Авиация Второй Мировой войныПоликарпов И-16 тип 17 - Фронтовой истребитель, СССР, 1938Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2013.05.06 Просмотров: 1202 Разработчик: Поликарпов И-16 тип 17 с мотором М-25В явился разновидностью типа 10. Когда появился тип 10 с форсированным двигателем М-25В и синхронными пулеметами ШКАС в фюзеляже, переставлено было оружие и в пушечной машине. С двигателем М-25В, с фюзеляжными пулеметами как у типа 10 и крыльевыми пушками ШВАК, этот И-16 получил обозначение тип 17. Питание пушек осуществляется через рукава, проложенных за первой рамой фюзеляжа, и далее вдоль переднего лонжерона центроплана. В верхней части фюзеляжа расположен люк для укладки снарядной ленты, для этой же цели над люком сделан вырез в задней кромке верхней части капота. В связи с установкой пушек центроплан подвергся усилению, верхний оружейный люк удлинился с 650 мм до 744 мм. Начиная с типа 17, стали устанавливаться убираемые в полете лыжи (в том числе и на типе 10). В связи с этим в нижней части капота, в месте сопряжения с крылом, появились выколотки для носков лыж. В связи с последним - исчезли нижние окна для патрубков 5 и 6 цилиндров.Страна: СССР Первый полет: 1938 Тип: Фронтовой истребитель Оба типа самолетов выпускались в течение 1938 года и испытания проходили в боевых условиях в Испании. Государственные испытания обе машины проходили в феврале 1939 года, на аэродроме НИИ ВВС в Шелково. Особенностью этих испытаний явилось то, что самолеты были оборудованы убирающимися лыжами типа Р-39. Дальнейшей модификацией типа 17 стала версия И-16 тип 27 с заменой М-25В на М-62. Все конструктивные изменения коснулись винтомоторной установки подобно типу 18. Продолжением работ на самолетом стала модификация И-16 тип 28 с мотором М-63. В конструкцию самолета были внесены общие изменения , в соответствии с типом 24. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Михаил Маслов Истребитель И-16 Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг. Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970 Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов Polikarpov Fighters In action. Aircraft Number 157,162 "Война в воздухе" № 41-43. И-16. Боевой "ишак" сталинских соколов Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |