Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Gotha Go.146 - Легкий транспортный самолет, Германия, 1936

В одно время с удачным тренировочным самолётом Go.145 фирмой Gotha был разработан двухместный курьерский самолёт Go.146.Первые два прототипа Go.146V-1 (D-IFSZ) и Go.146V-2 (D-ILPC) были испытаны в 1936 году. Третий прототип Go.146V-3 совершил первый полет годом позже и имел несколько существенных отличий. Его фюзеляж был модифицирован для перевозки 4 человек, а в конструкцию самолёта были внесены некоторые доработки. Характеристики Go.146 вполне удовлетворили требования заказчика, но выбор уже б...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1245

Ikarus IK-3 - Истребитель, Югославия, 1938

В 1926 году стало окончательно ясно, что славные дни истребителей бипланов и монопланов с высокорасположенным крылом прошли. Во всем мире ведущие производители самолетов обратили свое внимание на низкопланы с полностью убирающимися шасси. Под влиянием этой тенденции создатели самолетов IK-1 и IK-2 Любомир Илиц и Коста Сивцев, а также примкнувший к ним инж. Зрниц начали работу над проектом нового истребителя низкоплана IK-3 смешенной конструкции с убирающимся шасси. Все подготовительные работы пр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1565

Туполев ДБ-2 (АНТ-37) - Дальний бомбардировщик, СССР, 1935

Назначение самолета - дальний бомбардировщик, который должен был нести 1000 кг бомб на расстояние 5000 км со скоростью 250 км/ч. По идее самолет был дальнейшим развитием РД-ВВ, но с двумя двигателями. Над проектом такого самолета работала с декабря 1934 г. бригада П О. Сухого под общим руководством А. Н. Туполева. Дальний бомбардировщик АНТ-37 (ДБ-2), оснащенный двумя звездообразными двигателями М-85 (копия французского Gnome-Rhone 14K) мощностью 800 л.с., поднялся в воздух 16 июня 1935 года. 20...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1669

General Motors FM-2 Wildcat - Палубный истребитель, США, 1942

В июле 1942-го фирма "Грумман" приступила по заданию флота к работе над одноместным палубным истребителем для небольших эскортных авианосцев. Первый из них "Лонг Айлэнд" имел палубу в два раза короче, чем на "плавающем аэродроме" класса "Уэссекс" (263 м). Конструкторы не стали заново "придумывать велосипед", а просто разработали облегченный вариант "Уайлдкэта". Прототип с индексом XF4F-8 имел 9-цилиндровый двигатель "Райт" R-1...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1432

Fiat CR.42 Falco - Истребитель, Италия, 1939

После боев в испанском небе стало ясно, что бипланы уже спели свои "главные партии" на театре военных действий. Истребители-полуторапланы "Фиат" CR.32, чей архаичный внешний вид ассоциировался с боевыми аппаратами времен первой мировой войны, во многом уступали республиканским И-16, не смогли справиться с бомбардировщиками СБ-2 и ни в какое сравнение не шли с монопланами Meccepшмитт Bf.l09 и "Фиат" G.50. Уже тогда, во время гражданской войны в Испании, устаревшие ис...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1595

Focke-Wulf Fw.190G-7(8) - Дальний истребитель-бомбардировщик, Германия, 1943

Следующей после Fw.190g-3 стала модификация Fw.190g-7. Интересной особенностью самолетов Fw.190g-7 была удлиненная хвостовая стойка, внедрение которой позволило подвешивать под фюзеляжный пилон негабаритную полезную нагрузку - например, 900-л ПТБ. Следующей и последней модификацией серии G был Fw.190g-8, по сути развитие А-8, выпускавшийся с сентября 1943 г по февраль 1944 г. Он включал все нововведения А-8, включая перемещение радиостанции и фюзеляжного держателя, бак для МW-50 на 115-л смеси з...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1191

Spartan FBW-1 Zeus - Ударный самолет, США, 19

Относительная неудача с многоцелевым самолётом 7-W "Execute", который из-за своей высокой стоимости не строился большой серией, отнюдь не смутило руководство фирмы. В 1937 году началась разработка боевой модификации этого самолёта, получившей фирменное обозначение Spartan 8W. Пассажирский салон был полностью убран, чтобы освободить место для стрелка-наблюдателя. Доработке также подверглась кабина пилота, ставшая теперь одноместной. Вооружение состояло из двух крыльевых и одного заднего...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1063

