Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
CANSA FC.12 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1940

Самолёт FC.12 стал одним из первых специализированных учебных истребителей, разработанных в Италии. Его проект в 1939 году был представлен инженером Джакомо Моссо, и выгодно отличался небольшим использованием стратегически важных материалов, а также использованием отдельных узлов от серийных самолётов Fiat CR.32 и IMAM Ro.37. Конструкция тренировочного истребителя также мало отличалась от боевых машин. Фюзеляж состоял из металлических труб с тонкой алюминиевой обшивкой. Низкорасположенное крыло ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 983

Grumman F8F Bearcat - Палубный истребитель, США, 1944

К середине 1943 года битва на Тихом океане, столь неудачно начавшаяся для США, казалось, застыла в неустойчивом равновесии. Но чаша весов военной удачи вот-вот была готова склониться в сторону американцев.Эта война поистине была сражением индустриальных монстров, и, естественно, совершенство боевой техники играло не последнюю роль в исходе дела. В 1942 году флоту под звездно-полосатым флагом пришлось очень туго, и в том, что он не погиб, большая заслуга морских летчиков, в том числе и летавших н...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1325

Bloch MB.157 - Истребитель, Франция, 1942

Являясь последним истребителем, сконструированным на основе MB.150, самолет Bloch MB.157 появился в результате попытки объединить корпус MB.152 и новый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14R мощностью при взлете 1590 л.с. с турбонагнетателем, обеспечивавшим номинальную мощность на высоте 8000 м 1700 л. с. Такая мощность двигателя предоставляла отличные возможности для перехвата на большой высоте, но возросшие размеры и масса привели к выводу о непрактичности его использов...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1331

Вахмистров Звено - Бомбардировщик-авианосец, СССР, 1935

«Цирком Вахмистрова» назывался один из наиболее экзотических способов применения истребителей И-16, подвешиваемых под крылом самолета-носителя ТБ-3. Разработал эту оригинальную идею в 30-е годы инженер Владимир Вахмистров.Проектирование воздушных авианосцев было начато Вахмистровым еще в 1931 году. Основной идеей при этом было сопровождение бомбардировщиков и их защита в воздушном бою. Поначалу конструктор разместил на крыльях двухмоторного бомбардировщика ТБ-1 два истребителя И-4. Система получ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1633

Яковлев Як-7ДИ - Дальний истребитель, СССР, 1942

Як-7ДИ (дальний истребитель) с форсированным двигателем М-105ПФ являлся модификацией фронтового истребителя Як-7Б. Модификация была предпринята в июне 1942 г. с целью облегчения конструкции и увеличения запаса горючего для улучшения летно-тактических характеристик и расширения возможностей боевого применения.Облегчение Як-7ДИ по сравнению с Як-7Б было достигнуто, главным образом, за счет перехода от деревянного крыла к крылу смешанной конструкции и снятия одного пулемета УБС с боезапасом 200 пат...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1364

IAR.37 - Самолет-разведчик, Румыния, 1939

Опытный экземпляр самолета I.A.R.37 был построен по проекту инженеров Гроссу-Вицуру и Карпа. Впервые поднявшийся в воздух в 1937г. и пилотируемый летчиком компании Максом Манолеску, он предназначался для удовлетворения потребности в тактическом бомбардировщике и самолете-разведчике. Cамолет представлял собой биплан с крылом неодинакового размаха, имел неубирающееся шасси и был оснащен звездообразным двигателем I.A.R.K.14. Его экипаж, состоявший из трех человек, размещался под общим фонарем кабин...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1207

Сухой УТБ-2 - Учебно-тренировочный бомбардировщик, СССР, 1946

Но завершающем этапе Великой Отечественной войны и после ее окончания основным фронтовым бомбардировщиком был самолет Ту-2. С 1943 по 1952 год серийные заводы выпустили около 2500 экземпляров Ту-2. При этом остро ощущалось отсутствие учебно-тренировочного варианта Ту-2. Сложившаяся ситуация заставила Командующего ВВС КА Главного маршала авиации А.А.Новикова обратиться в правительство с просьбой о создании такого самолета.В начале февраля 1946 года заместитель Наркома авиационной промышленности А...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1576

