Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Fleetwings Model 33 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году компания "Fleetwings" создала еще один прототип двухместного учебного самолета для начальной летной подготовки под обозначением Fleetwings Model 33. Отказавшись от нержавеющей стали, она изготовила его целиком из дюраля (Model 33 оказался единственным изделием фирмы "Fleetwings", сделанным без применения нержавеющей стали), только поверхности управления были обшиты полотном. В свободнонесущем низкоплане Model 33 с традиционным хвостовым оперением, неубирающимся ша...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1171

Bloch MB.151 (152) - Истребитель, Франция, 193

Во время майско-июньской кампании 1940 года кроме небольшого количества Dewoitine D.520, не было французских одноместных истребителей, способных с технической точки зрения на равных противостоять немецкому Messerschmitt Bf 109E, стоявшему на вооружении большинства немецких истребительных частей. По своим боевым возможностям и летным данным Caudron 714 и M.Bloch 151 были эквивалентны Bf 109B или С, а Morane-Saulnier MS 406, Curtiss H.75 и M.Bloch 152 были лучше по сравнению с Bf 109D. Но не Bf 10...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1260

Republic P-47H Thunderbolt - Истребитель-бомбардировщик, США, 1945

Кроме вышеперечисленных серийных вариантов Р-47 имелось несколько экспериментальных машин. Одной из них был ХР-47Н. В 1943 году два планера P-47D-15-RE (серийные номера 42-23297 и 23298) были отобраны для испытаний нового экспериментального 16-цилиндрового V-образного инвертированного двигателя с жидкостным охлаждением Chrysler XIV-2220-1 взлетной мощностью 2500 л.с. (1860 кВт) и номинальной мощностью 2150 л.с. (1600 кВт) на высоте 9100 м. Расчетная скорость на этой высоте должна была составить...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1088

Dornier Do.215 - Разведчик-бомбардировщик, Германия, 1940

Международный интерес к Do.17 после успеха в Цюрихе в июле 1937 г был подогрет год спустя появлением Do.17z. Еще на ранней стадии работ над ним правительство Югославии рассматривало его в качестве потенциальной замены в производстве предыдущей версии Do.17k, для которого государственный авиазавод только еще готовил задел. В результате "Дорнье" получила разрешение на экспорт Do.17z. Эта модель практически не отличалась от поставляемой люфтваффе, кроме состава оборудования, но РЛМ все же...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1085

CCF FDB-1 - Истребитель-бомбардировщик, Канада, 1938

FDB-1 - истребитель-бомбардировщик, разработанный канадской фирмой Canadian Car & Foundry Company Limited (CCF). В 1934 году Михаил Григорашвили покинул предприятие Северского, основав на Лонг-Айленде свою собственную фирму Gregor Aircraft. Фирма построила оригинальный легкий самолет "GR-1", но заказы были небольшими, и через 2 года Григорашвили по приглашению канадской фирмы Canadian Car & Foundry переехал вместе с женой Ли Кларк в Форт-Уильям (провинция Онтарио).Руководство и...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1306

Kawasaki Ki.64 - Истребитель, Япония, 1943

Экспериментальный истребитель Ки.64 можно считать наиболее оригинальной машиной этого назначения, построенной в Японии в годы войны. Проектирование ее Такео Дои начал в 1939 г., первоначально считая это чистым экспериментом в области достижения больших скоростей. Но высокие расчетные показатели (самолет по оценкам создателей мог достигнуть скорости 700 км/час на высоте 5000 м) привлекли внимание военных и уже в октябре 1940 г. проект получил армейское обозначение Ки.64 и начал рассматриваться к...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1383

Boeing Model 299 - Опытный тяжелый, США, 1935

Параллельно с разработкой и испытаниями XB-15 Air Corps и Boeing продолжали поиск более совершенного бомбардировщика для замены Martin B-10. В мае 1934 года Army Air Corps объявил о конкурсе на создание нового бомбардировщика. Согласно новым требованиям, армейской авиации был необходим многомоторной бомбардировщик способный нести 2000 фунтов (907 кг) бомб на расстояние от 1020 миль (1640 км) до 2200 миль (3540 км) со скоростью 200:250 миль в час (322:402 км/час) на высоте до 10000 футов. В отлич...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1224

