Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fiat AS.14 - Средний бомбардировщик-штурмовик, Италия, 1943
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fiat AS.14 - Средний бомбардировщик-штурмовик, Италия, 1943


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.03.28
Просмотров: 1289

Разработчик: Fiat
Fiat AS.14 - Средний бомбардировщик-штурмовик, Италия, 1943Страна: Италия
Первый полет: 1943
Тип: Средний бомбардировщик-штурмовик

Неплохие характеристики морского RS.14 позволили конструкторам создать на его основе бомбардировщик-штурмовик берегового базирования. Самолёт получил обозначение AS.14 AS.14 (Assalto Stiavelli - "штурмовик Стиавелли") и был допущен к испытаниям в 1942 году. В целом, конструкция машины почти не изменилась. С самолёта сняли поплавки, установив вместо них убираемое колесное шасси.
Вооружение заметно усилили путем монтажа под фюзеляжем 37-мм (по другим данным 45-мм) орудия и заменой 7,7-мм на 12,7-мм пулеметы, общее число которых в отдельных зарубежных изданиях оценивается в семь штук (по другим данным - четыре, два пулемета в носовой части, а также два в нижней части фюзеляжа). Несмотря на тяжелое вооружение и бронезащиту, самолет развивал скорость 440 км/ч.
Прототип совершил первый полет 11 августа 1943 года. AS.14 испытывался с 23 августа до середины сентября 1943 года, пока не был разрушен в результате катастрофы.
Данные, полученные при испытаниях самолёта, обнадеживали. По максимальной скорости и потолку он превзошел поплавковый вариант, однако после разделения Италии и фактического прихода к власти немцев работы по AS.14 не возобновлялись.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация AS.14
Размах крыла, м 19.54
Длина, м 14.10
Высота, м
Площадь крыла, м2 40.00
Масса, кг
пустого самолета 2650
нормальная взлетная 8150
Тип двигателя 2 ПД Fiat A.74 RC 38
Мощность, л.с. 2 х 840
Максимальная скорость , км/ч 420
Крейсерская скорость , км/ч 375
Практическая дальность, км 2750
Практический потолок, м 5500
Экипаж, чел 3
Вооружение: одна 47(45)-мм пушка Breda с боезапасом в 36 патронов
пять (два) 12.7-мм пулеметов Breda-SAFAT и
один-два 7.62-мм пулемет Breda-SAFAT
бомбовая нагрузка до 600 кг в бомбоотсеке


Литература

Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Fiat AS.14
Ali d'Italia. Tullio Marcon. Fiat RS.14
1000aircraftphotos.com. No. 4157. Fiat A.S.14 Italian Air Force
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!