Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Kobesiko Te-Go - Разведчик-корректировщик, Япония, 1942
Проект самолёта укороченного взлета и посадки с тандемным крылом Te-Go был предложен профессором Т.Мики в 1941 году. Самолёт разрабатывался при содействии военных специалистов и предназначался для ведения ближней разведки и корректировки артиллерийского огня. Армейское обозначение "Ki" этой машине не присваивалась, так как по документам она официально не находилась в юрисдикции армии и работы велись в инициативном порядке. Фюзеляж самолёта изготовлялся из металла, но металлическая обши...
Добавлено: 2013.07.30 | Просмотров: 1328 Поликарпов И-16 тип 24 - Фронтовой истребитель, СССР, 1939
В 1939 году уже мало кто сомневался в окончании эпохи И-16. Даже установка более мощных двигателей М-62 и М-63 не позволила серийному истребителю превзойти рубеж скорости в 500 км/час. Какое-то время считалось, что добиться более высоких характеристик можно с новым двигателем М-64, обладавшим взлетной мощностью 1200-1300 л.с. Конструкторы ожидали появление М-64 (был еще и М-65) вплоть до 1941 года, однако этот двигатель являющейся последней однорядной девятицилиндровой звездой так и не был довед...
Добавлено: 2013.07.28 | Просмотров: 1359 Douglas B-23 Dragon - Средний бомбардировщик, США, 1939
Первоначальный успех бомбардировщика В-18, обошедшего в конкурсе Boeing В-17, был обусловлен в первую очередь хорошей технологичностью конструкции, доставшейся ему в наследство от лайнера DC-3. Однако через два после принятия В-18 на вооружение стало ясно, что его характеристики совершенно не соответствуют требованиям времени. Инженеры фирмы Douglas в 1938 г. предложили доработанный вариант самолёта, оснащенного двигателями Wright R-2600-1 мощностью 1600 л.с. Этот бомбардировщик, названный ХВ-22...
Добавлено: 2013.07.28 | Просмотров: 1676 Northrop B-35 Flying Wing - Дальний тяжелый бомбардировщик, США, 1946
Проведение успешных испытательных полетов N-9M не помешало фирме Northrop подготовить полноразмерный деревянный макет бомбардировщика В-35 (внутрифирменное обозначение NS-9A), также выполненного по аэродинамической схеме «летающее крыло». Макет был продемонстрирован представителям ВВС 5 июля 1942 года. Гигантское «летающее крыло» произвело на комиссию военных неизгладимое впечатление. Размах самолета-крыла составлял 52,98 м, стреловидность по передней кромке 27 градусов, хорда крыла в плоскости ...
Добавлено: 2013.07.25 | Просмотров: 1227 Klemm KL-105 - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1938
Первый прототип самолёта Klemm KL-105 был испытан в 1938 году. Первоначально машина предназначалась для использования в качестве спортивной и туристической, однако в связи с наступлением войны от крупносерийного производства Kl.105 отказались, ограничившись выпуском небольшой партии предсерийных самолётов. Часть самолётов комплектовалась моторами Zundapp Z9-092, но некоторые образца имели моторы Hirth HM-515. Три Kl.105 попали на службу в Luftwaffe и использовались как тренировочные и курьерские...
Добавлено: 2013.07.18 | Просмотров: 1273 Koolhoven FK-52 - Разведчик-бомбардировщик, Нидерланды, 1937
FK-52 - разведывательный самолет, разработанный голландским конструктором Фредериком Кулховеном. Самолет разрабатывался по заказу Королевские ВВС Нидерландов (Luchtvaart Afdeling) для замены самолета Fokker C.V. Двухместный разведчик-бомбардировщик Koolhoven FK.52 поднялся в воздух 9 февраля 1937 года и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха, неубирающимся шасси, застекленным фонарем двухместной кабины и звездообразным двигателем Bristol Mercury VIII мощностью 830 л.с. Этот опы...
Добавлено: 2013.07.15 | Просмотров: 1143 Boeing P-26 Peashooter - Истребитель, США, 1932
В наши дни фирма Боинг является признанным во всем мире производителем пассажирских авиалайнеров. Любителям авиации хорошо известны тяжелые самолеты В-17 и В-29, ставшие основными бомбардировщиками ВВС США во время войны и в послевоенные годы. А различные модификации "Сверхкрепости" В-52 до сих пор состоят на вооружении Стратегического авиационного командования. Но мало кто помнит, что в конце 20-х годов эта фирма пробила себе дорогу к успеху с помощью маленьких одноместных истребителе...
Добавлено: 2013.07.12 | Просмотров: 1203 Supermarine Spitfire PR.XIX - Скоростной фоторазведчик, Великобритания, 1944
Spitfire PR.XIX - скоростной фоторазведчик, разработанный английской фирмой Supermarine на базе истребителя Spitfire. Spitfire PR.XIX - стал последним вариантом Спитфайров в конфигурации фоторазведчика. Первоначально самолет был оборудован поршневым двигателем Rolls-Royce Griffon 65 мощностью 2050 л.с. и имел негерметизируемую кабину. В дальнейшем самолет получил двигатель Rolls-Royce Griffon 66, герметизируемую кабину и увеличенные топливные баки. С подвесными баками самолет имел практическую д...
Добавлено: 2013.07.10 | Просмотров: 1260 RWD-17 - Учебно-тренировочный самолет, Польша, 1937
В конце 1936 года в фирме Doswiadczalnych Warsztatach Lotniczych (DWL) в Варшаве началась разработка двухместного однодвигательного учебного самолета под названием RWD-17. По мнению разработчиков самолет должен быть переходным типом между RWD-8 и RWD-10. причем конструкция очень сильно напоминала конструкцию RWD-8. В 1937 году инженер Иржи Држевицкий предложил концепцию учебно-тренировочного самолета, способного использоваться для аэробатических выступлений. Разработкой конструкции самолета, пол...
Добавлено: 2013.07.07 | Просмотров: 1311 Breda Ba.205 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1940
Летом 1938 года DGCA и Regia Aeronautica объявили конкурс на акробатический самолёт с высокими лётными характеристиками, на котором военные пилоты смогли бы обучаться высшему пилотажу. Была сформирована специальная комиссия (Comitato Progetti), которая вносила изменения в техническое задание как минимум дважды (5 сентября 1938 г. и 11 октября 1939 г.) и только 21 марта 1940 г. были окончательно сформулированы требования одним из условий которых было использование двигателей Isotta Frascini &quo...
Добавлено: 2013.07.05 | Просмотров: 1452 Savoia Marchetti SM.93 - Пикирующий бомбардировщик, Италия, 1944
Для того, чтобы понять, почему этот простенький, но в то же время очень элегантный самолёт оказался на чертёжной доске Алиссандро Марчетти (Alessandro Marchetti), необходимо хотя бы в общих чертах представлять себе ситуацию, происходившую на средиземноморском театре военных действий в конце 1942-го - начале 1943-го годов. Говоря иносказательно "Ось" начинала "давать изрядный люфт". Начавшееся 23-го октября битва у Эль-Аламейна была фактически проиграна к маю, и, потеряв четве...
Добавлено: 2013.07.05 | Просмотров: 1724 Mitsubishi Ki-51 - Штурмовик-разведчик, Япония, 1939
В декабре 1937 г воздушный штаб армии по предложению одного из ведущих пилотов армии капитана Юзо Фуджита подготовил спецификации на штурмовик, призванный заменить легкий бомбардировщик Ки-30. По сравнению с последним новый самолет, названный Ки-51, был меньше, главный упор был сделан на маневренность, живучесть и возможность применения с передовых фронтовых аэродромов. В феврале 1938 г задание было пересмотрено: максимальная скорость требовалась в 420 км/ч на высоте 2000 м, взлетный вес - 2700 ...
Добавлено: 2013.06.28 | Просмотров: 1365 Beech AT-10 Wichita - Учебно-тренировочный самолет, США, 1941
AT-10 Wichita - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой Beech. Быстрое увеличение числа учебных летных центров в США в 1941г. привело к неожиданному спросу на тренировочные самолеты как раз в то время, когда сырье, особенно сплавы алюминия и магния, были необходимы для производства боевых самолетов. Группа конструкторов под руководством Т.А. Уэлса из компании Beech разработала самолет Beech Model 26, который стал первым полностью деревянным тренировочным самолетом ВВС США...
Добавлено: 2013.06.27 | Просмотров: 1416 Пашинин И-21 - Истребитель, СССР, 19
На авиационном празднике в День Воздушного Флота 18 августа 1940 года над аэродромом Тушино а числе новых самолетов пролетел опытный скоростной истребитель И-21 (заводское обозначение ИП-21), созданный группой инженеров одного из самолетостроительных заводов под руководством М.M.Пашинина. Авиационные специалисты отметили чистые аэродинамические формы этого моноплана с убранными основными колесами шасси и хвостовым колесом, рациональную форму фонаря кабины летчика, обеспечивающую хороший обзор пе...
