Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Caproni AP.1 - Штурмовик, Италия, 1934
Как это ни странно, но в Италии, где в течении довоенного периода было создано немало замечательных боевых машин, до начала Второй Мировой войны так и не смогли создать ни одного хорошего пикирующего бомбардировщика. Потребность в самолёте такого остро ощутилась в 1935 году, когда итальянцы начали боевые действия в Эфиопии. Армии срочно понадобился бомбардировщик, умеющий наносить точные удары по целям и обладающий при этом сравнительно высокими скоростными данными. Именно такие требования к сам...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1117 Fokker D.XVII - Истребитель, Нидерланды, 1932
Разработка истребителя Fokker D.XVII велась в интересах авиации Голландской Ост-Индии, которая в 1931 году заказала новый истребитель для защиты своих колониальных владений. Проектирование самолёта заняло всего несколько месяцев и уже 27 декабря опытный образец D.XVII совершил первый полет. Это был стандартный для того времени расчалочный биплан с неубираемым шасси и открытой кабиной пилота. Фюзеляж самолета имел каркас из стальных труб и полотняную обшивку, крыло было изготовлено из фанеры и об...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1360 Junkers Ju.252 - Многоцелевой транспортный самолет, Германия, 1941
Учитывая отличный коммерческий успех Ju.52/Зm, констpуктоpское бюpо в Дессау pешило pазвить его созданием самолета, обладавшего помимо пpочности, надежности и унивеpсальности пpедшественника еще и высокими летными хаpактеpистиками и большей дальностью полета. Hеобходимость таких улучшений, как введение убиpаемых стоек шасси и замена гофpиpованной обшивки на гладкую, была очевидна, и в течение 1938г. в тесном взаимодействии с "Дойче Люфтганза" началась пpоpаботка нескольких пpоектов.В д...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1429 Airspeed AS.10 Oxford - Многоцелевой тренировочный самолет, Великобритания, 1937
В 1936 г. компании Airspeed, основанной в 1931г., представилась возможность подать предложение по техническому заданию Министерства авиации Великобритании на двухмоторный тренировочный самолет. Проект компании Airspeed основывался на удачном самолете AS.6 Envoy, около 24 экземпляров которого уже находились в эксплуатации и имели надежную репутацию. Возможно, это и подтолкнуло Министерство авиации к принятию решения о заказе первой партии из 136 самолетов AS.10. Опытный экземпляр AS.10, к тому вр...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1354 IAR.81C - Истребитель, Румыния, 1943
IAR-81C - истребитель, разработанный румынской фирмой IAR Brasov. Последним в ряду модификаций истребителя IAR-80 стоит IAR-81С, почти идентичный IAR-80C, на котором вместо пушек "Икариа" стояли более мощные немецкие MG151 такого же калибра. Один IAR-81С проходил испытания в качестве тяжелого перехватчика и получил пару 210-мм мортир Wfr.Gr.21, установленных под крылом. Однако результаты испытаний Wfr.Gr.21 посчитали неудачными, и серия истребителя с мортирой не состоялась. Из цехов за...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1403 Fairey Albacore - Торпедоносец, Великобритания, 1938
Самолет Albacore рассматривался в качестве замены устаревшему Swordfish. Он имел облагороженный внешний вид, закрытую обогреваемую кабину, стеклоочистители лобового стекла и автоматически выбрасываемую аварийно-спасательную лодку. Однако успех машине все же не сопутствовал, поэтому он просто дополнял биплан Swordfish, причем последний даже находился в эксплуатации дольше Albacore.Самолет Albacore проектировался в соответствии со Спецификацией S.41/36, контракт на его проектирование, постройку дв...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1141 Aichi E16A Zuiun - Поплавковый гидросамолет-разведчик, Япония, 1942
