Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Savoia Marchetti SM.86 - Пикирующий бомбардировщик, Италия, 1940

Одновременно с созданием SM.85, оснащенного звездообразными двигателями, инженерами фирмы SIAI проектировался его вариант с моторами жидкостного охлаждения. Преемственность конструкции сохранилась, но модернизация бомбардировщика носила далеко не поверхностный характер. Доработке подверглись почти все компоненты самолёта: фюзеляж, кабина пилота, хвостовое оперение, закрылки. Что касается двигателей, то проектным заданием предусматривалась установка нескольких моторов, для выбора наиболее оптимал...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1278

CANSA FC.12 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1940

Самолёт FC.12 стал одним из первых специализированных учебных истребителей, разработанных в Италии. Его проект в 1939 году был представлен инженером Джакомо Моссо, и выгодно отличался небольшим использованием стратегически важных материалов, а также использованием отдельных узлов от серийных самолётов Fiat CR.32 и IMAM Ro.37. Конструкция тренировочного истребителя также мало отличалась от боевых машин. Фюзеляж состоял из металлических труб с тонкой алюминиевой обшивкой. Низкорасположенное крыло ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1170

Junkers Ju.88E(G) - Средний бомбардировщик, Германия, 1937

Серия Ju.86eЕсли экспортные модели Ju.86 имели неплохой успех, то дела на службе в люфтваффе шли неважно. Hесмотря на большую рекламу, создаваемую ему немецкой пропагандой, "Юнкерс" так и не смогла решить проблемы с дизелями Jumo-205С. В результате боеготовность Ju.86d в частях была низкой. Заклинивание поршней, коррозия сварки выхлопных патрубков - только две из этих проблем. Программа строительства ВВС от 1937г. предусматривала формирование 12 групп Ju.86 с 36 самолетами в каждой. Та...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1353

Curtiss P-53 - Многоцелевой истребитель, США,

Донован Берлин очень быстро сообразил, что ХР-46 не имеет никаких шансов пойти в серию. Поэтому еще до официального закрытия проекта он переключился на работу над самолетом Model 88 или ХР-53. Это был истребитель на базе Р-40, оснащенный 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Continental XIV-1430-3 мощностью 1600 л.с./1170 кВт, и имевший совершенно новое крыло с ламинарным профилем. Вооружение самолета составляли восемь 12,7-мм пулеметов. От предшественника ХР-53 получил центральный се...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1698

Supermarine Spitfire Mk.V - Истребитель, Великобритания, 1941

За исключением первых двух модификаций Spitfire (Mk.I и II),примечательным фактом является то,что наиболее применявшимися и,в общем,самыми успешными вариантами были типы,первоначально созданные в качестве "временной" замены. Во время 2-й Мировой войны не всегда имелось время для создания и производства лучших самолетов,и,под давлением боевых условий,самые короткие пути были неизбежны.Так было и в случае со Spitfire Mk.V.В ходе Битвы за Британию в 1940 Spitfire Mk.I имел явно выраженное превосх...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1292

Mitsubishi Ki-46-III KAI - Истребитель ПВО, Япония, 1944

Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институт (Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo) в Тачикаве в июне 1943 исследовал возможность применения Ki-46-III, который был одним из немногих боевых самолетов JAAF, имевших необходимые высотные данные...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1243

Potez 633 - Легкий бомбардировщик, Франция, 1938

Работы по лёгкому бомбардировщику Potez 633 проходили совместно с проектированием тяжелых многоцелевых истребителей Potez 630/631, задание на разработку которых было выдано 31 октября 1934 г. Условия ТТЗ нельзя было назвать мягкими: будущий самолёт должен был развивать максимальную скорость порядка 450 км/ч (крейсерская - 350 км/ч), иметь продолжительность полёта 4 часа, а высоту 4000 метров набирать за 15 минут. Вооружение истребителя включало две 20-мм пушки, установленные в носовой части фюзе...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1557

