Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Douglas P-70 Havoc - Тяжелый ночной истребитель, США, 1940

P-70 Havoc - тяжелый истребитель, разработанный американской фирмой Douglas на базе легкого бомбардировщика - штурмовика А-20 Havoc. Cамолет был создан для использования в роли тяжелого ночного истребителя. Р-70 поступил на вооружение USAAC в 1942 году. Аналогичную модификацию провели и английские ВВС переоборудовав несколько самолетов А-20 Boston, в ночные истребители Havoc Mk.II. На самолет был установлен радар и 4 20-мм пушки. После принятие на вооружение в 1943 году ночного истребителя Р-61 ...

Добавлено: 2013.03.24 | Просмотров: 1243

Stearman PT-13 Kaydet - Учебно-тренировочный самолет, США, 1933

Компания Stearman Aircraft Company, созданная в 1927г. Ллойдом Стирменом, в 1939 г. стала отделением компании Boeing Airplane Company. В 1933г. она начала разработку нового учебно-тренировочного биплана на основе самолета Stearman Model C. Он поднялся в воздух в декабре 1933 г. и, обозначенный как Stearman X-70, в 1934г. был предложен на конкурс в соответствии с техническим заданием Авиационного корпуса США, которому требовался новый учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки.Интер...

Добавлено: 2013.03.22 | Просмотров: 1435

Ильюшин Ил-2 АМ-38Ф - Тяжелый двухместный штурмовик, СССР, 1942

Претворяя в жизнь требования военных по улучшению летно-боевых данных Ил-2, ОКБ С.В.Ильюшина летом 42-го установило на штурмовик форсированный мотор АМ-38ф, имевший, по сравнению с АМ-38-м, большую взлетную мощность (на 100 л.с.). Первый одноместный серийный Ил-2 (зав. № 182412) с опытным мотором АМ-38ф поступил для снятия летных данных по программе приемо-сдаточных испытаний серийных самолетов с дополнением по испытанию работы ВМГвЛИС 18-го авиазавода 31 июля 1942 г.При полетном весе 5873 кг о...

Добавлено: 2013.03.17 | Просмотров: 1576

Turk Hava Kurumu THK-2 - Учебно-тренировочный самолет, Турция, 1944

Оккупация Польши в сентябре-октябре 1939 года имела свои положительные последствия, но только не для самих поляков. В этот период из странны эмигрировало большое количество специалистов, в том числе и из сферы авиации. Некоторые из них остались в Румынии, другие отправились подальше - в Англию и Турцию. Опыт польских коллег больше всего пригодился туркам, не имевшим в составе своих ВВС ни одного самолёта собственной конструкции. Решение этого вопроса было делом, можно сказать, принципиальным. К...

Добавлено: 2013.03.16 | Просмотров: 1326

Letov S.328 - Разведчик-бомбардировщик, Чехословакия, 1933

Факт того, что Letov S.328 изначально создавался для ВВС Финляндии известен далеко не каждому. В 1933 году финская делегация заказала фирме Letov многоцелевой самолёт, способный применяться в качестве разведчика и легкого бомбардировщика. Машина с обозначением S.328F проектировалась под руководством известного чешского конструктора А. Шмолика и её первый опытный образец, оснащенный двигателем Bristol "Pegasus" II-M-2 вышел на испытания уже в июле 1933 года. В Финляндию S.328 так и не п...

Добавлено: 2013.03.16 | Просмотров: 1385

Поликарпов И-16 тип 4 - Фронтовой истребитель, СССР, 1934

Уже к лету 1933 года самолет, получивший рабочее обозначение ЦКБ-12, обретает реальные черты. Низкоплан с веретенообразным фюзеляжем, закрытым фонарем кабины и убираемым шасси был представлен в двух вариантах капотирования двигателя: с кольцом Тауненда и капотом NACA Аэродинамические продувки показали преимущества второго варианта - на нем и остановились. В качестве силовой установки конструктор считал наиболее приемлемыми американские двигатели "Циклон" фирмы "Райт". Появив...

