Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Яковлев Як-7ДИ - Дальний истребитель, СССР, 1942
Як-7ДИ (дальний истребитель) с форсированным двигателем М-105ПФ являлся модификацией фронтового истребителя Як-7Б. Модификация была предпринята в июне 1942 г. с целью облегчения конструкции и увеличения запаса горючего для улучшения летно-тактических характеристик и расширения возможностей боевого применения.Облегчение Як-7ДИ по сравнению с Як-7Б было достигнуто, главным образом, за счет перехода от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции и снятия одного пулемета УБС с боезапасом 200 пат...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1338 IAR.37 - Самолет-разведчик, Румыния, 1939
Опытный экземпляр самолета I.A.R.37 был построен по проекту инженеров Гроссу-Вицуру и Карпа. Впервые поднявшийся в воздух в 1937г. и пилотируемый летчиком компании Максом Манолеску, он предназначался для удовлетворения потребности в тактическом бомбардировщике и самолете-разведчике. Cамолет представлял собой биплан с крылом неодинакового размаха, имел неубирающееся шасси и был оснащен звездообразным двигателем I.A.R.K.14. Его экипаж, состоявший из трех человек, размещался под общим фонарем кабин...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1164 Сухой УТБ-2 - Учебно-тренировочный бомбардировщик, СССР, 1946
Но завершающем этапе Великой Отечественной войны и после ее окончания основным фронтовым бомбардировщиком был самолет Ту-2. С 1943 по 1952 год серийные заводы выпустили около 2500 экземпляров Ту-2. При этом остро ощущалось отсутствие учебно-тренировочного варианта Ту-2. Сложившаяся ситуация заставила Командующего ВВС КА Главного маршала авиации А.А.Новикова обратиться в правительство с просьбой о создании такого самолета.В начале февраля 1946 года заместитель Наркома авиационной промышленности А...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1543 Blohm und Voss BV.142 - Морской стратегический разведчик, Германия, 1938
После начала в 1937г. летных испытаний дальнего гидpосамолета Hа.139 "Гамбуpгеp флюгцойгбау" пpиступила к pаботе над его сухопутным ваpиантом с максимально возможным использованием узлов пpедшественника.Самолет pазpабатывался в качестве почтового с дальностью полета до 4375 км под обозначением Hа.142. Констpукция цельнометаллическая, с тем же монококовым фюзеляжем и пеpевеpнутой чайкой кpыла, что и на Hа.139. Фюзеляж состоял из феpменных шпангоутов и пpодольных стpингеpов, к котоpым кp...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1008 Яковлев Як-3 - Истребитель, СССР, 1943
В феврале 1943 г. завершилась постройка истребителя Як-1М. Он представлял собой дальнейшее развитие самолета Як-1, от которого отличался, в основном, меньшим весом и крылом меньшей площади. Летные данные машины заметно улучшились максимальная скорость на высоте 4430 м возросла до 633 км/ч, время набора высоты 5000 м при взлетном весе 2655 кг сократилось до 4,1 минуты. В сентябре 1943 г. года был подготовлен улучшенный вариант- Як-1М «Дублер» У этого самолета полотняную обшивку хвостовой части фю...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2000 PZL P-37 Los - Средний бомбардировщик, Польша, 1936
В авиационной исторической литературе двухмоторному бомбардировщику PZL-37 или Р-37 Los ("Лось") отводится скромное место. Объясняется это тем, что в отличие от советских, английских, американских или японских самолетов польские боевые машины в силу объективных причин не сыграли существенной роли в сражениях второй мировой войны. Между тем, многие самолеты, созданные в Польше в довоенный период, заслуживают пристального внимания, поскольку с точки зрения технического совершенства были ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1249 Мясищев ДБ-108 - Скоростной бомбардировщик, СССР, 1945
