Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Arsenal VG-39 - Легкий истребитель, Франция, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Arsenal VG-39 - Легкий истребитель, Франция, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1174

Разработчик: Arsenal
Arsenal VG-39 - Легкий истребитель, Франция, 1940Страна: Франция
Первый полет: 1940
Тип: Легкий истребитель

Продолжая работать над совершенствованием истребителя VG.33, запущенного в 1939 году в серийное производство, конструкторский коллектив фирмы l`Arsenal представил его модифицированный вариант VG.39. Основными отличиями этой модификации стали: новый двигатель Hispano-Suiza HS 12Y-89ter, измененная носовая часть фюзеляжа и новый состав вооружения. Поскольку конструкция двигателя не предусматривала установку мотор-пушки, вместо неё установили шесть 7,7-мм пулеметов в крыле. В ближайшем будущем планировалось заменить двигатель на HS 12Z (1600 л.с.) позволявший разместить в развале цилиндров 20-мм пушку, но реально эта идея осуществлена не была и модификация VG.39bis осталась только в проекте. В остальном VG.39 не имел отличий от боле ранней модели.
Первый полёт прототип истребителя VG.39.01 совершил 3 мая 1940 года и показал весьма обнадеживающие характеристики. Максимальная скорость самолёта составила 625 км/ч на высоте 5700 метров без потери маневренности и других лётных данных. Пилоты летавшие на VG.39 очень хорошо отзывались о нем, однако слишком быстрое продвижение противника вглубь Франции заставило прервать испытания. Прототип был эвакуирован в Тулуз-Бланьяк и 15 июня 1940 г. он был уничтожен во избежание захвата немецкими войсками.
На стадии чертежей остались ещё несколько перспективных вариантов. Первым из них был VG.40, который предполагалось оборудовать британским мотором Rolls-Royce "Merlin"III (1030 л.с.). На его основе был также разработан проект двухфюзеляжного истребителя VG.42, по схеме идентичного немецкому Bf.109Z и американскому Р-82. Последней нереализованной модификацией стал VG.50, основные доработки которого сводились к установке американского мотора Allison V-1710-39 с двухскоростным нагнетателем. Этот вариант можно было использовать в качестве высотного перехватчика.
Шансов на продолжение работ по VG.39 у французов практически не осталось. Так получилось, что один из лучших истребителей Франции, выпущенный до капитуляции в июне 1940 г., остался не у дел из-за ограничений наложенных немецкой администрацией. Вместо него планировалось продолжать выпуск освоенных в серийном производстве истребителей Dewoitine D.520C.1 и Bloch MB.155, хотя обе этих машины также послужили основой для нескольких модификаций, лучшими из которых можно считать D.550 и МВ.157. Впрочем и они, несмотря на большой интерес к ним специалистов Luftwaffe, остались только на уровне прототипов.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация VG.39
Размах крыла, м 10.80
Длина, м 8.75
Высота, м 3.32
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета 2210
максимальная взлетная 3000
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza HS-12Z (89ter)
Мощность, л.с. 1 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 625
Крейсерская скорость , км/ч 586
Практическая дальность, км 1200
Максимальная скороподъемность, м/мин 1021
Практический потолок, м 11000
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка 20-мм Hispano-Suiza HS-404 и
шесть 7.5-мм пулеметов MAC M-39 wz.34


Литература

Андрей Крумкач. Истребитель L`Arsenal VG-39
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Arsenal VG-39
Vaclav Nemecek. Vojenska letadla
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!