Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
ANBO VIII - Многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, Литва, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

ANBO VIII - Многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, Литва, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.09.18
Просмотров: 1117

Разработчик: ANBO
ANBO VIII - Многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, Литва, 1939Страна: Литва
Первый полет: 1939
Тип: Многоцелевой штурмовик-бомбардировщик

ANBO VIII - многоцелевой штурмовик-бомбардировщик, разработанный литовской фирмой ANBO. Антанас Густайтис (впоследствии командующего Литовским армейским авиакорпусом, расстрелянным в 1940 году после присоединения Литвы к СССР), уже будучи бригадным генералом, сконструировал в 1939 году двухместный легкий бомбардировщик-штурмовик АNBO-VIII с двигателем Bristol Hercules (на серийных машинах стоял Bristol Pegasus XVIII). Моноплан с низкорасположенным крылом имел закрытую кабину экипажа и неубирающиеся шасси в обтекателях. Это была последняя литовская конструкция.
Самолет предназначался для выполнения ударных операций в роли штурмовика и легкого бомбардировщика, проведения разведки. Первый полет самолета состоялся 5 сентября 1939 года. Самолет прошел испытания, но принятию на вооружение помешало присоединение Литвы к СССР.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация ANBO VIII
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 9.50
Высота, м 3.68
Площадь крыла, м2 30.00
Масса, кг
пустого самолета 2300
нормальная взлетная 3700
Тип двигателя 1 ПД Bristol Pegasus XVIII
Мощность, л.с. 1 х 930
Максимальная скорость , км/ч 411
Крейсерская скорость , км/ч 366
Практическая дальность, км 600
Скороподъемность, м/мин 500
Практический потолок, м 9000
Экипаж 2
Вооружение: пять 7.7-мм пулеметов Vikers
Бомбовая нагрузка - 600 в бомбоотсеке или 400 кг на подкрылевых узлах подвески


Литература

Крылья Родины. Марат Хайрулин. Звезды на "АНБО"
Lithuanian Aviation Museum
A. Gamziukas, G. Ramoska. Lietuvos Karine Aviacija 1919-1940
Krzysztof Zalewski. Lotnictwo Wojskowe. Lotnictwo wojskowe Litwy
Karl Reis. Luftwaffe photo-report 1919-1945
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!