Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Armstrong Whitworth AW.41 Albemarle - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1941

История этого самолета началась в 1938 г., когда английское министерство авиации подготовило техническое задание на новый средний бомбардировщик, который должен был сменить в строю королевских ВВС широко известный Бристоль "Бленхейм". Наиболее интересной особенностью этого задания явились требования в максимальной степени заменить алюминиевые сплавы деревом и низколегированной сталью, а также упростить технологию производства до уровня, доступного небольшим, плохо оснащенным предприяти...

Добавлено: 2016.03.05 | Просмотров: 1114

Fiat BR.20 Cicogna - Средний бомбардировщик, Италия, 1936

Осенью 1938 г. китайская разведка засекла появление у противника новых двухмоторных бомбардировщиков. Они приняли участие в налетах на города Северного Китая. В боях с ними встретились и советские летчики-истребители, отметившие некоторые отличия встреченных ими машин от привычных «СБ-96» (так у нас называли G3M морской авиации, в то время единственный у японцев дальний бомбардировщик). Наши военные советники сообщили о новинке в Москву. Там заинтересовались...В мае 1939 г. из Разведывательного ...

Добавлено: 2016.02.28 | Просмотров: 1041

CANT Z.1012 - Т, Италия, 1937

В 1937 году Министерство Аэронавтики опубликовало спецификацию на легкий скоростной самолет связи. Согласно этой спецификации инженер Филиппо Заппата разработал проект самолета получивший обозначение Z.1012. Он предназначался для перевозки важных персон и обслуживания дипломатического корпуса. Не отходя от принятых стандартов Z.1012 выполнили по трехмоторной схеме. Конструкция самолёты была деревянной и обшивалась полотном. Шасси - трехопорное с хвостовым колесом, убиралось в мотогондолы.Проектн...

Добавлено: 2016.02.28 | Просмотров: 1150

Сухой Су-3 - Истребитель, СССР,

Постановление "О создании новых опытных самолетов-истребителей в 1939-40 гг." обязывало главного конструктора Сухого и директора завода № 135 Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух вариантах.Первый из них должен был иметь мотор М-105П с ТК-2. Второй вариант самолета планировался с мотором М-106П и ТК-2. Он должен был обладать несколько лучшими летными характеристиками: максимальная скорость 580-600 км/ч на высоте 6000 метров , на 8000-10000 метрах...

Добавлено: 2016.02.26 | Просмотров: 876

Сухой Су-3 - Истребитель, СССР,

Постановление "О создании новых опытных самолетов-истребителей в 1939-40 гг." обязывало главного конструктора Сухого и директора завода № 135 Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух вариантах.Первый из них должен был иметь мотор М-105П с ТК-2. Второй вариант самолета планировался с мотором М-106П и ТК-2. Он должен был обладать несколько лучшими летными характеристиками: максимальная скорость 580-600 км/ч на высоте 6000 метров , на 8000-10000 метрах...

Добавлено: 2016.02.26 | Просмотров: 906

Lockheed C-60 Lodestar - Дальний транспортный, США, 1940

С-60 Lodestar - дальний транспортный самолет, разработанный американской фирмой Lockheed. C-60 является военным вариантом среднего транспортного самолета Lockheed Model 18 Lodestar. Самолеты были заказаны армейской авиацией США. Первый C-60 был поставлен в Авиационный корпус Армии США в 1940 году. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация C-60 Размах крыла, м 19.96 Длина, м 15.19 Высота, м 3.38 Площадь крыла, м2 51.10 Масса, кг пустого самолета 5284 норм...

Добавлено: 2016.02.22 | Просмотров: 850

Grumman G-22 Gulfhawk - М, США, 1936

Майор А.Дж.Уильямс из компании "Gulf Oil Refining Company" был опытным пилотом, и в 1936 году ему доверили опробовать самолет F3F-2, построенный по заказу данной компании и получивший название Grumman G-22 Gulfhawk II. Самолет имел фюзеляж F3F-2, крылья малого размаха от F2F-1 и двигатель Wright GR-1820-G1 Cyclone, причем самолет можно было пилотировать в перевернутом положении до 30 минут. Переданный заказчику 6 декабря 1936 года, самолет затем совершил множество полетов по всей тер...

