Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
IAR.81C - Истребитель, Румыния, 1943

IAR-81C - истребитель, разработанный румынской фирмой IAR Brasov. Последним в ряду модификаций истребителя IAR-80 стоит IAR-81С, почти идентичный IAR-80C, на котором вместо пушек "Икариа" стояли более мощные немецкие MG151 такого же калибра. Один IAR-81С проходил испытания в качестве тяжелого перехватчика и получил пару 210-мм мортир Wfr.Gr.21, установленных под крылом. Однако результаты испытаний Wfr.Gr.21 посчитали неудачными, и серия истребителя с мортирой не состоялась. Из цехов за...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1359

Fairey Albacore - Торпедоносец, Великобритания, 1938

Самолет Albacore рассматривался в качестве замены устаревшему Swordfish. Он имел облагороженный внешний вид, закрытую обогреваемую кабину, стеклоочистители лобового стекла и автоматически выбрасываемую аварийно-спасательную лодку. Однако успех машине все же не сопутствовал, поэтому он просто дополнял биплан Swordfish, причем последний даже находился в эксплуатации дольше Albacore.Самолет Albacore проектировался в соответствии со Спецификацией S.41/36, контракт на его проектирование, постройку дв...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1122

Aichi E16A Zuiun - Поплавковый гидросамолет-разведчик, Япония, 1942

Редкая сеть аэpодpомов, находящаяся на остpовах в обшиpной зоне Тихого океана, вполне логично пpедопpеделила, что самым массовым типом авиации флота станут гидpосамолеты. В 1939г для замены на боpту боевых коpаблей и гидpоавианосцев устаpевшего "Каваниси" Е7К2 готовился Айчи Е13А1, но еще до запуска последнего в сеpию штаб-кваpтиpа флота подготовила спецификации 14-Си на самолет следующего поколения. Однако pазногласия, вызванные появлением этого задания, не позволили даже получить пpе...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1232

Republic P-35A - Истребитель, США, 1939

С целью получения новых заказов Северский в начале 1939 года предпринял турне по Европе. Его самолеты демонстрировались во Франции, Англии, Бельгии, Швейцарии, Швеции. Конструктор сам выполнял на них показательные полеты, установил целый ряд новых рекордов скорости во время перелетов между европейскими столицами. За время пребывания в Европе Северский получил возможность детально ознакомиться с достижениями европейской авиации. По приглашению правительств Франции, Англии, Германии и Италии он по...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1101

Fieseler Fi.157/158 - Вспомогательный самолет, Германия, 19

По заказу Технического Департамента RLM фирмой Fieseler за короткий период времени был спроектирован и построен самолёт-мишень Fi.157. Это был легкий одномоторный самолёт, походивший на стандартные тренировочные машины того времени, оснащенный маломощным двигателем с металлическим двухлопастным винтом и неубираемым шасси. Самолёт должен был подвешиваться под бомбардировщиком-носителем и отцепляться от него в полёте.В 1937 году было построено три опытных экземпляра, которые в скором времени унич...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1173

Сухой Су-2 - Легкий бомбардировщик-разведчик, СССР, 1939

Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Су-2 Размах крыла, м 14.30 Длина, м 10.46 Высота, м 3.94 Площадь крыла, м2 29.00 Масса, кг пустого самолета 3220 нормальная взлетная 4700 Тип двигателя 1 ПД Швецов М-82 Мощность, л.с. 1 х 1330 Максимальная скорость , км/ч у земли 430 на высоте 486 Крейсерская скорость , км/ч 459 Практическая дальность, км 910 Максимальная скороподъемность, м/мин 588 Практический потолок, м 8...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1005

Лавочкин Ла-5УТИ - Учебно-тренировочный истребитель, СССР, 1944

Летчики, готовившиеся для истребителей семейства "ЛаГГ" и "Ла", до 1944 года не имели своей спарки - двухместного учебного варианта. Они пересаживались на боевые машины, как правило, со "старичка" УТИ-4, переделанного из И-16. Правда, в свое время построили спарку ЛаГГ-3, но в серию она не пошла.В сентябре 1943 года в НИИ ВВС поступил изготовленный месяц назад первый учебно-тренировочный Ла-5 с двигателем М-82Ф. На его борту над номером 07 красовалась надпись &quo...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1260

