Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Nakajima Ki-84 Hayate - Истребитель, Япония, 1944
Когда разразилась война на Тихом океане, подразделения одномоторных истpебителей JAAF были оснащены в основном устаревшим армейским истpебителем Тип 97, Nakajima Ki-27 ("Nate" = "Hэт" - здесь и далее по тексту идут кодовые названия японских самолетов,принятых в USAAF - прим. ред.).Армейский истpебитель Тип 1, Nakajima Ki-43 ("Oskar" = "Оскар") только что поступил на вооpужение двух сентаев (структура JAAF была следующей: звено - шотай (shotai) состояло из четырех самолетов,три звена составляли ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1297 Varga X/H - Легкий бомбардировщик, Венгрия, 1943
Немногим известно, что конструированием двигателей нового типа (реактивных, турбовинтовых) занимались инженеры не только ведущих авиационных держав. В середине 1930-х гг. в Венгрии проводились успешные опыты по созданию ТВД. Руководил созданием двигателей Жоржи Йендрассик (Gyorgy Jendrassik). В 1937 году был построен первый образец мощностью 75 кВт (100 л.с.), а в 1940 году начались работы по опытному экземпляру CS-1 предназначавшегося для испытаний на самолётах. Венгерский ТВД мог развивать мощ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1173 Stampe et Vertongen SV-5 - Легкий многоцелевой самолет, Бельгия, 1935
В начале 1930-х гг. бельгийские ВВС объявили конкурс на создание учебно-боевого самолёта, который можно было бы использовать и для различных вспомогательных целей. Победителем в 1933 году признали фирму Stampe-et-Vertongen, представившей самолёт SV-5. По схеме это был двухместный расчалочный биплан смешанной конструкции (крылья дерево-фюзеляж металл). Самолёт оснащался двигателем Armstrong-Siddeley "Serval" 5 мощностью 340 л.с. Вооружение SV-5 состояло из двух турельных пулеметов в каб...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1230 Beech 18 - Легкий многоцелевой самолет, США, 1937
После хорошо разработанного самолета модели 17 компания Beech начала в 1935г. разработку шести/восьмиместного коммерческого самолета, обозначенного Beech Model 18. Это был совершенно отличный от Model 17 самолет. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем из легких сплавов, со свободнонесущим хвостовым оперением, включавшим в себя двухкилевое вертикальное оперение, с убирающимся электроприводом шасси с хвостовым колесом. На выбор могло устанавливаться поплавко...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1394 Brewster A-34 Bermuda - Ударный самолет, США, 1942
А-34 Bermuda - ударный самолет, разработанный американской фирмой Brewster. Самолет является "сухопутной версией" ударного самолета SB2A-2 Buccaneer (экспортная версия имела обозначение Model B-340E Bermuda). Самолет отличался от своего морского предшественника отсутствием складывающихся крыльев, тормозного крюка. Была так же изменена конструкция шасси. Предполагались также поставки самолета ВВС США.Ему ему было присвоено обозначение А-34, но контракт аннулировали еще до начала его вып...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1204 Republic P-35A - Истребитель, США, 1939
С целью получения новых заказов Северский в начале 1939 года предпринял турне по Европе. Его самолеты демонстрировались во Франции, Англии, Бельгии, Швейцарии, Швеции. Конструктор сам выполнял на них показательные полеты, установил целый ряд новых рекордов скорости во время перелетов между европейскими столицами. За время пребывания в Европе Северский получил возможность детально ознакомиться с достижениями европейской авиации. По приглашению правительств Франции, Англии, Германии и Италии он по...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1272 Focke-Wulf Fw.190F-4(9) - Истребитель-штурмовик, Германия, 1944
Fw.190f-4, f-5 и f-6 были последовательным развитием F-3, включавшимиразличные изменения в оборудовании и вооружении. К весне 1944 г самолеты серии F были вновь запущены в производство. На базе Fw.190a-8 появились следующие варианты, незначительно отличавшиеся друг от друга - Fw.190f-8, -9, -10. Производство Fw.190f-8 было организовано на заводах "Арадо" и "Дорнье" в Варнемюнде и Висмаре. Это позволило в начале лета 1944 г практически полностью перевооружить группы с Ju.87. Fw.190f-8 отличался о...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1425 Jona J.6 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1936
