Авиация Второй Мировой войныFairchild PT-19 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1939Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2013.10.30 Просмотров: 1265 Разработчик: Fairchild В 1939 году Авиакорпус Армии США испытал двухместный моноплан Fairchild М62 (первый полет соамолета состоялся 15 мая 1939 года). По сравнению с наиболее современным тренировочным бипланом Армии США Stearman РТ-13, максимальная скорость, скороподъемность и практический потолок были почти такими же. Однако нагрузка на крыло у М62 была почти на 43 % выше, и, следовательно, скорость сваливания также выше, а пилотажные характеристики на малой скорости чуть выше критических. Он казался тем, что требовалось, и в 1940 году был выдан начальный заказ на эти самолеты, получившие обозначение РТ-19.Страна: США Первый полет: 1939 Тип: Учебно-тренировочный самолет Конструкция РТ-19 довольно типична для этого класса и этого периода. Крыло - свободнонесущее, низкорасположенное, двухлонжеронной деревянной конструкции с обшивкой из фанеры. Элероны имели силовой набор из легкого сплава с полотняной обшивкой. Посадочные щитки - с ручным управлением. Каркас фюзеляжа - сварной из стальных труб, обтянутый в основном полотняной обшивкой, но хвостовое оперение - деревянное, за исключением рулей высоты и поворота, имевших металлический силовой набор с полотняной обшивкой. Шасси - неубираемое, с хвостовым колесом. Силовая установка РТ-19 состояла из рядного перевернутого двигателя Rainger I-440-1 мощностью 175 л.с. с двухлопастным воздушным винтом фиксированного шага. В двух открытых кабинах размещались курсант и инструктор. Двойное управление являлось стандартным, приборы на РТ-19 устанавливались только самые необходимые. Всего построили 270 РТ-19, после чего на производственных линиях фирм Fairchild, Aeronica и Sent-Louis их заменила новая модификация РТ-19А (M62A). Эти компании выпустили 3182, 477 и 33 машины соответственно. Единственным существенным изменением у этого варианта было введение слегка более мощного двигателя Rainger I-440-3 и некоторых усовершенствований в деталях. РТ-19А, подобно первоначальному варианту, мел только основные приборы и не подходил для "слепого" полета или подготовки для полетов по приборам. Этот недостаток был исправлен в последующем РТ-19В, который обеспечивался полным комплектом приборов "слепого" полета и колпаком, закрывавшим переднюю кабину курсанта при обучении. Всего компания Fairchild выпустила 774 машины, и Aeronca - 143. Серийные контракты предусматривали значительно большее количество самолетов, необходимых армии, чем ожидала компания Fairchild. В 1942 году стала ощутимой нехватка двигателей Rainger. Чтобы разрешить ситуацию, компания выпустила прототип ХРТ-23, на котором установили звездообразный двигатель Continental R-670 без капота, и после испытаний его запустили в производство под обозначением РТ-23. Всего построили 869 машин; в выпуске участвовали фирмы Fairchild (2), Aeronca (375), Hovard (199), Sent-Louis (200), Fleet Aircraft Ltd. (93) из Форта Эри, Онтарио. Последняя фирма строила самолеты для использования в программе авиационной подготовки Содружества наций , развернутой в Ка-наде. Модификация РТ-23 с приборами для "слепого" полета и колпаком, которые использовались на РТ-19В, строилась фирмами Hovard (150 машин) и Sent-Louis (106 машин) под обозначением РТ-23А. Это была последняя модификация, строившаяся для ВВС США в Америке. До закрытия производственных линий поставили почти 6000 машин. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Андрей Крумкач. Учебно-тренировочный самолёт Fairchild PT-19 / 23 / 26 "Cornell" Aerofiles.com. Fairchild Aviation Enthusiast Corner. Aircraft: Fairchild PT-19 David Mondey. American Aircraft of World War II spmodelismo.com.br. Historia da da FAB... Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |