Авиация Второй Мировой войныMacchi MC.205N Orione - И, Италия, 1942Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1074 Разработчик: Macchi Летчики, освоившие MC.205V, высоко отзывались о возможностях нового истребителя, подчеркивая, что при равной квалификации пилотов на малых и средних высотах он не хуже "Мустанга". Однако выше 6000 метров крыло, доставшееся по наследству от Folgore, было слишком мало для потяжелевшего на 400 килограмм самолета. Для исправления этого недостатка была создана новая модификация самолета - высотный перехватчик MC.205N (Normale) Orione.Страна: Италия Первый полет: 1942 Тип: И Первый прототип MC.205N-1 с номером М.М.499 взлетел 1 ноября 1942 года. Самолет, снабженный крылом увеличенного до 11.25 м размаха и площадью 19,05 кв.м, с двигателем DB.605A-1 на высоте 7000 м развивал максимальную скорость 627 км/ч. Истребитель имел мощное вооружение: 20-мм пушку MG-151 в развале цилиндров двигателя, стрелявшую сквозь втулку винта, и четыре синхронизированных 12,7-мм пулемета Breda-Safat (два - над мотором, два - в увеличенных зализах между крылом и фюзеляжем). Второй прототип MC.205N-2 (серийный номер М.М.500) облетали 19 апреля 1943 года. Взамен пулеметов на нем монтировали две крыльевые пушки MG-151, а мотор-пушку не устанавливали. На испытаниях самолеты показали отличные летные характеристики, даже лучшие чем у G.55 и Re.2005, однако оказались значительно сложнее в управлении. Не смотря на отличные летные характеристики самолет не был принят на вооружение, так как к концу испытаний был уже заказан как основной перехватчик Fiat G.55. Хотя в январе 1943 года и был выданы два контракта на строительство 1200 экземпляров самолета, но уже в марте они были были аннулированы. Кроме того на базе MC.205N разрабатывались, но не были завершены прототипы истребителей с 1510-сильным двигателем DB-603A-1: МС.206 с вооружением, аналогичным MC.205N-1, и MC.207 с вооружением от MC.205N-2 и крылом еще большего размаха - 12,5 м. Hа этих самолетах ожидался прорыв в скорости за рубеж в 700 км/ч. Два построенных прототипа MC.205N встретили капитуляцию Италии на аэродроме исследовательского центра в Guidonia. Дальнейшая судьба этих самолетов неизвестна, наиболее правдивой считается версия, что самолеты принимали участие в обороне аэродрома от налетов союзнической авиации и перед подходом американских войск были уничтожены персоналом базы. Не вызывает доверия информация некоторых источников утверждавших, что самолеты были вывезены немцами. Без сомнения, не смотря на то, что Orione в серии не строился он был одним из самых лучших итальянский истребитель времен войны. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Аэрохобби. Андрей Хаустов, Евгений Хавило. Камуфлированные "молнии" Марио Кастольди Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Macchi M.C.205N Orione C.Shores . Regia Aeronautica Finn Stefano Masciovecchio. Regia Aeronautica Italiana Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Macchi M.C.205 nTW. Marek Rys. Macchi C.205 Veltro/Orione Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |