Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Микоян, Гуревич И-221 - Высотный истребитель-перехватчик, СССР, 1943

И-221 (2А) - высотный истребитель-перехватчик с двигателем АМ-39А и двумя турбокомпрессорами ТК-2Б разработки ЦИАМ. В связи с продолжавшимися полетами над Москвой немецких самолетов-разведчиков Государственный Комитет Обороны в Постановлении №3561 от 12 июня 1943 г. отметил, что достигнутая на высотных истребителях Як-9 с моторами М-105ПД боевая высота 12000 м недостаточна для борьбы с высотными разведчиками противника и обязал НКАП провести работу по увеличению боевой высоты истребителей до 130...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1416

Piaggio P.119 - Истребитель, Италия, 1942

История самолёта Р.119 довольно необычна и берет своё начало в 1939 году, когда итальянский инженер Джованни Пенья достаточно долгое время пребывал в США и смог ознакомиться с многими техническими новинками. Помимо чисто технологических процессов его в немалой степени интересовали компоновка и дизайн самолёт, хотя итальянские фирмы ряд ли можно было упрекнуть в "некрасивости" их машин. Вернувшись в Италию Пенья взялся за разработку оригинального в некоторых отношениях истребителя. За о...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1254

Douglas DC-2 - Легкий транспортный самолет, США, 1934

После катастрофы 31 марта 1931 года трехмоторного авиалайнера Fokker F-10A компании "Transcontinental & Western Air" американское Управление по авиационной торговле заставило работающие на территории США компании проводить тщательное обследование используемых для авиаперевозок самолетов деревянной конструкции. Такие обследования дорого стоили и отнимали много времени, поэтому вице-президент компании TWA Джек Фрай решил подготовить требования на новый цельнометаллический авиалайнер....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1813

Blohm und Voss BV.250 - Дальний бомбардировщик, Германия, 1941

В начале 1941-го министерство авиации Германии (RLM), учитывая вероятность вступления США в войну против Германии, приняло программу создания сверхдальних самолетов, способных действовать по целям на атлантическом побережье США. В соответствии с программой, получившей название "Америка-Бомбер", немецким авиафирмам предписывалось дать предложения по разработке бомбардировщика, способного доставить 20000 кг бомб на расстояние 7000 км или 4000 кг - на расстояние 10000 км.Помимо выполнения...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1106

Chance Vought F4U Corsair - Палубный истребитель, США, 1940

Первый в истории взлет с палубы корабля был осуществлен 14 ноября 1910 года американским летчиком Эли. Им же 18 января 1911 года была произведена посадка на палубу крейсера «Пенсильвания» («Pennsylvania»). Эти две даты являются днями рождения палубной авиации. Годы первой мировой войны явились временем зарождения авианосцев как нового класса боевых кораблей, которым вскоре суждено было стать главной ударной силой ведущих флотов. Непосредственно перед второй мировой войной в составе флотов различ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1574

Ильюшин Ил-2 М-82 - Тяжелый штурмовик, СССР, 1941

С целью расширения моторной базы Ил-2 и повышения его боевой живучести С.В.Ильюшин 21 июля 1941 г. обратился к Наркому авиапромышленности А.И.Шахурину (письмо № 924) с предложением об установке на самолет мотора воздушного охлаждения М-82 с взлетной мощностью 1675 л.с.Это предложение было как нельзя более актуальным, учитывая, что быстрое продвижение немецких войск в глубь страны поставило под угрозу серийное производство моторов для штурмовиков Ил-2. За установку такого мотора на штурмовике вы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1501

Lublin R-XIIIE/F - Разведчик-корректировщик, Польша, 1934

В начале 30-х годов требования военных постоянно возрастали, что привело к появлению осенью 1932 года двух новых модификаций самолета Lublin - R-XIIIЕ и R-XIIIF. На R-XIIIЕ стоял 7-цилиндровый двигатель Гном-Рон 7К Титан мощностью 360 л.с., металлический винт Гном-Рон 93. Постройка первого прототипа была закончена в январе 1934 года.В 1934 году в связи с появлением более совершенной модификации R-XIIIF на R-XIIIЕ был поставлен польский двигатель Морс и подвески для 50-кг бомб.Летом 1934 года на...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1084