Добавлено: 2013.03.15 | Просмотров: 1314

Douglas B-19 - Дальний тяжелый бомбардировщик, США, 1941

B-19 - дальний тяжелый бомбардировщик, разработанный американской фирмой Douglas. В 1934 году Авиационное командование США разработало требования дальнего бомбардировщика способного достигать от границ США до Аляски, Гаваев и Панамы. В конкурсе участвовали фирмы Boeing c самолетом XBLR-1(позднее XB-15) и Douglas c XBLR-2 (позднее XB-19). Первый полет самолета состоялся 27 июня 1941 года. Установленные на самолете двигатели Wright R-3350-5 Cyclone оказались маломощными для такого тяжелого самолет...

Добавлено: 2013.03.14 | Просмотров: 1600

Henschel Hs.129 - Штурмовик-истребитель танков, Германия, 1939

Фирма «Хеншель и сын» имеет давнюю историю. Еще в середине прошлого века, когда о самолетах никто всерьез и не думал, по железным дорогам Германии ходили паровозы, сделанные на заводе Хеншеля. К началу двадцатого столетия компания стала одним из крупнейших в Европе производителей локомотивов. Затем ассортимент выпускаемой продукции расширился. Наследники основателя фирмы занялись постройкой тяжелых грузовиков и автобусов. Хотя это был период бурного развития авиации, фирма довольно долго держала...

Добавлено: 2013.03.12 | Просмотров: 1602

Caproni Ca.132 - Средний бомбардировщик-транспортник, Италия, 1934

Средний бомбардировщик транспортник Caproni Ca.132 был выпущен в конце 1934 года. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан оборудованный тремя двигателями Piaggio Stella P.IX R.C.40 мощностью 560 л.с. Оборонительное вооружение самолета состояло из четырех 7.7-мм пулеметов - два в нижней части фюзеляжа (один для обстрела переднего сектора, второй - для заднего) , и два пулемета для стрельбы из турелей по обе стороны фюзеляжа. Бомбовая нагрузка размещалась внутри корпуса, типичная нагруз...

Добавлено: 2013.03.10 | Просмотров: 1371

Fabian Levente - Учебно-тренировочный самолет, Венгрия, 1940

В конце 30-х гг. венгерский инженер Андраш Фабиан спроектировал легкий двухместный самолёт предназначенный для обучения пилотов. Работы по нему начались в 1939 году и в октябре 1940 года первый экземпляр "Levente I" был представлен специалистам из венгерских ВВС. Испытания были прерваны из-за катастрофы, случившейся 17 ноября 1940 года. После консультаций с Авиационным Исследовательским Институтом в конструкцию самолёта были внесены существенные изменения. Работы над вторым опытным эк...

Добавлено: 2013.03.08 | Просмотров: 1317

Kyushu Q1W Tokai - Патрульный противолодочный самолет, Япония, 1943

Противолодочная оборона была слабым местом японского флота в течение всей войны на Тихом океане. Потери среди транспортных судов были катастрофическими. Дело дошло до того, что японский флот был направлен в Сингапур, где был вынужден использовать сырую нефть, так как не было никакой возможности отправить ее на переработку в Японию. Впрочем командование японского флота не дремало - еще в 1942 г, когда угроза только просматривалась, а "морские дьяволы" - американские подводники еще дейст...

Добавлено: 2013.03.08 | Просмотров: 1249

Микоян, Гуревич МиГ-3 - Истребитель, СССР, 1940

Постановлением СНК от 2 октября 1940 г. было принято решение об увеличении дальности полета всех внедряемых в серийное производство и вновь проектируемых истребителей. В соответствии с этим для одномоторных машин устанавливалась дальность равная 1000 км на скорости соответствующей 0,9 максимальной, а для двухмоторных истребителей сопровождения - не менее 2000 км на скорости 0,8 максимальной. Причем указанные дальности необходимо было обеспечивать/ за счет внутренних запасов топлива самолетов. В...

Добавлено: 2013.03.06 | Просмотров: 1433

Boeing B-39 Spirit Of Lincoln - Стратегический бомбардировщик, США, 1944

B-39 Spirit of Lincoln - дальний стратегический бомбардировщик, разработанный американской фирмой Boeing на базе дальнего бомбардировщика Boeing B-29. Самолет является модификацией первого бомбардировщика YB-29. Подобно самолету В-38 оригинальные поршневый радиальные двигатели Wright R-3350-21 были заменены V-образными двигателями с жидкостным охлаждением Allison V-3420-11. Был выпушен всего один самолет, который в 1944 году проходил испытания организованные Авиационным корпусом Армии США. Самол...