Поликарпов И-185 - Истребитель, СССР, 1941

В 1939 году ОКБ Н.Н. Поликарпова, базировавшееся на заводе No. 1, работало с большим напряжением. Кроме совершенствования И-16, И-153, завершалась работа по многоцелевому самолету "Иванов", на основе ВИТ-2, создавался совершенно новый по конструкции скоростной пикирующий бомбардировщик (СПБ), шли испытания истребителя- полутораплана И-190 М-88... Но основные усилия были направлены на доводку, совершенствование и внедрение в серию И-180.Несмотря на большую загрузку ОКБ различной тематик...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1893

Caproni AP.1 - Штурмовик, Италия, 1934

Как это ни странно, но в Италии, где в течении довоенного периода было создано немало замечательных боевых машин, до начала Второй Мировой войны так и не смогли создать ни одного хорошего пикирующего бомбардировщика. Потребность в самолёте такого остро ощутилась в 1935 году, когда итальянцы начали боевые действия в Эфиопии. Армии срочно понадобился бомбардировщик, умеющий наносить точные удары по целям и обладающий при этом сравнительно высокими скоростными данными. Именно такие требования к сам...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1256

Weiss WM-16 Budapest II - Легкий разведчик-бомбардировщик, Венгрия, 1938

Weiss WM-21 Solyom - ближний разведчик и легкий бомбардировщик. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Являлся модернизированной версией самолета WM-16 Budapest II. Самолеты WM-21 выпускались с 1938 года заводами "Манфред Вайс" и MAVAG в Будапеште, Государственным вагоностроительным заводом ("Гиори вагонгиар") в Гиоре.Разведчики WM-21 участвовали в конфликте с Румынией в августе 1940 г. Они даже бомбили один из румынских аэродромов. С начала 1941 г....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1185

Туполев Ту-2С - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1943

В Новосибирске не прекращались испытания самолета «В» с М-82ФН, наконец, виюле 1943 г. удалось достичь скорости, превосходящей ТТТ. На этих испытаниях ведущим от ЛИИ НКАП был Поярков, от ОКБ - Марков, Стоман, Архангельский. 10 августа 1943 г. Андрей Николаевич с чувством полного удовлетворения доложил Сталину о выходе самолета Ту-2 на все рубежи, заданные требованиями ВВС.«ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ ТОВ.СТАЛИНУ И. В.Решением Государственного Комитета Обороны от 17/VII-43 г. п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1516

Ильюшин И-21 (ЦКБ-32) - Истребитель, СССР, 1936

Шел 1935-й. В мире было относительно спокойно, настораживал лишь приход к власти в Германии национал-социалистов с их бредовыми идеями относительно будущего устройства Европы. Это обстоятельство не могло не настораживать политиков и военных. И правительства европейских государств не жалели средств на совершенствование боевой техники.Не остался в стороне и Советский Союз. 26 ноября заместитель директора авиационного завода © 39 Леонтьев направил начальнику Управления ВВС Красной Армии Алкснису пи...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1679

Republic P-47B Thunderbolt - Истребитель, США, 1941

Тем временем разворачивание серийного производства нового истребителя Republic Aviation Corporation продолжало сталкиваться с новыми проблемами. В ходе испытательных полетов обнаружились недоработки, которые не представлялось возможным устранить в короткие сроки. Основными проблемами стали колебания хвостового оперения и неэффективность системы смазки турбокомпрессора General Electric при полетах на большой высоте. Если с вибрации хвостовой части удалось быстро снизить простым усилением конструк...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1290

