Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Fleetwings Model 33 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940
В 1940 году компания "Fleetwings" создала еще один прототип двухместного учебного самолета для начальной летной подготовки под обозначением Fleetwings Model 33. Отказавшись от нержавеющей стали, она изготовила его целиком из дюраля (Model 33 оказался единственным изделием фирмы "Fleetwings", сделанным без применения нержавеющей стали), только поверхности управления были обшиты полотном. В свободнонесущем низкоплане Model 33 с традиционным хвостовым оперением, неубирающимся ша...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1171 Bloch MB.151 (152) - Истребитель, Франция, 193
Во время майско-июньской кампании 1940 года кроме небольшого количества Dewoitine D.520, не было французских одноместных истребителей, способных с технической точки зрения на равных противостоять немецкому Messerschmitt Bf 109E, стоявшему на вооружении большинства немецких истребительных частей. По своим боевым возможностям и летным данным Caudron 714 и M.Bloch 151 были эквивалентны Bf 109B или С, а Morane-Saulnier MS 406, Curtiss H.75 и M.Bloch 152 были лучше по сравнению с Bf 109D. Но не Bf 10...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1260 Republic P-47H Thunderbolt - Истребитель-бомбардировщик, США, 1945
Кроме вышеперечисленных серийных вариантов Р-47 имелось несколько экспериментальных машин. Одной из них был ХР-47Н. В 1943 году два планера P-47D-15-RE (серийные номера 42-23297 и 23298) были отобраны для испытаний нового экспериментального 16-цилиндрового V-образного инвертированного двигателя с жидкостным охлаждением Chrysler XIV-2220-1 взлетной мощностью 2500 л.с. (1860 кВт) и номинальной мощностью 2150 л.с. (1600 кВт) на высоте 9100 м. Расчетная скорость на этой высоте должна была составить...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1088 Dornier Do.215 - Разведчик-бомбардировщик, Германия, 1940
Международный интерес к Do.17 после успеха в Цюрихе в июле 1937 г был подогрет год спустя появлением Do.17z. Еще на ранней стадии работ над ним правительство Югославии рассматривало его в качестве потенциальной замены в производстве предыдущей версии Do.17k, для которого государственный авиазавод только еще готовил задел. В результате "Дорнье" получила разрешение на экспорт Do.17z. Эта модель практически не отличалась от поставляемой люфтваффе, кроме состава оборудования, но РЛМ все же...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1085 CCF FDB-1 - Истребитель-бомбардировщик, Канада, 1938
FDB-1 - истребитель-бомбардировщик, разработанный канадской фирмой Canadian Car & Foundry Company Limited (CCF). В 1934 году Михаил Григорашвили покинул предприятие Северского, основав на Лонг-Айленде свою собственную фирму Gregor Aircraft. Фирма построила оригинальный легкий самолет "GR-1", но заказы были небольшими, и через 2 года Григорашвили по приглашению канадской фирмы Canadian Car & Foundry переехал вместе с женой Ли Кларк в Форт-Уильям (провинция Онтарио).Руководство и...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1306 Kawasaki Ki.64 - Истребитель, Япония, 1943
Экспериментальный истребитель Ки.64 можно считать наиболее оригинальной машиной этого назначения, построенной в Японии в годы войны. Проектирование ее Такео Дои начал в 1939 г., первоначально считая это чистым экспериментом в области достижения больших скоростей. Но высокие расчетные показатели (самолет по оценкам создателей мог достигнуть скорости 700 км/час на высоте 5000 м) привлекли внимание военных и уже в октябре 1940 г. проект получил армейское обозначение Ки.64 и начал рассматриваться к...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1383 Boeing Model 299 - Опытный тяжелый, США, 1935
Параллельно с разработкой и испытаниями XB-15 Air Corps и Boeing продолжали поиск более совершенного бомбардировщика для замены Martin B-10. В мае 1934 года Army Air Corps объявил о конкурсе на создание нового бомбардировщика. Согласно новым требованиям, армейской авиации был необходим многомоторной бомбардировщик способный нести 2000 фунтов (907 кг) бомб на расстояние от 1020 миль (1640 км) до 2200 миль (3540 км) со скоростью 200:250 миль в час (322:402 км/час) на высоте до 10000 футов. В отлич...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1224 Поликарпов И-185 - Истребитель, СССР, 1941
