Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Consolidated C-87 Liberator Express - Транспортный самолет, США, 1942

C-87 Liberator Express представлял собой транспортную версию бомбардировщика B-24D. Первый транспортный Liberator был создан путем конвертирования бомбардировщика B-24D серийный номер 42-40355, поврежденного в начале 1942 года при посадке в пустыне в Аризоне. Все защитное вооружение и бомбардировочное оборудование было удалено, застекленная носовая часть кабины бомбардира была заменена носовой частью из тонколистового металла, открывавшейся направо на шарнирах. В бомбоотсеке и хвостовой части бы...

Добавлено: 2013.05.29 | Просмотров: 1111

Яковлев Як-9Т - Ударный истребитель, СССР, 1943

Як-9Т (танковый) с двигателем М-105ПФ, винтом ВИШ-105СВдиаметром 3,0 м и мощным пушечным вооружением представлял собой одну из первых (наряду с Як-9Д) модификаций серийного двухбачного Як-9 и отличался от него главным образом вооружением.Вооружение Як-9Т состояло из мотор-пушки ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названной НС-37) калибра 37 мм и одного синхронного пулемета УБС. Общая масса вооружения 315,5 кг против 168,3 кг у двухбачного Як-9, вооруженного одной пушкой ШВАК и одним пулеметом УБС.Разраб...

Добавлено: 2013.05.25 | Просмотров: 2396

Blackburn Baffin - Бомбардировщик-торпедоносец, Великобритания, 1934

Так как конструкция поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные Рипоны. Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 650 л.с., а другой - Bristol Pegasus LMS мощностью 545 л. с. Они были обозначены как Т.5J Рипон V, но были известны е...

Добавлено: 2013.05.25 | Просмотров: 1398

Blackburn Baffin - Бомбардировщик-торпедоносец, Великобритания, 1934

Так как конструкция поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные Рипоны. Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 650 л.с., а другой - Bristol Pegasus LMS мощностью 545 л. с. Они были обозначены как Т.5J Рипон V, но были известны е...

Добавлено: 2013.05.25 | Просмотров: 1019

Convair L-13 - Легкий многоцелевой самолет, США, 1945

Ближе к концу Второй мировой войны компания "Convair" начала производство (проект, получивший название Grasshopper, был разработан на фирме Stinson Aircraft Company ) двух/трехместного моноплана, который можно было с равной эффективностью использовать е качестве связного, наблюдательного, фоторазведчика и медико-эвакуационного. В 1945 году были заказаны два прототипа Model 105. На время проведения оценочных испытаний самолет получил специальное обозначение XL-13, а в серию он пошел уже...

Добавлено: 2013.05.24 | Просмотров: 1296

Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-1 (И-301) - Истребитель, СССР, 194

Пиковая ситуация, в которой оказалась советская истребительная авиация после испанского дебюта Мессершмитта-109-го, потребовала мер экстраординарных. Положение усугублялось "вынужденной посадкой" самых опытных, самых знающих работников советской авиационной промышленности. Чтобы не писали сегодня отдельные "исследователи" из числа бывших офицеров ГРУ, подрабатывающих ныне на Западе, никогда творческий труд в "шарашке" не будет эффективней работы на воле. Самолет про...

Добавлено: 2013.05.22 | Просмотров: 1439

Marinens (Hover) MF.11 - Гидросамолет-разведчик, Норвегия, 1931

Работа над проектом нового гидросамолета для морского отдела норвежских ВВС началась на Заводе военных гидросамолетов (Marinens Flyvebatfabrikk) в городе Хортен осенью 1930 года. Основным заказчиком было Министерство Обороны страны. Ведущим инженером проекта был Йохан Гувер (Oberst Johan E. Hover). По планам военных это должен быть трехместный биплан с двумя поплавками. В войсках машина должна была заменить немецкий гидросамолет концепции времен Первой Мировой войны Hansa Brandenburg W.33, произ...

Добавлено: 2013.05.22 | Просмотров: 1231

Nardi FN.305 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1935

Основанное в Милане братьями Эусте, Элио и Луиджи Нарди товарищество Fratelli Nardi построило свой первый самолет в 1934-35гг. Опытный образец Nardi FN.305 совершил свой первый полет 19 февраля 1935 г. Это был свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с убирающимися к фюзеляжу основными стойками шасси. Он предназначался для промежуточной подготовки пилотов, как спортивный или туристический, и должен был производиться как в одноместной, так и двухместной конфигурации. Опытный двухместный са...