Яковлев Як-9ТК - Ударный истребитель, СССР, 1943

Як-9ТК с двигателем М-105ПФ являлся модификацией Як-9Т стем же двигателем и отличался от него в основном тем, что на нем впервые была предусмотрена возможность установки четырех вариантов (в зависимости от требований ВВС) мотор-пушек: ШВАК калибра 20 мм, ВЯ-23 калибра 23 мм, НС-37 калибра 37 мм и НС-45 калибра 45 мм.Для установки различных мотор-пушек необходима была замена узлов крепления пушек, газоотводных труб, агрегатов питания оружия (патронных коробок, гильзо- и звеньеотводов и др.) и шла...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1062

Loire 250 - И, Франция, 1935

Loire 250 - истребитель, разработанный французской фирмой Loire. Самолет Loire 250, цельнометаллический одноместный истребитель, опытный образец которого поднялся в воздух 27 сентября 1935 года, представлял собой моноплан с низким расположением крыла и убирающимся шасси с хвостовым колесом. На самолете применялся звездообразный двигатель Hispano-Suiza 14На-7а мощностью 1000 л.с. Пилот находился в кабине с длинным, полностью остекленным фонарем.Самолет Loire 250 конкурировал с самолетами Dewoiti...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1062

Лавочкин Ла-5Ф - Истребитель, СССР, 1943

Ла-5 превосходил ЛаГГ-3, но, увы, уступал "Густаву" - Bf 109G, в больших количествах появившемуся под Сталинградом. Кроме того, далеко не все недостатки сумели устранить при внедрении машины в серию: в кабине Ла-5 стояла удушающая жара, обусловленная плохой термоизоляцией двигателя и отсутствием вентиляции, ненадежно работал мотор и вооружение. От некоторых дефектов удалось избавиться в ходе серийного выпуска самолетов, но главное - отставание от Мессершмитта и только что появившегося ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1217

Kawanishi E15K Shiun - Гидросамолет-разведчик, Япония, 1941

По своей концепции Каваниси Е15К1 был одним из самых передовых гидропланов своего времени, представлявший собой пример высокого конструкторского искусства. Однако ненадежность сложной системы уборки и сбрасывания поплавков, низкие летные данные и отсутствие бронирования экипажа и протектирования баков привели к полному провалу интересной идеи создания поплавкового разведчика, способного уходить от истребителей.В 1939 г японский флот заключил с "Каваниси кокуки К.К." контракт на разрабо...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1062

General Aircraft GAL.38 - Патрульный самолет, Великобритания, 1940

Работая над удовлетворением тех же требований к палубному самолету, способному не терять в ночное время контакт с вражескими кораблями (Air Ministry specification S.23/37 - Carrier-based aeroplane suitable for shadowing, or maintaining contact with, enemy fleets at night), которые воплотились в самолет Airspeed A.S.39 Fleet Shadower, компания General Aircraft была менее удачливой, нежели Airspeed, и построила только один опытный образец самолета General Aircraft G.A.L.38. Первый полет самолета с...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1040

Handley Page Hampden - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1936

Начало 30-х годов: закат эры бипланов. Подкосы, расчалки, неподвижное шасси, открытые кабины, угловатые фюзеляжи становились архаикой. Все чаще пассажирские и почтовые монопланы, ставившие один рекорд за другим, в прямом смысле обгоняли «воздушные дредноуты». Бомбардировочной авиации нужен был новый уровень скорости, дальности, грузоподъемности.Это хорошо понимали в министерстве авиации Великобритании, когда в октябре 1931 г. начали подготовку технического задания на разработку нового самолета. ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1301

Airspeed AS.6 Envoy - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1934

Проект самолета, явившегося развитием модели AS.5 Courier и получившего обозначение AS.6 Envoy, компания Airspeed начала создавать в конце 1933г. Опытный самолет поднялся в воздух 26 июня 1934г. Всего было построено 50 экземпляров, включая опытный. Самолет Envoy в стандартной компоновке вмещал одного пилота и восемь пассажиров. Он имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающееся шасси с хвостовым колесом и переставляемый стабилизатор. Серийно самолет выпускался...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1157

Начало ... Предыдущая страница 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!