Ильюшин Ил-2Т - Торпедоносец, СССР, 1944

Всякий, кто интересовался историей знаменитого Ил-2, знает о существовании его морской модификации Ил-2Т, где индекс «Т» означает: торпедоносец. Упоминания об этой модификации имеются и в однотомнике Качковского, и в двухтомнике Шаврова, и в пятитомнике Немечека. Однако, как машине, рассчитанной на 400 (600 - в перегрузку) килограмм бомбовой нагрузки, удавалось поднимать торпеду весом около тонны, историки авиации скромно умалчивают. Благоразумно отсутствует и какой-либо графический или фотоилл...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1821

Яковлев Як-4 - Ближний бомбардировщик, СССР, 1940

"Самолет 23" с моторами М-105, в остальном аналогичный "самолету 22", прорабатывался еще на этапе эскизного проектирования боевого первенца ОКБ Яковлева. Предполагалось, что машина с более мощнойсиловой установкой сумеет развить скорость порядка 625 км/ч. Позднее оценки стали более реалистичными, но интерес к этому варианту остался.В марте 1940 г. на заводе №1 закончили переделку серийного самолета в вариант ББ-22бис. Внешне машина (зав. №1002) мало отличалась от обычных ББ-2...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1411

Яковлев Як-3П - Истребитель, СССР, 1945

Як-ЗП (пушечный) с тремя пушками Б-20 калибра 20 мм являлся модификацией серийного самолета Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него главным образом вооружением.Вместо мотор-пушки ШВАК с запасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с запасом по 150 патронов на Як-ЗП были установлены одна мотор-пушка Б-20М (120 снарядов) и две синхронные Б-20С (по 130 снарядов). В связи с этим изменилась компоновка установок вооружения. Масса оружия и боекомплекта стала на 11 кг меньше, чем у серийных Як-З, мас...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1710

Kokusai Ki-105 Ohtori - Транспортный самолет, Япония, 1945

Кокусай Ки-105 (Ку-7-II) "Охтори" ("Феникс") - экспериментальный тяжёлый транспортный самолёт-танкер. Кодовое имя союзников "Баззард" ("Buzzard"). После успешных испытаний тяжёлого транспортного планера Ку-7 фирма "Кокусай" в инициативном порядке начала разработку тяжёлого транспортного самолёта-танкера на его базе, который изначально получил обозначение Ку-7-II, а затем армейский номер Ки-105 - "экспериментальный транспортный самолёт"....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1370

Supermarine 322 Dumbo - Торпедоносец, Великобритания, 1943

Английская фирма "Супермарин" приобрела всемирную известность на рубеже 1930-х годов, когда проводились гонки самолётов на кубок Шнейдера. Мировой рекорд скорости 29 сентября 1931-го установил лётчик Стэйнфорт, достигнув на гидросамолёте "Супермарин" S.6B результата 657,76 км/ч. Рекордный "Супермарин" нельзя было использовать для военных или гражданских целей, поскольку в жертву максимальной скорости принесли все остальные характеристики машины. Из-за крыла с высоко...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1471

Vultee A-19 (V-11) - Штурмовик-бомбардировщик, США, 1935

Летом 1935г. состоялся первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11. Конструкция крыла и шасси у него была той же, что и у V-1A, но хвостовое оперение было изменено; кроме того, новый фюзеляж имел эллиптическое поперечное сечение и длинный высокий фонарь, закрывавший обе кабины пилотов.Вскоре состоялся первый полет опытного самолета V-11G, вместо двигателя Wright Cyclone на нем установили новый двигатель SGR-1820-G2 Cyclone мощностью 1000 л.с. Был предложен еще один опытн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1079

Republic P-47J Thunderbolt - Истребитель, США, 1943

С середины 1942 года начались работы над новыми вариантами Thunderbolt. Одной из первых экспериментальных моделей был XP-47J. Самолет представлял собой облегченный и усовершенствованный вариант стандартного Thunderbolt и разрабатывался для определения верхних границ летных характеристик Thunderbolt. Проект XP-47J был предложен в ноябре 1942 года, а контракт (№ AC-39160) на изготовление прототипа был подписан 18 июня 1943 года. В случае обнадеживающих результатов испытаний XP-47J планировалось по...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1338

Lockheed A-28(29) Hudson - Ударный самолет, США, 1938

Политический кризис 30-х годов, попытка правительства Чемберлена договориться с Гитлером, привели британское военное руководство к важным выводам. Стало очевидно, что промышленность Британии будет не в состоянии за короткий срок перевооружить армию. Англичанам не осталось ничего другого, как обратиться за помощью к союзникам.В апреле 1938 года в США была направлена закупочная комиссия, с целью подготовить поставки наиболее подходящих типов военной техники. В числе этих типов, были и 250 самолето...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1139

Яковлев УТ-2МВ - Легкий штурмовик, СССР, 1942

В 1942 г. ОКБ А. С. Яковлева разработало вариант вооруженного самолета УТ-2В, предназначенного для обучения бомбометанию в летных училищах. Самолет выпускался серийно.На основе опыта постройки УТ-2В и, по-видимому, опираясь на опыт боевого применения вооруженного самолета УТ-1, заводом N247 был оборудован и прошел испытания в НИИ ВВС вооруженный самолет УТ-2МВ с мотором М-11Ф (140 л. с.), предназначенный для боевого применения на фронте в качестве легкого бомбардировщика.За основу был взят модер...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1690

Caproni Ca.316 - Морской, Италия, 1940

Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе поплавкового самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты. Ca.316 был поплавковый низкоплан оборудованный двумя двигателями Piaggio P.VII C.16 мощностью 430 л.с. Самолет мог нести до 400 килограмм легких бомб и был вооружен 7.7-мм пулеметом на подвижной турели установленным сверху фюзеляжа и одним 12.7-мм пулеметом смонтированном на крыле.Первый протот...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1297

Сухой Су-8 - Сверхтяжелый штурмовик, СССР,

К середине 1941 г. в ОКБ П. О. Сухого был разработан проект одноместного бронированного штурмовика ОДБШ с двумя перспективными моторами воздушного охлаждения М-71. Проект ОДБШ официально был предъявлен в НИИ ВВС КА 30 июня 1941 г.По схеме самолет представлял собой среднеплан с моторами подвешенными под центропланом, что улучшало обзор летчику. Диаметр трехлопастный винтов 3,4 м.Фюзеляж типа монокок. Для обеспечения хорошего обзора летчик располагался довольно высоко, а в нижней носовой части фюз...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1667

Березняк, Исаев БИ - Истребитель-перехватчик, СССР, 1942

Весной 1940 г. в состоялось совещание, на котором главные конструкторы самолетов были проинформированы о новых перспективных силовых установках с реактивными двигателями различных типов, в основном с ЖРД и ПВРД. 12 июля 1940 г. Комитет Обороны при Совете Народных Комиссаров СССР принял постановление, определившее создание первых отечественных самолетов с реактивными двигателями. В постановлении, в частности, предусматривалось решение вопросов "о применении реактивных двигателей большой мощности...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1891

Letov S.50 - Легкий бомбардировщик, Чехословакия, 1938

Техническое задание на самолёт классификации Typ III (ближний разведчик с функциями легкого бомбардировщика) послужило основой для создания трёх наиболее удачных чехословацких самолётов, созданных в предвоенный период. Одним из таких проектов был S-50, разработка которого велась группой инженеров фирмы Letov под общим руководством Алоиса Шмолика.Из представленных на конкурсной основе самолётов S-50 смотрелся наиболее старомодно. Это был типичный для середины 1930-х гг. цельнометаллический монопл...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1105

Начало ... Предыдущая страница 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!