Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
de Havilland Mosquito PR - Скоростной высотный разведчик, Великобритания, 1941
Летом 1941 г. британские ВВС отдали приоритет выпуску Mosquito-разведчиков, так как после нападения Германии на СССР английское правительство остро нуждалось в сведениях о передвижении германской армии и флота. Уже в августе 1941 г. первые 10 серийных Mosquito РR Mk.I были переданы в I фоторазведывательную эскадрилью в Бенсоне. Здесь они проходили войсковые испытания. А 17 сентября 1941 г. первый Mosquito (W 4055) совершил боевой вылет. Его маршрут пролег через Париж и порты Западной Франции - Б...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1037 Heinkel He.343 - Скоростной бомбардировщик, Германия,
В январе 1944 года Оберстлейтенант Кнемейер (Knemeyer) убедил руководство Heinkel начать работы над четырехмоторным реактивным бомбардировщиком, который мог бы быть готов в самое кратчайшее время. Хотя компания Heinkel уже работала над подобным проектом (P.1068), было решено взять готовый проект (Arado Ar 234) и на его основе создать бомбардировщик с требуемыми параметрами. He 343 (это обозначение, под которым он был представлен RLM в 14 марте 1944 года) имел крыло в 1.55 раза бльше, чем Ar 234,...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1043 Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 (23-35 серии) - Истребитель, СССР, 1942
В 1942 году истребителе ЛаГГ-3 стали выпускаться в обновленных вариантах. Первым новым вариантом стала 23-я производственная серия, отличавшаяся от своих предшественников увеличенным рулевым стабилизатором. Все работы по модернизированию самолета были направлены на улучшение летных характеристик. Но все же ЛаГГ-3 часто служил предметом нареканий как со стороны летчиков так и техников.Но не всегда нарекания на самолет были "заслугой" конструкторов или производственников. Часто самолет п...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1069 Bloch MB.170 - Бомбардировщик-разведчик, Франция, 1938
К работе над MB.170, многоцелевым двух-трехместным самолетом приступили в конце 1936 г. Первый опытный самолет МВ.170АВ2-A3 (двухместный штурмовик - трехместный самолет взаимодействия с армией) впервые взлетел в Виллакублэ 15 февраля 1938 г.По своей концепции MB.170 очень походил на немецкий Юнкерс Ju88. Двухмоторный свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла имел очень чистые аэродинамические формы. Весь экипаж был сгруппирован в непосредственной близости друг от друга в носовой част...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1034 Arado Ar.64 - Палубный истребитель, Германия, 1930
Ar.64 - палубный одноместный истребитель-биплан, разработанный немецкой фирмой Arado. Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года выпуска Ar.64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1442 Northrop Y(X)P-61 Black Widow - Ночной истребитель, США, 1942
Northrop P-61 Black Widow стал единственным американским самолетом, разработанным как специализированный ночной истребитель, производившимся в течение Второй Мировой войны. Кроме того Black Widow стал самым большим и тяжелый истребителем, поступившим на вооружение USAAF в ходе Второй Мировой войны. Самолет впервые принял участие в боевых действиях в южных районах Tихого океана летом 1944 года и являлся стандартным ночным истребителем USAAF в последние годы войны. В отличие от других истребителе...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1184 Туполев Ту-2 - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1941
Мотор М-82, а затем его модификации стали основными двигателями, применявшимися на самолетах Ту-2. Он родился на одном из лучших моторостроительных заводов страны - Пермском заводе №19 имени Сталина. Как и у Ту-2 у него было «трудное детство». В 1938 г. основные кадры завода, объявленные «врагами народа», оказались за решеткой. В это непростое время (1939-1940 гг.) главным конструктором и техническим директором завода назначили А.Д.Швецова. В его КБ в инициативном порядке под руководством ведуще...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1468 Focke-Wulf Fw.200 Condor - Дальний бомбардировщик-разведчик, Германия, 1937
Обстоятельства, в которые загнали Германию ее политики, заставили превратить "Фокке-Вульф" Fw.200 Кондор в морской разведчик-бомбардировщик, хотя он был спроектирован в качестве пассажирского лайнера. Успехи на новом поприще были таковы, что Уинстон Черчиль назвал его "бичом Атлантики". Близорукость части Высшего командования люфтваффе и самого Геринга привела к тому, что от "Кондора" требовали просто невозможного - применения в качестве бомбардировщика для ударов п...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1087 Savoia Marchetti SM.79bis Sparviero - Скоростной бомбардировщик-торпедоносец, Италия, 19
Еще в марте 1937 г. на обычном S.79 установили специальный прицел, а под фюзеляжем (немного сместив влево) - подвеску для 860-кг торпеды. В ноябре провели испытания, которые были вполне успешны. В марте 1938 г. опробовали новый вариант - с двумя торпедами. На этот раз результаты были хуже - упала управляемость самолета. В итоге в качестве боевого был принят вариант с одной торпедой. С конца 1939 г. все серийные S.79 стали комплектоваться держателями для торпед.На авиабазе Гориция сформировали э...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1176 Messerschmitt Me.262A-1 Schwalbe - Высокоскоростной истребитель-перехватчик, Германия, 1941