Добавлено: 2013.03.03 | Просмотров: 1374

Douglas SBD Dauntless - Палубный пикирующий бомбардировщик-разведчик, США, 1938

Описание конструкцииSBD Dauntless - одномоторный двухместный свободнонесущий низкоплан с закрытой и полностью застекленной кабиной экипажа и убирающимся шасси.Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок с гладкой работающей обшивкой. Технологически фюзеляж делился на три секции. Передняя включала в себя мотораму, бензобак, маслобак и курсовые пулеметы. Далее располагался силовой противопожарный шпангоут, за которым начиналась центральная секция фюзеляжа. В ней размещалась кабина экипажа, полностью...

Добавлено: 2013.03.03 | Просмотров: 1481

Kawasaki Ki-96 - Истребитель, Япония, 1943

В августе 1942г на вооpужение 5-го сентая поступил пеpвый Ки-45 КАИа, и одновpеменно Такео Дои и его констpуктоpы пpиступили к pаботе над улучшенной веpсией "Тоpю" Ки-45-II под двигатели "Мицубиси" Hа-112-11 мощностью 1500лс. По сpавнению с пpедшественником Ки-45-II имел дpугие pазмеpы планеpа - pазмах увеличили до 15,57м, опеpение было большей площади, что должно было улучшить упpавляемость пpи полете на одном мотоpе. Рабочее пpоектиpование самолета пpодвигалось довольно медленно - аpмейская а...

Добавлено: 2013.03.01 | Просмотров: 1298

Yokosuka R2Y Keiun - Разведчик, Япония, 1945

Еще в начале войны японский флот ощутил необходимость иметь дальний скоpостной pазведчик, способный уходить от пеpехвата истpебителями. В 1942г флот выдал задание 17-Си на создание подобного самолета. Максимальная скоpость пpи этом тpебовалась до 575км/ч на высоте 6000м. Ответственность за pазpаботку была возложена на 1-й моpской авиационно-технический аpсенал в Йокосуке. Пеpвоначальный пpоект самолета, носивший внутpифиpменное обозначение Y-30 и официальное R1Y1 "Сеюн" (Голубое облако...

Добавлено: 2013.02.24 | Просмотров: 1255

Туполев ТБ-4 (АНТ-16) - Тяжелый бомбардировщик, СССР, 1933

Создание в СССР в начале 1930-х тяжелого бомбардировщика ТБ-3 и принятие его на вооружение РККА выдвинули отечественные ВВС на передовые позиции в мире. Впервые в мировой практике СССР развернул мощные ударные авиационные группировки, способные самостоятельно решать стратегические задачи.Явный успех А.Н.Туполева и его коллег по созданию ТБ-3 позволил коллективу продолжить изыскания путей создания более тяжелых "бомбовозов". Они явились, по сути, развитием базовой конструкции ТБ-3 в сто...

Добавлено: 2013.02.23 | Просмотров: 1309

CNA PM.1 - Многоцелевой вспомогательный самолет, Италия, 1940

В сентябре 1938 года министерство авиации Италии объявило конкурс на замену устаревших многоцелевых самолётов, которые могли использоваться как в военных, так и в гражданских целях. Наибольшую активность в разработке нового самолёта проявил Миланский Политехнический Институт, два инженера которого (Эрмано Маццокки и Витторио Кальдерини) разработали соответствующий проект, весьма напоминавший американские самолёты фирм Piper "Cub" и Stinson, что скорее всего не было случайностью. Италья...

Добавлено: 2013.02.19 | Просмотров: 1295

Douglas A-20 Havoc - Ударный самолет, США, 1938

Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по...

Добавлено: 2013.02.18 | Просмотров: 1215

Caproni Vizzola F.6 - Истребитель, Италия, 1941

F.6 - истребитель, разработанный итальянской фирмой Caproni-Vizzola. Работы над самолетом были начаты в 1940 году конструктором Фабризи совместно с Итало Бальдассари и Карло Рипарбели. Для постройки нового самолета был использован 12-й экземпляр истребителя Caproni-Vizzola F.4. На него установили немецкий двигатель Daimler Benz DB.601A-1 мощностью 1175 л.с. Этот самолет получил обозначение F.5bis (так же использовалось обозначение F.5DB.601 и F.6 ala legno (с деревянным крылом) и регистрационный...

Добавлено: 2013.02.15 | Просмотров: 1356

Начало ... Предыдущая страница 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!