Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Vultee A-41 - Штурмовик, США, 1942
A-41 - штурмовик (штурмовой пикирующий бомбардировщик), разработанный американской фирмой Vultee. Самолет разрабатывался по заказу Авиационного командования и Флота США заинтересованного в ударном самолете имеющем вооружение бомбардировщика и скорость и маневренность истребителя. В ноябре 1942 году был подписан контракт на разработку самолета ХА-41. На самолете установили новый массивный 28-цилиндровый двигатель Pratt & Whitney XR-4360-9 мощностью 3000 л.с. Самолет показал превосходные харак...
Добавлено: 2013.10.26 | Просмотров: 1609 Поликарпов И-16 тип 10 - Фронтовой истребитель, СССР, 1937
Вслед за И-16 тип 6 появилась модификация с двумя синхронными пулеметами ШКАС, установленными в верхней части фюзеляжа. Этот четырехпулеметный И-16, обозначенный как тип 10, в Испании стал называться «Супер Моска» или просто «Супер». Срочность заказа привела к тому, что этот тип продолжал дорабатываться в процессе серийной постройки и в окончательном виде — с форсированным двигателем М-25В, посадочными щитками и убираемыми лыжами, проходил государственные испытания в НИИ ВВС только в феврале 193...
Добавлено: 2013.10.19 | Просмотров: 1067 Кочергин Ш (ЛБШ) - Легкий штурмовик, СССР, 1939
В развитие концепции создания легкого самолета-штурмовика на базе самолета разведчика ОКБ С.А. Кочеригина в период 1938-39 гг. на основе скоростного разведчика Р-9 М-85 (СР М-85) построило два двухместных легких штурмовика с неубирающимися шасси в обтекателях - Ш-1 (ЛБШ) с мотором М-88 и Ш-2 с мотором М-87А.29 июля 1939 г. состоялось Постановление КО № 258 "0 создании нового опытного скоростного штурмовика в 1939 г.", которое обязывало НКАП в лице главного конструктора Кочеригина и дир...
Добавлено: 2013.10.14 | Просмотров: 1465 Nakajima G5N Shinzan - Дальний бомбардировщик, Япония, 1941
В 1938 г, несмотря на подход нового бомбардировщика G4M с его феноменальной дальностью полета, японский морской штаб стал готовить требования на создание бомбардировщика-торпедоносца с еще большей дальностью полета - до 5500-6500 км. Было очевидно, что такой самолет можно создать только при использовании четырех моторов, но японская авиапромышленность не имела опыта по разработке машин таких размеров. В результате флот решил через авиакомпанию "Японские авиалинии" приобрести единственн...
Добавлено: 2013.10.09 | Просмотров: 1079 Avia B-34 - Истребитель, Чехословакия, 1932
Франтишек Новотны, после увольнения главных конструкторов Павла Бенеша и Мирослава Хайна, стал начальником отдела проектирования военных самолетов фирмы "Avia". Он предложил разрабатывать совершенно новое семейство истребителей. Первой его конструкцией стал Avia В.34, одноместный цельнометаллический биплан с обтянутыми тканью поверхностями.Начальные испытания провели в 1932 году, после чего машину серьезно модифицировали, в том числе переделали вертикальное хвостовое оперение и установ...
Добавлено: 2013.10.07 | Просмотров: 1150 Kawasaki Ki-28 - Истребитель, Япония, 1936
Ki-28 - истребитель, разработанный японской фирмой Kawasaki. Самолет участвовал в конкурсе с истребителем фирмы Nakajima - Ki-27. После проведенных испытаний, Ki-28 показал худшие характеристики чем Ki-27. Всего было построено в 1936 году несколько самолетов. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Ki-28 Размах крыла, м 12.00 Длина, м 7.90 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 19.00 Масса, кг пустого самолета 1420 нормальная взлетная 1760 Тип двигателя ...
Добавлено: 2013.10.01 | Просмотров: 1486 Bellanca 28-90 - И, США, 1937
Американский гоночный самолёт Bellanca 28-70 был спроектирован и построен ирландским конструктором Джеймсом Фитцморисом специально для участия в гонках МакРобертсона в 1934 г. - скоростного перелета из Англии в Австралию. Машина, окрещенная "Ирландский удар" ("Irish Swoop". Название является вольной интерпретацией, т.к. слово Swoop не имеет адекватного значения в русском языке и может быть переведено фразой, как "пикирование хищной птицы на жертву". - Примеч. пер.),...