В 1939 году ОКБ Н.Н. Поликарпова, базировавшееся на заводе No. 1, работало с большим напряжением. Кроме совершенствования И-16, И-153, завершалась работа по многоцелевому самолету "Иванов", на основе ВИТ-2, создавался совершенно новый по конструкции скоростной пикирующий бомбардировщик (СПБ), шли испытания истребителя- полутораплана И-190 М-88... Но основные усилия были направлены на доводку, совершенствование и внедрение в серию И-180.Несмотря на большую загрузку ОКБ различной тематик...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1893 Caproni AP.1 - Штурмовик, Италия, 1934
Как это ни странно, но в Италии, где в течении довоенного периода было создано немало замечательных боевых машин, до начала Второй Мировой войны так и не смогли создать ни одного хорошего пикирующего бомбардировщика. Потребность в самолёте такого остро ощутилась в 1935 году, когда итальянцы начали боевые действия в Эфиопии. Армии срочно понадобился бомбардировщик, умеющий наносить точные удары по целям и обладающий при этом сравнительно высокими скоростными данными. Именно такие требования к сам...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1256 Weiss WM-16 Budapest II - Легкий разведчик-бомбардировщик, Венгрия, 1938
Weiss WM-21 Solyom - ближний разведчик и легкий бомбардировщик. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Являлся модернизированной версией самолета WM-16 Budapest II. Самолеты WM-21 выпускались с 1938 года заводами "Манфред Вайс" и MAVAG в Будапеште, Государственным вагоностроительным заводом ("Гиори вагонгиар") в Гиоре.Разведчики WM-21 участвовали в конфликте с Румынией в августе 1940 г. Они даже бомбили один из румынских аэродромов. С начала 1941 г....
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1185 Туполев Ту-2С - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1943
В Новосибирске не прекращались испытания самолета «В» с М-82ФН, наконец, виюле 1943 г. удалось достичь скорости, превосходящей ТТТ. На этих испытаниях ведущим от ЛИИ НКАП был Поярков, от ОКБ - Марков, Стоман, Архангельский. 10 августа 1943 г. Андрей Николаевич с чувством полного удовлетворения доложил Сталину о выходе самолета Ту-2 на все рубежи, заданные требованиями ВВС.«ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ ТОВ.СТАЛИНУ И. В.Решением Государственного Комитета Обороны от 17/VII-43 г. п...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1516 Ильюшин И-21 (ЦКБ-32) - Истребитель, СССР, 1936
Шел 1935-й. В мире было относительно спокойно, настораживал лишь приход к власти в Германии национал-социалистов с их бредовыми идеями относительно будущего устройства Европы. Это обстоятельство не могло не настораживать политиков и военных. И правительства европейских государств не жалели средств на совершенствование боевой техники.Не остался в стороне и Советский Союз. 26 ноября заместитель директора авиационного завода © 39 Леонтьев направил начальнику Управления ВВС Красной Армии Алкснису пи...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1679 Republic P-47B Thunderbolt - Истребитель, США, 1941
Тем временем разворачивание серийного производства нового истребителя Republic Aviation Corporation продолжало сталкиваться с новыми проблемами. В ходе испытательных полетов обнаружились недоработки, которые не представлялось возможным устранить в короткие сроки. Основными проблемами стали колебания хвостового оперения и неэффективность системы смазки турбокомпрессора General Electric при полетах на большой высоте. Если с вибрации хвостовой части удалось быстро снизить простым усилением конструк...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1290 Яковлев Як-9ТК - Ударный истребитель, СССР, 1943
