Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Caproni Vizzola F.4 - Истребитель, Италия, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Caproni Vizzola F.4 - Истребитель, Италия, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.03.24
Просмотров: 1308

Разработчик: Caproni Vizzola
Caproni Vizzola F.4 - Истребитель, Италия, 1940Страна: Италия
Первый полет: 1940
Тип: Истребитель

В 1938 году инженер Fabrizi технический директор фирмы Caproni Vizzola начал проектировать новый истребитель с рядным двигателем, вместо традиционного радиального. Это был одноместный моноплан с низкорасположенным крылом, традиционным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом. На новый самолет планировалось установить двигатель Isotta Fraschini Asso 121 RC.40 мощностью 960 л.с. Однако вскоре работы были заморожены в связи с тем, что основные силы фирмы были сконцентрированы на разработке другого истребителя Caproni Vizzola F.5.
В следующем году, после появления на фирме немецкого двигателя Diamler-Benz DB 601A, работы над истребителем были продолжены конструкторами Guglielmo Negri и Italo Baldessari. Для изготовления самолета был выбран один из прототипов F.5 (MM.413). Новый истребитель получил обозначение Caproni Vizzola F.4 (иногда встречается его фирменное обозначение F.5bis) .
Первый полет прототипа самолета (МM. 5932) состоялся в июле 1940 года. В октябре этого же года во время испытательного полета самолет потерпел аварию. После восстановления самолет передали для войсковых испытаний в Экспериментальный центр Guidonia. На этих испытаниях самолет показал очень хорошие летные характеристики, превосходящие F.5. Для завершений испытаний F.4 был направлен в действующие войска. В 1942 году самолет в составе 303 эскадрильи 167 истребительной группы использовался для охраны островов Капуа и Капудичино. О дальнейшей судьбе самолета ничего не известно, кроме того, что планировалось выпустить еще одну модификацию с более мощным двигателем Fiat RA.1050 RC.58 Tifone (лицензионной копией немецкого DB.605 мощностью 1475 л.с.), но эти планы остались лишь на бумаге. В серийное производство F.4 не пошёл, так как на его основе был разработан более совершенный истребитель F.6, а с 1942 года в массовых количествах стали поступать МС.202/МС.205 и Reggiani Re.2001.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация F.4
Размах крыла, м 11.35
Длина, м 9.15
Высота, м 3.02
Площадь крыла, м2 18.81
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 2462
нормальная взлетная 3000
Тип двигателя 1 ПД Diamler-Benz DB 601A
Мощность, л.с. 1 х 1175
Максимальная скорость , км/ч 550
Крейсерская скорость , км/ч 446
Практическая дальность, км 950
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 10300
Экипаж 1
Вооружение: два 12,7-мм пулемета


Литература


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!