Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Dewoitine D.503 - Истребитель, Франция, 1935
D.503 - истребитель, разработанный французской фирмой Dewoitine. Самолет стал дальнейшим развитием истребителей Dewoitine D.500/501. Главным отличием самолета стало наличие лобового радиатора и укороченных крыльев. Первый полет D.503 состоялся 15 апреля 1935 года. Эта машина проходила испытания, но сочли, что она уже запоздала и уступает по своим данным истребителям нового поколения, созданным по заданию 1934 г. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация D.503 Размах крыла, м 11...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1014 Goodyear FG-1 Corsair - Палубный истребитель, США, 1940
FG-1 Corsair - палубный истребитель, построенный американской фирмой Goodyear. Самолет является лицензионной копией знаменитого палубного истребителя Chance Vought F4U Corsair. Основным отличием самолета FG-1 стало нескладывающиеся крыло. Первый самолет построенный фирмой Goodyear совершил полет в 1940 году. Всего же за время войны фирмой были произведены около 35 процентов из более чем 12500 построенных Корсаров. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация FG-1 Размах крыла, м 1...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1335 Savoia Marchetti SM.79B Sparviero - Скоростной бомбардировщик, Италия, 1936
В предвоенный период SIAI (переименованная в Savoia Marchetti) активно пыталась пробиться на экспортные рынки. В середине 1938 г. был заключен договор о продаже сорока пяти S.79 в Югославию. Все они были стандартного итальянского образца без каких-либо особенностей, и поставку осуществили стремительно - просто переадресовали тридцать S.79, направлявшихся одному из полков итальянских ВВС, и доставили еще 15 новых - с завода. В Югославии ими вооружили один полк (7-й - 30 машин)и 81-ю отдельную бом...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1180 SNCAC NC.510 - Разведывательный самолет, Франция, 1938
Компания Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC) возникла в 1936 году с объединением известных фирм Farman и Hanriot. Новая компания была вынуждена продолжить деятельность вошедших в нее компаний, которые имели значительные гражданские и военные контракты. Когда была сформирована компания SNCAC, фирма Hanriot занималась двумя основными проектами: двухместным тренировочным самолетом для повышенной летной подготовки H.220/230/232, которому компания SNCAC присвоила обознач...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1324 SNCASE SE-200 - Транспортная летающая лодка, Франция, 1943
В 1936 году по техническому заданию Министерства Авиации Франции фирма Liore-et-Olivier приступила к разработке большой летающей лодки, получившей обозначение H-49 Amphitrite. По первоначальному проекту она обладала дальностью более 6000 километров (при встречном ветре 60 км/ч) и крейсерской скоростью 250 км/ч. Самолёт должен был перевозить 20 пассажиров и до 500 килограмм почты или других мелких грузов, обеспечивая регулярное сообщение через океан.В конце 1936 года компания Liore-et-Olivier вош...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1394 Hawker Tempest - Многоцелевой истребитель, Великобритания, 1943
Первоначально "Темпест" вел родословную от проекта Р.1012 -"Тайфуна" с радиаторами в переднем кромке крыла. V Р.1012 крыло было старое, с относительной толщиной около 20%. Это ограничивало скоростные качества самолета, и Кэмм сделал следующий шаг, решив внедрить новое тонкое, как у "Спитфайра", крыло с относительной толщиной 14,5% у корня. Это крыло инженеры "Хоукер" проектировали еще a 1940 г.Проектом "Тайфун" II предусматривалось объединить это...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1601 Lockheed P-80 Shooting Star - Многоцелевой истребитель, США, 1944
США довольно поздно включились в создание реактивной авиации. И это неудивительно: создание принципиально нового направления в технике без серьезной государственной помощи в современных условиях практически невозможно. Такие энтузиасты "реактивного движения", как немец фон Охайн и англичанин Уиттли, в конце концов добились официальной поддержки и правительственных заказов. Первыми были немцы, чей Хейнкель Не 178 VI с двигателем фон Охайна HeS-ЗЬ впервые поднялся в воздух 27 августа 193...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1325 Romano R-120 - Ночной, Франция, 1938
