Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Chance Vought F4U Corsair - Палубный истребитель, США, 1940

Первый в истории взлет с палубы корабля был осуществлен 14 ноября 1910 года американским летчиком Эли. Им же 18 января 1911 года была произведена посадка на палубу крейсера «Пенсильвания» («Pennsylvania»). Эти две даты являются днями рождения палубной авиации. Годы первой мировой войны явились временем зарождения авианосцев как нового класса боевых кораблей, которым вскоре суждено было стать главной ударной силой ведущих флотов. Непосредственно перед второй мировой войной в составе флотов различ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1520

Ильюшин Ил-2 М-82 - Тяжелый штурмовик, СССР, 1941

С целью расширения моторной базы Ил-2 и повышения его боевой живучести С.В.Ильюшин 21 июля 1941 г. обратился к Наркому авиапромышленности А.И.Шахурину (письмо № 924) с предложением об установке на самолет мотора воздушного охлаждения М-82 с взлетной мощностью 1675 л.с.Это предложение было как нельзя более актуальным, учитывая, что быстрое продвижение немецких войск в глубь страны поставило под угрозу серийное производство моторов для штурмовиков Ил-2. За установку такого мотора на штурмовике вы...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1443

Lublin R-XIIIE/F - Разведчик-корректировщик, Польша, 1934

В начале 30-х годов требования военных постоянно возрастали, что привело к появлению осенью 1932 года двух новых модификаций самолета Lublin - R-XIIIЕ и R-XIIIF. На R-XIIIЕ стоял 7-цилиндровый двигатель Гном-Рон 7К Титан мощностью 360 л.с., металлический винт Гном-Рон 93. Постройка первого прототипа была закончена в январе 1934 года.В 1934 году в связи с появлением более совершенной модификации R-XIIIF на R-XIIIЕ был поставлен польский двигатель Морс и подвески для 50-кг бомб.Летом 1934 года на...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1061

Туполев Ту-2Т - Торпедоносец, СССР, 1945

Боевые действия морской авиации были в известной степени ограничены отсутствием в их составе специальных самолетов-торпедоносцев. Поэтому, как только появилась возможность, Управление ИАС ГУ ВВС ВМФ в сентябре 1944 г. направило в ОКБ проект «Тактико-технических требований к модификации самолета Ту-2 2хАШ-82 в варианте торпедоносца. По шифру ВВС ВМФ Ту-2Т 2хАШ-82». Они определяли цель задания:«1. Разработка на базе серийного самолета бомбардировщика с возможно большим сохранением идентичности кон...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1458

Nakajima C3N - Многоцелевой разведчик, Япония, 1936

В 1935-ом году компания "Накадзима" приступила к разработке проекта лёгкого одномоторного бомбардировщика для армейской авиации, призванного заменить устаревшие к тому времени "Кавасаки" Ки-3 "лёгкий одномоторный бомбардировщик армейский тип 93". Работы над проектом, получившим обозначение Ки-31 "экспериментальный лёгкий армейский бомбардировщик" начались на "Накадзиме" в инициативном порядке, в надежде получить заказ от армейской авиации на пост...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1369

Breda Ba.201 - Пикирующий бомбардировщик, Италия, 1941

Так получилось, что на протяжении всего существования Regia Aeronautica (RA - ВВС Италии до сентября 1943 г.) отечественная промышленность так и не смогла поставить ни одного надежного пикирующего бомбардировщика. К 1940 году Италия располагала всего 14 SM.85, одним SM.86W и несколькими CAB AP.1 "Apio" переведенными годом ранее в разряд учебных. Пятнадцать боевых самолётов на весь воздушный флот - совсем немного для столь развитой в авиационном плане страны. В то же время недавно возро...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 998

Туполев Ту-2 АШ-83 - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1945

20 июля 1944 г. ОКБ получило приказ НКАП за №444 о выпуске самолета Ту-2 с моторами АШ-83ФН и максимальной скоростью полета 600 км/ч. Для модернизации решили использовать машину №716. На нее поставили новые моторы, заново изготовили капоты, установили новые всасывающие и индивидуальные выхлопные патрубки, новый входной туннель маслорадиатора и др.После всех необходимых доводочных работ самолет 18 мая 1945 г. передали на летно-экспериментальную станцию (АЭС) для заводских испытаний. В тот же ден...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1781