Добавлено: 2016.02.19 | Просмотров: 796

Grumman G-22 Gulfhawk - М, США, 1936

Майор А.Дж.Уильямс из компании "Gulf Oil Refining Company" был опытным пилотом, и в 1936 году ему доверили опробовать самолет F3F-2, построенный по заказу данной компании и получивший название Grumman G-22 Gulfhawk II. Самолет имел фюзеляж F3F-2, крылья малого размаха от F2F-1 и двигатель Wright GR-1820-G1 Cyclone, причем самолет можно было пилотировать в перевернутом положении до 30 минут. Переданный заказчику 6 декабря 1936 года, самолет затем совершил множество полетов по всей тер...

Добавлено: 2016.02.19 | Просмотров: 811

Northrop A-33 Nomad - Штурмовик, США, 1936

На базе транспортного самолета Gamma компания Northrop спроектировала легкий бомбардировщик-штурмовик Northrop Gamma 2С. Он был оснащен звездообразным двигателем Wright SR-1820F мощностью 735 л.с. и в июне 1934г. получил обозначение YA-13. Впоследствии на этом самолете был установлен двигатель Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью 950 л.с., и он был обозначен как ХА-16 (Northrop Gamma 2F). После испытаний самолетов YA-13 и ХА-16 компания получила контракт на 110 бомбардировщиков-штурмов...

Добавлено: 2016.02.19 | Просмотров: 807

Northrop A-33 Nomad - Штурмовик, США, 1936

На базе транспортного самолета Gamma компания Northrop спроектировала легкий бомбардировщик-штурмовик Northrop Gamma 2С. Он был оснащен звездообразным двигателем Wright SR-1820F мощностью 735 л.с. и в июне 1934г. получил обозначение YA-13. Впоследствии на этом самолете был установлен двигатель Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью 950 л.с., и он был обозначен как ХА-16 (Northrop Gamma 2F). После испытаний самолетов YA-13 и ХА-16 компания получила контракт на 110 бомбардировщиков-штурмов...

Добавлено: 2016.02.19 | Просмотров: 849

Яковлев Як-5 - Высотный истребитель, СССР, 1940

Опытный истребитель И-28 с двигателем М-105ПД, иначе называвшийся "Як-5 образца 1940 года" (До присвоения И-28 наименования Як-5 в заводских и некоторых других документах он именовался также "самолет N28", И-28-H, И-28-В, И-26В (высотный))., являлся высотным истребителем-перехватчиком и предназначался для использования в системе ПВО.И-28 спроектировали и построили с 10 июля по 29 октября 1940 г., т.е. за три с половиной месяца. Hа нем был установлен опытный двигатель М-105ПД ...

Добавлено: 2016.02.17 | Просмотров: 915

Грушин Ш-Тандем - Штурмовик, СССР, 1937

Параллельно работам по созданию бронированного самолета-штурмовика, в СССР в середине 30-х годов продолжались работы по разработке двухместных легких скоростных самолетов-штурмовиков как специально созданных, так и разработанных на базе самолетов-разведчиков, и доведению концепции такого самолета до логической завершенности.5 декабря 1937 г. свой первый вылет совершил опытный легкий штурмовик Ш-Тандем (другие названия машины: Ш-МАИ, МАИ-3, МАИ-Тандем) конструктора П. Д.Грушина в одноместном вари...

Добавлено: 2016.02.15 | Просмотров: 1038

Яковлев Як-7 М-82 - Истребитель, СССР, 1941

Як-7 М-82А - это одна из первых модификаций Як-7, начатая еще в августе 1941 г. Взамен М-105ПА был установлензвездообразный двигатель воздушного охлаждения М-82А А.Д.Швецова, более мощный и высотный. При 2400 об/мин он развивал взлетную мощность (5 мин) 1700 л.с., номинальную: у земли - 1400 л.с., на первой скорости нагнетателя (высота 2060 м) - 1540 л.с., на второй скорости нагнетателя (высота 5400 м) - 1330 л.с.В отличие от установки М-82 на ЛаГГ-З или МиГ-З, работа по использованию этого двиг...

Добавлено: 2016.02.05 | Просмотров: 1011

Неман Р-10 (ХАИ-5) - Многоцелевой разведчик, СССР, 1936

«По размаху авиационной мысли, - писал в сентябре 1934 года журнал «Самолет», - смелости в решении поставленных проблем, по культуре качества строящихся самолетов, конструкторы ХАИ вправе претендовать на первое место в Советском Союзе». Столь лестная оценка авторитетного журнала подтверждала большие надежды руководства советской авиации на деятельность конструкторской группы И.Г.Немана в области создания скоростных самолетов. Молодые инженеры ХАИ старались оправдать доверие.Начиная с января 1934...

