Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Curtiss-Wright CW-22 Falcon II - Разведчик-бомбардировщик, США, 1940
В 1940 году на базе CW-21 был разработан вариант CW-22, представлявший собой двухместный свободнонесущий цельнометаллический низкоплан, предназначенный для усовершенствованной подготовки летчиков и решения ряда других задач, в том числе мог применяться как легкий бомбардировщик или разведчик. Оба члена экипажа располагались тандемно, второй член экипажа, наблюдатель-стрелок, для защиты задней полусферы использовал подвижный 7,62-мм пулемет. Шасси самолета было сделано по типу CW-21, также сохран...
Добавлено: 2013.04.26 | Просмотров: 1245 Renard R-38 - Истребитель, Бельгия, 1939
R-38 - истребитель, разработанный бельгийской фирмой Constructions Aéronautiques G. Renard. Истребитель R-38 был модернизированной версией самолета R-36. Новый самолет разрабатывался Альфредом Ренаром по заказу Aéronautique Militaire Belge (ВВС Бельгии). По требованию военных самолет был оборудован английским двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Merlin II мощностью 1020 л.с. Так же как и в R-37 пришлось отказаться от 20-мм пушки стрелявшей через двигатель, так как конструкц...
Добавлено: 2013.04.25 | Просмотров: 1340 Лавочкин Ла-5 - Истребитель, СССР, 1942
Краткое техническое описание.Ла-5 - одномоторный деревянный низкоплан. Как и у ЛаГГ-3, основным конструкционным материалом планера была сосна. Для изготовления лонжеронов крыла и некоторых шпангоутов использовали дельта-древесину. Деревянные детали самолета склеивали смоляным клеем ВИАМ-Б-3 или карбамидным КМ-1.Крыло, набранное из профилей NACA-23016 и NACA-23010, технологически делилось на центроплан и две двухлонжеронные консоли с фанерной работающей обшивкой. К трубе с помощью металлической ...
Добавлено: 2013.04.24 | Просмотров: 1831 Junkers Ju.87C Stuka - Пикирующий палубный бомбардировщик, Германия, 1939
Соперничество с "владычицей морей" Англией за господство на море привело Гитлера к мысли о необходимости создания океанского флота. Планы расширения германских ВМС (Kriegsmarine) предполагали строительство двух авианосцев - "Граф Цеппелин" и "Петер Штрассер". В результате уже в 1938 г. появилось решение о включении соединения палубных пикировщиков, обозначенного 4 Tragergruppe 186 (или 4.(Stuka)/ TGrl86 ) в состав авиационного крыла "авианосца А" ("Гр...
Добавлено: 2013.04.19 | Просмотров: 1258 Fiat CR.25 - Фронтовой разведчик, Италия, 1937
Этот элегантный двухмоторный самолет был разработан известным итальянским конструктором Целестино Розателли. Машина была разработана в 1936 году по заказу итальянских ВВС как легкий скоростной бомбардировщик (в качестве второй "профессии" предусматривалась стратегическая разведка).Однако уже в процессе разработки проект был изменен на двухмоторный истребитель - бомбардировщик. Однако после конкурса итальянские военные остановили свой взгляд на Бреда Ва.88.Вскоре правда Генштаб все таки...
Добавлено: 2013.04.19 | Просмотров: 1314 Fleetwings BT-12 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939
Вступление США во Вторую мировую войну после нападения японцев на Перл-Харбор в декабре 1941 г. высветило неготовность к войне ВВС США. Некоторые приготовления, сделанные до "дня позора" (7 декабря), оказались недостаточными и запоздалыми. После случившегося изготовители не могли достаточно быстро наладить производство самолетов в необходимом количестве, чтобы выполнить запросы национальных вооруженных сил. Особенно большими были потребности в учебно-тренировочных самолетах.Это объясня...
Добавлено: 2013.04.12 | Просмотров: 1387 Douglas TB2D Skypirate - Торпедоносец, США, 1945
Перед началом Второй Мировой войны фирма Douglas Aircraft Company была известна разработкой и производством двух типов палубных самолетов: торпедоносца TBD "Devastator" и пикировщика SBD "Dauntless". Однако инженеры фирмы не останавливались на достигнутом и уже в 1941 году начали разработку нового самолета XSB2D "Dauntless" II. Правда, работу над этим проектом в 1943 году пришлось приостановить в пользу BTD "Destroyer". Это был одноместный однодвигательный...
Добавлено: 2013.04.10 | Просмотров: 1319 Яковлев Як-9Р - Фронтовой разведчик, СССР, 1943
Як-9Р (разведчик) с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П представлял собой модификацию серийных самолетов Як-9 или Як-9Д и отличался от них в основном наличием фотооборудования.Фотоаппарат устанавливался на специальном кронштейне в днем отсеке фюзеляжа и предназначался для плановой аэрофотоемки. В нижней части фюзеляжа против объектива был сделан люк со шторкой, открываемый летчиком из кабины при помощи особого управления. Командный прибор устанавливался в кабине на правой откидной панели.Як-9Р ...
Добавлено: 2013.04.10 | Просмотров: 1652 Praga E-51 - Фронтовой разведчик, Чехословакия, 1938
В январе 1936 г., согласно выданной спецификации на ближний разведчик Typ III, фирмой CKD-Praga (CKD - Ceskomoravska Kolben-Danek) был разработан самолёт оригинальной схемы, значительно отличавшихся от своих конкурентов - самолётов Aero A-304 и Letov S-50. Проектирование проводилось под руководством инженера Ярослава Шлехта (Jaroslav Slechte). Первый версия проекта разведчика Е-51 имела длинный фюзеляж-гондолу, в котором размещался экипаж из 4-х человек и находилось всё необходимое для разведчик...
Добавлено: 2013.04.09 | Просмотров: 1317 Nakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934
В 1934 году японская армия нуждалась в истребителе, способном заменить устаревший Nakajima Type 91. На конкурс свои проекты представили только Кавасаки и Накадзима. Самолет Накадзимы, Ki-11, сконструированный инженерами Теи Коямой и Синроку Инуэ, с первого взгляда обнаруживал сильное сходство с американским Boeing P-26, и считать это простым совпадением нельзя. Машина была оснащена "фирменным" девятицилиндровым Nakajima Kotobuki 3 взлетной мощностью 710 лошадиных сил и имела в целом смешанную к...
Добавлено: 2013.04.08 | Просмотров: 1473 Nakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934
В 1934 году японская армия нуждалась в истребителе, способном заменить устаревший Nakajima Type 91. На конкурс свои проекты представили только Кавасаки и Накадзима. Самолет Накадзимы, Ki-11, сконструированный инженерами Теи Коямой и Синроку Инуэ, с первого взгляда обнаруживал сильное сходство с американским Boeing P-26, и считать это простым совпадением нельзя. Машина была оснащена "фирменным" девятицилиндровым Nakajima Kotobuki 3 взлетной мощностью 710 лошадиных сил и имела в целом смешанную к...
Добавлено: 2013.04.08 | Просмотров: 1137 Fokker T.V - Средний бомбардировщик, Нидерланды, 1937
Как известно, прославивший английское авиастроение скоростной бомбардировщик "Москито", в отличие от подавляющего большинства своих цельнометаллических "ровесников" был выполнен из древесины. Это сочетание архаичного материала и выдающихся летных данных было настолько необычным, что англичане дали машине прозвище "деревянное чудо". Но мало кто знает, что во Второй мировой войне принимал участие еще один двухмоторный боевой самолет, также сделанный в основном из дере...
Добавлено: 2013.04.07 | Просмотров: 1494 Boeing F8B - Истребитель-бомбардировщик, США, 1944
Boeing XF8B стал самым большим и самым тяжелым одномоторным истребителем, заказанным авиацией флота в годы войны. Пытаясь решить одним махом сразу несколько проблем морская авиация требовала разработать многофункциональный самолёт, в задачу которого входили: охрана конвоев, эскортирование бомбардировщиков на большое расстояние, горизонтальное бомбометание, штурмовка наземных целей и нанесение торпедных ударов.Заказ на создание такого рода самолёта был выдан Бюро Аэронавтики в 1943 году. Специфик...
Добавлено: 2013.04.06 | Просмотров: 1368 Поликарпов И-15бис (И-152) - Истребитель, СССР, 1937
История авиации - это, кроме всего прочего, история совершенствования схем и конструкций летательных аппаратов. Бипланы, "лебединая песня" которых была спета накануне второй мировой войны, - пожалуй, наиболее романтическая часть этой истории. Сейчас можно, конечно, с сожалением отметить, что в Советском Союзе слишком увлекались такой романтикой, и самолеты-бипланы, безнадежно устарев к началу войны, не смогли обеспечить преимущества в воздухе с началом боевых действий. Однако, принимая...
