Авиация Второй Мировой войныCaproni Ca.316 - Морской, Италия, 1940Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1316 Разработчик: Caproni Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе поплавкового самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты. Ca.316 был поплавковый низкоплан оборудованный двумя двигателями Piaggio P.VII C.16 мощностью 430 л.с. Самолет мог нести до 400 килограмм легких бомб и был вооружен 7.7-мм пулеметом на подвижной турели установленным сверху фюзеляжа и одним 12.7-мм пулеметом смонтированном на крыле.Страна: Италия Первый полет: 1940 Тип: Морской Первый прототип Са.316 (ММ 27193) был облетан 14 августа 1940 года под пилотированием летчика Марио ди Бернарди. 8 сентября самолёт перелетел в Исследовательский Центр в Гвидонии, где его испытывали военные летчики на предмет пригодности как боевой машины. Хотя Са.316 и не показал выдающихся характеристик, Regia Marina согласилась на постройку небольшой партии самолётов. Всего выпустили 7 самолётов (номера ММ 27194 - ММ 27200), поступивших для ознакомления в авиацию ВМФ в 1941 году. Прототип был передан в 148 Sqd., где использовался в учебных целях. С серийными Са.316 поступили иначе. Когда выяснилось, что инженеры допустили несколько просчетов в размерах, и использовать Са.316 на кораблях не представляется возможным без глобальных изменений в конструкции самолётов, от них пришлось отказаться. Еще одной негативной причиной стала катастрофа третьего серийного самолёта, происшедшая 15 мая 1941 г. Так же этим самолетом заинтересовалось командование ВМС Югославии. Было заказано 6 экземпляров самолета. Но в связи с очень медленными темпами производства - основные мощности были загружены производством бомбардировщиков Ca-313 и Ca-314, самолеты так и не успели передать заказчику до начала оккупации Югославии немцами. В следствии этого выпущенные машины были так же переданы Regia Aeronautica (номера MM.27201 - MM.27206). Последний был передан военным в конце декабря 1942 года. Самолеты переданные в Regia Marina в начале 1941 года проходили боевые испытания на линкорах флота, пока 15 мая 1941 года не произошла авария самолета. После чего в 1942 году все самолеты были переданы в 3 эскадрилью летной школы Osservazione Marittima, гед и находились до 1943 года. Один из Ca.314 (MM.27202) использовался военным губернатором Далматии (сейчас район Хорватии). Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Андрей Крумкач. Морской разведывательный самолёт Caproni Ca.316 Krzysztof Zalewski. Samoloty Wojskowe Swiata 1935-1945. Caproni Ca-316 W. Baczkowski. Wloskie samoloty wojskowe 1936-1945 Finn.it. Regia Aeronautica Italiana. La Seconda Guerra Mondiale Edizioni dell'Ateneo e Bizzarri. Caproni Aeronautica Bergamasca Airwar.valka.cz. Caproni Ca.316 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |