Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Kawanishi E15K Shiun - Гидросамолет-разведчик, Япония, 1941
По своей концепции Каваниси Е15К1 был одним из самых передовых гидропланов своего времени, представлявший собой пример высокого конструкторского искусства. Однако ненадежность сложной системы уборки и сбрасывания поплавков, низкие летные данные и отсутствие бронирования экипажа и протектирования баков привели к полному провалу интересной идеи создания поплавкового разведчика, способного уходить от истребителей.В 1939 г японский флот заключил с "Каваниси кокуки К.К." контракт на разрабо...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1082 General Aircraft GAL.38 - Патрульный самолет, Великобритания, 1940
Работая над удовлетворением тех же требований к палубному самолету, способному не терять в ночное время контакт с вражескими кораблями (Air Ministry specification S.23/37 - Carrier-based aeroplane suitable for shadowing, or maintaining contact with, enemy fleets at night), которые воплотились в самолет Airspeed A.S.39 Fleet Shadower, компания General Aircraft была менее удачливой, нежели Airspeed, и построила только один опытный образец самолета General Aircraft G.A.L.38. Первый полет самолета с...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1060 Handley Page Hampden - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1936
Начало 30-х годов: закат эры бипланов. Подкосы, расчалки, неподвижное шасси, открытые кабины, угловатые фюзеляжи становились архаикой. Все чаще пассажирские и почтовые монопланы, ставившие один рекорд за другим, в прямом смысле обгоняли «воздушные дредноуты». Бомбардировочной авиации нужен был новый уровень скорости, дальности, грузоподъемности.Это хорошо понимали в министерстве авиации Великобритании, когда в октябре 1931 г. начали подготовку технического задания на разработку нового самолета. ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1329 Airspeed AS.6 Envoy - Средний транспортный самолет, Великобритания, 1934
Проект самолета, явившегося развитием модели AS.5 Courier и получившего обозначение AS.6 Envoy, компания Airspeed начала создавать в конце 1933г. Опытный самолет поднялся в воздух 26 июня 1934г. Всего было построено 50 экземпляров, включая опытный. Самолет Envoy в стандартной компоновке вмещал одного пилота и восемь пассажиров. Он имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающееся шасси с хвостовым колесом и переставляемый стабилизатор. Серийно самолет выпускался...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1181 Junkers Ju.87B Stuka - Пикирующий бомбардировщик, Германия, 1938
Опыт боевого применения звена Ju - 87A "Stuka" во время гражданской войны в Испании в составе Legion Condor со всей очевидностью продемонстрировал как сильные, так и слабые стороны нового самолета. Высочайшая точность бомбометания сочеталась с мизерной бомбовой нагрузкой, ограниченным потолком, небольшой дальностью и скоростью полета. Объединив в себе новые тактические приемы, потребности агрессивной стратегии "блицкрига" и массовое производство, на свет появилась "летаю...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1336 Junkers Ju.290B - Дальний тяжелый бомбардировщик, Германия, 1944
В конце 1943г. началась pабота над новой модификацией базовой констpукции - Ju.290b-1, котоpый наконец pасстался с "тpапоклаппе" и пpедназначался исключительно на pоль моpского pазведчика и дальнего высотного бомбаpдиpовщика. Вся бомбовая нагpузка pазмещалась на внешних деpжателях. Констpукция B-1 была усилена, а кабины стали геpметичными. В носу и хвосте были установлены геpметизиpованные башни "Боpзиг" с четыpьмя пулеметами МG-131 в каждой, на фюзеляже были две геpметичные ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1605 Mitsubishi K7M - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1938
В 1936 году Kaigun Koku Hombu сформировало требование на двухдвигательный учебно-тренировочный самолет для подготовки экипажей флотских бомбардировщиков (в основном G3M). В ответ на эти требования фирма Mitsubishi предложила проект самолета под обозначением Ка-18. Самолет Mitsubishi Ка-18 или 11-Shi Experimental Crew Trainer представлял собой свободнонесущий высокоплан с закрытой кабиной, оснащенный двумя звездообразными двигателями На-22 мощностью 340 л.с.В 1938 году было построено два опытных ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1256 Nakajima C6N-1S Saiun - Ночной истребитель, Япония, 1944