Добавлено: 2013.04.05 | Просмотров: 1634 Туполев Ту-2Д(67) - Дальний бомбардировщик, СССР, 1946
Работая над увеличением дальности полета "62-го" (Ту-2Д), конструкторы в 1945-м подготовили к испытаниям его вариант "67" с дизельными двигателями АЧ-30БФ (1900 л.с). Машину построили в ноябре 1945-го.Конструктивно проект "67" представлял собой модификацию пятиместного варианта "62-й" машины. В связи с увеличением дальности и продолжительности полета (на больших высотах) "67-й" оборудовали кислородной аппаратурой КП-14 и автопилотом АП-42. Средня...
Добавлено: 2013.04.04 | Просмотров: 1397 Яковлев Як-9Д - Дальний истребитель, СССР, 1943
Як-9Д (дальний) с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61Ппредставлял собой истребитель с увеличенной дальностью полета и наряду с Як-9Т являлся одной из первых и основных модификаций серийного Як-9 с тем же двигателем. Необходимость в таком истребителе возникла в 1943 г., когда советские наземные войска стали осуществлять глубокие прорывы обороны противника. При быстром продвижении и отсутствии впереди подготовленных аэродромов возникла опасность отрыва авиации от наземных войск.От серийного Як-9 Як...
Добавлено: 2013.04.02 | Просмотров: 1658 Ильюшин Ил-2 КСС - Тяжелый двухместный штурмовик, СССР, 1943
Ил-2 КСС (крыло со «стрелкой») - модификация Ил-2 АМ-38Ф с тем же двигателем АМ-38Ф, но форсированным до 1720 л. с., с некоторыми аэродинамическими и конструктивными улучшениями.С целью повышения боевой живучести Ил-2 с мая 1943 г. на штурмовик стали устанавливаться фибровые протестированные бензобаки, которые значительно лучше обеспечивали герметичность при попадании в бак немецких пуль калибра 7,92 мм и 13 мм. Дело в том, что при повреждении металлического бака рваные края пробоины не позволя...
Добавлено: 2013.04.01 | Просмотров: 1788 Fiat AS.14 - Средний бомбардировщик-штурмовик, Италия, 1943
Неплохие характеристики морского RS.14 позволили конструкторам создать на его основе бомбардировщик-штурмовик берегового базирования. Самолёт получил обозначение AS.14 AS.14 (Assalto Stiavelli - "штурмовик Стиавелли") и был допущен к испытаниям в 1942 году. В целом, конструкция машины почти не изменилась. С самолёта сняли поплавки, установив вместо них убираемое колесное шасси.Вооружение заметно усилили путем монтажа под фюзеляжем 37-мм (по другим данным 45-мм) орудия и заменой 7,7-мм ...
Добавлено: 2013.03.28 | Просмотров: 1289 Яковлев Як-9П ВК-107 - Истребитель, СССР, 1946
Як-9П ВК-107А представлял собой модификацию серийного самолета Як-9У смешанной конструкции с тем же двигателем и отличался от него в основном крылом цельнометаллической конструкции.Буква "П" в обозначении самолета не несет смысловой нагрузки, а является заводским обозначением очередной модификации, подобно Як-9Л (Як-9Б, Як-9К, Як-9ДД), что часто практиковалось на заводе N153. В ряде случаев присвоение наименований производилась постановлением ГКО.Необходимость перехода к цельнометаллич...
Добавлено: 2013.03.25 | Просмотров: 1992 Caproni Vizzola F.4 - Истребитель, Италия, 1940
В 1938 году инженер Fabrizi технический директор фирмы Caproni Vizzola начал проектировать новый истребитель с рядным двигателем, вместо традиционного радиального. Это был одноместный моноплан с низкорасположенным крылом, традиционным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом. На новый самолет планировалось установить двигатель Isotta Fraschini Asso 121 RC.40 мощностью 960 л.с. Однако вскоре работы были заморожены в связи с тем, что основные силы фирмы были сконцент...
Добавлено: 2013.03.24 | Просмотров: 1308 Начало ... Предыдущая страница 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|