Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Blohm und Voss BV.144 - Средний транспортно-пассажирский самолет, Германия, 194

Когда после начала войны заслуженный Ju.52, эксплуатировавшийся на коротких и средних маршрутах компании Дойче Люфтганза (Deutsche Lufthansa) перестал соответствовать серьезным ограничениям по персоналу и дневному времени, еще в 1940 году в DLH было принято решение выдать заявку на разработку нового пассажирского самолета, который по своей вместимости должен был несколько превосходить Ju.52 и тем самым быть высокорентабельным для ожидавшегося увеличения объемов перевозок в послевоенной ситуации....

Добавлено: 2013.11.19 | Просмотров: 2839

Fairey Fulmar - Палубный истребитель, Великобритания, 1937

В середине тридцатых годов в военной авиации наступил качественный перелом. Эксплуатировавшиеся в то время бипланы и единичные расчалочные монопланы достигли вершины в своем развитии. В конструкторских бюро многих авиационных фирм проектировались более перспективные свободнонесущие монопланы. В сентябре 1935 года во Франции взлетел прототип MS.405-01, месяцем позже в Германии - Bf109V-1. Великобритания также не оставалась позади. В октябре 1935 года взлетел Hawker "Hurricane" K5083, а ...

Добавлено: 2013.11.04 | Просмотров: 1319

Яковлев УТ-21(Я-21) - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1937

В ОКБ А.С.Яковлева спроектировали несколько самолетов с 220-сильным французским мотором "Рено"-6 (лицензионный вариант - МВ-6). Хорошо известны и неоднократно описаны тренировочный бомбардировщик УТ-3 (АИР-17) и его вариант - пассажирский АИР-19. Но помимо них спроектировали двухместный тренировочный разведчик УТ-23 (Я-23, № 23 - 23-й самолет Яковлева) и построили одноместный тренировочный истребитель УТ-21 (Я-21, самолет №21).С 10 ноября 1938-го до конца декабря 1939-го подразделения ...

Добавлено: 2013.11.03 | Просмотров: 1522

Fairchild PT-19 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939

В 1939 году Авиакорпус Армии США испытал двухместный моноплан Fairchild М62 (первый полет соамолета состоялся 15 мая 1939 года). По сравнению с наиболее современным тренировочным бипланом Армии США Stearman РТ-13, максимальная скорость, скороподъемность и практический потолок были почти такими же. Однако нагрузка на крыло у М62 была почти на 43 % выше, и, следовательно, скорость сваливания также выше, а пилотажные характеристики на малой скорости чуть выше критических. Он казался тем, что требов...

Добавлено: 2013.10.30 | Просмотров: 1265

Vultee A-41 - Штурмовик, США, 1942

A-41 - штурмовик (штурмовой пикирующий бомбардировщик), разработанный американской фирмой Vultee. Самолет разрабатывался по заказу Авиационного командования и Флота США заинтересованного в ударном самолете имеющем вооружение бомбардировщика и скорость и маневренность истребителя. В ноябре 1942 году был подписан контракт на разработку самолета ХА-41. На самолете установили новый массивный 28-цилиндровый двигатель Pratt & Whitney XR-4360-9 мощностью 3000 л.с. Самолет показал превосходные харак...

Добавлено: 2013.10.26 | Просмотров: 1646

Поликарпов И-16 тип 10 - Фронтовой истребитель, СССР, 1937

Вслед за И-16 тип 6 появилась модификация с двумя синхронными пулеметами ШКАС, установленными в верхней части фюзеляжа. Этот четырехпулеметный И-16, обозначенный как тип 10, в Испании стал называться «Супер Моска» или просто «Супер». Срочность заказа привела к тому, что этот тип продолжал дорабатываться в процессе серийной постройки и в окончательном виде — с форсированным двигателем М-25В, посадочными щитками и убираемыми лыжами, проходил государственные испытания в НИИ ВВС только в феврале 193...