В 1944 году возникла необходимость в ночных истребителях для обороны метрополии от налетов В-29. Для этих целей был создан на базе разведчика C6N Saiun ночной истребитель C6N1-S с экипажем из двух человек, вооруженный парой 20-мм пушек, установленных в фюзеляже под углом к горизонту. Благодаря сокращению экипажа, снятию части оборудования и оборонительного пулемета удалось сохранить при этом высокие летные данные самолета. Saiun стал самым скоростным японским ночным истребителем, но эффективност...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1117 СФКБ КБ-4 Чучулига II - Легкий разведчик и УТС, Болгария, 1938
Инженер Лазаров покидает фабрику "Български Капрони"-Казанлак и возвращается в ДАР-Божуриште, но уже создана база, на которой может развиваться производство учебно-тренировочных самолетов. Так, в 1938 году предприятие выпускает серию из 28 самолетов КБ-4 "Чучулига II" для нужд военной авиации.Это - тренировочный и связной самолет. На КБ-4 монтируются американские двигатели "Райт-Е1Р975 "Вирлуинд" с двухлопастным деревянным винтом и кольцом "Тауненд", ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1379 Koolhoven FK-52 - Разведчик-бомбардировщик, Нидерланды, 1937
FK-52 - разведывательный самолет, разработанный голландским конструктором Фредериком Кулховеном. Самолет разрабатывался по заказу Королевские ВВС Нидерландов (Luchtvaart Afdeling) для замены самолета Fokker C.V. Двухместный разведчик-бомбардировщик Koolhoven FK.52 поднялся в воздух 9 февраля 1937 года и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха, неубирающимся шасси, застекленным фонарем двухместной кабины и звездообразным двигателем Bristol Mercury VIII мощностью 830 л.с. Этот опы...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1083 Яковлев Як-9УВ - Учебно-тренировочный истребитель, СССР, 1945
Як-9УВ (улучшенный вывозной) с двигателем ВК-107А представлял собой двухместный с двойным управлением вывозной самолет и являлся модификацией серийного Як-9У с тем же двигателем. Он имел примерно те же отличия от Як-9У ВК-107А, что и Як-9В от Як-9Д и Як-9Т, за исключением того, что у Як-9УВ шасси было убирающимся.Вооружение Як-9УВ состояло из одной мотор-пушки Б-20М с боезапасом 100 снарядов. Спецоборудование обеспечивало полеты днем в условиях видимости земных ориентиров до высоты 4,0...4,5 км....
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1186 Boeing F-13 Superfortress - Стратегический разведчик, США, 1944
Условия войны на Тихом океане, в первую очередь огромные расстояния, какие приходилось преодолевать самолетам, потребовали создать дальний стратегический разведчик. Первоначально для этой цели применялись самолеты F-5 - разведывательная модификация истребителя "Локхид Р-38 Лайтнинг" - и F-7 -разведывательная модификация бомбардировщика "Консолидейтед В-24 Либерейтор". Но эти машины полностью не отвечали предъявляемым к ним требованиям. В апреле 1943 года американский комитет ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1087 Messerschmitt Bf.109Z Zwilling - Тяжелый истребитель-бомбардировщик, Германия,
Если последней серийной моделью истребителя Мессершмитта стал Bf.109K, то до окончания войны успели изготовить еще целый ряд опытных машин. Одним из них был Bf.109L, который по сути являлся прототипом высотного истребителя на базе Me.209-II, работы по которому были официально прекращены Техническим департаментом, а первоначальный опытный самолет по этому проекту - Me.209-V6 был передан в программу Bf.109H и полетел уже как Bf.109H-V55. Hесмотря на снятие министерством авиации заказа, Мессершмитт...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1473 Messerschmitt Me.310 - Скоростной бомбардировщик, Германия, 1943
