Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Brewster A-34 Bermuda - Ударный самолет, США, 1942

А-34 Bermuda - ударный самолет, разработанный американской фирмой Brewster. Самолет является "сухопутной версией" ударного самолета SB2A-2 Buccaneer (экспортная версия имела обозначение Model B-340E Bermuda). Самолет отличался от своего морского предшественника отсутствием складывающихся крыльев, тормозного крюка. Была так же изменена конструкция шасси. Предполагались также поставки самолета ВВС США.Ему ему было присвоено обозначение А-34, но контракт аннулировали еще до начала его вып...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1178

Republic P-35A - Истребитель, США, 1939

С целью получения новых заказов Северский в начале 1939 года предпринял турне по Европе. Его самолеты демонстрировались во Франции, Англии, Бельгии, Швейцарии, Швеции. Конструктор сам выполнял на них показательные полеты, установил целый ряд новых рекордов скорости во время перелетов между европейскими столицами. За время пребывания в Европе Северский получил возможность детально ознакомиться с достижениями европейской авиации. По приглашению правительств Франции, Англии, Германии и Италии он по...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1247

Focke-Wulf Fw.190F-4(9) - Истребитель-штурмовик, Германия, 1944

Fw.190f-4, f-5 и f-6 были последовательным развитием F-3, включавшимиразличные изменения в оборудовании и вооружении. К весне 1944 г самолеты серии F были вновь запущены в производство. На базе Fw.190a-8 появились следующие варианты, незначительно отличавшиеся друг от друга - Fw.190f-8, -9, -10. Производство Fw.190f-8 было организовано на заводах "Арадо" и "Дорнье" в Варнемюнде и Висмаре. Это позволило в начале лета 1944 г практически полностью перевооружить группы с Ju.87. Fw.190f-8 отличался о...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1400

Jona J.6 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1936

В 1934 году итальянский инженер Альберто Йона спроектировал экспериментальный биплан J.6, верхнее крыло которого было подвижным. Оно изготовлялось из дерева и крепилось на специальных стойках над фюзеляжем и приводилось в движение посредством комплексной шарнирной конструкции и амортизаторов. Непосредственно фюзеляж изготовлялся из стальных труб, обшиваемых в задней части полотном, а в передней тонкими металлическими листами. На самолёте устанавливался 7-цидиндровый мотор FIAT A.54 (110 л.с.) за...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 939

Macchi MC.205N Orione - И, Италия, 1942

Летчики, освоившие MC.205V, высоко отзывались о возможностях нового истребителя, подчеркивая, что при равной квалификации пилотов на малых и средних высотах он не хуже "Мустанга". Однако выше 6000 метров крыло, доставшееся по наследству от Folgore, было слишком мало для потяжелевшего на 400 килограмм самолета. Для исправления этого недостатка была создана новая модификация самолета - высотный перехватчик MC.205N (Normale) Orione.Первый прототип MC.205N-1 с номером М.М.499 взлетел 1 ноя...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1050

Поликарпов И-16 тип 5 - Фронтовой истребитель, СССР, 1934

Серийный выпуск самолета, начатый в 1934 году, по настоящему развернулся только на следующий год. Даже те И-16, которые были выпущены и засчитаны в производственный план 1934 года, продолжали доводиться и в 1935 году. Тогда же появилась возможность устанавливать на самолет двигатели М-25, являющиеся советской копией американского «Райт-Циклон» Ф-3. Производство этих двигателей развернули на вновь построенном авиазаводе №19 в городе Пермь, на Урале. За 1935 год, используя зачастую американские д...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1548

Miles M.25 Martinet - Буксировщик мишеней, Великобритания, 1942

Специально спроектированный для буксировки мишеней, опытный экземпляр Miles М.25 впервые поднялся в воздух 24 апреля 1942г. Самолет имел в своей основе конструкцию Miles Master Mk II, но с удлиненным носом, чтобы компенсировать вес буксировочного оборудования. Внутри измененной кабины была установлена лебедка, на тросе которой крепился буксируемый конус-мишень. Лебедка имела двойной привод (от электромотора или от ветряного двигателя), а кабина вмещала оператора и запас конусов-мишеней. Под наим...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1213

