Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Туполев ДБ-2 (АНТ-37) - Дальний бомбардировщик, СССР, 1935

Назначение самолета - дальний бомбардировщик, который должен был нести 1000 кг бомб на расстояние 5000 км со скоростью 250 км/ч. По идее самолет был дальнейшим развитием РД-ВВ, но с двумя двигателями. Над проектом такого самолета работала с декабря 1934 г. бригада П О. Сухого под общим руководством А. Н. Туполева. Дальний бомбардировщик АНТ-37 (ДБ-2), оснащенный двумя звездообразными двигателями М-85 (копия французского Gnome-Rhone 14K) мощностью 800 л.с., поднялся в воздух 16 июня 1935 года. 20...

Добавлено: 2014.01.22 | Просмотров: 1237

Mitsubishi J8M Shusui - Истребитель-перехватчик, Япония, 1945

С началом налетов на Японию американских бомбардировщиков В-29 "Суперфортресс" императорская армия ощутила необходимость в скоростном перехватчике, способном быстро набирать высоту - типе самолета, отсутствующим в армии напрочь. К счастью для японской авиации, их атташе в Германии получил информацию о разработке на Мессершмитте ракетного перехватчика Ме-163В, а в конце 1943 г была приобретена лицензия на его ракетный двигатель "Вальтер" HWK 109-509. Hо одна из двух подлодок, направлявшаяся в Яп...

Добавлено: 2014.01.14 | Просмотров: 1065

Туполев ТБ-3 - Тяжелый бомбардировщик, СССР, 1930

Подготовку к серийному выпуску нового бомбардировщика начали задолго до того, как поднялся в воздух опытный АНТ-6 - настолько были очевидны перспективы машины. Поначалу опасались, что отечественные предприятия просто не осилят столь крупную и сложную машину, и предлагали передать заказ немецкой фирме "Рорбах", но, к счастью, оптимисты победили. С июля 1930 г. освоением ТБ-3 занялся авиазавод No.22, располагавшийся в подмосковных Филях. В то время это отечественное предприятие имело наи...

Добавлено: 2014.01.11 | Просмотров: 1199

Петляков Пе-2Р - Фронтовой разведчик, СССР, 1941

В начале войны советская разведывательная авиация имела на вооружении, главным образом, устаревшие самолеты СБ, Р-5, P-Z. Также в части успели поступить несколько десятков Як-2 и Як-4, оказавшиеся малоудачными. К началу августа 1941 г. свыше 80% самолетов-разведчиков погибли во время боевых вылетов, а оставшиеся не могли успешно действовать в условиях господства в воздухе немецких истребителей. Между тем, командование Красной Армии остро нуждалось в информации о том, что происходило по ту сторон...

Добавлено: 2013.12.26 | Просмотров: 1513

Curtiss A-8 Shrike - Легкий штурмовик, США, 1931

В середине 20-х USAAS и USAAC имели только одну группу номинально состоящую из трех эскадpилий, выполнявшую функции штурмовой авиации - низковысотные удары и бомбежка в поддержку сухопутных войск. Это была 3-я AG, базировавшаяся на различных аэродромах в Техасе и вооруженная бипланами De Havilland D.H.4, а позже Curtiss A-3. К 1930 году, когда данные самолетов росли медленно, но неуклонно, USAAC решил исследовать возможность принять на службу цельнометаллический низкоплан с высокими летно-техни...

Добавлено: 2013.12.21 | Просмотров: 1566

Яковлев Як-7 - Истребитель, СССР, 1941

Еще до принятия на вооружение истребителей ЛаГГ-З, МиГ-Зи Як-1 и организации их массового серийного производства встал вопрос о скорейшем освоении этих самолетов в эксплуатации. Создавать совершенно новый учебно-тренировочный самолет, не имеющий ничего общего с указанными истребителями, было, конечно, не только нецелесообразно, но и рискованно не терпящее отлагательства дело могло задержаться и быть сорванным.4 марта 1940 г. было принято правительственное решение о создании переходного двухместн...

Добавлено: 2013.12.16 | Просмотров: 1344

Mansyu Ki-98 - Ударный самолет, Япония,

Ki-98 - штурмовик, разработанный японской фирмой Mansyu. Работы по созданию самолета были начаты в 1943 году по заказу Главного командования армейской авиации Японии. Самолет должен был стать первым многоцелевым ударным самолетом авиации Японии. Самолет имел оригинальный дизайн, использованный впоследствии при проектировании различных зарубежных самолетов таких как Saab J21. Прототип самолета должен был быть готовым к лету 1945 года, однако окончание войны помешало этим планам. Лётно-технические...

