Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Letov S.328 - Разведчик-бомбардировщик, Чехословакия, 1933

Факт того, что Letov S.328 изначально создавался для ВВС Финляндии известен далеко не каждому. В 1933 году финская делегация заказала фирме Letov многоцелевой самолёт, способный применяться в качестве разведчика и легкого бомбардировщика. Машина с обозначением S.328F проектировалась под руководством известного чешского конструктора А. Шмолика и её первый опытный образец, оснащенный двигателем Bristol "Pegasus" II-M-2 вышел на испытания уже в июле 1933 года. В Финляндию S.328 так и не п...

Добавлено: 2013.03.16 | Просмотров: 1341

Поликарпов И-16 тип 4 - Фронтовой истребитель, СССР, 1934

Уже к лету 1933 года самолет, получивший рабочее обозначение ЦКБ-12, обретает реальные черты. Низкоплан с веретенообразным фюзеляжем, закрытым фонарем кабины и убираемым шасси был представлен в двух вариантах капотирования двигателя: с кольцом Тауненда и капотом NACA Аэродинамические продувки показали преимущества второго варианта - на нем и остановились. В качестве силовой установки конструктор считал наиболее приемлемыми американские двигатели "Циклон" фирмы "Райт". Появив...

Добавлено: 2013.03.15 | Просмотров: 1289

Douglas B-19 - Дальний тяжелый бомбардировщик, США, 1941

B-19 - дальний тяжелый бомбардировщик, разработанный американской фирмой Douglas. В 1934 году Авиационное командование США разработало требования дальнего бомбардировщика способного достигать от границ США до Аляски, Гаваев и Панамы. В конкурсе участвовали фирмы Boeing c самолетом XBLR-1(позднее XB-15) и Douglas c XBLR-2 (позднее XB-19). Первый полет самолета состоялся 27 июня 1941 года. Установленные на самолете двигатели Wright R-3350-5 Cyclone оказались маломощными для такого тяжелого самолет...

Добавлено: 2013.03.14 | Просмотров: 1514

Henschel Hs.129 - Штурмовик-истребитель танков, Германия, 1939

Фирма «Хеншель и сын» имеет давнюю историю. Еще в середине прошлого века, когда о самолетах никто всерьез и не думал, по железным дорогам Германии ходили паровозы, сделанные на заводе Хеншеля. К началу двадцатого столетия компания стала одним из крупнейших в Европе производителей локомотивов. Затем ассортимент выпускаемой продукции расширился. Наследники основателя фирмы занялись постройкой тяжелых грузовиков и автобусов. Хотя это был период бурного развития авиации, фирма довольно долго держала...

Добавлено: 2013.03.12 | Просмотров: 1556

Caproni Ca.132 - Средний бомбардировщик-транспортник, Италия, 1934

Средний бомбардировщик транспортник Caproni Ca.132 был выпущен в конце 1934 года. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан оборудованный тремя двигателями Piaggio Stella P.IX R.C.40 мощностью 560 л.с. Оборонительное вооружение самолета состояло из четырех 7.7-мм пулеметов - два в нижней части фюзеляжа (один для обстрела переднего сектора, второй - для заднего) , и два пулемета для стрельбы из турелей по обе стороны фюзеляжа. Бомбовая нагрузка размещалась внутри корпуса, типичная нагруз...

Добавлено: 2013.03.10 | Просмотров: 1337

Fabian Levente - Учебно-тренировочный самолет, Венгрия, 1940

В конце 30-х гг. венгерский инженер Андраш Фабиан спроектировал легкий двухместный самолёт предназначенный для обучения пилотов. Работы по нему начались в 1939 году и в октябре 1940 года первый экземпляр "Levente I" был представлен специалистам из венгерских ВВС. Испытания были прерваны из-за катастрофы, случившейся 17 ноября 1940 года. После консультаций с Авиационным Исследовательским Институтом в конструкцию самолёта были внесены существенные изменения. Работы над вторым опытным эк...

