Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
FWA C-3603 - Штурмовик-разведчик, Швейцария, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

FWA C-3603 - Штурмовик-разведчик, Швейцария, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1382

Разработчик: FWA
FWA C-3603 - Штурмовик-разведчик, Швейцария, 1939Страна: Швейцария
Первый полет: 1939
Тип: Штурмовик-разведчик

C-3603 - штурмовик-разведчик, разработанный швейцарской фирмой Fabrique Federale Aircraft (позднее Farner-Werke Aircraft) на базе самолета С-3602, два опытных экземпляра которых были построены в 1939-40гг. Испытания показали необходимость изменений в проекте, и вскоре началась сборка партии из 10 самолетов, получивших обозначение C-3603. По результатам опытной эксплуатации был размещен заказ еще на 142 самолета, которые находились на вооружение швейцарских ВВС в период с 1942 по 1952 годы. Еще два самолета, получившие обозначение C-3603-1 TR, использовались для учебных задач и испытаний парашютных систем. В 1945 году C-3603-1 был переоборудован в буксировщик мишеней, и после проведения испытаний в течение года был размещен заказ на 20 самолетов.
В 1946 году фирма "Farner-Werke" из Гренхена переоборудовала C-3603-1 в усовершенствованный буксировщик мишеней: в задней кабине была установлена длинная мачта-труба, к которой крепился удерживавший мишень трос, проходивший между килями, причем в распоряжении пилота имелось устройство для обреза троса. По данному стандарту было переоборудовано 20 самолетов C-3603.
Одновременно шла разработка варианта C-3604, оснащенного двигателем Saurer YS-2 мощностью 1250 л. с. (933 кВт) - взамен использовавшегося на ранних машинах Hispano-Suiza мощностью 1000 л. с. (746 кВт). Были построены прототип и 12 серийных C-3604, поступивших в эксплуатацию в 1947-1948 годах. Кроме того, из имевшегося задела запчастей для C-3603 в 1948 году были собраны еще шесть самолетов C-3603-1.
В начале 1950-х годов по требованию на самолет для буксировки подсвечивающихся целей ночью на базе C-3603-1 был разработан новый вариант - такие машины состояли на вооружении вплоть до 1972 года, когда им на смену пришли C-3605. Еще 40 самолетов C-3603-1 были модифицированы в буксировщики мишеней в 1953 году, а еще одна машина была оснащена подкрыльевой лебедкой разработки британской "ML Aviation", предназначенной для скоростной буксировки мишени, под одной консолью крыла и балансирным грузом - под другой консолью. В том же году еще 20 самолетов C-3603-1 были переоборудованы военными в Дюбендорфе в поисково-спасательные - под крылом они несли контейнеры со сбрасываемым аварийным запасом.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация C-3603
Размах крыла, м 13.70
Длина, м 10.20
Высота, м 4.1
Площадь крыла, м2 28.70
Масса, кг
пустого самолета 2315
нормальная взлетная 3590
Тип двигателя 1 ПД Hawker Siddeley
Мощность, л.с. 1 х 990
Максимальная скорость , км/ч 477
Крейсерская скорость , км/ч 430
Практическая дальность, км 680
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 10000
Экипаж 2
Вооружение: одна 20-мм пушка, четыре 7.5-мм пулемета MG Browning
Бомбовая нагрузка - 400 кг


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. F+W C-3602, C-3603, C-3604 и C-3605
Максим Старостин. Виртуальный авиационный музей
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!