North American B-21 - Средний бомбардировщик, США, 1937

B-21 - средний бомбардировщик, разработанный американской фирмой North American на базе среднего бомбардировщика фирмы Douglas В-21 Bolo. Весной 1937 году фирма North American предложила Авиационному корпусу Армии США модернизированную версию серийного бомбардировщика В-18 Bolo под обозначением ХВ-21 (фирменное обозначение - Model NA 21). На самолет были установлены более мощные двигатели Pratt & Whitney R-2180-1 и практически вдвое увеличен бомбовый запас. Летом 1937 года был заключен контр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1196

Микоян, Гуревич И-222 - Высотный истребитель-перехватчик, СССР, 1944

И-222 (3А) - высотный истребитель-перехватчик с гермокабиной, двигателем АМ-39Б и двумя турбокомпрессорами ТК-2Б разработки ЦИАМ. В целях обеспечения наилучших условий для летчика при выполнении боевых полетов на максимальной высоте, в соответствии с утвержденным НКАП планом работ на 1943 г. ОКБ-155 была поручена разработка и постройка на базе самолета И-221 истребителя с герметической кабиной со сроком предъявления на испытания 15 марта 1944 г.Истребитель, получивший обозначение И-222 и шифр "3...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1281

Hispano HA-1112 Buchon - Истребитель, Испания, 1945

«Мессершмитт» Bf.109, наряду с немецким пикирующим бомбардировщиком «Юнкере» Ju-87, английским истребителем «Спитфайр» и советским штурмовиком Ил-2 стал своего рода символом авиации Второй Мировой войны. Но впервые «мессер» вступил в бой задолго до 1 сентября 1939 г., в Испании.Гражданскую войну, полыхавшую на Пиренейском полуострове, германское командование использовало как полигон для обкатки военных доктрин, личного состава, вооружений. Легион «Кондор», прибывший в 1936-м на подмогу войскам Ф...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1720

Яковлев Як-7-37 - Истребитель, СССР, 1942

Як-7-37 являлся модификацией серийного самолета Як-7БМ-105ПА и отличался от него более мощным пушечным вооружением. Вооружение: мотор-пушка МПШ-37 Б.Г.Шпитального калибра 37 мм, два синхронных пулемета УБС калибра 12,7 мм и в перегрузку - шесть РС-82 [Изменения в фюзеляже самолета обеспечивали установку любой из следующих пушек: МПШ-37, ВЯ-23, ШВАК (при двух последних боезапас увеличивался) в сочетании с двумя пулеметами УБС или ШКАС].Перезарядка пушки и пулеметов - пневматическая; спуск пушки -...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1191

Blohm und Voss BV.141B - Тактический разведчик, Германия, 1941

ОКЛ в основном не нpавился необычный внешний вид ВV.141, но, так как тpебовалось "ноpмальное" техническое обоснование для отклонения самолета, сослались на то, что ВV.141a-0, якобы, имел недостаточную тяговооpуженность. Фогт уже пpедполагал, что потpебуется более мощная силовая установка, и в начале янваpя 1939г. стал пpоектиpоваться ваpиант под более мощный ВМW-801. Констpукция самолета была полностью пеpеpаботана, макет нового ВV-141b был инспектиpован комиссией РЛМ 14 февpаля 1940г....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1284

Петляков Пе-3 - Тяжелый истребитель, СССР, 1941

Прототип самолета «100» проектировался и строился как высотный истребитель. При запуске самолета в серию его «перепрофилировали» в пикирующий бомбардировщик. Организация серийного производства пикирующего бомбардировщика Пе-2 заставила В.М. Петлякова на время отложить реализацию других проектов. Только весной 1941 г., когда заводы № 22 и № 39 перешли на массовый выпуск пикировщиков, у Владимира Михайловича появилась возможность «вплотную» заняться высотным двухмоторным истребителем, получившим з...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1235

