Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Arado Ar.64 - Палубный истребитель, Германия, 1930

Ar.64 - палубный одноместный истребитель-биплан, разработанный немецкой фирмой Arado. Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года выпуска Ar.64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1417

Northrop Y(X)P-61 Black Widow - Ночной истребитель, США, 1942

Northrop P-61 Black Widow стал единственным американским самолетом, разработанным как специализированный ночной истребитель, производившимся в течение Второй Мировой войны. Кроме того Black Widow стал самым большим и тяжелый истребителем, поступившим на вооружение USAAF в ходе Второй Мировой войны. Самолет впервые принял участие в боевых действиях в южных районах Tихого океана летом 1944 года и являлся стандартным ночным истребителем USAAF в последние годы войны. В отличие от других истребителе...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1159

Туполев Ту-2 - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1941

Мотор М-82, а затем его модификации стали основными двигателями, применявшимися на самолетах Ту-2. Он родился на одном из лучших моторостроительных заводов страны - Пермском заводе №19 имени Сталина. Как и у Ту-2 у него было «трудное детство». В 1938 г. основные кадры завода, объявленные «врагами народа», оказались за решеткой. В это непростое время (1939-1940 гг.) главным конструктором и техническим директором завода назначили А.Д.Швецова. В его КБ в инициативном порядке под руководством ведуще...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1417

Focke-Wulf Fw.200 Condor - Дальний бомбардировщик-разведчик, Германия, 1937

Обстоятельства, в которые загнали Германию ее политики, заставили превратить "Фокке-Вульф" Fw.200 Кондор в морской разведчик-бомбардировщик, хотя он был спроектирован в качестве пассажирского лайнера. Успехи на новом поприще были таковы, что Уинстон Черчиль назвал его "бичом Атлантики". Близорукость части Высшего командования люфтваффе и самого Геринга привела к тому, что от "Кондора" требовали просто невозможного - применения в качестве бомбардировщика для ударов п...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1047

Savoia Marchetti SM.79bis Sparviero - Скоростной бомбардировщик-торпедоносец, Италия, 19

Еще в марте 1937 г. на обычном S.79 установили специальный прицел, а под фюзеляжем (немного сместив влево) - подвеску для 860-кг торпеды. В ноябре провели испытания, которые были вполне успешны. В марте 1938 г. опробовали новый вариант - с двумя торпедами. На этот раз результаты были хуже - упала управляемость самолета. В итоге в качестве боевого был принят вариант с одной торпедой. С конца 1939 г. все серийные S.79 стали комплектоваться держателями для торпед.На авиабазе Гориция сформировали э...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1138

Messerschmitt Me.262A-1 Schwalbe - Высокоскоростной истребитель-перехватчик, Германия, 1941

В анналах истории боевой авиации есть моменты, когда технические нововведения в один момент сводили на нет боевую ценность всех предыдущих самолетов. Hаиболее ярким примером этого стал Ме 262. Его преимущество было таковым, что только один этот тип чуть было не позволил люфтваффе вновь, как в первые дни второй мировой войны, почувствовать себя полными хозяевами в воздухе. Hо вместо боевых подвигов Ме 262 запомнился только как образец тех колебаний и нерешительности, которые испытывали программы ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1094

Boeing AT-15 Crewmaker - Учебно-тренировочный самолет, США, 1942

В рамках программы АТ (Advanced Trainer) в течении 1941-1942 гг. планировалось принять на вооружение ВВС США несколько новых типов учебных самолётов. Стране остро недоставало механиков и членов экипажей бомбардировщиков, поэтому требовался многомоторный самолёт с соответствующими характеристиками. Проект Х-120 (AT-15) представленный фирмой Stearman (с 1938 фирма стала отделением корпорации Boeing) был двухмоторным четырехместным самолётом с закрытыми кабинами пилотов и неубираемым шасси. Вооруже...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1022