Martin Type 167 Maryland - Бомбардировщик-разведчик, США, 1939

В 1937 году командование американской армии пришло к выводу, что для обеспечения дальнейшего роста характеристик фронтовых бомбардировщиков необходимо перейти от одномоторной к двухмоторной схеме машины. В соответствии с этим в марте следующего года была составлена и разослана по авиафирмам спецификация (техническое задание) №38-385 на новый двухмоторный бомбардировщик. Спецификация содержала требования обеспечить максимальную скорость машины не менее 200 миль в час и дальность полета - 1200 мил...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1266

Zmaj R-1 - Бомбардировщик-штурмовик, Югославия, 1940

R-1 - бомбардировщик-штурмовик, разработанный югославской фирмой Fabrika Aeroplana i Hidroplana Zmaj. Работы над самолетом были начаты в 1935 году. Их возглавили конструкторы Душан Станкович и Дьордь Душич. К следующему году проект самолета был готов. R-1 представлял собой двухдвигательный пикирующий бомбардировщик с бомбовой нагрузкой до 1600 килограмм. В 1937 году самолет был впервые представлен на выставке Jugoslovensko Kraljevsko Ratno Vazduhoplovstvo. После завершения выставки ВВС Югославии...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1345

Focke-Wulf Fw.190A-2(3) - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1941

Fw.190a-2 рассматривался Техническим департаментом уже настоящим серийным самолетом. Fw.190 A-2 оснащался двигателем BMW.801 C-2, в котором проблемы с перегревом цилиндров были окончательно устранены за счёт установки вентиляционного блока под обтекатель капота двигателя. Вместо крыльевых синхронных пулемётов MG.17 после разработки новых синхронизаторов были установлены 2 синхронные пушки Mauser MG.151/20 E калибром 20 мм и боекомплектом 200 снарядов на ствол. Это нововведение привело к появлени...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1329

Savoia-Marchetti SM.74 Millepiedi - Транспортный самолет, Италия, 1935

Весной 1934 года инженер Алессандро Маркетти разработал проект транспортно-пассажирского самолёта большой вместимости SM.74, названного позже "Millepiedi" ("сороконожка"). В те годы было велико влияние голландской школы гражданского авиастроения благодаря широкому распространению самолётов фирмы Fokker. С небольшими различиями "фоккеры" имели одинаковую схему: все самолёты представляли собой деревянные (или полудеревянные) монопланы с высокорасположенным крылом, шас...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1458

Douglas C-47 Skytrain - Средний транспортный самолет, США, 1942

Фирма "Дуглас эйркрафт" за время своегосуществования построила множество машин, но эта осталась в памяти участников Великой Отечественной войны просто как "Дуглас". Речь идет, конечно, о знаменитом DC-3 и его многочисленных вариантах. DC-3 был спроектирован по заказу авиакомпании Америкэн эйрлайнз в 1935 г. и первоначально назывался DST. При работе над этой машиной был использован опыт создания предыдущего самолета фирмы DC-2, общая компоновка которого полностью сохранилась. ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1644

Arado Ar.77 - Многоцелевой тренировочный самолет, Германия, 1934

Ar.77 - многоцелевой тренировочный самолет, разработанный немецкой фирмой Arado. Самолет разрабатывался как конкурент самолета Focke-Wulf Fw.58 Weihe. Основным назначением самолета было обучение пилотов и бомбардиров бомбово-штурмовой авиации. Для этих целей самолет мог нести до 875 кг учебных бомб. Самолет не смог показать летно-технические характеристики требуемые Люфтваффе и проиграл в конкурентной борьбе Fw.58. Было построено в 1934 году всего два экземпляра самолета. Лётно-технические харак...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 942