Добавлено: 2013.10.19 | Просмотров: 1092

Кочергин Ш (ЛБШ) - Легкий штурмовик, СССР, 1939

В развитие концепции создания легкого самолета-штурмовика на базе самолета разведчика ОКБ С.А. Кочеригина в период 1938-39 гг. на основе скоростного разведчика Р-9 М-85 (СР М-85) построило два двухместных легких штурмовика с неубирающимися шасси в обтекателях - Ш-1 (ЛБШ) с мотором М-88 и Ш-2 с мотором М-87А.29 июля 1939 г. состоялось Постановление КО № 258 "0 создании нового опытного скоростного штурмовика в 1939 г.", которое обязывало НКАП в лице главного конструктора Кочеригина и дир...

Добавлено: 2013.10.14 | Просмотров: 1497

Nakajima G5N Shinzan - Дальний бомбардировщик, Япония, 1941

В 1938 г, несмотря на подход нового бомбардировщика G4M с его феноменальной дальностью полета, японский морской штаб стал готовить требования на создание бомбардировщика-торпедоносца с еще большей дальностью полета - до 5500-6500 км. Было очевидно, что такой самолет можно создать только при использовании четырех моторов, но японская авиапромышленность не имела опыта по разработке машин таких размеров. В результате флот решил через авиакомпанию "Японские авиалинии" приобрести единственн...

Добавлено: 2013.10.09 | Просмотров: 1117

Avia B-34 - Истребитель, Чехословакия, 1932

Франтишек Новотны, после увольнения главных конструкторов Павла Бенеша и Мирослава Хайна, стал начальником отдела проектирования военных самолетов фирмы "Avia". Он предложил разрабатывать совершенно новое семейство истребителей. Первой его конструкцией стал Avia В.34, одноместный цельнометаллический биплан с обтянутыми тканью поверхностями.Начальные испытания провели в 1932 году, после чего машину серьезно модифицировали, в том числе переделали вертикальное хвостовое оперение и установ...

Добавлено: 2013.10.07 | Просмотров: 1180

Kawasaki Ki-28 - Истребитель, Япония, 1936

Ki-28 - истребитель, разработанный японской фирмой Kawasaki. Самолет участвовал в конкурсе с истребителем фирмы Nakajima - Ki-27. После проведенных испытаний, Ki-28 показал худшие характеристики чем Ki-27. Всего было построено в 1936 году несколько самолетов. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Ki-28 Размах крыла, м 12.00 Длина, м 7.90 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 19.00 Масса, кг пустого самолета 1420 нормальная взлетная 1760 Тип двигателя ...

Добавлено: 2013.10.01 | Просмотров: 1524

Bellanca 28-90 - И, США, 1937

Американский гоночный самолёт Bellanca 28-70 был спроектирован и построен ирландским конструктором Джеймсом Фитцморисом специально для участия в гонках МакРобертсона в 1934 г. - скоростного перелета из Англии в Австралию. Машина, окрещенная "Ирландский удар" ("Irish Swoop". Название является вольной интерпретацией, т.к. слово Swoop не имеет адекватного значения в русском языке и может быть переведено фразой, как "пикирование хищной птицы на жертву". - Примеч. пер.),...

Добавлено: 2013.09.29 | Просмотров: 1280

Vought TBY (TBU) Sea Wolf - Торпедоносец, США, 1941

История бомбардировщика-торпедоносца TBY-1 “Sea Wolf” ведет своё начало с марта 1939 г., когда US Navy и Bureau of Aeronautics сформулировали требования к самолёту, который в ближайшем времени мог бы заменить палубные бомбардировщики-торпедоносцы Douglas TBD-1 “Devastator”. Спецификация предполагала создание аналогичной машины, но с более высокими параметрами. В августе 1939 г. Техническое задание было разослано шести авиастроительным фирмам, которые в свою очередь представили 13 проектов. Из ни...

Добавлено: 2013.09.26 | Просмотров: 1285

Douglas A-20 Havoc - Ударный самолет, США, 1938

Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по...

Добавлено: 2013.09.25 | Просмотров: 1275

Vought SB2U Vindicator - Бомбардировщик-разведчик, США, 1936

Одним из первых палубных разведчиков-бомбардировщиков, созданных в США в период перехода авиации от привычного самолета-биплана к моноплану, стал SB2U Vindicator фирмы Vought. Его разработка началась в рамках конкурса, объявленного Бюро авиационной техники ВМС в 1934 году. Кроме фирмы Vought в конкурсе участвовали самолеты фирм Bruster (XSBA-1), Hall (ХРТВН-2), Northrop (ХВТ-1) и Douglas (XTBD-1). Все самолеты, кроме ХРТВН-2 (двухмоторная поплавковая машина), были цельнометаллическими однодвигат...

