Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Caproni Ca.312 - Легкий бомбардировщик-разведчик, Италия, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Caproni Ca.312 - Легкий бомбардировщик-разведчик, Италия, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.06.06
Просмотров: 1233

Разработчик: Caproni
Caproni Ca.312 - Легкий бомбардировщик-разведчик, Италия, 1939Страна: Италия
Первый полет: 1939
Тип: Легкий бомбардировщик-разведчик

В конце 1939 года Военно-воздушные силы Бельгии заказали фирме Caproni модификацию легкого бомбардировщика-разведчика Caproni Ca.310 Libbecio. Было изготовлено два самолета, получивших обозначение Ca.312. По сути это был ремоторизированный Ca.310 с двигателями Piaggio P.XVI C.35 мощностью 700 л.с. и с трехлопастными винтами. После успешных испытаний командование ВВС Бельгии заказало 24 экземпляра этой машины. Однако начало немецкой оккупации помешало этим планам. Два изготовленных экземпляра были переданы Regia Aeronautica, а после войны были возвращены бельгийцам использовавших их в африканской колонии - Конго.
В 1940 году Норвежское правительство заказало 15 поплавковых машин Ca.312bis (IDRO) с бесступенчатой прозрачной передней частью фюзеляжа, но вторжение Германии сделало и эти поставки невозможными и самолет остался только в проекте.


Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ca.312
Размах крыла, м 16.20
Длина, м 12.20
Высота, м 3.52
Площадь крыла, м2 38.70
Масса, кг
пустого самолета 3400
нормальная взлетная 5000
Тип двигателя 2 ПД Piaggio P.XVI C.35
Мощность, л.с. 2 х 700
Максимальная скорость , км/ч 430
Крейсерская скорость , км/ч 370
Практическая дальность, км 1550
Дальность с макс.бомбовой загрузкой, км 1000
Скороподъемность, м/мин 444
Практический потолок, м 7800
Экипаж 3
Вооружение: три 7.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка - 400 кг


Литература

Владимир Котельников. Бомбардировщики Второй мировой войны 1939-1945
Avions. Yves Domange. Quand les democraties occidentales achetaient des avions dans l'italie fascieste
C.Shores . Regia Aeronautica
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!