Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Kokusai Ki-105 Ohtori - Транспортный самолет, Япония, 1945
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Kokusai Ki-105 Ohtori - Транспортный самолет, Япония, 1945


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1397

Разработчик: Kokusai
Kokusai Ki-105 Ohtori - Транспортный самолет, Япония, 1945Страна: Япония
Первый полет: 1945
Тип: Транспортный самолет

Кокусай Ки-105 (Ку-7-II) "Охтори" ("Феникс") - экспериментальный тяжёлый транспортный самолёт-танкер. Кодовое имя союзников "Баззард" ("Buzzard"). После успешных испытаний тяжёлого транспортного планера Ку-7 фирма "Кокусай" в инициативном порядке начала разработку тяжёлого транспортного самолёта-танкера на его базе, который изначально получил обозначение Ку-7-II, а затем армейский номер Ки-105 - "экспериментальный транспортный самолёт". Планер Ку-7 получил два 14-ти цилиндровых двигателя воздушного охлаждения фирмы "Мицубиси" Ха-26-II, мощностью 960 л с каждый и навигационное оборудование.
Начиная с апреля 1945-го года, были построены девять прототипов этого самолёта, которые были испытаны армейскими специалистами. Самолёт был признан очень удачным. Планировалось наладить серийное производство и произвести до трёхсот экземпляров Ки-105 в варианте танкера. К концу войны Япония чрезвычайно нуждалась в самолётах подобного типа, поскольку положение с топливом в стране стало критическим. Руководство пошло на этот шаг, даже не смотря на то, что по расчётам 80% горючего тратилось на перелёт до Суматры, где добывалась нефть, и обратно. Однако приближавшийся конец войны не позволил осуществить эти планы. Из-за нехватки средств программа прекратилась сама собой.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki.105
Размах крыла, м 35.00
Длина, м 19.92
пустого самолета
максимальная взлетная 12500
Тип двигателя 2 ПД Mitsubishi Ha-26-II
Мощность, л.с. 2 х 960
Максимальная скорость , км/ч 220
Крейсерская скорость , км/ч 176
Практическая дальность, км 2500
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 3300 кг топлива


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!