Як-9ТК с двигателем М-105ПФ являлся модификацией Як-9Т стем же двигателем и отличался от него в основном тем, что на нем впервые была предусмотрена возможность установки четырех вариантов (в зависимости от требований ВВС) мотор-пушек: ШВАК калибра 20 мм, ВЯ-23 калибра 23 мм, НС-37 калибра 37 мм и НС-45 калибра 45 мм.Для установки различных мотор-пушек необходима была замена узлов крепления пушек, газоотводных труб, агрегатов питания оружия (патронных коробок, гильзо- и звеньеотводов и др.) и шла...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1062 Loire 250 - И, Франция, 1935
Loire 250 - истребитель, разработанный французской фирмой Loire. Самолет Loire 250, цельнометаллический одноместный истребитель, опытный образец которого поднялся в воздух 27 сентября 1935 года, представлял собой моноплан с низким расположением крыла и убирающимся шасси с хвостовым колесом. На самолете применялся звездообразный двигатель Hispano-Suiza 14На-7а мощностью 1000 л.с. Пилот находился в кабине с длинным, полностью остекленным фонарем.Самолет Loire 250 конкурировал с самолетами Dewoiti...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1062 Лавочкин Ла-5Ф - Истребитель, СССР, 1943
Ла-5 превосходил ЛаГГ-3, но, увы, уступал "Густаву" - Bf 109G, в больших количествах появившемуся под Сталинградом. Кроме того, далеко не все недостатки сумели устранить при внедрении машины в серию: в кабине Ла-5 стояла удушающая жара, обусловленная плохой термоизоляцией двигателя и отсутствием вентиляции, ненадежно работал мотор и вооружение. От некоторых дефектов удалось избавиться в ходе серийного выпуска самолетов, но главное - отставание от Мессершмитта и только что появившегося ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1217 Kawanishi E15K Shiun - Гидросамолет-разведчик, Япония, 1941
По своей концепции Каваниси Е15К1 был одним из самых передовых гидропланов своего времени, представлявший собой пример высокого конструкторского искусства. Однако ненадежность сложной системы уборки и сбрасывания поплавков, низкие летные данные и отсутствие бронирования экипажа и протектирования баков привели к полному провалу интересной идеи создания поплавкового разведчика, способного уходить от истребителей.В 1939 г японский флот заключил с "Каваниси кокуки К.К." контракт на разрабо...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1062 General Aircraft GAL.38 - Патрульный самолет, Великобритания, 1940
Работая над удовлетворением тех же требований к палубному самолету, способному не терять в ночное время контакт с вражескими кораблями (Air Ministry specification S.23/37 - Carrier-based aeroplane suitable for shadowing, or maintaining contact with, enemy fleets at night), которые воплотились в самолет Airspeed A.S.39 Fleet Shadower, компания General Aircraft была менее удачливой, нежели Airspeed, и построила только один опытный образец самолета General Aircraft G.A.L.38. Первый полет самолета с...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1040 Handley Page Hampden - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1936
Начало 30-х годов: закат эры бипланов. Подкосы, расчалки, неподвижное шасси, открытые кабины, угловатые фюзеляжи становились архаикой. Все чаще пассажирские и почтовые монопланы, ставившие один рекорд за другим, в прямом смысле обгоняли «воздушные дредноуты». Бомбардировочной авиации нужен был новый уровень скорости, дальности, грузоподъемности.Это хорошо понимали в министерстве авиации Великобритании, когда в октябре 1931 г. начали подготовку технического задания на разработку нового самолета. ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1301 Airspeed AS.6 Envoy - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1934
Проект самолета, явившегося развитием модели AS.5 Courier и получившего обозначение AS.6 Envoy, компания Airspeed начала создавать в конце 1933г. Опытный самолет поднялся в воздух 26 июня 1934г. Всего было построено 50 экземпляров, включая опытный. Самолет Envoy в стандартной компоновке вмещал одного пилота и восемь пассажиров. Он имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающееся шасси с хвостовым колесом и переставляемый стабилизатор. Серийно самолет выпускался...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1157 Начало ... Предыдущая страница 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|