Y1, стартовавший с катапульты авианесущей су...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1756

Яковлев Як-9 - Фронтовой истребитель, СССР, 1942

Як-9 - это третий по счету после Як-1 и Як-7 основной тип истребителя семейства "Як" периода Великой Отечественной войны. С конструктивной точки зрения он представлял собой дальнейшее развитие Як-7. Мало отличаясь от него по внешнему виду, Як-9 в то же время был во всех отношениях более совершенным. Это естественно, поскольку при создании этого самолета был учтен почти двухгодичный опыт производства и боевого применения Як-7 и имелась возможность более широкого применения дюралюминия, ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1224

Nieuport Ni.140 - Пикирующий бомбардировщик, Франция, 1935

Судьбу французской "Штуки" смело можно охарактеризовать как неординарную. Сравните сами - в 1930-е гг. в Европе было не так уж и много пикирующих бомбардировщиков. "Первыми ласточками" были немецкие Heinkel Не-50 (1932 г.) и Henschel Hs-123 (1935 г.), за ними появился знаменитый Junkers Ju-87 (1936 г.), а в 1938 году на вооружение приняли двухмоторный Junkers Ju-88. Если вы обратили внимание, то все вышеперечисленные самолёты могли использоваться исключительно с наземных взле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1450

Messerschmitt Bf.109F - Истребитель, Германия, 1940

Одной из главных отличительных черт успешного боевого самолета является хороший потенциал развития, без которого практически не возможно поддерживать самолет на уровне быстро меняющихся требований воздушного боя. Причем возможные изменения не должны приводить к серьезной ломке уже сложившегося производства и вести к большим материальным затратам. Это качество наглядно продемонстрировал "Мессершмитт" Bf 109F . В Англии особое внимание было уделено сокращению того разрыва в боевых качествах, кот...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1787

Яковлев Як-8 - Транспортный самолет, СССР, 1944

Як-8 - восьмиместный пассажирский самолет (шесть пассажиров) с двумя двигателями М-11ФМ (М-11М) по 145 л.с. (с винтами ВИШ-327), создан на базе штабного самолета Як-6. Конструкция деревянная с полотном. Фюзеляж в своей средней части (где кабины) - полумонокок с рамными шпангоутами с высотой их стенки 80 мм, с фанерной обшивкой в 2 мм снаружи и внутри, так что получалась очень жесткая фанерная коробка. Носовая и хвостовая части - как в Як-6. Крыло двухлонжеронное неразъемное, деревянное, как и оп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1640

Ильюшин ЦКБ-54 - Самолет сопровождения, СССР, 1938

Описание конструкции.Краткое техническое описание самолета ЦКБ-54ЦКБ-54 - двухмоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Вся обшивка планера гладкая несущая. Стрелково-пушечное вооружение закрыто прозрачными экранами.Фюзеляж. Поперечное сечение фюзеляжа - овальное Каркас - из лонжеронов стрингеров и шпангоутов. Шпангоуты применены двух типов: обычные из П-образных профилей, усиленные - цельноштампованные или клепаные - из профилей и листа Усиленные шпанго...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1670

CANSA FC.20 - Многоцелевой истребитель и разведчик-бомбардировщик, Италия, 1941

12 апреля 1941 года впервые взлетел спроектированный конструктором фирмы Costruzioni Aeronautiche Novaresi S.A. (CANSA) Джакомо Моссо (Giacomo Mosso) первый прототип (MM.403) двухмоторного разведчика-бомбардировщика FC.20 с удлиненной остекленной носовой частью и двумя звездообразными двигателями Fiat А.74 RC.38 по 840 л.с. (626 кВт) в мотогондолах. Во время испытаний самолет развил скорость в 467 км/ч. Его практическая дальность составила 1300 км. Однако эти данные не удовлетворили Regia Aeron...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1439