Добавлено: 2013.09.22 | Просмотров: 1249

Weiss XNI-2 Kameleon - Истребитель, Венгрия, 1944

Венгрия никогда не была в авангарде авиации. Но тем не менее они внесла, пусть и не оставивший серьезного следа, свой вклад в развитие реактивной авиации. Речь пойдет об одном из наименее менее известных самолетов второй мировой войны, реактивном истребителе Weiss Manfred XNI-2 "Kameleon" (рус. Хамелеон).Начать наш короткий рассказ наверное стоит с конца.1 апреля 1945 года в воздушном бою с американскими "Мустанг" у г. Линц венгры потеряли единственный летный экземпляр своего...

Добавлено: 2013.09.21 | Просмотров: 1346

ANBO VIII - Многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, Литва, 1939

ANBO VIII - многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, разработанный литовской фирмой ANBO. Антанас Густайтис (впоследствии командующего Литовским армейским авиакорпусом, расстрелянным в 1940 году после присоединения Литвы к СССР), уже будучи бригадным генералом, сконструировал в 1939 году двухместный легкий бомбардировщик-штурмовик АNBO-VIII с двигателем Bristol Hercules (на серийных машинах стоял Bristol Pegasus XVIII). Моноплан с низкорасположенным крылом имел закрытую кабину экипажа и неубирающи...

Добавлено: 2013.09.18 | Просмотров: 1117

Savoia-Marchetti SM.84 - Средний бомбардировщик-торпедоносец, Италия, 1940

Опыт по адаптации бомбардировщика SM.79 в торпедоносец прошел весьма удачно, что натолкнуло руководство ВВС Италии на мысль о дальнейшем продвижении в этом направлении и выдало фирме SIAI задание на разработку специализированного самолёта, способного в скором времени заменить SM.79 в частях морской авиации. Машину подвергли новой серии усовершенствований, на этот раз достаточно серьёзных. Сохранив прежние очертания, прототип морского бомбардировщика и торпедоносца SM.84 имел новую конструкцию фю...

Добавлено: 2013.09.16 | Просмотров: 1280

Fokker T.IX - Бомбардировщик-торпедоносец, Нидерланды, 1939

Основываясь на опыте, полученном при создании среднего бомбардировщика T.V и морского разведчика T.VIII конструкторский отдел фирмы Fokker в 1938 году приступил к созданию самолёта, с более высокими характеристиками. Постройку первого прототипа начали уже в 1939 году. Самолёт строился по схеме свободонесущего моноплана с двумя двигателями воздушного охлаждения Bristol "Hercules" и убираемым шасси. Экипаж состоял из пяти человек. Вооружение самолёта размещалось в фюзеляже - здесь были у...

Добавлено: 2013.09.12 | Просмотров: 1258

Bucker Bu.133 Jungmeister - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1935

Заказов на Bu 131 Jungmann было столько, что вскоре завод в Йохэнништале перестал с ними справляться. Новый завод построили в Рангсдорфе, а компания "Bucker" приступила к проектированию одноместного учебного самолета на базе Bu 131.Конструкцию и компоновку Bu 133 Jungmeister унаследовал от своего предшественника, но отличался меньшими размерами и двигателем Hirth НМ 6 мощностью 135 л.с. Уменьшение размеров в сочетании с увеличением мощности двигателя положительно отразилось на летных к...

Добавлено: 2013.09.08 | Просмотров: 1247

Kyushu J7W Shinden - И, Япония, 1945

На протяжении всех неполных шести лет Второй Мировой Войны (а срок для Истории мизерный) конструкторы противоборствующих сторон создали сотни и даже тысячи разновидностей летательных аппаратов в попытке превзойти друг друга. Однако "легендами неба", способными переломить исход того или иного сражения, почти никто из них не стал. Практически все знаменитые конструкции, оказавшие заметное влияние на ход войны, были созданы накануне. И то, что легендарные "Спитфайр", "Зеро&...

Добавлено: 2013.09.06 | Просмотров: 1274

Начало ... Предыдущая страница 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!