Туполев ТБ-4 (АНТ-16) - Тяжелый бомбардировщик, СССР, 1933

Создание в СССР в начале 1930-х тяжелого бомбардировщика ТБ-3 и принятие его на вооружение РККА выдвинули отечественные ВВС на передовые позиции в мире. Впервые в мировой практике СССР развернул мощные ударные авиационные группировки, способные самостоятельно решать стратегические задачи.Явный успех А.Н.Туполева и его коллег по созданию ТБ-3 позволил коллективу продолжить изыскания путей создания более тяжелых "бомбовозов". Они явились, по сути, развитием базовой конструкции ТБ-3 в сто...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1148

FMA IAe.23 - Учебно-тренировочный самолет, Аргентина, 1945

В 1945 году на заводе Fabrica Militar de Aviones (FMA) построили учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки IAe.23. Он представлял собой полностью деревянную копию немецкого самолета Focke-Wulf FW.44J Stieglitz. Для обучения пилотов истребителей на самолет устанавливали фотопулемет Kodak.Первый полет IAe.23 состоялся уже после окончания Второй Мировой войны - 7 июля 1945 года. Заказов на него не поступило, к тому же возникли сложности в поставках немецких двигателей. В результате сам...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 912

Lockheed B-34 Lexington (Ventura) - Средний бомбардировщик, США, 1940

B-34 Lexington - средний бомбардировщик, созданный американской фирмой Lockheed на базе транспортного самолета Lockheed Model 18 Lodestar. Самолет первоначально создавался как морской ударный самолет в интересах ВМС США. Самолетом так же заинтересовались Королевские ВВС Великобритании, заказавшие самолет Ventura Mk.I (Lockheed Model 37-21-01) в 1940 году. Успешное использование самолета в ВВС Великобритании заставило командование ВВС США обратить внимание на этот самолет. Было заказано в 1941 го...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1517

Messerschmitt Bf.110G(H) - Ночной и всепогодный истребитель, Германия, 1942

Восстановление полномасштабного производства Bf 110 в 1942 г привело к решению разработать более мощный вариант базовой модели - Bf 110G. Работа над машинами серии G началась летом 1941 г. Предсерийные Bf 110G-0 отличались от Bf 110F в основном установкой двигателей DB 605B-1, которые при тех же размерах, что и DB 601F, развивали на взлете 1475 л.с., а на чрезвычайном режиме, на высоте 5700 м - 1355 л.с. Большая мощность позволила поднять взлетный вес до 9400 кг, а посадочный до 7890 кг.Планир...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1373

Avia B.534 - Истребитель, Чехословакия, 1933

Развивая схему опытного истребителя В.34 КБ фирмы Avia разработала несколько вариантов этого самолёта, так и не нашедших реального воплощения в металле. Из трех возможных модификаций В.234, В.334 и В.434, имевших главное различие только в силовой установке, не был выбран ни один. Гораздо более перспективным оказался проект Avia B.534. По схеме он представлял собой классический одноместный истребитель-биплан. Конструктор Франтишек Новотны на неудачный прототип Avia B.34/2 поставил другой двигател...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1486

Микоян, Гуревич МиГ-1 - Истребитель, СССР, 1940

МиГ-1 (И-200, X, изд. 61) - скоростной истребитель с мотором АМ-35А. Работа по эскизному проектированию самолета И-200 началась 25 ноября 1939 г. Так как он предназначался для использования в качестве скоростного истребителя, особое внимание было уделено выбору наилучших аэродинамических форм и обеспечению чистоты отделки внешних поверхностей, что в сочетании с мощным мотором должно было обеспечить довольно высокие летные характеристики: максимальную скорость 670 км/ч на высоте 7000 м; набор выс...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1349

Kellner-Bechereau E.60 - Учебно-тренировочный самолет, Франция, 1940

Е.60 - одна из многих попыток создать дешевый и эффективный учебный самолёт, в котором сочетались бы высокие лётные характеристики, небольшие размеры и современный внешний вид. Проведя целую серию исследований французский конструктор Бешеро, ранее работавший на фирму SPAD, в 1939 году приступил к постройке такой машины. Его конструкция отличалась очень необычным внешним видом и невероятно малыми размерами - длина 4,9 м, размах крыла - 5,4 м при площади всего 3 кв.м. Для обеспечения полётов на св...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1093