Douglas Dolphin - Многоцелевая летающая лодка-амфибия, США, 1930

Летающая лодка-амфибия Dolphin представляла собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом. Ее разработали на базе летающей лодки Sinbad с двумя звездообразными моторами Wright Whirlwind J-5C мощностью по 300 л.с. (224 кВт). Лодка Sinbad впервые взлетела в июле 1930 года.Единственный экземпляр этой лодки служил в Береговой охране США с 1931 по 1939 год. Лодки Dolphin и Sinbad имели одинаковую компоновку силовой установки: два звездообразных мотора, установленных на стойках над крыло...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1101

LACAB GR.8 Doryphore - Б, Бельгия, 1936

В первой половине 1930-х гг. руководство ВВС Бельгии тоже прониклось навязчивой идеей о приобретении многофункционального самолёта, способного быть и бомбардировщиком, и торпедоносцем, и дальним разведчиком. Помимо поисков такой машины за рубежом соответствующее техническое задание было выдано и бельгийским фирмам. В конкурсе приняли участие фирмы Stampe-et-Vertongen, представившая проект SV.10, и LACAB с самолётом GR.8. Оба конкурсанта имели множество общих черт. Поскольку дело происходило на с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 973

CANT Z.511 - Транспортный гидросамолет, Италия, 1939

Быстрое развитие рынка авиационных коммуникаций дало основание компании Ala Littoria дать задание на разработку трансатлантического лайнера с высокими характеристиками. Согласно требованиям гидроплан должен был обладать большой грузопдъёмностью, высокой скоростью и иметь хорошие эксплуатационные данные. В качестве полезной нагрузки предусматривались как различные грузы, так и пассажиры.Под руководством Филиппо Заппата в 1937 г. на фирме CRDA (позднее - CANT) был разработан проект цельнометалличе...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1300

Martin-Baker MB.2 - Истребитель, Великобритания, 1938

MB.2 - истребитель, разработанный английской фирмой Martin-Baker Aircraft Company Limited. Джеймс Мартин (James Martin) основал в 1934г. компанию Martin-Baker Aircraft Company c целью наладить производство самолетов, основой конструкции которых был необычный каркас, похожий на каркас из стальных труб. Автором этой идеи был сам основатель компании. Первым самолетом с применением такой конструкции стал Martin-Baker М.В.1 - свободнонесущий низкоплан с закрытой кабиной для двух членов экипажа и двиг...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 973

Breda Ba.27 - Истребитель, Италия, 1934

Оригинальная концепция самолета Breda Ba.27 принадлежала Чезаре Паллавичино. Это был проект одноместного истребителя с подкосным низкорасположенным крылом. При проектировании самолета конструктор использовал за основу два самолета - Boeing P-26 и Travel Air Model R. Силовая установка самолета состояла из двигателя Alfa Romeo Mercurius IVA, построенного по лицензии фирмы Bristol. Ba.27 был вооружен двумя 7.7-мм пулеметами Breda-Safat.Были построены два самолета, они оба поднялись в воздух в 1934 ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1302

Ambrosini SAI 403 Dardo - Истребитель, Италия, 1943

Проект SAI 403 был представлен в начале 1942 года. Отличиями от SAI 207 был несколько видоизмененный фюзеляж и хвостовое оперение, крыло большей площади, а также новый двигатель Isotta-Fraschini "Delta" RC.21/60 с 3-лопастным винтом фирмы Piaggio постоянного шага. Конструкция самолёта было максимально адаптирована для серийного выпуска. Что касается ТТХ, то SAI-Ambrosini обещала ещё больший прирост в скорости при сохранении прежних лётных качеств, что подтвердилось впоследствии испытан...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1188

