Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Jona J.6 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1936
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Jona J.6 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1936


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 940

Разработчик: Jona
Jona J.6 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1936Страна: Италия
Первый полет: 1936
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1934 году итальянский инженер Альберто Йона спроектировал экспериментальный биплан J.6, верхнее крыло которого было подвижным. Оно изготовлялось из дерева и крепилось на специальных стойках над фюзеляжем и приводилось в движение посредством комплексной шарнирной конструкции и амортизаторов. Непосредственно фюзеляж изготовлялся из стальных труб, обшиваемых в задней части полотном, а в передней тонкими металлическими листами. На самолёте устанавливался 7-цидиндровый мотор FIAT A.54 (110 л.с.) закрытый кольцом Тауненда и оснащенный двухлопастным винтом фирмы Magni изменяемого на земле шага.
Постройка прототипа началась в 1935 году в Тальедо (Taliedo), и уже в сентябре J.6 показали на 1-м авиационном салоне в Милане. Начальные статические испытания прошли довольно легко, что позволило без лишних задержек начать тестовые полёты. Впервые J.6 поднялся в воздух 24 мая 1936 управляемые пилотом Леонардо Бонци. После нескольких вылетов самолёт направили в Испытательный Центр в Гвидонии, где планировалось провести его полномасштабные испытания. По прибытию на месту J.6 получил военный код ММ.313 и периодически летал на протяжении с 1936-го по 1941-й гг., причем весной того же года мотор на нем поменяли на Alfa-Romeo D2.
По результатам испытаний Министерство Авиации сделало предварительный заказ на 6 предсерийных экземпляров, на которых движущееся крыло предусмотрено не было, а двигатель был заменен на Alfa-Romeo D.2C-30 (120 л.с.) без кольца Тауненда. Также в техническом задании оговаривалась установка вооружения (в задней кабине должен был монтироваться турельный 7,7-мм пулемет) и необходимое военному самолёту оборудованиеимое военнму ине должен был монтироваться турельный 7,7-мм пулемет.эродроме во время налета союзной авиации.составалис.
Серийные самолёты J.6S (номера ММ50723-ММ50728), в силу их хороших летных характеристик, предполагалось использовать для обучения летного состава, но на практике эта идея не была реализована. Первый из построенных самолётов начал проходить испытания апреля 1940 года, а вот остальные машины так никогда и не поднялись в воздух. Их оставили на хранение в ангаре до 27 июля 1941 года, пока не были получены двигатели к ним, однако и после этого J.6S к полетам допущены не были. Так они и простояли ещё около года и были уничтожены на собственном аэродроме во время налета союзной авиации.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация J.6
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 7.40
Высота, м 2.55
Площадь крыла, м2 18.30
Масса, кг
пустого самолета 325
максимальная взлетная 900
Тип двигателя 1 ПД Fiat A.54
Мощность, л.с. 1 х 140
Максимальная скорость , км/ч 340
Крейсерская скорость , км/ч 298
Практическая дальность, км 600
Практический потолок, м 8000
Экипаж, чел 2


Литература

Андрей Крумкач. Экспериментальный самолёт / тренировочный самолёт Magni Jona J.6
Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Magni Jona J.6 / J.6S
C.Shores . Regia Aeronautica
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Biblano Jona "J.6"
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!