В 1934 году итальянский инженер Альберто Йона спроектировал экспериментальный биплан J.6, верхнее крыло которого было подвижным. Оно изготовлялось из дерева и крепилось на специальных стойках над фюзеляжем и приводилось в движение посредством комплексной шарнирной конструкции и амортизаторов. Непосредственно фюзеляж изготовлялся из стальных труб, обшиваемых в задней части полотном, а в передней тонкими металлическими листами. На самолёте устанавливался 7-цидиндровый мотор FIAT A.54 (110 л.с.) за...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 956 Macchi MC.205N Orione - И, Италия, 1942
Летчики, освоившие MC.205V, высоко отзывались о возможностях нового истребителя, подчеркивая, что при равной квалификации пилотов на малых и средних высотах он не хуже "Мустанга". Однако выше 6000 метров крыло, доставшееся по наследству от Folgore, было слишком мало для потяжелевшего на 400 килограмм самолета. Для исправления этого недостатка была создана новая модификация самолета - высотный перехватчик MC.205N (Normale) Orione.Первый прототип MC.205N-1 с номером М.М.499 взлетел 1 ноя...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1074 Поликарпов И-16 тип 5 - Фронтовой истребитель, СССР, 1934
Серийный выпуск самолета, начатый в 1934 году, по настоящему развернулся только на следующий год. Даже те И-16, которые были выпущены и засчитаны в производственный план 1934 года, продолжали доводиться и в 1935 году. Тогда же появилась возможность устанавливать на самолет двигатели М-25, являющиеся советской копией американского «Райт-Циклон» Ф-3. Производство этих двигателей развернули на вновь построенном авиазаводе №19 в городе Пермь, на Урале. За 1935 год, используя зачастую американские д...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1569 Miles M.25 Martinet - Буксировщик мишеней, Великобритания, 1942
Специально спроектированный для буксировки мишеней, опытный экземпляр Miles М.25 впервые поднялся в воздух 24 апреля 1942г. Самолет имел в своей основе конструкцию Miles Master Mk II, но с удлиненным носом, чтобы компенсировать вес буксировочного оборудования. Внутри измененной кабины была установлена лебедка, на тросе которой крепился буксируемый конус-мишень. Лебедка имела двойной привод (от электромотора или от ветряного двигателя), а кабина вмещала оператора и запас конусов-мишеней. Под наим...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1230 Martin Type 167 Maryland - Бомбардировщик-разведчик, США, 1939
В 1937 году командование американской армии пришло к выводу, что для обеспечения дальнейшего роста характеристик фронтовых бомбардировщиков необходимо перейти от одномоторной к двухмоторной схеме машины. В соответствии с этим в марте следующего года была составлена и разослана по авиафирмам спецификация (техническое задание) №38-385 на новый двухмоторный бомбардировщик. Спецификация содержала требования обеспечить максимальную скорость машины не менее 200 миль в час и дальность полета - 1200 мил...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1307 Zmaj R-1 - Бомбардировщик-штурмовик, Югославия, 1940
R-1 - бомбардировщик-штурмовик, разработанный югославской фирмой Fabrika Aeroplana i Hidroplana Zmaj. Работы над самолетом были начаты в 1935 году. Их возглавили конструкторы Душан Станкович и Дьордь Душич. К следующему году проект самолета был готов. R-1 представлял собой двухдвигательный пикирующий бомбардировщик с бомбовой нагрузкой до 1600 килограмм. В 1937 году самолет был впервые представлен на выставке Jugoslovensko Kraljevsko Ratno Vazduhoplovstvo. После завершения выставки ВВС Югославии...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1369 Focke-Wulf Fw.190A-2(3) - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1941