Добавлено: 2016.01.29 | Просмотров: 1370

Туполев ТБ-4МГ - Тяжелый бомбардировщик, СССР,

Неудача с программой создания АНТ-16, а также катастрофа второго боевого гиганта - опытного тяжелого бомбардировщика К-7, созданного в ОКБ К.А.Калинина, не охладили желания командования ВВС РККА получить в свои руки армаду сверхтяжеловозов, способных за один вылет стереть с лица земли средний европейский город.В 1930-х идея создания хорошо вооруженного, несущего десятки тонн бомб, сравнительно тихоходного и невысотного бомбардировщика, который можно также использовать для военно-транспортных и ...

Добавлено: 2014.04.11 | Просмотров: 1219

Яковлев Як-7Д - Дальний истребитель, СССР, 1942

Як-7Д (дальний) представлял собой модификацию серийных самолетов Як-7В и Як-7Б в дальний разведчик истребительной авиации с наблюдателем (пассажиром) или с аэрофотоаппаратом в задней кабине.Для постройки самолета в мае 1942 г. был использован серийный фюзеляж вывозного Як-7В с установленными на нем двигателем М-105ПФ и оперением, а также опытное крыло, изготовленное заводом N153 по чертежам ОКБ А.С.Яковлева. Шасси, хвостовое колесо с пневматиком 300х125 мм и некоторые другие конструктивные элеме...

Добавлено: 2014.03.30 | Просмотров: 1103

Шевченко, Никитин ИС-1(2) - Истребитель, СССР, 1940

Прежде чем начать рассказ о судьбе одной неординарной машины, хотелось бы прояснить суть дела. Отношение веса самолета к площади крыла, называемое удельной нагрузкой, во все времена авиации было одной из важнейших характеристик, определяющих летные качества ЛА. При этом всегда был неизбежен принцип: "Выигрываем в подъемной силе, - проигрываем в скорости". Недаром бипланы с большой площадью крыла имели малую скорость отрыва и относительно небольшую скорость горизонтального полета. У мон...

Добавлено: 2014.03.27 | Просмотров: 1165

Piaggio P.108 Bombardiere - Тяжелый бомбардировщик, Италия, 1939

Италия в период между двумя мировыми войнами занимала далеко не последнее место среди авиационных держав. Еще более усилился интерес к авиации с приходом к властифашистов. В грядущем переделе мира итальянский военный теоретик генерал Дуэ отводил воздушным армадам первостепенную роль. Но для современной войны требовались и современные самолеты. По так называемой "Программе R" итальянские ВВС должны были получить к 1940 году 3000 новейших самолетов, включая и дальние тяжелые бомбардировщ...

Добавлено: 2014.02.27 | Просмотров: 1308

Никитин НВ-2 - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1935

Более десяти лет проработал Василий Васильевич Никитин (1901-1955) в конструкторских бюро Д.П.Григоровича и Н.Н.Поликарпова. Накопленный опыт в дальнейшем позволил ему создать до полутора десятков оригинальных легких самолетов. Без отрыва от основной работы он научился летать и почти все свои машины сам испытывал в воздухе.Одним из наиболее удачных был созданный им одноместный тренировочный самолет НВ-2. Этот низкоплан деревянной конструкции, с шасси, убираемым в обтекатели под крылом, построили...

Добавлено: 2014.02.23 | Просмотров: 1347

Поликарпов И-15бис (И-152) - Истребитель, СССР, 1937

История авиации - это, кроме всего прочего, история совершенствования схем и конструкций летательных аппаратов. Бипланы, "лебединая песня" которых была спета накануне второй мировой войны, - пожалуй, наиболее романтическая часть этой истории. Сейчас можно, конечно, с сожалением отметить, что в Советском Союзе слишком увлекались такой романтикой, и самолеты-бипланы, безнадежно устарев к началу войны, не смогли обеспечить преимущества в воздухе с началом боевых действий. Однако, принимая...

Добавлено: 2014.02.17 | Просмотров: 1209

Начало ... Предыдущая страница 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!