Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Macchi MC.205N Orione - И, Италия, 1942
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Macchi MC.205N Orione - И, Италия, 1942


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1074

Разработчик: Macchi
Macchi MC.205N Orione - И, Италия, 1942Страна: Италия
Первый полет: 1942
Тип: И

Летчики, освоившие MC.205V, высоко отзывались о возможностях нового истребителя, подчеркивая, что при равной квалификации пилотов на малых и средних высотах он не хуже "Мустанга". Однако выше 6000 метров крыло, доставшееся по наследству от Folgore, было слишком мало для потяжелевшего на 400 килограмм самолета. Для исправления этого недостатка была создана новая модификация самолета - высотный перехватчик MC.205N (Normale) Orione.
Первый прототип MC.205N-1 с номером М.М.499 взлетел 1 ноября 1942 года. Самолет, снабженный крылом увеличенного до 11.25 м размаха и площадью 19,05 кв.м, с двигателем DB.605A-1 на высоте 7000 м развивал максимальную скорость 627 км/ч. Истребитель имел мощное вооружение: 20-мм пушку MG-151 в развале цилиндров двигателя, стрелявшую сквозь втулку винта, и четыре синхронизированных 12,7-мм пулемета Breda-Safat (два - над мотором, два - в увеличенных зализах между крылом и фюзеляжем).
Второй прототип MC.205N-2 (серийный номер М.М.500) облетали 19 апреля 1943 года. Взамен пулеметов на нем монтировали две крыльевые пушки MG-151, а мотор-пушку не устанавливали. На испытаниях самолеты показали отличные летные характеристики, даже лучшие чем у G.55 и Re.2005, однако оказались значительно сложнее в управлении. Не смотря на отличные летные характеристики самолет не был принят на вооружение, так как к концу испытаний был уже заказан как основной перехватчик Fiat G.55. Хотя в январе 1943 года и был выданы два контракта на строительство 1200 экземпляров самолета, но уже в марте они были были аннулированы.
Кроме того на базе MC.205N разрабатывались, но не были завершены прототипы истребителей с 1510-сильным двигателем DB-603A-1: МС.206 с вооружением, аналогичным MC.205N-1, и MC.207 с вооружением от MC.205N-2 и крылом еще большего размаха - 12,5 м. Hа этих самолетах ожидался прорыв в скорости за рубеж в 700 км/ч.
Два построенных прототипа MC.205N встретили капитуляцию Италии на аэродроме исследовательского центра в Guidonia. Дальнейшая судьба этих самолетов неизвестна, наиболее правдивой считается версия, что самолеты принимали участие в обороне аэродрома от налетов союзнической авиации и перед подходом американских войск были уничтожены персоналом базы. Не вызывает доверия информация некоторых источников утверждавших, что самолеты были вывезены немцами.
Без сомнения, не смотря на то, что Orione в серии не строился он был одним из самых лучших итальянский истребитель времен войны.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация М.С.205N-1
Размах крыла, м 11.25
Длина, м 9.33
Высота, м 3.25
Площадь крыла, м2 19.00
Масса, кг
пустого самолета 2695
нормальная взлетная 3621
Тип двигателя 1 ПД Fiat RA.1050 RC 58 Тifоnе
Мощность, л.с. 1 х 1475
Максимальная скорость , км/ч 628
Крейсерская скорость , км/ч 536
Практическая дальность, км 950
Cкороподъемность, м/мин 1471
Практический потолок, м 11250
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка MG-151
четыре 12,7-мм пулемета Breda-Safat


Литература

Аэрохобби. Андрей Хаустов, Евгений Хавило. Камуфлированные "молнии" Марио Кастольди
Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Macchi M.C.205N Orione
C.Shores . Regia Aeronautica
Finn Stefano Masciovecchio. Regia Aeronautica Italiana
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Macchi M.C.205
nTW. Marek Rys. Macchi C.205 Veltro/Orione
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!