Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
IMAM Ro.57 - Многоцелевой истребитель, Италия, 1939

В ежегодном отчете, доставляемом Муссолини в середине 1930-х гг. , авиационное министерство успешно рапортовало о принятии на вооружении и неизбежном увеличении числа современных самолётов. Наибольшим приоритетом, разумеется, обладали программы постройки истребителей, однако среди машин, поступивших на испытания в течении 1936-1938 гг., не было ни одного двухмоторного истребителя. Такой самолёт был нужен для эскортирования бомбардировщиков, перехвата и долговременного патрулирования, чем не могл...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1531

Arado Ar.234 Blitz - Бомбардировщик-разведчик, Германия, 1943

Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик. Казалось бы, это должно было привлечь к данной машине повышенное внимание исследователей. Но Ar.234 и теперь остается одним из самых крупных "белых пятен" немецкой авиации периода второй мировой войны. Публикации, посвященные этому самолету, во многом противоречивы. До сих пор остается неизвестно даже, сколько прототипов реактивных Arado успели построить.Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был спо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1132

Yokosuka E14Y - Гидросамолет-разведчик для подводной лодки, Япония, 1939

E9W1 стал последним бипланом, которым оснащались подводные авианосцы. В 1940 году ему на смену пришёл моноплан E14Y.Следует упомянуть об интереснейшем этапе судьбы гидросамолёта Kugisho E14Y1 с экипажем - в составе пилота Набуто Фудзита и наблюдателя (штурмана) Содзи Окуда, который прославился тем, что стал единственным иностранным самолётом, сбросившим бомбы на территорию США в ходе Второй мировой войны. История этого события такова. Гидросамолёт E14Y1, стартовавший с катапульты авианесущей су...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1730

Яковлев Як-9 - Фронтовой истребитель, СССР, 1942

Як-9 - это третий по счету после Як-1 и Як-7 основной тип истребителя семейства "Як" периода Великой Отечественной войны. С конструктивной точки зрения он представлял собой дальнейшее развитие Як-7. Мало отличаясь от него по внешнему виду, Як-9 в то же время был во всех отношениях более совершенным. Это естественно, поскольку при создании этого самолета был учтен почти двухгодичный опыт производства и боевого применения Як-7 и имелась возможность более широкого применения дюралюминия, ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1202

Nieuport Ni.140 - Пикирующий бомбардировщик, Франция, 1935

Судьбу французской "Штуки" смело можно охарактеризовать как неординарную. Сравните сами - в 1930-е гг. в Европе было не так уж и много пикирующих бомбардировщиков. "Первыми ласточками" были немецкие Heinkel Не-50 (1932 г.) и Henschel Hs-123 (1935 г.), за ними появился знаменитый Junkers Ju-87 (1936 г.), а в 1938 году на вооружение приняли двухмоторный Junkers Ju-88. Если вы обратили внимание, то все вышеперечисленные самолёты могли использоваться исключительно с наземных взле...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1409

Messerschmitt Bf.109F - Истребитель, Германия, 1940

Одной из главных отличительных черт успешного боевого самолета является хороший потенциал развития, без которого практически не возможно поддерживать самолет на уровне быстро меняющихся требований воздушного боя. Причем возможные изменения не должны приводить к серьезной ломке уже сложившегося производства и вести к большим материальным затратам. Это качество наглядно продемонстрировал "Мессершмитт" Bf 109F . В Англии особое внимание было уделено сокращению того разрыва в боевых качествах, кот...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1750

Яковлев Як-8 - Транспортный самолет, СССР, 1944

Як-8 - восьмиместный пассажирский самолет (шесть пассажиров) с двумя двигателями М-11ФМ (М-11М) по 145 л.с. (с винтами ВИШ-327), создан на базе штабного самолета Як-6. Конструкция деревянная с полотном. Фюзеляж в своей средней части (где кабины) - полумонокок с рамными шпангоутами с высотой их стенки 80 мм, с фанерной обшивкой в 2 мм снаружи и внутри, так что получалась очень жесткая фанерная коробка. Носовая и хвостовая части - как в Як-6. Крыло двухлонжеронное неразъемное, деревянное, как и оп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1618