Kawasaki Ki-48 - Легкий бомбардировщик, Япония, 1939

В начале Японо-Китайской войны в 1937г в небе Китая появился советский бомбаpдиpовщик СБ, ставший для японских аpмейских ВВС непpиятным сюpпpизом. По кpайней меpе, в начале войны СБ показал себя пpактически неуязвимым для истpебителей японцев, так как его скоpость на pабочих высотах пpактически pавнялась скоpости новейшего истpебителя Hакадзимы Ки-27. Летные данные СБ пpоизвели сильное впечатление на воздушный штаб аpмии, потpебовавший создать подобный самолет в Японии. В pезультате в декабpе 19...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1120

Шевченко, Никитин ИС-1(2) - Истребитель, СССР, 1940

Прежде чем начать рассказ о судьбе одной неординарной машины, хотелось бы прояснить суть дела. Отношение веса самолета к площади крыла, называемое удельной нагрузкой, во все времена авиации было одной из важнейших характеристик, определяющих летные качества ЛА. При этом всегда был неизбежен принцип: "Выигрываем в подъемной силе, - проигрываем в скорости". Недаром бипланы с большой площадью крыла имели малую скорость отрыва и относительно небольшую скорость горизонтального полета. У мон...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1267

Goodyear GA-1(2) Duck - Многоцелевой самолет-амфибия, США, 1944

В сентябре 1944 года компания "Goodyear Aircraft Corporation" из Акрона, штат Огайо, приступила к проектированию небольшого самолета-амфибии. Первым результатом стал двухместный самолет-амфибия GA-1, представлявший собой свободнонесущий высокоплан с расположенными под крылом стабилизирующими поплавками. Машина имела цельнометаллическое крыло с полотняной обшивкой, цельнометаллический однореданный корпус, крестообразное хвостовое оперение и убирающееся шасси с хвостовым колесом. Двигате...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1111

Caproni AP.1 - Штурмовик, Италия, 1934

Как это ни странно, но в Италии, где в течении довоенного периода было создано немало замечательных боевых машин, до начала Второй Мировой войны так и не смогли создать ни одного хорошего пикирующего бомбардировщика. Потребность в самолёте такого остро ощутилась в 1935 году, когда итальянцы начали боевые действия в Эфиопии. Армии срочно понадобился бомбардировщик, умеющий наносить точные удары по целям и обладающий при этом сравнительно высокими скоростными данными. Именно такие требования к сам...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1097

Fokker D.XVII - Истребитель, Нидерланды, 1932

Разработка истребителя Fokker D.XVII велась в интересах авиации Голландской Ост-Индии, которая в 1931 году заказала новый истребитель для защиты своих колониальных владений. Проектирование самолёта заняло всего несколько месяцев и уже 27 декабря опытный образец D.XVII совершил первый полет. Это был стандартный для того времени расчалочный биплан с неубираемым шасси и открытой кабиной пилота. Фюзеляж самолета имел каркас из стальных труб и полотняную обшивку, крыло было изготовлено из фанеры и об...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1343

Junkers Ju.252 - Многоцелевой транспортный самолет, Германия, 1941

Учитывая отличный коммерческий успех Ju.52/Зm, констpуктоpское бюpо в Дессау pешило pазвить его созданием самолета, обладавшего помимо пpочности, надежности и унивеpсальности пpедшественника еще и высокими летными хаpактеpистиками и большей дальностью полета. Hеобходимость таких улучшений, как введение убиpаемых стоек шасси и замена гофpиpованной обшивки на гладкую, была очевидна, и в течение 1938г. в тесном взаимодействии с "Дойче Люфтганза" началась пpоpаботка нескольких пpоектов.В д...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1412

Airspeed AS.10 Oxford - Многоцелевой тренировочный самолет, Великобритания, 1937

В 1936 г. компании Airspeed, основанной в 1931г., представилась возможность подать предложение по техническому заданию Министерства авиации Великобритании на двухмоторный тренировочный самолет. Проект компании Airspeed основывался на удачном самолете AS.6 Envoy, около 24 экземпляров которого уже находились в эксплуатации и имели надежную репутацию. Возможно, это и подтолкнуло Министерство авиации к принятию решения о заказе первой партии из 136 самолетов AS.10. Опытный экземпляр AS.10, к тому вр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1321

Начало ... Предыдущая страница 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!