Редкая сеть аэpодpомов, находящаяся на остpовах в обшиpной зоне Тихого океана, вполне логично пpедопpеделила, что самым массовым типом авиации флота станут гидpосамолеты. В 1939г для замены на боpту боевых коpаблей и гидpоавианосцев устаpевшего "Каваниси" Е7К2 готовился Айчи Е13А1, но еще до запуска последнего в сеpию штаб-кваpтиpа флота подготовила спецификации 14-Си на самолет следующего поколения. Однако pазногласия, вызванные появлением этого задания, не позволили даже получить пpе...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1258 Republic P-35A - Истребитель, США, 1939
С целью получения новых заказов Северский в начале 1939 года предпринял турне по Европе. Его самолеты демонстрировались во Франции, Англии, Бельгии, Швейцарии, Швеции. Конструктор сам выполнял на них показательные полеты, установил целый ряд новых рекордов скорости во время перелетов между европейскими столицами. За время пребывания в Европе Северский получил возможность детально ознакомиться с достижениями европейской авиации. По приглашению правительств Франции, Англии, Германии и Италии он по...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1118 Fieseler Fi.157/158 - Вспомогательный самолет, Германия, 19
По заказу Технического Департамента RLM фирмой Fieseler за короткий период времени был спроектирован и построен самолёт-мишень Fi.157. Это был легкий одномоторный самолёт, походивший на стандартные тренировочные машины того времени, оснащенный маломощным двигателем с металлическим двухлопастным винтом и неубираемым шасси. Самолёт должен был подвешиваться под бомбардировщиком-носителем и отцепляться от него в полёте.В 1937 году было построено три опытных экземпляра, которые в скором времени унич...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1190 Сухой Су-2 - Легкий бомбардировщик-разведчик, СССР, 1939
Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Су-2 Размах крыла, м 14.30 Длина, м 10.46 Высота, м 3.94 Площадь крыла, м2 29.00 Масса, кг пустого самолета 3220 нормальная взлетная 4700 Тип двигателя 1 ПД Швецов М-82 Мощность, л.с. 1 х 1330 Максимальная скорость , км/ч у земли 430 на высоте 486 Крейсерская скорость , км/ч 459 Практическая дальность, км 910 Максимальная скороподъемность, м/мин 588 Практический потолок, м 8...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1024 Лавочкин Ла-5УТИ - Учебно-тренировочный истребитель, СССР, 1944
Летчики, готовившиеся для истребителей семейства "ЛаГГ" и "Ла", до 1944 года не имели своей спарки - двухместного учебного варианта. Они пересаживались на боевые машины, как правило, со "старичка" УТИ-4, переделанного из И-16. Правда, в свое время построили спарку ЛаГГ-3, но в серию она не пошла.В сентябре 1943 года в НИИ ВВС поступил изготовленный месяц назад первый учебно-тренировочный Ла-5 с двигателем М-82Ф. На его борту над номером 07 красовалась надпись &quo...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1291 Junkers Ju.388L - Средний разведчик, Германия, 1943
Пеpвый опытный Ju.388 - пpототип pазведчика - получил обозначение Ju.388L-V1 и был готов в конце 1943г. Он был пеpеделан на Дессау из Ju.188t-1. Успешные испытания в Рехлине позволили заказать на "Аллгемейне тpанспоpтанлаген ГмбХ" (АТГ) в Меpсебуpге пеpеделку еще 10 Ju.88s-1 в пpедсеpийные Ju.388l-0. Пеpвый из них был пpинят люфтваффе в августе 1944г. К этому вpемени в Меpсебуpге уже было подготовлено сеpийное пpоизводство Ju.388l-1.С самого начала пpедполагалось, что все ваpианты Ju.3...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1013 Messerschmitt Me.262B - Ночной истребитель-перехватчик, Германия, 1944
Хотя Ме 262 не представлял собой проблемы для освоения опытным пилотам, но, как и всякий другой самолет, он имел свои особенности, что вызывало сложности с обучением малоопытных пилотов, имевших ограниченный налет на поршневых самолетах. 262-я испытательная команда в Лечфельде как раз и отвечала за освоение новой техники. Программа обучения пилотов предусматривала 20-часовой курс налета на Bf 110 или Me 410 с фиксированным положением РУД, чтобы ознакомить с особенностью управления Ме 262 (исполь...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1382 Northrop N-3PB - Морской, США, 1940