Ильюшин ЦКБ-54 - Самолет сопровождения, СССР, 1938

Описание конструкции.Краткое техническое описание самолета ЦКБ-54ЦКБ-54 - двухмоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Вся обшивка планера гладкая несущая. Стрелково-пушечное вооружение закрыто прозрачными экранами.Фюзеляж. Поперечное сечение фюзеляжа - овальное Каркас - из лонжеронов стрингеров и шпангоутов. Шпангоуты применены двух типов: обычные из П-образных профилей, усиленные - цельноштампованные или клепаные - из профилей и листа Усиленные шпанго...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1645

CANSA FC.20 - Многоцелевой истребитель и разведчик-бомбардировщик, Италия, 1941

12 апреля 1941 года впервые взлетел спроектированный конструктором фирмы Costruzioni Aeronautiche Novaresi S.A. (CANSA) Джакомо Моссо (Giacomo Mosso) первый прототип (MM.403) двухмоторного разведчика-бомбардировщика FC.20 с удлиненной остекленной носовой частью и двумя звездообразными двигателями Fiat А.74 RC.38 по 840 л.с. (626 кВт) в мотогондолах. Во время испытаний самолет развил скорость в 467 км/ч. Его практическая дальность составила 1300 км. Однако эти данные не удовлетворили Regia Aeron...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1409

Focke-Wulf Fw.189C - Штурмовик, Германия, 1939

По следам испанских событий в апреле 37-го Технический департамент Германии, сделав совершенно правильные выводы о характере предстоящих операций по прорыву глубоко эшелонированной обороны противника, сформировал требования к самолету-штурмовику, специализированному для непосредственной поддержки войск на поле боя.Согласно требованиям перспективный штурмовик должен быть одноместным, иметь два мотора, небольшие геометрические размеры, хорошую бронезащиту пилота и двигателей и вооружение, состояще...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1299

Bristol Beaufort - Патрульный бомбардировщик-торпедоносец, Великобритания, 1938

Среди двухмоторных самолетов фирмы "Бристоль", нашедших боевое применение во второй мировой войне, а также ряда активно разрабатывавшихся проектов, тяжелый истребитель "Бофайтер" является наиболее известным. Один из самых удачных самолетов войны, около 6000 экземпляров которого было построено, использовался практически во всех основных кампаниях с 1941 по 1945 г. в роли "оборонительного" ночного истребителя, дневного и ночного рейдера, штурмовика, дальнего истребите...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1140

Mitsubishi J8M Shusui - Истребитель-перехватчик, Япония, 1945

С началом налетов на Японию американских бомбардировщиков В-29 "Суперфортресс" императорская армия ощутила необходимость в скоростном перехватчике, способном быстро набирать высоту - типе самолета, отсутствующим в армии напрочь. К счастью для японской авиации, их атташе в Германии получил информацию о разработке на Мессершмитте ракетного перехватчика Ме-163В, а в конце 1943 г была приобретена лицензия на его ракетный двигатель "Вальтер" HWK 109-509. Hо одна из двух подлодок, направлявшаяся в Яп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1097

Ильюшин Ил-2 М-82 - Тяжелый штурмовик, СССР, 1941

С целью расширения моторной базы Ил-2 и повышения его боевой живучести С.В.Ильюшин 21 июля 1941 г. обратился к Наркому авиапромышленности А.И.Шахурину (письмо № 924) с предложением об установке на самолет мотора воздушного охлаждения М-82 с взлетной мощностью 1675 л.с.Это предложение было как нельзя более актуальным, учитывая, что быстрое продвижение немецких войск в глубь страны поставило под угрозу серийное производство моторов для штурмовиков Ил-2. За установку такого мотора на штурмовике вы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1089

