Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Fairchild PT-19 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Fairchild PT-19 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.10.30
Просмотров: 1265

Разработчик: Fairchild
Fairchild PT-19 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939Страна: США
Первый полет: 1939
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1939 году Авиакорпус Армии США испытал двухместный моноплан Fairchild М62 (первый полет соамолета состоялся 15 мая 1939 года). По сравнению с наиболее современным тренировочным бипланом Армии США Stearman РТ-13, максимальная скорость, скороподъемность и практический потолок были почти такими же. Однако нагрузка на крыло у М62 была почти на 43 % выше, и, следовательно, скорость сваливания также выше, а пилотажные характеристики на малой скорости чуть выше критических. Он казался тем, что требовалось, и в 1940 году был выдан начальный заказ на эти самолеты, получившие обозначение РТ-19.
Конструкция РТ-19 довольно типична для этого класса и этого периода. Крыло - свободнонесущее, низкорасположенное, двухлонжеронной деревянной конструкции с обшивкой из фанеры. Элероны имели силовой набор из легкого сплава с полотняной обшивкой. Посадочные щитки - с ручным управлением. Каркас фюзеляжа - сварной из стальных труб, обтянутый в основном полотняной обшивкой, но хвостовое оперение - деревянное, за исключением рулей высоты и поворота, имевших металлический силовой набор с полотняной обшивкой. Шасси - неубираемое, с хвостовым колесом. Силовая установка РТ-19 состояла из рядного перевернутого двигателя Rainger I-440-1 мощностью 175 л.с. с двухлопастным воздушным винтом фиксированного шага. В двух открытых кабинах размещались курсант и инструктор. Двойное управление являлось стандартным, приборы на РТ-19 устанавливались только самые необходимые.
Всего построили 270 РТ-19, после чего на производственных линиях фирм Fairchild, Aeronica и Sent-Louis их заменила новая модификация РТ-19А (M62A). Эти компании выпустили 3182, 477 и 33 машины соответственно. Единственным существенным изменением у этого варианта было введение слегка более мощного двигателя Rainger I-440-3 и некоторых усовершенствований в деталях. РТ-19А, подобно первоначальному варианту, мел только основные приборы и не подходил для "слепого" полета или подготовки для полетов по приборам. Этот недостаток был исправлен в последующем РТ-19В, который обеспечивался полным комплектом приборов "слепого" полета и колпаком, закрывавшим переднюю кабину курсанта при обучении. Всего компания Fairchild выпустила 774 машины, и Aeronca - 143.
Серийные контракты предусматривали значительно большее количество самолетов, необходимых армии, чем ожидала компания Fairchild. В 1942 году стала ощутимой нехватка двигателей Rainger. Чтобы разрешить ситуацию, компания выпустила прототип ХРТ-23, на котором установили звездообразный двигатель Continental R-670 без капота, и после испытаний его запустили в производство под обозначением РТ-23. Всего построили 869 машин; в выпуске участвовали фирмы Fairchild (2), Aeronca (375), Hovard (199), Sent-Louis (200), Fleet Aircraft Ltd. (93) из Форта Эри, Онтарио. Последняя фирма строила самолеты для использования в программе авиационной подготовки Содружества наций , развернутой в Ка-наде. Модификация РТ-23 с приборами для "слепого" полета и колпаком, которые использовались на РТ-19В, строилась фирмами Hovard (150 машин) и Sent-Louis (106 машин) под обозначением РТ-23А. Это была последняя модификация, строившаяся для ВВС США в Америке. До закрытия производственных линий поставили почти 6000 машин.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация PT-19A
Размах крыла, м 10.97
Длина, м 8.53
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 18.58
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 1154
Тип двигателя 1 ПД Ranger L-440-3
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 212
Крейсерская скорость , км/ч 170
Практическая дальность, км 692
Практический потолок, м 4663
Экипаж 2


Литература

Андрей Крумкач. Учебно-тренировочный самолёт Fairchild PT-19 / 23 / 26 "Cornell"
Aerofiles.com. Fairchild
Aviation Enthusiast Corner. Aircraft: Fairchild PT-19
David Mondey. American Aircraft of World War II
spmodelismo.com.br. Historia da da FAB...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!