Junkers Ju.388L - Средний разведчик, Германия, 1943

Пеpвый опытный Ju.388 - пpототип pазведчика - получил обозначение Ju.388L-V1 и был готов в конце 1943г. Он был пеpеделан на Дессау из Ju.188t-1. Успешные испытания в Рехлине позволили заказать на "Аллгемейне тpанспоpтанлаген ГмбХ" (АТГ) в Меpсебуpге пеpеделку еще 10 Ju.88s-1 в пpедсеpийные Ju.388l-0. Пеpвый из них был пpинят люфтваффе в августе 1944г. К этому вpемени в Меpсебуpге уже было подготовлено сеpийное пpоизводство Ju.388l-1.С самого начала пpедполагалось, что все ваpианты Ju.3...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 996

Messerschmitt Me.262B - Ночной истребитель-перехватчик, Германия, 1944

Хотя Ме 262 не представлял собой проблемы для освоения опытным пилотам, но, как и всякий другой самолет, он имел свои особенности, что вызывало сложности с обучением малоопытных пилотов, имевших ограниченный налет на поршневых самолетах. 262-я испытательная команда в Лечфельде как раз и отвечала за освоение новой техники. Программа обучения пилотов предусматривала 20-часовой курс налета на Bf 110 или Me 410 с фиксированным положением РУД, чтобы ознакомить с особенностью управления Ме 262 (исполь...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1361

Northrop N-3PB - Морской, США, 1940

N-3PB - морской разведчик, легкий бомбардировщик и торпедоносец, созданный американской фирмой Northrop Aircraft Inc. N-3PB стал первым серийным самолетом разработанным фирмой Northrop. Создан в КБ фирмы "Нортроп" под руководством Дж. Нортропа на базе проекта штурмовика N-3. Опытного образца N-3PB не существовало. Головной серийный самолет поднялся в воздух 22 декабря 1940 года. Серия строилась на заводе "Нортроп" в Хауторне. Всего выпущено 24 экз. N-3PB стал самым быстрым во...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1065

IMAM Ro.44 - Истребитель-разведчик, Италия, 1936

Продолжая развивать ветвь морских самолётов фирма IMAM в 1936 году выпустила на испытания поплавковый истребитель Ro.44. Также как и у Ro.43 основой для его создания послужил разведчик Ro.37bis, принятый на вооружение в этом же году и прошедший серию серьёзных доработок. Собственно, данный образец военной техники хоть и не уступал зарубежным аналогам, но и не отличался от них лучшую сторону.Попытку итальянцев обеспечить свои корабли прикрытием с воздуха нельзя назвать провальной - на 1937 год, к...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1121

Junkers Ju.87G Stuka - Противотанковый пикирующий бомбардировщик, Германия, 1942

Одновременно с новым вариантом бронированного "хеншеля" в испытательный центр в Рехлине поступили и три Ju87D-3, главной особенностью которых являлась установка под крылом двух 37-мм пушек Flak 18. Вместе с магазинами на 12 снарядов они крепились под крылом сразу за стойками шасси. В контейнерном варианте пушка Flak 18 обозначалась как ВК 3,7 (Bord Kannone 3,7 см). Длинноствольное зенитное орудие с начальной скоростью подкалиберного снаряда более 1000 м/ с пробивало бортовую броню не т...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1504

Henschel Hs.124 - Тяжелый бомбардировщик-разведчик и штурмовик, Германия, 1936

Летом 1933г. вновь образованный штаб еще секретных люфтваффе провел исследование направлений развития боевой авиации и тенденций в изменении теории воздушной войны с целью определения требований к перспективным самолетам. Второй целью этих исследований была выработка новой тактики применения авиации. Одним из результатов было рождение концепции "охотника" - двухдвигательного многоцелевого самолета с вооружением в башнях, способного выполнять задачи скоростного бомбардировщика, эскортно...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1129

