Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Fiat CR.25 - Фронтовой разведчик, Италия, 1937

Этот элегантный двухмоторный самолет был разработан известным итальянским конструктором Целестино Розателли. Машина была разработана в 1936 году по заказу итальянских ВВС как легкий скоростной бомбардировщик (в качестве второй "профессии" предусматривалась стратегическая разведка).Однако уже в процессе разработки проект был изменен на двухмоторный истребитель - бомбардировщик. Однако после конкурса итальянские военные остановили свой взгляд на Бреда Ва.88.Вскоре правда Генштаб все таки...

Добавлено: 2013.04.19 | Просмотров: 1270

Fleetwings BT-12 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939

Вступление США во Вторую мировую войну после нападения японцев на Перл-Харбор в декабре 1941 г. высветило неготовность к войне ВВС США. Некоторые приготовления, сделанные до "дня позора" (7 декабря), оказались недостаточными и запоздалыми. После случившегося изготовители не могли достаточно быстро наладить производство самолетов в необходимом количестве, чтобы выполнить запросы национальных вооруженных сил. Особенно большими были потребности в учебно-тренировочных самолетах.Это объясня...

Добавлено: 2013.04.12 | Просмотров: 1361

Douglas TB2D Skypirate - Торпедоносец, США, 1945

Перед началом Второй Мировой войны фирма Douglas Aircraft Company была известна разработкой и производством двух типов палубных самолетов: торпедоносца TBD "Devastator" и пикировщика SBD "Dauntless". Однако инженеры фирмы не останавливались на достигнутом и уже в 1941 году начали разработку нового самолета XSB2D "Dauntless" II. Правда, работу над этим проектом в 1943 году пришлось приостановить в пользу BTD "Destroyer". Это был одноместный однодвигательный...

Добавлено: 2013.04.10 | Просмотров: 1272

Яковлев Як-9Р - Фронтовой разведчик, СССР, 1943

Як-9Р (разведчик) с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П представлял собой модификацию серийных самолетов Як-9 или Як-9Д и отличался от них в основном наличием фотооборудования.Фотоаппарат устанавливался на специальном кронштейне в днем отсеке фюзеляжа и предназначался для плановой аэрофотоемки. В нижней части фюзеляжа против объектива был сделан люк со шторкой, открываемый летчиком из кабины при помощи особого управления. Командный прибор устанавливался в кабине на правой откидной панели.Як-9Р ...

Добавлено: 2013.04.10 | Просмотров: 1616

Praga E-51 - Фронтовой разведчик, Чехословакия, 1938

В январе 1936 г., согласно выданной спецификации на ближний разведчик Typ III, фирмой CKD-Praga (CKD - Ceskomoravska Kolben-Danek) был разработан самолёт оригинальной схемы, значительно отличавшихся от своих конкурентов - самолётов Aero A-304 и Letov S-50. Проектирование проводилось под руководством инженера Ярослава Шлехта (Jaroslav Slechte). Первый версия проекта разведчика Е-51 имела длинный фюзеляж-гондолу, в котором размещался экипаж из 4-х человек и находилось всё необходимое для разведчик...

Добавлено: 2013.04.09 | Просмотров: 1289

Nakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934

В 1934 году японская армия нуждалась в истребителе, способном заменить устаревший Nakajima Type 91. На конкурс свои проекты представили только Кавасаки и Накадзима. Самолет Накадзимы, Ki-11, сконструированный инженерами Теи Коямой и Синроку Инуэ, с первого взгляда обнаруживал сильное сходство с американским Boeing P-26, и считать это простым совпадением нельзя. Машина была оснащена "фирменным" девятицилиндровым Nakajima Kotobuki 3 взлетной мощностью 710 лошадиных сил и имела в целом смешанную к...

Добавлено: 2013.04.08 | Просмотров: 1447

Nakajima Ki-11 - Истребитель, Япония, 1934

В 1934 году японская армия нуждалась в истребителе, способном заменить устаревший Nakajima Type 91. На конкурс свои проекты представили только Кавасаки и Накадзима. Самолет Накадзимы, Ki-11, сконструированный инженерами Теи Коямой и Синроку Инуэ, с первого взгляда обнаруживал сильное сходство с американским Boeing P-26, и считать это простым совпадением нельзя. Машина была оснащена "фирменным" девятицилиндровым Nakajima Kotobuki 3 взлетной мощностью 710 лошадиных сил и имела в целом смешанную к...

