Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Republic P-47J Thunderbolt - Истребитель, США, 1943
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Republic P-47J Thunderbolt - Истребитель, США, 1943


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1501

Разработчик: Republic
Republic P-47J Thunderbolt - Истребитель, США, 1943Страна: США
Первый полет: 1943
Тип: Истребитель

С середины 1942 года начались работы над новыми вариантами Thunderbolt. Одной из первых экспериментальных моделей был XP-47J. Самолет представлял собой облегченный и усовершенствованный вариант стандартного Thunderbolt и разрабатывался для определения верхних границ летных характеристик Thunderbolt. Проект XP-47J был предложен в ноябре 1942 года, а контракт (№ AC-39160) на изготовление прототипа был подписан 18 июня 1943 года. В случае обнадеживающих результатов испытаний XP-47J планировалось поставить в 1944 году на поток взамен P-47D.
Наблюдающим над проектом офицером USAAF назначили капитана Джорджа Колчагоффа (George D. Colchagoff). Проект самолета внутри компании носил неофициальное название "Double Twister". Планер для XP-47J был полностью изготовлен заново и заметно отличался от планера стандартного Р-47D. Для облегчения самолета запас топлива снизили до 1085 литров. Четырехлопастный пропеллер изменяемого с помощью электропривода шага имел большой конический обтекатель. Конструкция крыла также была облегчена, а вооружение уменьшено от восьми до шести 12,7 мм пулеметов Colt-Browning M-2 с боекомплектом по 267 патронов на ствол.
XP-47J был оснащен двигателем Pratt&Whitney R-2800-57(С), размещенным внутри плотно подогнанного для снижения аэродинамического сопротивления капота. Охлаждение двигателя осуществлялось с помощью вентилятора. Первоначально планировалась установка турбокомпрессора General Electric CH-3, который впоследствии сменили на СН-5. Воздухозаборник турбокомпрессора переместили из нижней части капота двигателя в хвостовую часть фюзеляжа.
На высоте 35000 футов двигатель развивал в режиме чрезвычайной боевой мощности 2800 л.с. при 2800 об/мин, что составляло 133 % боевой мощности.
Непосредственная работа по программе началась 1 апреля 1943 года, а уже в июле был готов первый пригодный к полетам образец. Прототип получил серийный номер 43-46952 и впервые полетел 26 ноября 1943 года. 4 августа (по другим данным 5 августа) 1944 года в горизонтальном полете на чрезвычайной боевой мощности самолет достиг скорости 816 км/ч (507 миль в час) на высоте 10450 м (34300 футов), став первым самолетом с поршневым двигателем, превысившим скорость 800 км/ч. На номинальной мощности 1700 л.с. (81% от боевой мощности) самолет развивал 435 миль в час на высоте 34300 футов.
Модель J также имела более высокие характеристики набора высоты. На уровне моря скороподъемность составляла 4900 футов в минуту. Высоту 20000 футов самолет набирал за 4 минуты 15 секунд, скороподъемность на этой высоте составляла 4400 футов в минуту. Время набора высоты 30000 футов 6 минут 45 секунд. Дальность полета достигала 1075 миль. Причем столь высокие характеристики были получены без облегчения самолета. Потолок самолета превышал 46500 футов. Первоначально предназначенный для борьбы с Fw.190, рассчитанный на критическое число Маха Мкрит = 0,83, XP-47J мог составить конкуренцию даже реактивному истребителю Me-262 за счет более высоких характеристик пикирования.
Посадочная скорость самолета составила 140 км/ч, время набора высоты 4500 м - 4,5 минуты. Максимальная дальность полета достигала 1720 км, нормальная дальность - 1230 км. Нормальный взлетный вес составлял 5617 кг, максимальный - 7601 кг.
Одно время были планы запуска модели J в серийное производство, но сложности с быстрым запуском в серийное производство на 70% новой машины и появление даже более совершенного XP-72 привело к отмене этих планов. Предложение оснастить XP-47J двумя пропеллерами противоположного вращения и двигателем R-2800-61 также было отклонено.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация XP-47J
Размах крыла, м 12.47
Длина, м 10.13
Высота, м 4.56
Площадь крыла, м2 27.90
Масса, кг
пустого самолета 4320
максимальная взлетная 6870
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-57C Double Wasp
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2000
взлетная 1 х 2100
кратковременно максимальная 1 х 2830
Максимальная скорость , км/ч 816
Крейсерская скорость , км/ч 700
Практическая дальность, км 1730
Максимальная скороподъемность, м/мин 1493
Практический потолок, м 14173
Экипаж 1
Вооружение: восемь 12,7 мм пулеметов Colt-Browning М-2 с боекомплектом по 267 патронов на ствол.


Литература

Иван Малышев. Republic P-47 Thunderbolt
FAQs.org.Greg Goebel.Air Vectors. The Republic P-47 Thunderbolt
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Republic P-47 Thunderbolt
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Republic P-47 Thunderbolt
William Green, Gordon Swanborough. The Complete Book of Fighter
Jane's Fighting Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
"Война в воздухе" №46. P-47 Thunderbolt. Тяжелый истребитель США
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!