N-3PB - морской разведчик, легкий бомбардировщик и торпедоносец, созданный американской фирмой Northrop Aircraft Inc. N-3PB стал первым серийным самолетом разработанным фирмой Northrop. Создан в КБ фирмы "Нортроп" под руководством Дж. Нортропа на базе проекта штурмовика N-3. Опытного образца N-3PB не существовало. Головной серийный самолет поднялся в воздух 22 декабря 1940 года. Серия строилась на заводе "Нортроп" в Хауторне. Всего выпущено 24 экз. N-3PB стал самым быстрым во...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1080 IMAM Ro.44 - Истребитель-разведчик, Италия, 1936
Продолжая развивать ветвь морских самолётов фирма IMAM в 1936 году выпустила на испытания поплавковый истребитель Ro.44. Также как и у Ro.43 основой для его создания послужил разведчик Ro.37bis, принятый на вооружение в этом же году и прошедший серию серьёзных доработок. Собственно, данный образец военной техники хоть и не уступал зарубежным аналогам, но и не отличался от них лучшую сторону.Попытку итальянцев обеспечить свои корабли прикрытием с воздуха нельзя назвать провальной - на 1937 год, к...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1138 Junkers Ju.87G Stuka - Противотанковый пикирующий бомбардировщик, Германия, 1942
Одновременно с новым вариантом бронированного "хеншеля" в испытательный центр в Рехлине поступили и три Ju87D-3, главной особенностью которых являлась установка под крылом двух 37-мм пушек Flak 18. Вместе с магазинами на 12 снарядов они крепились под крылом сразу за стойками шасси. В контейнерном варианте пушка Flak 18 обозначалась как ВК 3,7 (Bord Kannone 3,7 см). Длинноствольное зенитное орудие с начальной скоростью подкалиберного снаряда более 1000 м/ с пробивало бортовую броню не т...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1537 Henschel Hs.124 - Тяжелый бомбардировщик-разведчик и штурмовик, Германия, 1936
Летом 1933г. вновь образованный штаб еще секретных люфтваффе провел исследование направлений развития боевой авиации и тенденций в изменении теории воздушной войны с целью определения требований к перспективным самолетам. Второй целью этих исследований была выработка новой тактики применения авиации. Одним из результатов было рождение концепции "охотника" - двухдвигательного многоцелевого самолета с вооружением в башнях, способного выполнять задачи скоростного бомбардировщика, эскортно...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1156 Chu X-PO - Истребитель, Китай, 1943
С производством собственных самолётов бипланной схемы, как видим, дело не слишком заладилось. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то качество сборки даже лицензионных машин никогда не отличалось в лучшую сторону, скорее наоборот. Так что особо переживать за эту неудачу не было смысла.Шли годы, и начиная с 1939 г. основным поставщиком военной техники стали США. В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своё...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1190 Aichi S1A Denko - Ночной истребитель, Япония,
Создание ночных истpебителей считалось в Японии ненужным вплоть до начала ночных налетов В-29, базиpовавшихся на Маpианских остpовах. К концу войны имелся в небольшом числе только ночной истpебитель Hакадзима J1N1-S "Гекко", оснащенный pадаpом. Его планиpовалось заменить на Айчи S1А1, котоpый так никогда и не полетел.В конце 1943г японский флот выдал пеpвые спецификации к ночному истpебителю. Они задавали максимальную скоpость 675км/ч на высоте 9000м, пpодолжительность полета в пять часов, вpем...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1148 Messerschmitt Bf.161 - Легкий бомбардировщик-разведчик, Германия, 1938
Концепция многоцелевого самолёта, способного выполнять функции бомбардировщика, тяжелого истребителя и разведчика, оказалась модной не только во Франции, которую по праву можно было считать законодательницей в этом направлении. Подобная тенденция в развитии авиации затронула все ведущие авиационные державы и Германия тоже не стала исключением. В соответствии с выданной в 1934 году спецификацией на самолёт подобного класса фирма Bayerische Flugzeugwerke разработала двухмоторный многоцелевой истре...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1405 Начало ... Предыдущая страница 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|