Добавлено: 2013.04.08 | Просмотров: 1107

Fokker T.V - Средний бомбардировщик, Нидерланды, 1937

Как известно, прославивший английское авиастроение скоростной бомбардировщик "Москито", в отличие от подавляющего большинства своих цельнометаллических "ровесников" был выполнен из древесины. Это сочетание архаичного материала и выдающихся летных данных было настолько необычным, что англичане дали машине прозвище "деревянное чудо". Но мало кто знает, что во Второй мировой войне принимал участие еще один двухмоторный боевой самолет, также сделанный в основном из дере...

Добавлено: 2013.04.07 | Просмотров: 1445

Boeing F8B - Истребитель-бомбардировщик, США, 1944

Boeing XF8B стал самым большим и самым тяжелым одномоторным истребителем, заказанным авиацией флота в годы войны. Пытаясь решить одним махом сразу несколько проблем морская авиация требовала разработать многофункциональный самолёт, в задачу которого входили: охрана конвоев, эскортирование бомбардировщиков на большое расстояние, горизонтальное бомбометание, штурмовка наземных целей и нанесение торпедных ударов.Заказ на создание такого рода самолёта был выдан Бюро Аэронавтики в 1943 году. Специфик...

Добавлено: 2013.04.06 | Просмотров: 1323

Поликарпов И-15бис (И-152) - Истребитель, СССР, 1937

История авиации - это, кроме всего прочего, история совершенствования схем и конструкций летательных аппаратов. Бипланы, "лебединая песня" которых была спета накануне второй мировой войны, - пожалуй, наиболее романтическая часть этой истории. Сейчас можно, конечно, с сожалением отметить, что в Советском Союзе слишком увлекались такой романтикой, и самолеты-бипланы, безнадежно устарев к началу войны, не смогли обеспечить преимущества в воздухе с началом боевых действий. Однако, принимая...

Добавлено: 2013.04.05 | Просмотров: 1580

Туполев Ту-2Д(67) - Дальний бомбардировщик, СССР, 1946

Работая над увеличением дальности полета "62-го" (Ту-2Д), конструкторы в 1945-м подготовили к испытаниям его вариант "67" с дизельными двигателями АЧ-30БФ (1900 л.с). Машину построили в ноябре 1945-го.Конструктивно проект "67" представлял собой модификацию пятиместного варианта "62-й" машины. В связи с увеличением дальности и продолжительности полета (на больших высотах) "67-й" оборудовали кислородной аппаратурой КП-14 и автопилотом АП-42. Средня...

Добавлено: 2013.04.04 | Просмотров: 1346

Яковлев Як-9Д - Дальний истребитель, СССР, 1943

Як-9Д (дальний) с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61Ппредставлял собой истребитель с увеличенной дальностью полета и наряду с Як-9Т являлся одной из первых и основных модификаций серийного Як-9 с тем же двигателем. Необходимость в таком истребителе возникла в 1943 г., когда советские наземные войска стали осуществлять глубокие прорывы обороны противника. При быстром продвижении и отсутствии впереди подготовленных аэродромов возникла опасность отрыва авиации от наземных войск.От серийного Як-9 Як...

Добавлено: 2013.04.02 | Просмотров: 1618

Ильюшин Ил-2 КСС - Тяжелый двухместный штурмовик, СССР, 1943

Ил-2 КСС (крыло со «стрелкой») - модификация Ил-2 АМ-38Ф с тем же двигателем АМ-38Ф, но форсированным до 1720 л. с., с некоторыми аэродинамическими и конструктивными улучшениями.С целью повышения боевой живучести Ил-2 с мая 1943 г. на штурмовик стали устанавливаться фибровые протестированные бензобаки, которые значительно лучше обеспечивали герметичность при попадании в бак немецких пуль калибра 7,92 мм и 13 мм. Дело в том, что при повреждении металлического бака рваные края пробоины не позволя...

Добавлено: 2013.04.01 | Просмотров: 1733

Fiat AS.14 - Средний бомбардировщик-штурмовик, Италия, 1943

Неплохие характеристики морского RS.14 позволили конструкторам создать на его основе бомбардировщик-штурмовик берегового базирования. Самолёт получил обозначение AS.14 AS.14 (Assalto Stiavelli - "штурмовик Стиавелли") и был допущен к испытаниям в 1942 году. В целом, конструкция машины почти не изменилась. С самолёта сняли поплавки, установив вместо них убираемое колесное шасси.Вооружение заметно усилили путем монтажа под фюзеляжем 37-мм (по другим данным 45-мм) орудия и заменой 7,7-мм ...