Туполев Ту-2Т - Торпедоносец, СССР, 1945

Боевые действия морской авиации были в известной степени ограничены отсутствием в их составе специальных самолетов-торпедоносцев. Поэтому, как только появилась возможность, Управление ИАС ГУ ВВС ВМФ в сентябре 1944 г. направило в ОКБ проект «Тактико-технических требований к модификации самолета Ту-2 2хАШ-82 в варианте торпедоносца. По шифру ВВС ВМФ Ту-2Т 2хАШ-82». Они определяли цель задания:«1. Разработка на базе серийного самолета бомбардировщика с возможно большим сохранением идентичности кон...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1482

Nakajima C3N - Многоцелевой разведчик, Япония, 1936

В 1935-ом году компания "Накадзима" приступила к разработке проекта лёгкого одномоторного бомбардировщика для армейской авиации, призванного заменить устаревшие к тому времени "Кавасаки" Ки-3 "лёгкий одномоторный бомбардировщик армейский тип 93". Работы над проектом, получившим обозначение Ки-31 "экспериментальный лёгкий армейский бомбардировщик" начались на "Накадзиме" в инициативном порядке, в надежде получить заказ от армейской авиации на пост...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1399

Breda Ba.201 - Пикирующий бомбардировщик, Италия, 1941

Так получилось, что на протяжении всего существования Regia Aeronautica (RA - ВВС Италии до сентября 1943 г.) отечественная промышленность так и не смогла поставить ни одного надежного пикирующего бомбардировщика. К 1940 году Италия располагала всего 14 SM.85, одним SM.86W и несколькими CAB AP.1 "Apio" переведенными годом ранее в разряд учебных. Пятнадцать боевых самолётов на весь воздушный флот - совсем немного для столь развитой в авиационном плане страны. В то же время недавно возро...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1026

Туполев Ту-2 АШ-83 - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1945

20 июля 1944 г. ОКБ получило приказ НКАП за №444 о выпуске самолета Ту-2 с моторами АШ-83ФН и максимальной скоростью полета 600 км/ч. Для модернизации решили использовать машину №716. На нее поставили новые моторы, заново изготовили капоты, установили новые всасывающие и индивидуальные выхлопные патрубки, новый входной туннель маслорадиатора и др.После всех необходимых доводочных работ самолет 18 мая 1945 г. передали на летно-экспериментальную станцию (АЭС) для заводских испытаний. В тот же ден...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1807

North American B-21 - Средний бомбардировщик, США, 1937

B-21 - средний бомбардировщик, разработанный американской фирмой North American на базе среднего бомбардировщика фирмы Douglas В-21 Bolo. Весной 1937 году фирма North American предложила Авиационному корпусу Армии США модернизированную версию серийного бомбардировщика В-18 Bolo под обозначением ХВ-21 (фирменное обозначение - Model NA 21). На самолет были установлены более мощные двигатели Pratt & Whitney R-2180-1 и практически вдвое увеличен бомбовый запас. Летом 1937 года был заключен контр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1230

Микоян, Гуревич И-222 - Высотный истребитель-перехватчик, СССР, 1944

И-222 (3А) - высотный истребитель-перехватчик с гермокабиной, двигателем АМ-39Б и двумя турбокомпрессорами ТК-2Б разработки ЦИАМ. В целях обеспечения наилучших условий для летчика при выполнении боевых полетов на максимальной высоте, в соответствии с утвержденным НКАП планом работ на 1943 г. ОКБ-155 была поручена разработка и постройка на базе самолета И-221 истребителя с герметической кабиной со сроком предъявления на испытания 15 марта 1944 г.Истребитель, получивший обозначение И-222 и шифр "3...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1321

Hispano HA-1112 Buchon - Истребитель, Испания, 1945

«Мессершмитт» Bf.109, наряду с немецким пикирующим бомбардировщиком «Юнкере» Ju-87, английским истребителем «Спитфайр» и советским штурмовиком Ил-2 стал своего рода символом авиации Второй Мировой войны. Но впервые «мессер» вступил в бой задолго до 1 сентября 1939 г., в Испании.Гражданскую войну, полыхавшую на Пиренейском полуострове, германское командование использовало как полигон для обкатки военных доктрин, личного состава, вооружений. Легион «Кондор», прибывший в 1936-м на подмогу войскам Ф...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1758