Mitsubishi Ki-167 - Бомбардировщик-камикадзе, Япония, 1945

Данные о конструкции Ki.167 довольно противоречивы. Иногда о нем не упоминается вообще. Иногда говорится, что это был проект самолета повышенной летной подготовки. Сейчас принято считать, что Ki.167 представлял собой вариант бомбардировщика Ki.67 Hiryu, предназначенный для пилотов-камикадзе. Это противоречие объясняется тем, что после капитуляции Японии все документы, которые могли бы рассказать об этом самолете, были уничтожены.Согласно имеющимся данным Ki.67 переделывался в самолет-камикадзе K...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1360

Budd C-93 Conestoga - Транспортный самолет, США, 1943

Скорее всего, Budd Conestoga стал первым большим самолетом, который изначально предполагалось строить из нержавеющей стали. Такой шаг был предпринят из-за прогнозировавшегося в начале Второй мировой войны дефицита алюминиевых сплавов, традиционно применявшихся в авиастроении, сталь же виделась как альтернатива алюминию.Самолет Conestoga, предназначенный для перевозки людей и грузов, разработан компанией "Budd Manufacturing Company" в кооперации с Бюро по аэронавтике ВМС США. Высокоплан...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1096

Persival Q.6 Petrel - Связной самолет, Великобритания, 1937

Первым двухмоторным самолетом Эдгара Персиваля была модель Percival Type Q.6 с двигателями de Havilland "Gipsy Six". Ее опытный образец совершил свой первый полет 14 сентября 1937 г. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолет стал самым большим монопланом с низко расположенным крылом, спроектированным Эдгаром Персивалем. Этот тип начал производиться в 1938 г.; было построено 27 экземпляров, четыре из них с убирающимся шасси. Первый...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1173

Dewoitine D.503 - Истребитель, Франция, 1935

D.503 - истребитель, разработанный французской фирмой Dewoitine. Самолет стал дальнейшим развитием истребителей Dewoitine D.500/501. Главным отличием самолета стало наличие лобового радиатора и укороченных крыльев. Первый полет D.503 состоялся 15 апреля 1935 года. Эта машина проходила испытания, но сочли, что она уже запоздала и уступает по своим данным истребителям нового поколения, созданным по заданию 1934 г. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация D.503 Размах крыла, м 11...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 991

Goodyear FG-1 Corsair - Палубный истребитель, США, 1940

FG-1 Corsair - палубный истребитель, построенный американской фирмой Goodyear. Самолет является лицензионной копией знаменитого палубного истребителя Chance Vought F4U Corsair. Основным отличием самолета FG-1 стало нескладывающиеся крыло. Первый самолет построенный фирмой Goodyear совершил полет в 1940 году. Всего же за время войны фирмой были произведены около 35 процентов из более чем 12500 построенных Корсаров. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация FG-1 Размах крыла, м 1...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1312

Savoia Marchetti SM.79B Sparviero - Скоростной бомбардировщик, Италия, 1936

В предвоенный период SIAI (переименованная в Savoia Marchetti) активно пыталась пробиться на экспортные рынки. В середине 1938 г. был заключен договор о продаже сорока пяти S.79 в Югославию. Все они были стандартного итальянского образца без каких-либо особенностей, и поставку осуществили стремительно - просто переадресовали тридцать S.79, направлявшихся одному из полков итальянских ВВС, и доставили еще 15 новых - с завода. В Югославии ими вооружили один полк (7-й - 30 машин)и 81-ю отдельную бом...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1155

SNCAC NC.510 - Разведывательный самолет, Франция, 1938

Компания Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC) возникла в 1936 году с объединением известных фирм Farman и Hanriot. Новая компания была вынуждена продолжить деятельность вошедших в нее компаний, которые имели значительные гражданские и военные контракты. Когда была сформирована компания SNCAC, фирма Hanriot занималась двумя основными проектами: двухместным тренировочным самолетом для повышенной летной подготовки H.220/230/232, которому компания SNCAC присвоила обознач...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1305

Начало ... Предыдущая страница 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!