Blohm und Voss BV.142 - Морской стратегический разведчик, Германия, 1938

После начала в 1937г. летных испытаний дальнего гидpосамолета Hа.139 "Гамбуpгеp флюгцойгбау" пpиступила к pаботе над его сухопутным ваpиантом с максимально возможным использованием узлов пpедшественника.Самолет pазpабатывался в качестве почтового с дальностью полета до 4375 км под обозначением Hа.142. Констpукция цельнометаллическая, с тем же монококовым фюзеляжем и пеpевеpнутой чайкой кpыла, что и на Hа.139. Фюзеляж состоял из феpменных шпангоутов и пpодольных стpингеpов, к котоpым кp...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1034

Яковлев Як-3 - Истребитель, СССР, 1943

В феврале 1943 г. завершилась постройка истребителя Як-1М. Он представлял собой дальнейшее развитие самолета Як-1, от которого отличался, в основном, меньшим весом и крылом меньшей площади. Летные данные машины заметно улучшились максимальная скорость на высоте 4430 м возросла до 633 км/ч, время набора высоты 5000 м при взлетном весе 2655 кг сократилось до 4,1 минуты. В сентябре 1943 г. года был подготовлен улучшенный вариант- Як-1М «Дублер» У этого самолета полотняную обшивку хвостовой части фю...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 2055

PZL P-37 Los - Средний бомбардировщик, Польша, 1936

В авиационной исторической литературе двухмоторному бомбардировщику PZL-37 или Р-37 Los ("Лось") отводится скромное место. Объясняется это тем, что в отличие от советских, английских, американских или японских самолетов польские боевые машины в силу объективных причин не сыграли существенной роли в сражениях второй мировой войны. Между тем, многие самолеты, созданные в Польше в довоенный период, заслуживают пристального внимания, поскольку с точки зрения технического совершенства были ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1302

Мясищев ДБ-108 - Скоростной бомбардировщик, СССР, 1945

В мае 1944 г. наметившийся успех с Пе-2И стал отправной точкой для целой программы по созданию так называемого "дневного скоростного бомбардировщика". В соответствии с приказом НКАП © 358 от 27 мая 1944 г. ОКО Мясищева ставилась задача, наряду с доводкой и передачей на госиспытания Пе-2И, "спроектировать и построить в двух экземплярах и предъявить на государственные испытания в декабре 1944 г. двухмоторный скоростной дневной бомбардировщик с моторами ВК-108 без стрелкового вооруже...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1394

Туполев ФБ (103У) - Фронтовой бомбардировщик, СССР, 1941

В мае 1940 г. УВВС предъявило дополнительные требования к самолету «103». Они определили лицо второго опытного самолета «103» - «103У» 2 АМ-37. В передней кабине теперь размещались и летчик и штурман (по типу бомбардировщика Ju 88). Считалось, что при этом улучшается связь и взаимопонимание двух основных членов экипажа. Освободившееся место в задней кабине занял новый член экипажа - стрелок-радист, в обязанности которого входила защита наиболее опасной в бою верхней задней полусферы. Теперь она ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1270

Arsenal VG-39 - Легкий истребитель, Франция, 1940

Продолжая работать над совершенствованием истребителя VG.33, запущенного в 1939 году в серийное производство, конструкторский коллектив фирмы l`Arsenal представил его модифицированный вариант VG.39. Основными отличиями этой модификации стали: новый двигатель Hispano-Suiza HS 12Y-89ter, измененная носовая часть фюзеляжа и новый состав вооружения. Поскольку конструкция двигателя не предусматривала установку мотор-пушки, вместо неё установили шесть 7,7-мм пулеметов в крыле. В ближайшем будущем план...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1174