Добавлено: 2013.03.08 | Просмотров: 1290

Kyushu Q1W Tokai - Патрульный противолодочный самолет, Япония, 1943

Противолодочная оборона была слабым местом японского флота в течение всей войны на Тихом океане. Потери среди транспортных судов были катастрофическими. Дело дошло до того, что японский флот был направлен в Сингапур, где был вынужден использовать сырую нефть, так как не было никакой возможности отправить ее на переработку в Японию. Впрочем командование японского флота не дремало - еще в 1942 г, когда угроза только просматривалась, а "морские дьяволы" - американские подводники еще дейст...

Добавлено: 2013.03.08 | Просмотров: 1229

Микоян, Гуревич МиГ-3 - Истребитель, СССР, 1940

Постановлением СНК от 2 октября 1940 г. было принято решение об увеличении дальности полета всех внедряемых в серийное производство и вновь проектируемых истребителей. В соответствии с этим для одномоторных машин устанавливалась дальность равная 1000 км на скорости соответствующей 0,9 максимальной, а для двухмоторных истребителей сопровождения - не менее 2000 км на скорости 0,8 максимальной. Причем указанные дальности необходимо было обеспечивать/ за счет внутренних запасов топлива самолетов. В...

Добавлено: 2013.03.06 | Просмотров: 1384

Boeing B-39 Spirit Of Lincoln - Стратегический бомбардировщик, США, 1944

B-39 Spirit of Lincoln - дальний стратегический бомбардировщик, разработанный американской фирмой Boeing на базе дальнего бомбардировщика Boeing B-29. Самолет является модификацией первого бомбардировщика YB-29. Подобно самолету В-38 оригинальные поршневый радиальные двигатели Wright R-3350-21 были заменены V-образными двигателями с жидкостным охлаждением Allison V-3420-11. Был выпушен всего один самолет, который в 1944 году проходил испытания организованные Авиационным корпусом Армии США. Самол...

Добавлено: 2013.03.03 | Просмотров: 1343

Douglas SBD Dauntless - Палубный пикирующий бомбардировщик-разведчик, США, 1938

Описание конструкцииSBD Dauntless - одномоторный двухместный свободнонесущий низкоплан с закрытой и полностью застекленной кабиной экипажа и убирающимся шасси.Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок с гладкой работающей обшивкой. Технологически фюзеляж делился на три секции. Передняя включала в себя мотораму, бензобак, маслобак и курсовые пулеметы. Далее располагался силовой противопожарный шпангоут, за которым начиналась центральная секция фюзеляжа. В ней размещалась кабина экипажа, полностью...

Добавлено: 2013.03.03 | Просмотров: 1452

Kawasaki Ki-96 - Истребитель, Япония, 1943

В августе 1942г на вооpужение 5-го сентая поступил пеpвый Ки-45 КАИа, и одновpеменно Такео Дои и его констpуктоpы пpиступили к pаботе над улучшенной веpсией "Тоpю" Ки-45-II под двигатели "Мицубиси" Hа-112-11 мощностью 1500лс. По сpавнению с пpедшественником Ки-45-II имел дpугие pазмеpы планеpа - pазмах увеличили до 15,57м, опеpение было большей площади, что должно было улучшить упpавляемость пpи полете на одном мотоpе. Рабочее пpоектиpование самолета пpодвигалось довольно медленно - аpмейская а...

Добавлено: 2013.03.01 | Просмотров: 1256

Yokosuka R2Y Keiun - Разведчик, Япония, 1945

Еще в начале войны японский флот ощутил необходимость иметь дальний скоpостной pазведчик, способный уходить от пеpехвата истpебителями. В 1942г флот выдал задание 17-Си на создание подобного самолета. Максимальная скоpость пpи этом тpебовалась до 575км/ч на высоте 6000м. Ответственность за pазpаботку была возложена на 1-й моpской авиационно-технический аpсенал в Йокосуке. Пеpвоначальный пpоект самолета, носивший внутpифиpменное обозначение Y-30 и официальное R1Y1 "Сеюн" (Голубое облако...