Добавлено: 2013.12.15 | Просмотров: 1184

Supermarine Seafire Mk.I(II) - Палубный истребитель, Великобритания, 1941

Этот самолет был создан, как вынужденная мера, из-за отсутствия в Англии истребителя, способного действовать с палубы авианосца и при этом сражаться на равных с сухопутными машинами. И тем не менее он вошел в историю авиации как самый элегантный и эстетичный морской истребитель с поршневым двигателем. Это и неудивительно: его ближайшим родственником был знаменитый «Спитфайр».В 1941 году британское адмиралтейство столкнулось с тем, что боевая мощь палубной авиации не может быть использована в по...

Добавлено: 2013.12.14 | Просмотров: 1391

Henschel Hs.125 - Истребитель и самолет повышенной летной подготовки, Германия, 1934

В конце весны 1934 года, всего через три месяца после неудачи с испытаниями Hs.121а, Hиколаус с поразительной быстротой выпустил новый Hs.125, отличавшийся другой компоновкой - низкоплана вместо подкосной "чайки". В результате, к указанному воздушным комиссариатом сроку второй из трех заказанных Hs.121 был закончен в Йоханништале уже как Hs.125а, а переделка третьего Hs.125b уже заканчивалась.Hs.125 на 90% сохранил конструкцию своего предшественника, зато крыло полностью изменилось. Он...

Добавлено: 2013.12.10 | Просмотров: 1717

PZL P-46 Sum - Легкий бомбардировщик-разведчик, Польша, 1938

Опыт накопленный инженером Станиславом Прауссом при проектировании PZL-23 Karas был использован его коллегами. Особенно это ярко проявилось в постройке нового самолета по спецификации военных от 13 октября 1936 года, согласно которой легкий бомбардировщик должен был иметь экипаж из трех человек, скорость в 400 км/ч при маленькой скорости посадки, приличное вооружение и хороший двигатель.В фирме самолет начали проектировать зимой 1937/38 годов. Причем он изначально имело аэродинамические формы, п...

Добавлено: 2013.12.08 | Просмотров: 1288

SAAB B 18 - Пикирующий бомбардировщик, Швеция, 1942

Спроектированный в конце 30-х гг., опытный экземпляр SAAB 18 поднялся в воздух лишь 19 июня 1942 г. Из-за изменений в техническом задании два опытных самолета SAAB 18А были перепроектированы для применения в качестве легких или пикирующих бомбардировщиков. Они представляли собой свободнонесущий среднеплан металлической конструкции с убирающимся шасси с хвостовым колесом и двухкилевым вертикальным оперением. На машине были установлены два звездообразных двигателя шведского производства Pratt &...

Добавлено: 2013.11.29 | Просмотров: 1170

Tachikawa Ki-94-II - Высотный истребитель, Япония, 1945

Ki-94-II - высотный истребитель, разработанный японской фирмой Tachikawa. Работы над самолетом были начаты в конце 1943 года. Первый прототип самолета был изготовлен 20 июля 1945 года. Было заказано строительство трех прототипов и предсерийной партии из 18 машин. Первый полет самолета планировался 18 августа 1945 года. Но в связи с окончанием войны он не был осуществлен. Дальнейшим развитием самолета должен был стать истребитель Ki-104, который остался только на бумаге. Прототип Ki-94-II заинтер...

Добавлено: 2013.11.27 | Просмотров: 1006

Туполев СДБ - Скоростной дневной бомбардировщик, СССР, 1944

Опыт применения Ту-2 для решения различных боевых задач привел ВВС к выводу о необходимости создания нового типа фронтовой машины - скоростного дневного бомбардировщика (СДБ). Высокие скорости и большие высоты полета должны были обеспечить ему возможность нанесения дневных бомбовых ударов по вражеским объектам без сопровождения истребителей. Наиболее подходящей в качестве базовой машины при создании такого самолета ВВС сочли Ту-2. Именно поэтому ГКО принял 22 мая 1944 г. решение, в соответствии ...