В начале лета 1942 г конструктора Мессершмитта из Аугсбурга приступили к разработке сразу двух проектов охотников, способных заменить неудачника Ме.210. Оба проекта получили поддержку министерства авиации и обозначения Ме.310 и Ме.410. Они были близки по конструкции, а для их производства можно было использовать большую часть оснастки предшественника. Хотя оба самолета были похожи, первый предназначался для действий в первую очередь на больших высотах и соответственно получил крыло большего раз...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1177 Микоян, Гуревич И-224 - Высотный истребитель-перехватчик, СССР, 1944
И-224 (4А) - высотный истребитель-перехватчик с гермокабиной, двигателем АМ-39ФБ и турбокомпрессором ТК-300Б разработки ОКБ-300. Кроме истребителя И-222 был построен второй экземпляр самолета с герметической кабиной, который получил название И-224 и шифр "4А". В отличие от И-222 на истребителе И-224 был установлен опытный форсированный двигатель АМ-39ФБ №02 и один турбокомпрессор ТК-300Бна правом выхлопном коллекторе, а также четырехлопастный винт АВ-9Л-26Б диаметром 3,5 м и с шириной лопасти 40...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1185 Лавочкин Ла-7Р - Истребитель, СССР, 1945
Немецкие и английские истребители с турбореактивными двигателями (ТРД) впервые появились на фронте в 1944 г. Более скоростные, чем поршневые машины, они обещали коренным образом изменить соотношение сил в воздухе. Другие воюющие страны, включая и СССР, существенно отставали в этой области. Разработанные в Советском Союзе самолеты-перехватчики «БИ» завода № 293 НКАП с жидкостным ракетным двигателем (1941 г.) и «302» НИИ-3 НКБ (1942 г.), спроектированный под установку ЖРД и прямоточных воздушно-ре...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1792 Curtiss P-40 Tomahawk - Истребитель-бомбардировщик, США, 1938
Одним из наиболее известных самолетов периода второй мировой войны был американский истребитель Кертисс Р-40, воевавший на всех фронтах и состоящий на вооружении военно-воздушных сил стран союзников, в том числе и авиации Красной Армии. В зависимости от модификации эти истребители носили боевые названия "Tomahawk" или "Kittyhawk", что при произношении на английском языке звучало как Томэхок и Киттихок соответственно. В нашей стране названия этих самолетов и произносились, и п...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1222 Ryan O-51 Dragonfly - Армейский разведчик-наблюдатель, США, 1940
История этого самолёта неразрывно связана с известным Fieseler Fi-156, наделавшим своим появлением немало шума в предвоенные годы. Наибольшим достоинством "физлера" были его удивительные взлетно-посадочные характеристики, позволявшие этому самолёту взлетать и садиться с неподготовленных коротких площадок. Фактически аэродром или ВПП как таковые были ему не нужны. В ответ на это конструкторы во многих ведущих авиационных странах получили технические задания на разработку машин аналогичн...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1220 Curtiss XP-60 - Истребитель-перехватчик, США, 1941
Историю истребителя ХР-60 иначе как грустной назвать нельзя. Этот самолёт стал отчаянной попыткой фирмы Curtiss создать достойную замену Р-40, который был одним из наиболее массовых американских самолётов тех лет. Тем не менее, под влиянием многих факторов, ХР-60 так и не стал серийным самолётом, оставив труды своих разработчиков напрасными.История этой машины началась в 1940 году, когда стало очевидно, что усовершенствованный истребитель ХР-46 не будет отвечать предъявленному к нему техническом...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1063 Republic P-47D-25(40) Thunderbolt - Истребитель-бомбардировщик, США, 1943
Republic XP-47K.3962 самолетов сборки завода в Фармингдейле (серии от P-47D-1RE до -22-RE), 1461 Thunderbolt сборки завода в Эвансвиле (серии от P-47D-2-RA до -23-RA) и все 354 самолета сборки Curtiss (серии от P-47G-1-CU до P-47G-15-CU) были оснащены оригинальным сдвижным фонарем, который появился еще на P-47B. Но опыт боевого применения этих машин показал, что в хвостовой части для обзора пилота имеется значительное мертвое пространство, что было значительной помехой в воздушных боях. Попытко...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1299 Начало ... Предыдущая страница 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|