Добавлено: 2013.05.21 | Просмотров: 1051

Грибовский Г-25 - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1938

Чтобы обеспечить снижение нагрузки на крыло в самолетах с автомобильными двигателями, Г-25 проектировался и строился по схеме биплана. Предназначался для обучения летчиков и, в случае получения положительных летных характеристик, мог составить конкуренцию знаменитому У-2 по стоимости изготовления и обслуживания.Самолет строился на планерном заводе Осоавиахима в Москве до конца 1937 г. В связи с задержкой поставки ожидаемого двигателя ГАЗ-11 85 л.с. на него установили звездообразный двигатель Поб...

Добавлено: 2013.05.19 | Просмотров: 1303

DoFlug D-3802 - Многоцелевой истребитель, Швейцария, 1944

Перед началом Второй Мировой войны целый ряд европейских государств столкнулся с проблемой перевооружения своих ВВС на новую технику. Одной из таких стран была Швейцария. В первой половине 20-го века швейцарцы занимали позицию нейтралитета и считали, что позволяло обновлять авиационный парк раз в 10-12 лет. В результате такой политике к 1938 г. швейцарские ВВС, в качестве основного истребителя, имели устаревший Dewoitine D-27, производившийся по лицензии на фирме EFW. Спохватившись практически в...

Добавлено: 2013.05.16 | Просмотров: 1579

Curtiss-Wright C-46 Commando - Средний транспортный самолет, США, 1940

26 марта 1940 года компания "Curtiss-Wright" подняла в воздух прототип 36-местного пассажирского самолета, которому в компании присвоили обозначение CW-20. Самолет, отличавшийся достаточно вместительным фюзеляжем, вызвал интерес у командования Армии США, заказавшего машину в варианте для перевозки грузов, личного состава, а также для эвакуации раненых. Военная модификация получила обозначение C-46 Commando и оснащалась двигателями Pratt & Whitney R-2800-43 мощностью 2000 л.с. (1491...

Добавлено: 2013.05.14 | Просмотров: 1241

Siebel Si.201 - Легкий разведчик-корректировщик, Германия, 1938

Самолет Siebel Si.201 был создан согласно вышедшей в 1937 году спецификации на легкий наблюдательный самолет-корректировщик с укороченным взлетом и посадкой. К этому времени Люфтваффе уже испытывало два подобных самолета Fieseler Fi 156 Storch и Bayerische Flugzeugwerke (Messerschmitt) Bf 163, поэтому Siebel решили создать уникальный самолет, делая ставку на короткий взлет самолета. Каркас корпуса Si.201 был выполнен из сварных труб, обшивка фюзеляжа была из дюралюминия, а крыла из фанеры. Экипа...

Добавлено: 2013.05.12 | Просмотров: 1495

Яковлев Як-3 ВК-108 - Истребитель, СССР, 1944

Як-З с двигателем ВК-108 являлся модификацией Як-З сдвигателем ВК-107А. Эта работа носила, по существу, экспериментальный характер и преследовала цель получить сравнительные характеристики самолетов с двигателями ВК-107А и ВК-108.Як-З ВК-108 отличался в основном новыми винтомоторной группой и вооружением: взамен двигателя ВК-107А номинальной мощностью 1500 л. с. установлен ВК-108 номинальной мощностью 1550 л. с. с очень напряженным тепловым режимом; взамен двух синхронных пушек Б-20С калибра 20 ...

Добавлено: 2013.05.11 | Просмотров: 1513

de Havilland Mosquito B - Скоростной бомбардировщик, Великобритания, 1940

Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Mosquito B Mk.IV Размах крыла, м 16.51 Длина, м 12.43 Высота, м 4.65 Площадь крыла, м2 42.18 Масса, кг пустого самолета 6080 нормальная взлетная 9900 максимальная взлетная 10152 Тип двигателя 2 ПД Rolls-Royce Merlin 21 Мощность, л.с. 2 х 1480 Максимальная скорость , км/ч 619 Крейсерская скорость , км/ч 491 Практическая дальность, км 2570 Скороподъемность, м/мин 816 Практический по...