Конкурс на средний бомбардировщик категории В4, объявленный в 1936 году, породил несколько замечательных самолётов, которые по праву могут считаться одними из наиболее элегантных машин своего времени - Amiot 350 и LeO 451. Впрочем, эта история началась двумя годами ранее, когда ВВС Франции приняли новую программу модернизации. Для замены недавно принятых на вооружение "чемоданов" требовались машины более высокого класса, обладавшие экипажем из 5 человек, скоростью не менее 400 км/ч на...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1572 Caproni Ca.314 - Легкий бомбардировщик-, Италия, 1939
Несмотря на многочисленные технические проблемы, связанные в первую очередь с работой мотоустановки, фирма Caproni продолжала модифицировать свой бомбардировщик, в надежде, что новые варианты старой машины окажутся лучше неё. В 1940 году три серийных самолета Ca.313 R.P.B.2 послужили опытными образцами для варианта Ca.314 с измененным вооружением, которое включало два пулемета калибра 12,7 мм в корневой части крыла, пулемет Breda-SAFAT калибра 7,7 мм под фюзеляжем и две бомбы весом по 100 кг или...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1351 ANBO 41 - Учебно-тренировочный самолет, Литва, 1936
ANBO 41 - учебно-тренировочный самолет, разработанный литовской фирмой ANBO на базе легкого ударного самолета ANBO IV. Совершенствуя удачную конструкцию разведчика ANBO IV, Антанас Густайтис создал ANBO-41 с более мощным двигателем Bristol Pegasus IV и двухлопастным винтом. Серийные машины с Bristol Pegasus XI и трехлопастным винтом развивали скорость до 360 км/час. Вооружение состояло из трех пулеметов и 200 кг бомб. Самолет был изготовлен и прошел испытания в 1936 году. С 1937 года по 199 годы...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 916 Messerschmitt Me.410B - Легкий бомбардировщик, Германия, 1944
С апреля 1944 г на двух сборочных линиях Ме 410А был заменен на Ме.410В, который конструкционно походил на предшественника, а отличался двигателями DB 603G с увеличенным наддувом и степенью сжатия, развивавшими на взлете 1900 л.с. при 2700 оборотах. Me 410B-1 и B-2 были соответственно "шнельбомбером" и "охотником". Me 410B-1/U2 и U4 несли "наборы" вооружений аналогичные модификации А-1. Me 410B-2/U2 имели также WB 151 с парой 20-мм пушек MG 151, а на Me 410B-2/U4 - ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1135 Москалев САМ-25 - Легкий связной и транспортный самолет, СССР, 1943
Одновременно с разработкой ракетного истребителя. ОКБ завода разработало проекты мотопланера САМ-28 М-11Е на 21 пассажира, легкий транспортно-пассажирский самолет САМ-24 2хМ-11Е, по типу самолета-автобуса. Проводились государственные испытания штабного-связного самолета САМ-25 М-11Е, являющегося модификацией САМ-5 2 бис.На шестиместном самолете САМ-25 было установлено механизированное крыло, с профилем ЦАГИ Р-2с, имевшем автоматические предкрылки и закрылки. Профиль Р-2с мы ставили на всех самол...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1570 FWA C-3603 - Штурмовик-разведчик, Швейцария, 1939
C-3603 - штурмовик-разведчик, разработанный швейцарской фирмой Fabrique Federale Aircraft (позднее Farner-Werke Aircraft) на базе самолета С-3602, два опытных экземпляра которых были построены в 1939-40гг. Испытания показали необходимость изменений в проекте, и вскоре началась сборка партии из 10 самолетов, получивших обозначение C-3603. По результатам опытной эксплуатации был размещен заказ еще на 142 самолета, которые находились на вооружение швейцарских ВВС в период с 1942 по 1952 годы. Еще д...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1382 Mitsubishi Ki.57 - Средний транспортный самолет, Япония, 1940