Добавлено: 2013.11.27 | Просмотров: 1587

Boeing B-17E Flying Fortress - Тяжелый бомбардировщик, США, 1941

Первой версией Flying Fortress производившейся в больших количествах стал B-17E. Ряд источников сообщает, что B-17E был создан с учетом опыта боевого применения B-17C и D в течение первых месяцев 1942 года на Tихом океане против Японии. Другие источники сообщают, что модель была разработана с учетом обнаружившихся в ходе эксплуатации летом 1941 года в составе RAF в Европе недостатков на более ранних Flying Fortress. Но эти предположения не совсем верны, поскольку 277 B-17E были заказаны 30 авгус...

Добавлено: 2013.11.22 | Просмотров: 1391

Douglas BTD Destroyer - Ударный самолет, США, 1944

В июне 1941 г. по заказу Флота США компания Douglas создала два опытных образца двухместного пикирующего бомбардировщика. Обозначенный как Douglas XSB2D-1 Destroyer, опытный образец (03551) совершил свой первый полет 8 апреля 1943г. Но в серию эта машина не пошла. Ее использовали как основу для нового самолета. Внешне этот опытный образец являлся двухместным пикирующим бомбардировщиком; у него был внутренний бомбовый отсек и первое время (пока самолет действовал с авианосцев) убирающееся трехопо...

Добавлено: 2013.11.22 | Просмотров: 1187

Грушин Гр-1(ИДС) - Тяжелый истребитель, СССР, 194

Одним из наименее известных тяжелых истребителей, созданных в нашей стране накануне войны, был так называемый истребитель дальнего сопровождения ИДС созданный под руководством П.Д.Грушина.Петр Дмитриевич Грушин начал работать в области самолетостроения еще будучи студентом Московского авиационного института с постройки самолета "Сталь"МАИ. Получив диплом инженера-механика по самолетостроению, Грушин был оставлен в институте и работал на кафедре 101 (Самолетостроение), а затем стал глав...

Добавлено: 2013.11.20 | Просмотров: 1458

Blohm und Voss BV.144 - Средний транспортно-пассажирский самолет, Германия, 194

Когда после начала войны заслуженный Ju.52, эксплуатировавшийся на коротких и средних маршрутах компании Дойче Люфтганза (Deutsche Lufthansa) перестал соответствовать серьезным ограничениям по персоналу и дневному времени, еще в 1940 году в DLH было принято решение выдать заявку на разработку нового пассажирского самолета, который по своей вместимости должен был несколько превосходить Ju.52 и тем самым быть высокорентабельным для ожидавшегося увеличения объемов перевозок в послевоенной ситуации....

Добавлено: 2013.11.19 | Просмотров: 2620

Fairey Fulmar - Палубный истребитель, Великобритания, 1937

В середине тридцатых годов в военной авиации наступил качественный перелом. Эксплуатировавшиеся в то время бипланы и единичные расчалочные монопланы достигли вершины в своем развитии. В конструкторских бюро многих авиационных фирм проектировались более перспективные свободнонесущие монопланы. В сентябре 1935 года во Франции взлетел прототип MS.405-01, месяцем позже в Германии - Bf109V-1. Великобритания также не оставалась позади. В октябре 1935 года взлетел Hawker "Hurricane" K5083, а ...

Добавлено: 2013.11.04 | Просмотров: 1284

Яковлев УТ-21(Я-21) - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1937

В ОКБ А.С.Яковлева спроектировали несколько самолетов с 220-сильным французским мотором "Рено"-6 (лицензионный вариант - МВ-6). Хорошо известны и неоднократно описаны тренировочный бомбардировщик УТ-3 (АИР-17) и его вариант - пассажирский АИР-19. Но помимо них спроектировали двухместный тренировочный разведчик УТ-23 (Я-23, № 23 - 23-й самолет Яковлева) и построили одноместный тренировочный истребитель УТ-21 (Я-21, самолет №21).С 10 ноября 1938-го до конца декабря 1939-го подразделения ...

Добавлено: 2013.11.03 | Просмотров: 1477

Fairchild PT-19 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939

В 1939 году Авиакорпус Армии США испытал двухместный моноплан Fairchild М62 (первый полет соамолета состоялся 15 мая 1939 года). По сравнению с наиболее современным тренировочным бипланом Армии США Stearman РТ-13, максимальная скорость, скороподъемность и практический потолок были почти такими же. Однако нагрузка на крыло у М62 была почти на 43 % выше, и, следовательно, скорость сваливания также выше, а пилотажные характеристики на малой скорости чуть выше критических. Он казался тем, что требов...

Добавлено: 2013.10.30 | Просмотров: 1225

Начало ... Предыдущая страница 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!