Добавлено: 2013.06.23 | Просмотров: 1619 Сухой Су-2 - Легкий бомбардировщик-разведчик, СССР, 1939
Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Су-2 Размах крыла, м 14.30 Длина, м 10.46 Высота, м 3.94 Площадь крыла, м2 29.00 Масса, кг пустого самолета 3220 нормальная взлетная 4700 Тип двигателя 1 ПД Швецов М-82 Мощность, л.с. 1 х 1330 Максимальная скорость , км/ч у земли 430 на высоте 486 Крейсерская скорость , км/ч 459 Практическая дальность, км 910 Максимальная скороподъемность, м/мин 588 Практический потолок, м 8...
Добавлено: 2013.06.12 | Просмотров: 1344 Grumman F3F - Палубный истребитель, США, 1935
Вначале 30-х годов американская фирма Grumman была бесспорным лидером в производстве истребителей-бипланов для палубной авиации. Причиной тому стало стремление конструкторов этой компании применять на своих самолетах новейшие технические достижения. В активе фирмы - разработка оригинальной схемы уборки шасси, закрытая кабина пилота и цельнометаллический фюзеляж-монокок с гладкой обшивкой.В октябре 1934 года фирма Grumman приступила к проектированию летательного аппарата, в котором органично скон...
Добавлено: 2013.06.10 | Просмотров: 1810 Armstrong Whitworth AW.29 - Легкий бомбардировщик, Великобритания, 1936
В апреле 1933 г. министерство авиации Великобритании сформулировало новые требования на дневной одномоторный бомбардировщик по спецификации Р.27/32. В требованиях было указано, что это должен быть моноплан с бомбовой нагрузкой 450 кг, дальностью полёта 1600 км и скоростью 322 км/ч.В конкурсе приняли участие фирмы Hawker, Bristol, Vickers Armstrong, Fairey и Armstrong Whitworth, но победителями признали только две последние. Им выдали заказ на постройку одного прототипа каждой из моделей, не отда...
Добавлено: 2013.06.09 | Просмотров: 1298 Consolidated B-24C/D Liberator - Тяжелый бомбардировщик, США, 1941
B-24C был временной модификацией до начала массового производства полностью боеспособного Liberator. Серийные номера изготовленных самолетов 40-2378:2386, которые первоначально были определены для серии B-24A.На B-24C внедрили ряд усовершенствований. Некоторые из них прошли испытания на XB-24B, а часть из них была продиктована опытом боевого применения Liberator II в Европе в составе RAF. Эти изменения включали в себя установку двигателей с турбонаддувом Pratt&Whitney R-1830-41 и протектиров...
Добавлено: 2013.06.08 | Просмотров: 1529 Caproni Ca.312 - Легкий бомбардировщик-разведчик, Италия, 1939
В конце 1939 года Военно-воздушные силы Бельгии заказали фирме Caproni модификацию легкого бомбардировщика-разведчика Caproni Ca.310 Libbecio. Было изготовлено два самолета, получивших обозначение Ca.312. По сути это был ремоторизированный Ca.310 с двигателями Piaggio P.XVI C.35 мощностью 700 л.с. и с трехлопастными винтами. После успешных испытаний командование ВВС Бельгии заказало 24 экземпляра этой машины. Однако начало немецкой оккупации помешало этим планам. Два изготовленных экземпляра был...
Добавлено: 2013.06.06 | Просмотров: 1233 Boeing PB-1 Naval Fortress - Патрульный самолет, США, 1945
В ходе последнего года войны и вскоре после ее окончания флот США приобрел 48 бывших B-17 USAAF для патрульной и воздушно-морских спасательных работ. Сначала эти самолеты использовались под оригинальным обозначением USAAF, но 31 июля 1945 года они получили обозначение PB-1 Naval Fortress. Такое же обозначение первоначально использовалось в 1925 году для экспериментального гидросамолета. Поскольку все переданные флоту Flying Fortress были постройки Douglas или Lockheed (ни одного самолета изготов...
Добавлено: 2013.06.05 | Просмотров: 1296 Начало ... Предыдущая страница 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|