Добавлено: 2013.03.28 | Просмотров: 1268

Яковлев Як-9П ВК-107 - Истребитель, СССР, 1946

Як-9П ВК-107А представлял собой модификацию серийного самолета Як-9У смешанной конструкции с тем же двигателем и отличался от него в основном крылом цельнометаллической конструкции.Буква "П" в обозначении самолета не несет смысловой нагрузки, а является заводским обозначением очередной модификации, подобно Як-9Л (Як-9Б, Як-9К, Як-9ДД), что часто практиковалось на заводе N153. В ряде случаев присвоение наименований производилась постановлением ГКО.Необходимость перехода к цельнометаллич...

Добавлено: 2013.03.25 | Просмотров: 1946

Caproni Vizzola F.4 - Истребитель, Италия, 1940

В 1938 году инженер Fabrizi технический директор фирмы Caproni Vizzola начал проектировать новый истребитель с рядным двигателем, вместо традиционного радиального. Это был одноместный моноплан с низкорасположенным крылом, традиционным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом. На новый самолет планировалось установить двигатель Isotta Fraschini Asso 121 RC.40 мощностью 960 л.с. Однако вскоре работы были заморожены в связи с тем, что основные силы фирмы были сконцент...

Добавлено: 2013.03.24 | Просмотров: 1277

Douglas P-70 Havoc - Тяжелый ночной истребитель, США, 1940

P-70 Havoc - тяжелый истребитель, разработанный американской фирмой Douglas на базе легкого бомбардировщика - штурмовика А-20 Havoc. Cамолет был создан для использования в роли тяжелого ночного истребителя. Р-70 поступил на вооружение USAAC в 1942 году. Аналогичную модификацию провели и английские ВВС переоборудовав несколько самолетов А-20 Boston, в ночные истребители Havoc Mk.II. На самолет был установлен радар и 4 20-мм пушки. После принятие на вооружение в 1943 году ночного истребителя Р-61 ...

Добавлено: 2013.03.24 | Просмотров: 1193

Stearman PT-13 Kaydet - Учебно-тренировочный самолет, США, 1933

Компания Stearman Aircraft Company, созданная в 1927г. Ллойдом Стирменом, в 1939 г. стала отделением компании Boeing Airplane Company. В 1933г. она начала разработку нового учебно-тренировочного биплана на основе самолета Stearman Model C. Он поднялся в воздух в декабре 1933 г. и, обозначенный как Stearman X-70, в 1934г. был предложен на конкурс в соответствии с техническим заданием Авиационного корпуса США, которому требовался новый учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки.Интер...

Добавлено: 2013.03.22 | Просмотров: 1406

Ильюшин Ил-2 АМ-38Ф - Тяжелый двухместный штурмовик, СССР, 1942

Претворяя в жизнь требования военных по улучшению летно-боевых данных Ил-2, ОКБ С.В.Ильюшина летом 42-го установило на штурмовик форсированный мотор АМ-38ф, имевший, по сравнению с АМ-38-м, большую взлетную мощность (на 100 л.с.). Первый одноместный серийный Ил-2 (зав. № 182412) с опытным мотором АМ-38ф поступил для снятия летных данных по программе приемо-сдаточных испытаний серийных самолетов с дополнением по испытанию работы ВМГвЛИС 18-го авиазавода 31 июля 1942 г.При полетном весе 5873 кг о...

Добавлено: 2013.03.17 | Просмотров: 1551

Turk Hava Kurumu THK-2 - Учебно-тренировочный самолет, Турция, 1944

Оккупация Польши в сентябре-октябре 1939 года имела свои положительные последствия, но только не для самих поляков. В этот период из странны эмигрировало большое количество специалистов, в том числе и из сферы авиации. Некоторые из них остались в Румынии, другие отправились подальше - в Англию и Турцию. Опыт польских коллег больше всего пригодился туркам, не имевшим в составе своих ВВС ни одного самолёта собственной конструкции. Решение этого вопроса было делом, можно сказать, принципиальным. К...

Добавлено: 2013.03.16 | Просмотров: 1299

Начало ... Предыдущая страница 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!