Авиация Второй Мировой войныBreda Ba.205 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1940Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2013.07.05 Просмотров: 1452 Разработчик: Caproni Летом 1938 года DGCA и Regia Aeronautica объявили конкурс на акробатический самолёт с высокими лётными характеристиками, на котором военные пилоты смогли бы обучаться высшему пилотажу. Была сформирована специальная комиссия (Comitato Progetti), которая вносила изменения в техническое задание как минимум дважды (5 сентября 1938 г. и 11 октября 1939 г.) и только 21 марта 1940 г. были окончательно сформулированы требования одним из условий которых было использование двигателей Isotta Frascini "Beta" (6-цилиндровый, 280 л.с.) или CAN D.VIII (8-цилиндровый, 300 л.с.). В качестве главного приза фирму-победитель ожидал заказ на большую партию самолётов.Страна: Италия Первый полет: 1940 Тип: Учебно-тренировочный самолет В конкурсе участвовали шесть фирм, представившие следующие проекты истребителей: Caproni-Vizolla CV.3, Caproni-Taliedo Ca.214, CANSA FC.11, IMAM Ro.71, Breda Ba.92 и Caproni-Predappio Ca.602. Первые три сразу сошли с дистанции, а с оставшимися был заключен заказ на постройку прототипов. Учитывая опыт фирмы Breda в создании учебных бипланов, одним из фаворитов этого конкурса считался самолет Ba.205, разработанный инженером Витторио Кальдерини. Ba.205 представлял собой двухместный биплан смешанной конструкции, оснащенный двигателем Isotta Fraschini Beta R.C.10. Еще до начала строительства конструкция самолета претерпела значительные изменения - по рекомендации DGCA конструкторы отказались от цельнометаллического корпуса, выполнив его в виде каркаса из стальных трубок с деревянной обшивкой. Так же было решено несколько сдвинуть кабины пилота и инструктора ближе к хвостовой части. Таким образом переработанный прототип Ba.205 (MM.472) был готов в начале весны 1942 года. Его первый полет состоялся 4 апреля этого же года. Вскоре был закончен и второй экземпляр (MM.473). Испытательные полеты проводились до августа 1942 года. По их результатам были сделаны неутешительные выводы - самолет требовал значительных переделок. Однако к этому времени фирма Breda была занята более важными делами чем доводка акробатического самолета. Это привело к тому, что в январе 1943 года самолет был окончательно снят с конкурса. Дальнейшая судьба Ba.205 остается неизвестной. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература AeroFan. Breda 205 per l'addestramento arcobatico Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Breda Ba.205 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |