Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Messerschmitt Me.262A-2 Sturmvogel - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Messerschmitt Me.262A-2 Sturmvogel - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1039

Разработчик: Messerschmitt
Messerschmitt Me.262A-2 Sturmvogel - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1944Страна: Германия
Первый полет: 1944
Тип: Истребитель-бомбардировщик

Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262A-2 получил прозвище Sturmvogel. Их переделывали из перехватчиков. Первые Me 262A-2a стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г. От Me 262A-1a ониотличались только установкой двух держателей на пару 250-кг или одну 500-кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в 30гр. Hа скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000 м. Два самолета (№№ 130 170 и 138 188) получили прицел для
низковысотного бомбометания TSA, установленный в носовой части. Они получили обозначение Me 262A-2a/U1 и проходили испытания в Рехлине. Вооружение ограничили парой 30-мм пушек. Прежде чем испытания дали какой-либо результат, "воля фюрера" в отношении производства бомбардировочного варианта Me 262 изменилась, и приоритет получил вариант перехватчика.
Хотя внешняя установка прицела увеличивала воздушное сопротивление, скорость Me 262A-2a, конечно же, обеспечивала безопасность от перехвата истребителями, а скорость на пикировании позволяла "Штурмфогелю" действовать и при полном превосходстве союзников в воздухе. Точность бомбометания была как у Fw 190, но с Me 262A-2a было трудно идентифицировать малоразмерную цель. Обычно на цель выходили в горизонтальном полете, пока она не скрывалась под левой или правой мотогондолой, после чего самолет вводился в пикирование. Важно было, чтобы задний, основной бак был уже пустым, иначе самолет задирал нос при первом же удобном случае. Чтобы повысить точность бомбометания, на № 110 484 установили гиростабилизированный прицел "Лотфе"-7Н. Самолет получил обозначение Me 262A-2a/U2. Этот прицел требовал второго члена экипажа. Для этого все стрелковое вооружение было снято, а самолет получил новую, деревянную носовую часть с прицелом и лежанкой для бомбардира. Бомбовая нагрузка была как у Me 262A-2a.
Было несколько попыток приспособить Ме 262А под штурмовик, но самолет для этого мало подходил. МК 108 имели слишком малый темп стрельбы, чтобы использоваться на малых высотах, а 360 снарядов боезапаса былонедостаточно для поражения быстро передвигавшейся под Ме 262 цели. Кроме того бронирование самолета было совершенно недостаточным для защиты от огня с земли. В результате специально на роль штурмовика был разработан новый Me 262A-3a. При сохранении вооружения из четырех пушек и при том же боезапасе самолет получил бронезащиту топливных баков, на пол и стенки кабины, но в серию он не попал.
Еще одним вариантом самолета стал разведчик Me 262A-5a, получивший в носовую часть две фотокамеры - Rb 50/30, или Rb 20/30, или Rb 75/30. В полу кабины был сделан небольшой иллюминатор, а вооружение ограничили двумя 30-мм пушками. Hесколько самолетов прошли такую модернизацию в тактический разведчик, но при этом вооружение снималось. Была выпущена и небольшая серия, самолеты которой получили обозначение Me 262A-1a/U3. Ме 262А-5а сохранил бомбодержатели от "Штурмфогеля", но на них обычно подвешивались два 300-л или один 600-л дополнительный бак.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Me 262A-2a
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 10.60
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 21.80
Масса, кг
пустого самолета 3800
нормальная взлетная 6470
максимальная взлетная 7260
Тип двигателя 2 ТРД Junkers Jumo 004B-1(В-2, 3)
Тяга, кгс 2 х 900
Максимальная скорость , км/ч
у земли 810
на высоте 849
Практическая дальность, км 1040
Максимальная скороподъемность, м/мин 1200
Практический потолок, м 11000
Экипаж 1
Вооружение: две 30-мм пушки МК 108 со 100 снарядами на ствол
для верхней пары и с 80 - для нижней.
Возможна подвеска 12 РС R-4M, 2х 250-кг или 1х 500-кг бомба


Литература

Авиация и Космонавтика. В.Бакурский, Х.Вальтер, А.Фирсов. Мессершмитт Me 262
Aircraft Profile 130. J. Richard Smith. Messerschmitt Me 262 (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Авиация и Время. Константин Ю.Косминков. Удар Маха
"Война в воздухе" №29-31. Messerschmitt Me 262. Последняя надежда Люфтваффе
Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
William Green. War Planes of the Second World War
Jane's Fighting Aircraft of World War II
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!