Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
CANSA FC.20 - Многоцелевой истребитель и разведчик-бомбардировщик, Италия, 1941
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

CANSA FC.20 - Многоцелевой истребитель и разведчик-бомбардировщик, Италия, 1941


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1411

Разработчик: CANSA
CANSA FC.20 - Многоцелевой истребитель и разведчик-бомбардировщик, Италия, 1941Страна: Италия
Первый полет: 1941
Тип: Многоцелевой истребитель и разведчик-бомбардировщик

12 апреля 1941 года впервые взлетел спроектированный конструктором фирмы Costruzioni Aeronautiche Novaresi S.A. (CANSA) Джакомо Моссо (Giacomo Mosso) первый прототип (MM.403) двухмоторного разведчика-бомбардировщика FC.20 с удлиненной остекленной носовой частью и двумя звездообразными двигателями Fiat А.74 RC.38 по 840 л.с. (626 кВт) в мотогондолах. Во время испытаний самолет развил скорость в 467 км/ч. Его практическая дальность составила 1300 км. Однако эти данные не удовлетворили Regia Aeronautica.
В 1942 году появился похожий низкоплан FC.20bis (MM.404) с теми же моторами, свободнонесущим крылом цельнометаллической конструкции(полотном были обтянуты управляющие поверхности и фюзеляж от задней кромки крыла до хвостового обтекателя) и двухкилевым оперением. Основные стойки шасси убирались в мотогондолы.
Самолет представлял собой тяжелый истребитель-бомбардировщик. Вооружение состояло из 37-мм пушки Brada, кроме нее в крыле стояли два 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT плюс третий такой же пулемет в надфюзеляжной турели Scotti (серийные версии получили турель Caproni-Lanciani Delta как на бомбардировщиках CANT Z.1007, CANT Z.1018 и Savoia-Marchetti SM.84). В бомбоотсеке помещалось до 126 легких 2-кг бомб, еще две 100-кг бомбы можно было подвесить под крылом.
В течение марта - апреля 1943 года прототип FC.20bis летал в 22-й авиагруппе, базировавшейся в Капуа, пытаясь перехватить американские бомбардировщики B-24 Liberator. Но маломаневренный самолет со слабыми моторами, который постоянно затягивало в крен, не смог справиться с этим заданием. Ему редко удавалось подойти к B-24 на дальность пушечного выстрела, а если все же удавалось, то при стрельбе из пушки постоянно возникали большие проблемы с управляемостью машины.
Несмотря на бесперспективность прототипа FC.20bis, началось производство оценочной серии из 10 самолетов (с MM.75566 до MM.75575). До заключения перемирия Италии с союзниками в сентябре 1943 года ни один из них доделать не успели. Позже три машины достроили и передали на базу Черветери в 173-ю эскадрилью стратегической разведки, чьи самолеты Fiat CR.25 хорошо себя показали при защите конвоев в Мессинском проливе. Однако перемирие помешало участию FC.20bis в боях. Впоследствии один или два самолета реквизировали немцы, об их дальнейшей судьбе ничего не известно.
Конструкторы CANSA в 1943 году выпустили еще две модификации FC.20. Самолет FC.20ter, представлявший собой модернизированный прототип FC.20 (MM.403), предназначался для борьбы с танками, а его основным вооружением была направленная под углом вниз 37-мм пушка, версия морской зенитки Breda, установленная в носовой части фюзеляжа. Его силовая установка повышенной мощности, состояла из двух звездообразных двигателей Fiat А.80 RC.41 мощностью по 1000 л.с. (746 кВт). Самолет был построен и испытан еще до капитуляции Италии.
Последним тал FC.20quater - вариант FC.20bis (MM.75571) с двумя 20-мм пушками Mauser MG 151/20 вместо установленных в крыле 12,7-мм пулеметов. Из-за задержки поставки двигателей Daimler-Benz DB601, необходимых для достижения расчетной максимальной скорости свыше 500 км/ч, прототип к моменту перемирия не закончили.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация FC.20bis
Размах крыла, м 16.00
Длина, м 12.18
Высота, м 4.03
Площадь крыла, м2 40.00
Масса, кг
пустого самолета 4770
максимальная взлетная 6880
Тип двигателя 2 ПД Fiat A.74 R.C.38
Мощность, л.с. 2 х 840
Максимальная скорость , км/ч 420
Крейсерская скорость , км/ч 385
Практическая дальность, км 1150
Практический потолок, м 7350
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 37-мм пушка Breda (боекомплект 42 патрона) и
два передних 12.7-мм пулемета Breda-SAFAT с боекомплектом по 250 патронов,
один задний 12.7-мм пулемет Breda-SAFAT на турели Scotti с боекомплектом 500 патронов
бомбовая нагрузка - 252 кг легких бомб


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты фирмы CANSA
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. CANSA FC.20
Samoloty Wojskowe Swiata 1935-1945. CANSA FC-20
Dimensione Cielo. Caccia Assalto. Fc.20 CANSA
L+K. Vaclav Nenecek. CANSA FC-20bis
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!