Яковлев Як-7-37 - Истребитель, СССР, 1942

Як-7-37 являлся модификацией серийного самолета Як-7БМ-105ПА и отличался от него более мощным пушечным вооружением. Вооружение: мотор-пушка МПШ-37 Б.Г.Шпитального калибра 37 мм, два синхронных пулемета УБС калибра 12,7 мм и в перегрузку - шесть РС-82 [Изменения в фюзеляже самолета обеспечивали установку любой из следующих пушек: МПШ-37, ВЯ-23, ШВАК (при двух последних боезапас увеличивался) в сочетании с двумя пулеметами УБС или ШКАС].Перезарядка пушки и пулеметов - пневматическая; спуск пушки -...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1211

Blohm und Voss BV.141B - Тактический разведчик, Германия, 1941

ОКЛ в основном не нpавился необычный внешний вид ВV.141, но, так как тpебовалось "ноpмальное" техническое обоснование для отклонения самолета, сослались на то, что ВV.141a-0, якобы, имел недостаточную тяговооpуженность. Фогт уже пpедполагал, что потpебуется более мощная силовая установка, и в начале янваpя 1939г. стал пpоектиpоваться ваpиант под более мощный ВМW-801. Констpукция самолета была полностью пеpеpаботана, макет нового ВV-141b был инспектиpован комиссией РЛМ 14 февpаля 1940г....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1305

Петляков Пе-3 - Тяжелый истребитель, СССР, 1941

Прототип самолета «100» проектировался и строился как высотный истребитель. При запуске самолета в серию его «перепрофилировали» в пикирующий бомбардировщик. Организация серийного производства пикирующего бомбардировщика Пе-2 заставила В.М. Петлякова на время отложить реализацию других проектов. Только весной 1941 г., когда заводы № 22 и № 39 перешли на массовый выпуск пикировщиков, у Владимира Михайловича появилась возможность «вплотную» заняться высотным двухмоторным истребителем, получившим з...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1281

Koolhoven FK-57 - Легкий разведчик и учебный самолет, Нидерланды, 1938

В 1930-е годы рынок легких пассажирских самолётов прочно "оккупировали" американские и английские производители. Соперничать с широко известными "локхиды" и "де хэвилленды" было действительно весьма трудно, однако находились смелые конструкторы, бросившие вызов могучим брендам. И не без успеха.В конце 1937 года голландский инженер Й.Е.Ф. до Кок (J.E.F. de Kok), работавший на фирме Koolhoven закончил проектирование самолёта, получившего обозначение FK-57. Машина имел...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1260

Яковлев Як-9У - Истребитель, СССР, 1943

Як-9У (улучшенный) с новым более мощным (1500 л.с.) и высотным двигателем ВК-107А и трехлопастным винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией истребителя Як-9У ВК-105ПФ2. Он также имел смешанную конструкцию: каркасы фюзеляжа и крыла - металлические, обшивка - фанерная. Як-9У ВК-107А отличался в основном винтомоторной группой и вооружением. Двигатель ВК-107А под маркой М-107А был создан и проходил 50-часовые испытания еще в 1942 г. В отчете по испытаниям (декабрь 1942 г.) отмечалось, чт...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1783

Douglas A-26C Invader - Ударный самолет, США, 1944

Второй модификацией "Инвейдера", выпускавшейся серийно, стала А-26С. В основу ее конструкции лег опытный ХА-26. В носовой части самолета разместили кабину штурмана, закрытую прозрачным обтекателем из цельного листа оргстекла. В штурманской кабине устанавливался прицел фирмы Сперри или прицел H2S от бомбардировщика В-29, позволяющий выполнять "слепое" бомбометание. На тот период эти прицелы считались самыми совершенными. Кресло штурмана находилось справа от летчика, перед бомб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1504

Начало ... Предыдущая страница 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!