В мае 1944 г. наметившийся успех с Пе-2И стал отправной точкой для целой программы по созданию так называемого "дневного скоростного бомбардировщика". В соответствии с приказом НКАП © 358 от 27 мая 1944 г. ОКО Мясищева ставилась задача, наряду с доводкой и передачей на госиспытания Пе-2И, "спроектировать и построить в двух экземплярах и предъявить на государственные испытания в декабре 1944 г. двухмоторный скоростной дневной бомбардировщик с моторами ВК-108 без стрелкового вооруже...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1345 Туполев ФБ (103У) - Фронтовой бомбардировщик, СССР, 1941
В мае 1940 г. УВВС предъявило дополнительные требования к самолету «103». Они определили лицо второго опытного самолета «103» - «103У» 2 АМ-37. В передней кабине теперь размещались и летчик и штурман (по типу бомбардировщика Ju 88). Считалось, что при этом улучшается связь и взаимопонимание двух основных членов экипажа. Освободившееся место в задней кабине занял новый член экипажа - стрелок-радист, в обязанности которого входила защита наиболее опасной в бою верхней задней полусферы. Теперь она ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1238 Arsenal VG-39 - Легкий истребитель, Франция, 1940
Продолжая работать над совершенствованием истребителя VG.33, запущенного в 1939 году в серийное производство, конструкторский коллектив фирмы l`Arsenal представил его модифицированный вариант VG.39. Основными отличиями этой модификации стали: новый двигатель Hispano-Suiza HS 12Y-89ter, измененная носовая часть фюзеляжа и новый состав вооружения. Поскольку конструкция двигателя не предусматривала установку мотор-пушки, вместо неё установили шесть 7,7-мм пулеметов в крыле. В ближайшем будущем план...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1150 Junkers Ju.288A - Средний бомбардировщик, Германия, 1941
В июле 1939г авиационная пpомышленность Геpмании получила тpебования на бомбаpдиpовщик "Б". Они пpедусматpивали конкуpсную основу для выбоpа победителя, но Технический депаpтамент явно отдавал пpедпочтение "Юнкеpсу", а всех остальных конкуpсантов pассматpивал в лучшем случае в качестве запасных ваpиантов. Это неудивительно, так как задание на бомбаpдиpовщик "Б" было списано с пpоекта "Юнкеpса" ЕF-73, котоpый пpедлагался в качестве потенциального наследника...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1210 Fiat G.55S - Легкий торпедоносец, Италия, 1945
В 1942 году Командование ВВС Италии заинтересовалось вопросом строительства легких торпедоносцев, которые возможно было бы использовать с авианосцев. Это требование было включено в программу "Organizzazione Roma" предусматривающую строительство авианосца. Проектирование полностью нового самолета требовало слишком много времени и поэтому решили переоборудовать в торпедоносцы истребитель. Для этих целей были выбраны наиболее совершенные на тот момент итальянские истребители - Fiat G.55 ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1235 Петляков Пе-8 (ТБ-7) - Дальний тяжелый бомбардировщик, СССР, 1941
Параллельно с работами по испытаниям и доводкам первого опытного самолета АНТ-42 и АНТ-42 "дублер" шла подготовка к серийному производству самолета. Серию планировалось развернуть на самолетостроительном заводе №124 в Казани. В апреле 1937 года начались работы по изготовлению серийных чертежей самолета ТБ-7. ВВС требовали от промышленности еще до окончания испытаний "дублера" выпустить пять серийных машин к 1 мая 1938 года. Реально на 1 января 1938 года подготовка серийных че...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1411 Loire Nieuport LN-10 - Т, Франция, 1939
Loire-Nieuport LN.10 конструировался в рамках конкурса, объявленного в 1935 г. Министерством авиации и флотом Франции на разработку нового морского бомбардировщика и торпедоносца по спецификации МТ/СРТ 9. Кроме Loire-Nieuport в тендере участвовали фирмы Farman/Centre (NC.410) и Bloch (MB.480). Проектируемый самолёт отличался необычным внешним видом и аэродинамически чистыми формами. Его крыло выполнили в виде "обратной чайки", в каждой консоли которого размещались топливные баки общим ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1163 Lockheed PV Ventura - Морской ударный самолет, США, 1940