Ильюшин Ил-2И - Тяжелый истребитель, СССР, 1943

Опыт Сталинградских боев, а именно успешное применение Ил-2 в качестве истребителя транспортных и бомбардировочных самолетов люфтваффе, способствовал развитию идеи о превращении Ил-2 в бронированный самолет-истребитель.В соответствии с этой концепцией, в мае 1943 г. принимается решение о постройке истребительного варианта штурмовика Ил-2. В Постановлении ГОКО № 3336 от 17 мая 1943 г. указывалось, что: "Для борьбы с бомбардировщиками и истребителями противника считать необходимым часть самол...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1127

Aichi E13A - Поплавковый гидросамолет-разведчик, Япония, 1940

Hеобходимость пpикpытия моpских конвоев вдали от своих баз за пpеделами действия беpеговой авиациизаставила японский флот особое внимание уделять pазведывательным гидpосамолетам. Так что в течение всей войны японцы использовали больше машин этого типа, чем любая дpугая стpана. Hеудивительно, что самый многочисленный из японских гидpосамолетов - Айчи Е13А1 - сыгpал заметную pоль в боях на Тихом океане.В 1937г японский флот пpоявил интеpес к созданию нового самолета, способного заменить устаpевший...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1372

Fokker C.XI - Гидросамолет-разведчик, Нидерланды, 1935

Потребность голландских ВМС в новом двухместном гидросамолете-разведчике, способном эксплуатироваться с береговых баз и запускаться с корабельных катапульт в море привела к появлению в 1935 году гидросамолета Fokker C.XI-W (cконструирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством Ф. Хентцена.). Самолет являлся одностоечным бипланом с крыльями с фанерной и полотняной обшивкой, имел фюзеляж из сварных труб с полотняной обшивкой, а в качестве вооружения мог нести ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1175

CANSA FC.12 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1940

Самолёт FC.12 стал одним из первых специализированных учебных истребителей, разработанных в Италии. Его проект в 1939 году был представлен инженером Джакомо Моссо, и выгодно отличался небольшим использованием стратегически важных материалов, а также использованием отдельных узлов от серийных самолётов Fiat CR.32 и IMAM Ro.37. Конструкция тренировочного истребителя также мало отличалась от боевых машин. Фюзеляж состоял из металлических труб с тонкой алюминиевой обшивкой. Низкорасположенное крыло ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 955

Grumman F8F Bearcat - Палубный истребитель, США, 1944

К середине 1943 года битва на Тихом океане, столь неудачно начавшаяся для США, казалось, застыла в неустойчивом равновесии. Но чаша весов военной удачи вот-вот была готова склониться в сторону американцев.Эта война поистине была сражением индустриальных монстров, и, естественно, совершенство боевой техники играло не последнюю роль в исходе дела. В 1942 году флоту под звездно-полосатым флагом пришлось очень туго, и в том, что он не погиб, большая заслуга морских летчиков, в том числе и летавших н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1280

Bloch MB.157 - Истребитель, Франция, 1942

Являясь последним истребителем, сконструированным на основе MB.150, самолет Bloch MB.157 появился в результате попытки объединить корпус MB.152 и новый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14R мощностью при взлете 1590 л.с. с турбонагнетателем, обеспечивавшим номинальную мощность на высоте 8000 м 1700 л. с. Такая мощность двигателя предоставляла отличные возможности для перехвата на большой высоте, но возросшие размеры и масса привели к выводу о непрактичности его использов...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1299

Вахмистров Звено - Бомбардировщик-авианосец, СССР, 1935

«Цирком Вахмистрова» назывался один из наиболее экзотических способов применения истребителей И-16, подвешиваемых под крылом самолета-носителя ТБ-3. Разработал эту оригинальную идею в 30-е годы инженер Владимир Вахмистров.Проектирование воздушных авианосцев было начато Вахмистровым еще в 1931 году. Основной идеей при этом было сопровождение бомбардировщиков и их защита в воздушном бою. Поначалу конструктор разместил на крыльях двухмоторного бомбардировщика ТБ-1 два истребителя И-4. Система получ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1594

Начало ... Предыдущая страница 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!