Добавлено: 2013.09.29 | Просмотров: 1250 Vought TBY (TBU) Sea Wolf - Торпедоносец, США, 1941
История бомбардировщика-торпедоносца TBY-1 “Sea Wolf” ведет своё начало с марта 1939 г., когда US Navy и Bureau of Aeronautics сформулировали требования к самолёту, который в ближайшем времени мог бы заменить палубные бомбардировщики-торпедоносцы Douglas TBD-1 “Devastator”. Спецификация предполагала создание аналогичной машины, но с более высокими параметрами. В августе 1939 г. Техническое задание было разослано шести авиастроительным фирмам, которые в свою очередь представили 13 проектов. Из ни...
Добавлено: 2013.09.26 | Просмотров: 1257 Douglas A-20 Havoc - Ударный самолет, США, 1938
Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по...
Добавлено: 2013.09.25 | Просмотров: 1209 Vought SB2U Vindicator - Бомбардировщик-разведчик, США, 1936
Одним из первых палубных разведчиков-бомбардировщиков, созданных в США в период перехода авиации от привычного самолета-биплана к моноплану, стал SB2U Vindicator фирмы Vought. Его разработка началась в рамках конкурса, объявленного Бюро авиационной техники ВМС в 1934 году. Кроме фирмы Vought в конкурсе участвовали самолеты фирм Bruster (XSBA-1), Hall (ХРТВН-2), Northrop (ХВТ-1) и Douglas (XTBD-1). Все самолеты, кроме ХРТВН-2 (двухмоторная поплавковая машина), были цельнометаллическими однодвигат...
Добавлено: 2013.09.22 | Просмотров: 1209 Weiss XNI-2 Kameleon - Истребитель, Венгрия, 1944
Венгрия никогда не была в авангарде авиации. Но тем не менее они внесла, пусть и не оставивший серьезного следа, свой вклад в развитие реактивной авиации. Речь пойдет об одном из наименее менее известных самолетов второй мировой войны, реактивном истребителе Weiss Manfred XNI-2 "Kameleon" (рус. Хамелеон).Начать наш короткий рассказ наверное стоит с конца.1 апреля 1945 года в воздушном бою с американскими "Мустанг" у г. Линц венгры потеряли единственный летный экземпляр своего...
Добавлено: 2013.09.21 | Просмотров: 1315 ANBO VIII - Многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, Литва, 1939
ANBO VIII - многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, разработанный литовской фирмой ANBO. Антанас Густайтис (впоследствии командующего Литовским армейским авиакорпусом, расстрелянным в 1940 году после присоединения Литвы к СССР), уже будучи бригадным генералом, сконструировал в 1939 году двухместный легкий бомбардировщик-штурмовик АNBO-VIII с двигателем Bristol Hercules (на серийных машинах стоял Bristol Pegasus XVIII). Моноплан с низкорасположенным крылом имел закрытую кабину экипажа и неубирающи...
Добавлено: 2013.09.18 | Просмотров: 1089 Savoia-Marchetti SM.84 - Средний бомбардировщик-торпедоносец, Италия, 1940
Опыт по адаптации бомбардировщика SM.79 в торпедоносец прошел весьма удачно, что натолкнуло руководство ВВС Италии на мысль о дальнейшем продвижении в этом направлении и выдало фирме SIAI задание на разработку специализированного самолёта, способного в скором времени заменить SM.79 в частях морской авиации. Машину подвергли новой серии усовершенствований, на этот раз достаточно серьёзных. Сохранив прежние очертания, прототип морского бомбардировщика и торпедоносца SM.84 имел новую конструкцию фю...
Добавлено: 2013.09.16 | Просмотров: 1248 Fokker T.IX - Бомбардировщик-торпедоносец, Нидерланды, 1939
Основываясь на опыте, полученном при создании среднего бомбардировщика T.V и морского разведчика T.VIII конструкторский отдел фирмы Fokker в 1938 году приступил к созданию самолёта, с более высокими характеристиками. Постройку первого прототипа начали уже в 1939 году. Самолёт строился по схеме свободонесущего моноплана с двумя двигателями воздушного охлаждения Bristol "Hercules" и убираемым шасси. Экипаж состоял из пяти человек. Вооружение самолёта размещалось в фюзеляже - здесь были у...