Bloch MB.131(134) - Б, Франция, 1936

В конце 20-х - начале 30-х годов казалось, что французские самолетостроители состязаются друг с другом в создании эстетически совершенно непривлекательных боевых самолетов. Французские конструкторы явно тяготели к угловатым громоздким монстрам. Их машины лишь в незначительной степени делали уступки требованиям аэродинамики. Замеченное всеми появление MB.131 летом 1936 г. означало коренное изменение этой тенденции. Это был цельнометаллический разведчик-бомбардировщик с нижним расположением крыла,...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1292

Петляков Пе-2Ф - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1942

Высокая максимальная скорость полета с момента появления Пе-2 рассматривалась в качестве важнейшего «козыря» нового основного бомбардировщика ВВС Красной Армии. Это свойство считалось особенно ценным, памятуя об успехе скоростных бомбардировщиков СБ в Испании и Китае, где они в ряде случаев запросто уходили из-под удара истребителей противника. Приступая к модернизации бомбардировщика Пе-2, главный конструктор сделал ставку на винтомоторную группу, состоящую из двух двигателей М-105Ф с турбоком...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1068

Gloster F.5/34 - И, Великобритания, 1937

Создаваемый на основе спецификации F.5/34, выданной ещё в 1934 г., этот истребитель фирмы Gloster мог составить достойную конкуренцию "Sptfire" и "Hurricane". Работы над этим самолётом проводились под руководством инженеров Фолланда и Престона, которые помимо монопланной схемы применили убираемое шасси, каплевидный фонарь кабины пилота и мощный радиальный двигатель. Два прототипа истребителя Gloster F.5/34 (номера К5604 и К8089) построили в 1937 г. Несмотря на хорошие скорос...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1050

Антонов ОКА-38 Аист - Легкий многоцелевой самолет, СССР, 1940

В начале 1940 г. во время поездки группы советских авиаспециалистов в Германию среди различных образцов авиатехники им был показан трехместный многоцелевой самолет Fi 156 Schtorch. На берлинском аэродроме машину демонстрировал лично начальник техотдела министерства авиации генерал Э.Удет. Он пригласил главу советской делегации И.Ф.Тевосяна в кабину готового к полету самолета, занял место пилота и после очень короткого разбега (около 50 м) поднял машину в воздух. Сделав несколько крутых виражей, ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1450

Junkers Ju.488 - Дальний тяжелый бомбардировщик, Германия,

С самого начала войны люфтваффе ощущали нехватку тяжелого стpатегического бомбаpдиpовщика. Пpедполагалось, что частично это удастся компенсиpовать "Хейнкелем" Hе.177, но затянувшаяся доводка этого самолета и неудача с pешением многочисленных пpоблем заставили констpуктоpов "Юнкеpса" в Дессау пpиступить к созданию стpатегического бомбаpдиpовщика с максимальным возможным использованием уже pазpаботанных узлов и налаженных пpоизводств. "Юнкеpс" пpедложил создать четыpе...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1216

Focke-Wulf Fw.190A-0(1) - Истребитель-бомбардировщик, Германия, 1940

Первые два предсерийных Fw.190a-0 были закончены почти одновременно с началом испытаний V5g в октябре 1940 г. Они получили номера "ферзух", став Fw.190-V и V7, сохранив фюзеляж, крыло и стабилизатор, как на первых машинах. V6 первоначально летал без вооружения и отличался от предшественников только отсутствием балансира на руле направления. V7 стал первым самолетом с ВМW-801, получившим вооружение из двух пулеметов "Рейнметалл-Борзиг" МG-17 сверху на фюзеляже прямо перед кабиной и два таких же...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1050

Начало ... Предыдущая страница 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!