Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Lublin R-XIIIE/F - Разведчик-корректировщик, Польша, 1934
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Lublin R-XIIIE/F - Разведчик-корректировщик, Польша, 1934


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1062

Разработчик: Lublin
Lublin R-XIIIE/F - Разведчик-корректировщик, Польша, 1934Страна: Польша
Первый полет: 1934
Тип: Разведчик-корректировщик

В начале 30-х годов требования военных постоянно возрастали, что привело к появлению осенью 1932 года двух новых модификаций самолета Lublin - R-XIIIЕ и R-XIIIF. На R-XIIIЕ стоял 7-цилиндровый двигатель Гном-Рон 7К Титан мощностью 360 л.с., металлический винт Гном-Рон 93. Постройка первого прототипа была закончена в январе 1934 года.
В 1934 году в связи с появлением более совершенной модификации R-XIIIF на R-XIIIЕ был поставлен польский двигатель Морс и подвески для 50-кг бомб.
Летом 1934 года началась постройка R-XIIIF с двигателем Морс мощностью 340 л.с. А вскоре военные заказали 25 таких машин. Прототип серии имел металлический винт Летов НА 212. однако серийные машины все таки имели деревянный винт местной конструкции, тем не менее их количество в серии было увеличено до 50.
Однако в ходе летных испытаний обнаружились серьезные дефекты конструкции и от дальнейшего производства самолетов этой модификации отказались. До 21 ноября 1935 года было построено 7 R-XIIIF, а остальные 18 машин в разной степени готовности были пущены на слом.
В конце 1935 года фирма обанкротилась и была выкуплена государством, получив новое наименование Lubelska Wytworna Samolotow. Были продолжены работы по улучшению R-XIIIF, однако в итоге заказ был передан другим фирмам (всего вместе с прототипами было построено 58 таких машин). С двигателем G-1620А Морс было построено только 50 самолетов, а остальные оснащались двигателем Райт J-5. эти машины широко использовались для подготовки летчиков в летной школе в Деблине, а без вооружения - как штабные в различных полках.
Экземпляр R-XIIIF под номером 58-23 в 1938 году был передан польской авиакомпании ЛОТ, где составил основу метеорологического звена. Однако в процессе эксплуатации выявилась необходимость в крытой кабине - так появился специально построенный самолет R-XIIIF Aerolog. Однако заказчику он не был сдан и в сентябре 1939 года его захватили немцы.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация R-XIIIF
Размах крыла, м 13.20
Длина, м 8.45
Высота, м 2.86
Площадь крыла, м2 24.50
Масса, кг
пустого самолета 1033
нормальная взлетная 1545
Тип двигателя 1 ПД G-1620 Mors
Мощность, л.с. 1 х 340
Максимальная скорость , км/ч 215
Крейсерская скорость , км/ч 175
Практическая дальность, км 700
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5500
Экипаж 2
Вооружение: два 7.92-мм пулемета


Литература

Михаил Жирохов. Самолет Lublin R-XIII
Jacek Wojcik. Encyklopedia Lotnictwa Polskiego
Andrzej Morgala. Samoloty Wojskowe w Polsce 1924-1939
Maciej Stefanicki, Jacek Wojcik. Polskie Konstrukcje Lotnicze do 1939 r.
Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893 -1939
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!