Focke-Wulf Fw.189C - Штурмовик, Германия, 1939

По следам испанских событий в апреле 37-го Технический департамент Германии, сделав совершенно правильные выводы о характере предстоящих операций по прорыву глубоко эшелонированной обороны противника, сформировал требования к самолету-штурмовику, специализированному для непосредственной поддержки войск на поле боя.Согласно требованиям перспективный штурмовик должен быть одноместным, иметь два мотора, небольшие геометрические размеры, хорошую бронезащиту пилота и двигателей и вооружение, состояще...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1340

Bristol Beaufort - Патрульный бомбардировщик-торпедоносец, Великобритания, 1938

Среди двухмоторных самолетов фирмы "Бристоль", нашедших боевое применение во второй мировой войне, а также ряда активно разрабатывавшихся проектов, тяжелый истребитель "Бофайтер" является наиболее известным. Один из самых удачных самолетов войны, около 6000 экземпляров которого было построено, использовался практически во всех основных кампаниях с 1941 по 1945 г. в роли "оборонительного" ночного истребителя, дневного и ночного рейдера, штурмовика, дальнего истребите...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1167

Mitsubishi J8M Shusui - Истребитель-перехватчик, Япония, 1945

С началом налетов на Японию американских бомбардировщиков В-29 "Суперфортресс" императорская армия ощутила необходимость в скоростном перехватчике, способном быстро набирать высоту - типе самолета, отсутствующим в армии напрочь. К счастью для японской авиации, их атташе в Германии получил информацию о разработке на Мессершмитте ракетного перехватчика Ме-163В, а в конце 1943 г была приобретена лицензия на его ракетный двигатель "Вальтер" HWK 109-509. Hо одна из двух подлодок, направлявшаяся в Яп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1139

Ильюшин Ил-2 М-82 - Тяжелый штурмовик, СССР, 1941

С целью расширения моторной базы Ил-2 и повышения его боевой живучести С.В.Ильюшин 21 июля 1941 г. обратился к Наркому авиапромышленности А.И.Шахурину (письмо № 924) с предложением об установке на самолет мотора воздушного охлаждения М-82 с взлетной мощностью 1675 л.с.Это предложение было как нельзя более актуальным, учитывая, что быстрое продвижение немецких войск в глубь страны поставило под угрозу серийное производство моторов для штурмовиков Ил-2. За установку такого мотора на штурмовике вы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1117

Ильюшин Ил-2И - Тяжелый истребитель, СССР, 1943

Опыт Сталинградских боев, а именно успешное применение Ил-2 в качестве истребителя транспортных и бомбардировочных самолетов люфтваффе, способствовал развитию идеи о превращении Ил-2 в бронированный самолет-истребитель.В соответствии с этой концепцией, в мае 1943 г. принимается решение о постройке истребительного варианта штурмовика Ил-2. В Постановлении ГОКО № 3336 от 17 мая 1943 г. указывалось, что: "Для борьбы с бомбардировщиками и истребителями противника считать необходимым часть самол...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1151

Aichi E13A - Поплавковый гидросамолет-разведчик, Япония, 1940

Hеобходимость пpикpытия моpских конвоев вдали от своих баз за пpеделами действия беpеговой авиациизаставила японский флот особое внимание уделять pазведывательным гидpосамолетам. Так что в течение всей войны японцы использовали больше машин этого типа, чем любая дpугая стpана. Hеудивительно, что самый многочисленный из японских гидpосамолетов - Айчи Е13А1 - сыгpал заметную pоль в боях на Тихом океане.В 1937г японский флот пpоявил интеpес к созданию нового самолета, способного заменить устаpевший...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1424

Fokker C.XI - Гидросамолет-разведчик, Нидерланды, 1935

Потребность голландских ВМС в новом двухместном гидросамолете-разведчике, способном эксплуатироваться с береговых баз и запускаться с корабельных катапульт в море привела к появлению в 1935 году гидросамолета Fokker C.XI-W (cконструирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством Ф. Хентцена.). Самолет являлся одностоечным бипланом с крыльями с фанерной и полотняной обшивкой, имел фюзеляж из сварных труб с полотняной обшивкой, а в качестве вооружения мог нести ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1204

Начало ... Предыдущая страница 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!