Добавлено: 2013.09.12 | Просмотров: 1225 Bucker Bu.133 Jungmeister - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1935
Заказов на Bu 131 Jungmann было столько, что вскоре завод в Йохэнништале перестал с ними справляться. Новый завод построили в Рангсдорфе, а компания "Bucker" приступила к проектированию одноместного учебного самолета на базе Bu 131.Конструкцию и компоновку Bu 133 Jungmeister унаследовал от своего предшественника, но отличался меньшими размерами и двигателем Hirth НМ 6 мощностью 135 л.с. Уменьшение размеров в сочетании с увеличением мощности двигателя положительно отразилось на летных к...
Добавлено: 2013.09.08 | Просмотров: 1218 Kyushu J7W Shinden - И, Япония, 1945
На протяжении всех неполных шести лет Второй Мировой Войны (а срок для Истории мизерный) конструкторы противоборствующих сторон создали сотни и даже тысячи разновидностей летательных аппаратов в попытке превзойти друг друга. Однако "легендами неба", способными переломить исход того или иного сражения, почти никто из них не стал. Практически все знаменитые конструкции, оказавшие заметное влияние на ход войны, были созданы накануне. И то, что легендарные "Спитфайр", "Зеро&...
Добавлено: 2013.09.06 | Просмотров: 1227 PZL P-42 - Легкий бомбардировщик, Польша, 1936
В начале 1936 года Станислав Праусс (Stanisław Prauss) начал работу над проектом разведчика-бомбардировщика, являющегося, в сущности, развитием P-23 Karas. Однако вскоре проект передали Тадеушу Солтыку (Tadeusz Soltyk), заменившего Праусса, начавшего разработку проекта истребителя PZL-38 Wilk.Для строительства нового самолета в распоряжение Солтыка был передан один самолет PZL-23A. Основной целью конструткора было улучшение аэродинамики и изучение возможности установки более мощного двигате...
Добавлено: 2013.09.05 | Просмотров: 1107 Nakajima Ki-58 - Тяжелый эскортный истребитель, Япония, 1940
Ki-58 - тяжелый эскортный истребитель, разработанный японской фирмой Nakajima Hikoki Kabushiki Kaisha. В начале 1940 года Командование Авиации ВМС Японии проявило заинтересованность в дальнем эскортном истребителе способном прикрывать группы дальних бомбардировщиков G3M и G4M. Для этих целей инженером фирмы Nakajima Мацумурой был создан на базе Кш-49 эскортный истребитель Кi-58. С декабря 1940 г по март 1941 года выпустили три опытных самолета под двигатели Nakajima Ha-109. Hа них вместо бомбоот...
Добавлено: 2013.09.03 | Просмотров: 1043 Яковлев Як-3Т - Ударный истребитель, СССР, 1944
Як-ЗТ (танковый) с двигателем ВК-105ПФ2 и винтомВИШ-105Л-28 являлся модификацией серийного Як-З N36-20 производства завода N292 с тем же двигателем и винтом ВИШ-105СВ-01. Модификация произведена ОКБ А.С.Яковлева согласно постановлению ГКО от 29 декабря 1944 г. в основном по линии усиления вооружения.Вместо мотор-пушки ШВАК с запасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с запасом по 150 патронов на Як-ЗТ установлены облегченная (за счет укорочения ствола на 150 мм и уменьшения массы други...
Добавлено: 2013.09.02 | Просмотров: 1530 Ikarus S-49 - Фронтовой истребитель, , 1948
С освобождением Югославии сразу начали восстанавливать и отечественную авиапромышленность. В 1946-м в Зарково организовали Технический институт ВВС, ставший главным научным и исследовательским авиацентром страны. На кульманах конструкторов появились проекты различных самолётов - учебных, связных, тренировочных. Югославским инженерам понадобилось всего 11 месяцев чтобы разработать на базе IK-3 истребитель S-49. Большую помощь оказал Югославии Советский Союз, причём не только готовыми самолётами, ...
Добавлено: 2013.08.31 | Просмотров: 1141 Начало ... Предыдущая страница 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|