Chu X-PO - Истребитель, Китай, 1943

С производством собственных самолётов бипланной схемы, как видим, дело не слишком заладилось. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то качество сборки даже лицензионных машин никогда не отличалось в лучшую сторону, скорее наоборот. Так что особо переживать за эту неудачу не было смысла.Шли годы, и начиная с 1939 г. основным поставщиком военной техники стали США. В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своё...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1166

Aichi S1A Denko - Ночной истребитель, Япония,

Создание ночных истpебителей считалось в Японии ненужным вплоть до начала ночных налетов В-29, базиpовавшихся на Маpианских остpовах. К концу войны имелся в небольшом числе только ночной истpебитель Hакадзима J1N1-S "Гекко", оснащенный pадаpом. Его планиpовалось заменить на Айчи S1А1, котоpый так никогда и не полетел.В конце 1943г японский флот выдал пеpвые спецификации к ночному истpебителю. Они задавали максимальную скоpость 675км/ч на высоте 9000м, пpодолжительность полета в пять часов, вpем...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1131

Messerschmitt Bf.161 - Легкий бомбардировщик-разведчик, Германия, 1938

Концепция многоцелевого самолёта, способного выполнять функции бомбардировщика, тяжелого истребителя и разведчика, оказалась модной не только во Франции, которую по праву можно было считать законодательницей в этом направлении. Подобная тенденция в развитии авиации затронула все ведущие авиационные державы и Германия тоже не стала исключением. В соответствии с выданной в 1934 году спецификацией на самолёт подобного класса фирма Bayerische Flugzeugwerke разработала двухмоторный многоцелевой истре...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1386

Туполев ДИ-8 - Дальний истребитель, СССР, 1935

В истории авиационной техники известно немало случаев, когда на основе истребителя, чаще двухмоторного, в результате переделок получался разведчик и даже бомбардировщик.Примеров тому много. Переориентация подобного рода производилась гораздо чаще, чем обратная, поскольку утяжелить самолет всегда проще, нежели облегчить. Да и преобразование бомбовоза в истребитель, не сулит высоких показателей маневренности и скорости полета. Лишь иногда переделка бомбардировщика в самолет воздушного боя представ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1170

Northrop P-61B Black Widow - Ночной истребитель, США, 1944

В начале 1944 года для установки на P-61 стала доступной новая и более мощная бортовая радиолокационная станция SCR-720C. Новый радар имел увеличенный почти до 100 миль диапазон обнаружения и более четкое изображение цели. Но поскольку габариты SCR-720C оказались большими, чем у используемого на P-61A радара SCR-720A, то появилась необходимость изменения носового отсека Black Widow. Кроме того в конструкцию самолета был внесен ряда усовершенствований и доработок, предложенных в ходе эксплуатации...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1392

PZL P-24 - Истребитель, Польша, 1933

В феврале 1932г. планер модели P.Z.L. P.11 был перепроектирован под двигатель Gnome-Rhone Mistral Major мощностью 760 л.с. Поставка первого из этих двигателей задержала до мая 1933г. первый полет получившегося в результате опытного самолета PZL P.24/I. Этот полет закончился вынужденной посадкой из-за разрушения воздушного винта. Вариант P.24/I снова поднялся в воздух только в октябре 1933г., показав, что нуждается во множестве доработок, которые были сделаны на втором опытном образце P.24/II, и...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1337

Tachikawa Ki-36 - Многоцелевой штурмовик, Япония, 1938

В мае 1937 г воздушный штаб заказал промышленности двухместный самолет непосредственной поддержки. Это должен был быть скоростной одномоторный моноплан, способный действовать с передовых взлетных площадок. Особо оговаривался хороший обзор из кабины и высокая маневренность на малых высотах. Самолет также должен был оснащаться связным и фотооборудованием, а также бомбодержателями для небольших бомб.В конкурсе участвовали Мицубиси с проектом Ki-35 и Тачикава со своим Ki-36, но воздушный штаб заказа...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1064

Начало ... Предыдущая страница 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!