Fw.190a-2 рассматривался Техническим департаментом уже настоящим серийным самолетом. Fw.190 A-2 оснащался двигателем BMW.801 C-2, в котором проблемы с перегревом цилиндров были окончательно устранены за счёт установки вентиляционного блока под обтекатель капота двигателя. Вместо крыльевых синхронных пулемётов MG.17 после разработки новых синхронизаторов были установлены 2 синхронные пушки Mauser MG.151/20 E калибром 20 мм и боекомплектом 200 снарядов на ствол. Это нововведение привело к появлени...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1347 Savoia-Marchetti SM.74 Millepiedi - Транспортный самолет, Италия, 1935
Весной 1934 года инженер Алессандро Маркетти разработал проект транспортно-пассажирского самолёта большой вместимости SM.74, названного позже "Millepiedi" ("сороконожка"). В те годы было велико влияние голландской школы гражданского авиастроения благодаря широкому распространению самолётов фирмы Fokker. С небольшими различиями "фоккеры" имели одинаковую схему: все самолёты представляли собой деревянные (или полудеревянные) монопланы с высокорасположенным крылом, шас...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1498 Douglas C-47 Skytrain - Средний транспортный самолет, США, 1942
Фирма "Дуглас эйркрафт" за время своегосуществования построила множество машин, но эта осталась в памяти участников Великой Отечественной войны просто как "Дуглас". Речь идет, конечно, о знаменитом DC-3 и его многочисленных вариантах. DC-3 был спроектирован по заказу авиакомпании Америкэн эйрлайнз в 1935 г. и первоначально назывался DST. При работе над этой машиной был использован опыт создания предыдущего самолета фирмы DC-2, общая компоновка которого полностью сохранилась. ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1691 Arado Ar.77 - Многоцелевой тренировочный самолет, Германия, 1934
Ar.77 - многоцелевой тренировочный самолет, разработанный немецкой фирмой Arado. Самолет разрабатывался как конкурент самолета Focke-Wulf Fw.58 Weihe. Основным назначением самолета было обучение пилотов и бомбардиров бомбово-штурмовой авиации. Для этих целей самолет мог нести до 875 кг учебных бомб. Самолет не смог показать летно-технические характеристики требуемые Люфтваффе и проиграл в конкурентной борьбе Fw.58. Было построено в 1934 году всего два экземпляра самолета. Лётно-технические харак...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 966 Mitsubishi Ki-167 - Бомбардировщик-камикадзе, Япония, 1945
Данные о конструкции Ki.167 довольно противоречивы. Иногда о нем не упоминается вообще. Иногда говорится, что это был проект самолета повышенной летной подготовки. Сейчас принято считать, что Ki.167 представлял собой вариант бомбардировщика Ki.67 Hiryu, предназначенный для пилотов-камикадзе. Это противоречие объясняется тем, что после капитуляции Японии все документы, которые могли бы рассказать об этом самолете, были уничтожены.Согласно имеющимся данным Ki.67 переделывался в самолет-камикадзе K...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1391 Budd C-93 Conestoga - Транспортный самолет, США, 1943
Скорее всего, Budd Conestoga стал первым большим самолетом, который изначально предполагалось строить из нержавеющей стали. Такой шаг был предпринят из-за прогнозировавшегося в начале Второй мировой войны дефицита алюминиевых сплавов, традиционно применявшихся в авиастроении, сталь же виделась как альтернатива алюминию.Самолет Conestoga, предназначенный для перевозки людей и грузов, разработан компанией "Budd Manufacturing Company" в кооперации с Бюро по аэронавтике ВМС США. Высокоплан...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1120 Persival Q.6 Petrel - Связной самолет, Великобритания, 1937
Первым двухмоторным самолетом Эдгара Персиваля была модель Percival Type Q.6 с двигателями de Havilland "Gipsy Six". Ее опытный образец совершил свой первый полет 14 сентября 1937 г. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолет стал самым большим монопланом с низко расположенным крылом, спроектированным Эдгаром Персивалем. Этот тип начал производиться в 1938 г.; было построено 27 экземпляров, четыре из них с убирающимся шасси. Первый...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1205 Начало ... Предыдущая страница 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|