Junkers Ju.288A - Средний бомбардировщик, Германия, 1941

В июле 1939г авиационная пpомышленность Геpмании получила тpебования на бомбаpдиpовщик "Б". Они пpедусматpивали конкуpсную основу для выбоpа победителя, но Технический депаpтамент явно отдавал пpедпочтение "Юнкеpсу", а всех остальных конкуpсантов pассматpивал в лучшем случае в качестве запасных ваpиантов. Это неудивительно, так как задание на бомбаpдиpовщик "Б" было списано с пpоекта "Юнкеpса" ЕF-73, котоpый пpедлагался в качестве потенциального наследника...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1247

Fiat G.55S - Легкий торпедоносец, Италия, 1945

В 1942 году Командование ВВС Италии заинтересовалось вопросом строительства легких торпедоносцев, которые возможно было бы использовать с авианосцев. Это требование было включено в программу "Organizzazione Roma" предусматривающую строительство авианосца. Проектирование полностью нового самолета требовало слишком много времени и поэтому решили переоборудовать в торпедоносцы истребитель. Для этих целей были выбраны наиболее совершенные на тот момент итальянские истребители - Fiat G.55 ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1266

Петляков Пе-8 (ТБ-7) - Дальний тяжелый бомбардировщик, СССР, 1941

Параллельно с работами по испытаниям и доводкам первого опытного самолета АНТ-42 и АНТ-42 "дублер" шла подготовка к серийному производству самолета. Серию планировалось развернуть на самолетостроительном заводе №124 в Казани. В апреле 1937 года начались работы по изготовлению серийных чертежей самолета ТБ-7. ВВС требовали от промышленности еще до окончания испытаний "дублера" выпустить пять серийных машин к 1 мая 1938 года. Реально на 1 января 1938 года подготовка серийных че...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1440

Loire Nieuport LN-10 - Т, Франция, 1939

Loire-Nieuport LN.10 конструировался в рамках конкурса, объявленного в 1935 г. Министерством авиации и флотом Франции на разработку нового морского бомбардировщика и торпедоносца по спецификации МТ/СРТ 9. Кроме Loire-Nieuport в тендере участвовали фирмы Farman/Centre (NC.410) и Bloch (MB.480). Проектируемый самолёт отличался необычным внешним видом и аэродинамически чистыми формами. Его крыло выполнили в виде "обратной чайки", в каждой консоли которого размещались топливные баки общим ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1209

Lockheed PV Ventura - Морской ударный самолет, США, 1940

В 1939 г. фирма "Локхид" решила пополнить свое семейство скоростных двухмоторных пассажирских монопланов новой машиной большой пассажировместимости. Это диктовалось логикой конкурентной борьбы с компанией Дуглас, успешно продававшей и в США, и за границей свои DST и DC-3. Новый самолет, названный L-18 "Лоудстар", использовал много элементов конструкции предыдущего L-14, в том числе почти полностью крыло. Зато фюзеляж был совершенно иным, более длинным и высоким. Изменились и ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1158

Heinkel He.74 - Истребитель - УТС, Германия, 1934

Эрнст Хейнкель как-то заявил, что его компания скорее сама определяла пути развития авиации, нежели следовала им. Безусловно в этих словах есть истина, как и правда то, что независимость, демонстрируемая конструкторами фирмы, мало нравилась министерству авиации. Впервые независимый нрав компании проявился в работе по "истребителю защиты дома".При подготовке спецификаций к такому истребителю рекомендовалось использовать схему моноплана, и практически все фирмы, участвующие в конкурсе, з...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1120

Avia B-158 - Бомбардировщик-разведчик, Чехословакия, 1937

В январе 1936 г. департамент авиации чехословацкого Министерства Народной Обороны (MNO) разработал программу модернизации самолётного парка ВВС (CSVL), в соответствии с которой предстояло построить несколько новых самолётов различного назначения. В их числе была спецификация на средний двхмоторный бомбардировщик с высокими лётными данными, способный действовать как днём, так и ночью, первоначально получивший обозначение Type IV. Окончательно техническое задание было оформлено в августе 1936 г. и...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1189

Начало ... Предыдущая страница 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!