Добавлено: 2013.02.24 | Просмотров: 1218

Туполев ТБ-4 (АНТ-16) - Тяжелый бомбардировщик, СССР, 1933

Создание в СССР в начале 1930-х тяжелого бомбардировщика ТБ-3 и принятие его на вооружение РККА выдвинули отечественные ВВС на передовые позиции в мире. Впервые в мировой практике СССР развернул мощные ударные авиационные группировки, способные самостоятельно решать стратегические задачи.Явный успех А.Н.Туполева и его коллег по созданию ТБ-3 позволил коллективу продолжить изыскания путей создания более тяжелых "бомбовозов". Они явились, по сути, развитием базовой конструкции ТБ-3 в сто...

Добавлено: 2013.02.23 | Просмотров: 1269

CNA PM.1 - Многоцелевой вспомогательный самолет, Италия, 1940

В сентябре 1938 года министерство авиации Италии объявило конкурс на замену устаревших многоцелевых самолётов, которые могли использоваться как в военных, так и в гражданских целях. Наибольшую активность в разработке нового самолёта проявил Миланский Политехнический Институт, два инженера которого (Эрмано Маццокки и Витторио Кальдерини) разработали соответствующий проект, весьма напоминавший американские самолёты фирм Piper "Cub" и Stinson, что скорее всего не было случайностью. Италья...

Добавлено: 2013.02.19 | Просмотров: 1270

Douglas A-20 Havoc - Ударный самолет, США, 1938

Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по...

Добавлено: 2013.02.18 | Просмотров: 1188

Caproni Vizzola F.6 - Истребитель, Италия, 1941

F.6 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni-Vizzola. Работы над самолетом были начаты в 1940 году конструктором Фабризи совместно с Итало Бальдассари и Карло Рипарбели. Для постройки нового самолета был использован 12-й экземпляр истребителя Caproni-Vizzola F.4. На него установили немецкий двигатель Daimler Benz DB.601A-1 мощностью 1175 л.с. Этот самолет получил обозначение F.5bis (так же использовалось обозначение F.5DB.601 и F.6 ala legno (с деревянным крылом) и регистрационный...

Добавлено: 2013.02.15 | Просмотров: 1326

Яковлев Як-9М - Истребитель, СССР, 1944

Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтомВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.Эта модификация была выгодна в производстве, так как позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.Кроме того, на Як-9М осуществлены крупные изменения и доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качеств...

Добавлено: 2013.02.13 | Просмотров: 1428

Gloster Gauntlet - Истребитель, Великобритания, 1932

Gloster Gauntlet, вероятно, часто оказывается в тени своего более знаменитого наследника, истpебителя Gladiator, и все же, кроме его, по праву, большей популярности как "самолета для пилота", должен запомниться тем, что если бы война была объявлена во время Мюнхенского кризиса, состав первой линии британских истребителей более всего зависел от Gauntlet, чем от любого другого типа самолетов.Будучи развитием длинного ряда истpебителей-бипланов (сконструированных Х.П. Фолландом, включая хорошо изв...

Добавлено: 2013.02.13 | Просмотров: 1244

Поликарпов И-16 тип 17 - Фронтовой истребитель, СССР, 1938

И-16 тип 17 с мотором М-25В явился разновидностью типа 10. Когда появился тип 10 с форсированным двигателем М-25В и синхронными пулеметами ШКАС в фюзеляже, переставлено было оружие и в пушечной машине. С двигателем М-25В, с фюзеляжными пулеметами как у типа 10 и крыльевыми пушками ШВАК, этот И-16 получил обозначение тип 17. Питание пушек осуществляется через рукава, проложенных за первой рамой фюзеляжа, и далее вдоль переднего лонжерона центроплана. В верхней части фюзеляжа расположен люк для ук...

Добавлено: 2013.02.11 | Просмотров: 1172

Яковлев Як-9С - Истребитель, СССР, 1945

Як-9С с двигателем ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией серийного Як-9М и отличался от него вооружением, а также винтом, обладавшим более высоким КПД благодаря профилированию комлевых частей лопастей.Буква "С" в наименовании самолета - это заводской индекс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки. Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов на Як-9С были установлены мотор-пушка HС-23 калибра 23 мм с ...

Добавлено: 2013.02.07 | Просмотров: 1421

Начало ... Предыдущая страница 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!