Добавлено: 2013.05.09 | Просмотров: 1073

Поликарпов И-16 тип 17 - Фронтовой истребитель, СССР, 1938

И-16 тип 17 с мотором М-25В явился разновидностью типа 10. Когда появился тип 10 с форсированным двигателем М-25В и синхронными пулеметами ШКАС в фюзеляже, переставлено было оружие и в пушечной машине. С двигателем М-25В, с фюзеляжными пулеметами как у типа 10 и крыльевыми пушками ШВАК, этот И-16 получил обозначение тип 17. Питание пушек осуществляется через рукава, проложенных за первой рамой фюзеляжа, и далее вдоль переднего лонжерона центроплана. В верхней части фюзеляжа расположен люк для ук...

Добавлено: 2013.05.06 | Просмотров: 1178

Mitsubishi A7M Reppu - Палубный истребитель, Япония, 1944

Еще в 1940 г флот уже предусматривал создание нового палубного истребителя на смену А6М "Рейзену". В результате появились спецификации 16-Си, но загрузка авиапромышленности привела к тому, что до конца войны по этому заданию только Мицубиси сумела выпустить один опытный самолет. С самого начала разработка этого самолета тормозилась из-за нехватки конструкторских кадров. В результате флот был вынужден отозвать требования 16-Си и предложить промышленности сосредоточиться на модернизации ...

Добавлено: 2013.05.02 | Просмотров: 1710

Curtiss-Wright CW-22 Falcon II - Разведчик-бомбардировщик, США, 1940

В 1940 году на базе CW-21 был разработан вариант CW-22, представлявший собой двухместный свободнонесущий цельнометаллический низкоплан, предназначенный для усовершенствованной подготовки летчиков и решения ряда других задач, в том числе мог применяться как легкий бомбардировщик или разведчик. Оба члена экипажа располагались тандемно, второй член экипажа, наблюдатель-стрелок, для защиты задней полусферы использовал подвижный 7,62-мм пулемет. Шасси самолета было сделано по типу CW-21, также сохран...

Добавлено: 2013.04.26 | Просмотров: 1217

Renard R-38 - Истребитель, Бельгия, 1939

R-38 - истребитель, разработанный бельгийской фирмой Constructions Aéronautiques G. Renard. Истребитель R-38 был модернизированной версией самолета R-36. Новый самолет разрабатывался Альфредом Ренаром по заказу Aéronautique Militaire Belge (ВВС Бельгии). По требованию военных самолет был оборудован английским двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Merlin II мощностью 1020 л.с. Так же как и в R-37 пришлось отказаться от 20-мм пушки стрелявшей через двигатель, так как конструкц...

Добавлено: 2013.04.25 | Просмотров: 1313

Лавочкин Ла-5 - Истребитель, СССР, 1942

Краткое техническое описание.Ла-5 - одномоторный деревянный низкоплан. Как и у ЛаГГ-3, основным конструкционным материалом планера была сосна. Для изготовления лонжеронов крыла и некоторых шпангоутов использовали дельта-древесину. Деревянные детали самолета склеивали смоляным клеем ВИАМ-Б-3 или карбамидным КМ-1.Крыло, набранное из профилей NACA-23016 и NACA-23010, технологически делилось на центроплан и две двухлонжеронные консоли с фанерной работающей обшивкой. К трубе с помощью металлической ...

Добавлено: 2013.04.24 | Просмотров: 1803

Junkers Ju.87C Stuka - Пикирующий палубный бомбардировщик, Германия, 1939

Соперничество с "владычицей морей" Англией за господство на море привело Гитлера к мысли о необходимости создания океанского флота. Планы расширения германских ВМС (Kriegsmarine) предполагали строительство двух авианосцев - "Граф Цеппелин" и "Петер Штрассер". В результате уже в 1938 г. появилось решение о включении соединения палубных пикировщиков, обозначенного 4 Tragergruppe 186 (или 4.(Stuka)/ TGrl86 ) в состав авиационного крыла "авианосца А" ("Гр...

Добавлено: 2013.04.19 | Просмотров: 1229

Начало ... Предыдущая страница 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!