Основной транспортный самолет армейских ВВС Ки-57 представлял собой развитие пассажирского самолета, созданного Мицубиси на базе бомбардировщика Ки-21 по заказу японской авиакомпании "Hиппон Коку К.К.". Для использования на международных трассах авиакомпания хотела получить самолет японской разработки, с нагрузкой, скоростями полета и дальностью подобной современным бомбардировщикам. Предварительный проект понравился и армии, которой требовался самолет для десантирования парашютистов и...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1084 FWA D-3800 - Многоцелевой истребитель, Швейцария, 1939
В июле 1938 года Швейцария обратилась к Франции с просьбой поставить новый истребитель для замены устаревших Dewoitine D.27, построенных по лицензии компанией EKW (город Тун, Швейцария). В то время в производстве компании "Morane-Saulnier" находились самолеты семейства M.S.405/406 - две машины были взяты для изучения и испытаний швейцарцами. Результаты оказались обнадеживающими и компания EKW получила лицензию на выпуск самолета под обозначением D-3800. Компания "Morane-Saulnier&q...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1133 Douglas DC-5 - Средний транспортный самолет, США, 1939
DC-5 разрабатывался как пассажирский самолет местных авиалиний для перевозки 16-22 человек. В отличие от многих машин того времени он был не низкопланом, а высокопланом, а шасси было трехопорным с носовой стойкой - новинка в те годы. Самолет имел проектную полную массу 8391 кг и оснащался двумя звездообразными ПД Pratt & Whitney R-1690 Hornet или Wright R-1820 Cyclone.Прототип, оснащенный двумя Wright GR-1820-F62 Cyclone мощностью 850 л. с. (634 кВт), поднялся в воздух 20 февраля 1939 года. ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1091 Лисунов Ли-2 - Средний транспортный самолет, СССР, 1939
Для того чтобы начать рассказ о знаменитом советском самолете Ли-2, необходимо перенестись в США начала 30-х годов. В то время фирма Douglas приступила к разработке машины под требования авиакомпании TWA на двухдвигательный пассажирский самолет, который должен был стать конкурентом Boeing-247 авиакомпании United Airlines. «Дуглас» прекрасно справилась с поставленной задачей, и 1 июля 1933 г. совершил свой первый полет DC-1 (Douglas Commercial-1). Меньше чем через год, 11 мая 1934 г., поднялся в ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1331 Gotha Go.150 - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1936
Параллельно с выпуском безусловно удачных тренировочных бипланов Go.145 фирмой Gotha было построено несколько не менее успешных двухмоторных машин туристического касса. Одним из таких самолётов был Go.150, созданный в 1936 году. Он представлял собой типичный для тех лет моноплан смешанной конструкции с двухместной закрытой кабиной летчиков и неубираемым шасси в обтекателях. Самолёт оснащался двумя малогабаритными двигателями Zundapp, которые хоть и не обеспечивали высокой скорости, но обладали х...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1169 Curtiss P-46 - Истребитель, США, 1941
Развивая схему истребителя Р-40 "Warhawk" фирма Curtiss в 1939 году разработала новый вариант этой удачной машины с двигателем водяного охлаждения. Военные высказали заинтересованность в постройке опытных образцов и 29 сентября выдали заказ на два прототипа. Самолёт получил обозначение ХР-46 и был готов к летным испытаниям в 1941 г. Несмотря на то, что при проектировании использовался драгоценный опыт боев в Европе ХР-46 не получился таким же успешным, как и его предшественник. Кардина...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1116 Jona J.6 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1936
В 1934 году итальянский инженер Альберто Йона спроектировал экспериментальный биплан J.6, верхнее крыло которого было подвижным. Оно изготовлялось из дерева и крепилось на специальных стойках над фюзеляжем и приводилось в движение посредством комплексной шарнирной конструкции и амортизаторов. Непосредственно фюзеляж изготовлялся из стальных труб, обшиваемых в задней части полотном, а в передней тонкими металлическими листами. На самолёте устанавливался 7-цидиндровый мотор FIAT A.54 (110 л.с.) за...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1021 Начало ... Предыдущая страница 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|