Koolhoven FK-57 - Легкий разведчик и учебный самолет, Нидерланды, 1938

В 1930-е годы рынок легких пассажирских самолётов прочно "оккупировали" американские и английские производители. Соперничать с широко известными "локхиды" и "де хэвилленды" было действительно весьма трудно, однако находились смелые конструкторы, бросившие вызов могучим брендам. И не без успеха.В конце 1937 года голландский инженер Й.Е.Ф. до Кок (J.E.F. de Kok), работавший на фирме Koolhoven закончил проектирование самолёта, получившего обозначение FK-57. Машина имел...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1237

Яковлев Як-9У - Истребитель, СССР, 1943

Як-9У (улучшенный) с новым более мощным (1500 л.с.) и высотным двигателем ВК-107А и трехлопастным винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией истребителя Як-9У ВК-105ПФ2. Он также имел смешанную конструкцию: каркасы фюзеляжа и крыла - металлические, обшивка - фанерная. Як-9У ВК-107А отличался в основном винтомоторной группой и вооружением. Двигатель ВК-107А под маркой М-107А был создан и проходил 50-часовые испытания еще в 1942 г. В отчете по испытаниям (декабрь 1942 г.) отмечалось, чт...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1726

Douglas A-26C Invader - Ударный самолет, США, 1944

Второй модификацией "Инвейдера", выпускавшейся серийно, стала А-26С. В основу ее конструкции лег опытный ХА-26. В носовой части самолета разместили кабину штурмана, закрытую прозрачным обтекателем из цельного листа оргстекла. В штурманской кабине устанавливался прицел фирмы Сперри или прицел H2S от бомбардировщика В-29, позволяющий выполнять "слепое" бомбометание. На тот период эти прицелы считались самыми совершенными. Кресло штурмана находилось справа от летчика, перед бомб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1464

North American Mustang I - Ударный истребитель, Великобритания, США, 1940

Mustang Mk.I - ударный истребитель, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc. Истребитель вооружён восемью пулемётами Browning M2 (Браунинг), из которых два калибром 12.7мм расположены в носу под двигателем, два 12.7мм в крыльях чуть дальше стойки шасси и четыре 7.62мм снаружи от крупнокалиберных. Эта батарея, впрочем, действительно была мощнее того, к чему привыкли американцы.Более подробное техническое описание конструкции самолёта можно легко найти в статьях, специально п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1160

Мясищев ДИС - Тяжелый истребитель, СССР, 1945

Весной 1945 г. в ОКБ завода №482 было начато проектирование дальнего истребителя сопровождения (ДИС) на основе недавно испытанного пикирующего бомбардировщика Пе-2И. Проект нового самолета разрабатывался в двухместном и трехместном вариантах в лице одной опытной машины. Основным из них считался двухместный самолет, поскольку "подселение" третьего члена экипажа было предусмотрено во внеплановом порядке в зависимости от боевого задания. Отметим, что оба пилота, летчик и штурман находилис...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1107

Blackburn B.24 Skua - Морской истребитель-бомбардировщик, Великобритания, 1937

В 1934 году Министерство авиации Великобритании выдало техническое задание 0.27/34 на многоцелевой самолет для воздушных сил Королевского флота (Fleet Air Arm/FAA), в то время еще входивших в состав Королевских Военно-воздушных Сил (Royal Air Force/RAF). Требования моряков в отношении конструкции и технических характеристик новой машины выглядели для своего времени весьма претенциозными: им хотелось получить скоростной и хорошо вооруженный двухместный цельнометаллический моноплан с убирающимся ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1051

Curtiss SO3C Seamew - Морской разведчик, США, 1939

В 1937 г. ВМС США запросили предложения на проект разведывательного моноплана с лучшими, чем у самолета Curtiss SOC Seagull, летными характеристиками. Так как от него требовалась возможность взлета как с палубы, наземных баз, так и с водной поверхности, важной частью становилось сменяемое поплавково-колесное шасси. Из полученных предложений контракты на прототипы с обозначениями XSO3C-1 и XSO2U-1 в мае 1938г. получили фирмы Curtiss и Vought, соответственно. Заказ на производство достался самолет...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 918

Начало ... Предыдущая страница 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!