В 1939 г. фирма "Локхид" решила пополнить свое семейство скоростных двухмоторных пассажирских монопланов новой машиной большой пассажировместимости. Это диктовалось логикой конкурентной борьбы с компанией Дуглас, успешно продававшей и в США, и за границей свои DST и DC-3. Новый самолет, названный L-18 "Лоудстар", использовал много элементов конструкции предыдущего L-14, в том числе почти полностью крыло. Зато фюзеляж был совершенно иным, более длинным и высоким. Изменились и ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1108 Heinkel He.74 - Истребитель - УТС, Германия, 1934
Эрнст Хейнкель как-то заявил, что его компания скорее сама определяла пути развития авиации, нежели следовала им. Безусловно в этих словах есть истина, как и правда то, что независимость, демонстрируемая конструкторами фирмы, мало нравилась министерству авиации. Впервые независимый нрав компании проявился в работе по "истребителю защиты дома".При подготовке спецификаций к такому истребителю рекомендовалось использовать схему моноплана, и практически все фирмы, участвующие в конкурсе, з...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1077 Avia B-158 - Бомбардировщик-разведчик, Чехословакия, 1937
В январе 1936 г. департамент авиации чехословацкого Министерства Народной Обороны (MNO) разработал программу модернизации самолётного парка ВВС (CSVL), в соответствии с которой предстояло построить несколько новых самолётов различного назначения. В их числе была спецификация на средний двхмоторный бомбардировщик с высокими лётными данными, способный действовать как днём, так и ночью, первоначально получивший обозначение Type IV. Окончательно техническое задание было оформлено в августе 1936 г. и...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1158 Яковлев Як-9 М-106 - Фронтовой истребитель, СССР, 1942
Як-9 М-106 (М-106-1СК) являлся одной из первых модификаций серийного Як-9М-105ПФ. Его создание-это реакция на Сталинградскую битву, которая выявила острую потребность в улучшении летных данных самолетов.Это была очередная попытка использования более мощного двигателя М-106-1ск. О конструкции и преимуществах М-106 перед М-105ПФ рассказано в разд. Як-1 М-106. Двигатели были полностью взаимозаменяемы, поэтому не требовалось никаких переделок моторамы, капотов или других элементов конструкции самоле...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1283 Arado Ar.76 - Истребитель и УТС, Германия, 1935
Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". В мирное время самолет должен был использоваться в качестве учебного истребителя. Важность данного задания подтверждается тем, что комиссариат предложил начать работу над ним сразу четырем фирмам Арадо, Фокке-Вульфу, Хейнкелю и Хеншелю. Идея карманного ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1080 Fieseler Fi.156 Storch - Армейский самолет, Германия, 1935
Везде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторх" (Аист) - так назывался прекрасный самолет "Физлера" Fi.156. Этот внешне консервативный подкосный моноплан с развитой механизацией крыла и торчащими длинными стойками шасси наиболее полно удовлетворял задачам связного армейского и легкого разведывательного самолета. Он стал образцом для подражания на многие последующие годы. Среди всех самолетов люфтваффе Шторх был самым вездесущим. Легкий н...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1488 Blackburn B-26 Botha - Бомбардировщик-разведчик, Великобритания, 1939
Когда Министерство авиации Великобритании опубликовало спецификацию на трехместный двухмоторный разведывательный бомбардировщик, способный нести торпеду, в ответ поступила техническая документация из Blackburn и Bristol. В заявках обеих самолетостроительных фирм предлагалось использование двигателя Bristol Perseus мощностью 850 л.с. Однако вскоре в техническом задании экипаж был увеличен до четырех человек, что привело к выпуску новой спецификации и последующему заказу двух прототипов под обозна...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1064 Начало ... Предыдущая страница 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|