В анналах истории боевой авиации есть моменты, когда технические нововведения в один момент сводили на нет боевую ценность всех предыдущих самолетов. Hаиболее ярким примером этого стал Ме 262. Его преимущество было таковым, что только один этот тип чуть было не позволил люфтваффе вновь, как в первые дни второй мировой войны, почувствовать себя полными хозяевами в воздухе. Hо вместо боевых подвигов Ме 262 запомнился только как образец тех колебаний и нерешительности, которые испытывали программы ...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1139 Boeing AT-15 Crewmaker - Учебно-тренировочный самолет, США, 1942
В рамках программы АТ (Advanced Trainer) в течении 1941-1942 гг. планировалось принять на вооружение ВВС США несколько новых типов учебных самолётов. Стране остро недоставало механиков и членов экипажей бомбардировщиков, поэтому требовался многомоторный самолёт с соответствующими характеристиками. Проект Х-120 (AT-15) представленный фирмой Stearman (с 1938 фирма стала отделением корпорации Boeing) был двухмоторным четырехместным самолётом с закрытыми кабинами пилотов и неубираемым шасси. Вооруже...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1057 Туполев ТБ-4 (АНТ-16) - Тяжелый бомбардировщик, СССР, 1933
Создание в СССР в начале 1930-х тяжелого бомбардировщика ТБ-3 и принятие его на вооружение РККА выдвинули отечественные ВВС на передовые позиции в мире. Впервые в мировой практике СССР развернул мощные ударные авиационные группировки, способные самостоятельно решать стратегические задачи.Явный успех А.Н.Туполева и его коллег по созданию ТБ-3 позволил коллективу продолжить изыскания путей создания более тяжелых "бомбовозов". Они явились, по сути, развитием базовой конструкции ТБ-3 в сто...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1185 FMA IAe.23 - Учебно-тренировочный самолет, Аргентина, 1945
В 1945 году на заводе Fabrica Militar de Aviones (FMA) построили учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки IAe.23. Он представлял собой полностью деревянную копию немецкого самолета Focke-Wulf FW.44J Stieglitz. Для обучения пилотов истребителей на самолет устанавливали фотопулемет Kodak.Первый полет IAe.23 состоялся уже после окончания Второй Мировой войны - 7 июля 1945 года. Заказов на него не поступило, к тому же возникли сложности в поставках немецких двигателей. В результате сам...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 930 Lockheed B-34 Lexington (Ventura) - Средний бомбардировщик, США, 1940
B-34 Lexington - средний бомбардировщик, созданный американской фирмой Lockheed на базе транспортного самолета Lockheed Model 18 Lodestar. Самолет первоначально создавался как морской ударный самолет в интересах ВМС США. Самолетом так же заинтересовались Королевские ВВС Великобритании, заказавшие самолет Ventura Mk.I (Lockheed Model 37-21-01) в 1940 году. Успешное использование самолета в ВВС Великобритании заставило командование ВВС США обратить внимание на этот самолет. Было заказано в 1941 го...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1556 Messerschmitt Bf.110G(H) - Ночной и всепогодный истребитель, Германия, 1942
Восстановление полномасштабного производства Bf 110 в 1942 г привело к решению разработать более мощный вариант базовой модели - Bf 110G. Работа над машинами серии G началась летом 1941 г. Предсерийные Bf 110G-0 отличались от Bf 110F в основном установкой двигателей DB 605B-1, которые при тех же размерах, что и DB 601F, развивали на взлете 1475 л.с., а на чрезвычайном режиме, на высоте 5700 м - 1355 л.с. Большая мощность позволила поднять взлетный вес до 9400 кг, а посадочный до 7890 кг.Планир...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1394 Avia B.534 - Истребитель, Чехословакия, 1933
Развивая схему опытного истребителя В.34 КБ фирмы Avia разработала несколько вариантов этого самолёта, так и не нашедших реального воплощения в металле. Из трех возможных модификаций В.234, В.334 и В.434, имевших главное различие только в силовой установке, не был выбран ни один. Гораздо более перспективным оказался проект Avia B.534. По схеме он представлял собой классический одноместный истребитель-биплан. Конструктор Франтишек Новотны на неудачный прототип Avia B.34/2 поставил другой двигател...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1514 Микоян, Гуревич МиГ-1 - Истребитель, СССР, 1940
МиГ-1 (И-200, X, изд. 61) - скоростной истребитель с мотором АМ-35А. Работа по эскизному проектированию самолета И-200 началась 25 ноября 1939 г. Так как он предназначался для использования в качестве скоростного истребителя, особое внимание было уделено выбору наилучших аэродинамических форм и обеспечению чистоты отделки внешних поверхностей, что в сочетании с мощным мотором должно было обеспечить довольно высокие летные характеристики: максимальную скорость 670 км/ч на высоте 7000 м; набор выс...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1387 Kellner-Bechereau E.60 - Учебно-тренировочный самолет, Франция, 1940
Е.60 - одна из многих попыток создать дешевый и эффективный учебный самолёт, в котором сочетались бы высокие лётные характеристики, небольшие размеры и современный внешний вид. Проведя целую серию исследований французский конструктор Бешеро, ранее работавший на фирму SPAD, в 1939 году приступил к постройке такой машины. Его конструкция отличалась очень необычным внешним видом и невероятно малыми размерами - длина 4,9 м, размах крыла - 5,4 м при площади всего 3 кв.м. Для обеспечения полётов на св...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1111 Bloch MB.131(134) - Б, Франция, 1936
В конце 20-х - начале 30-х годов казалось, что французские самолетостроители состязаются друг с другом в создании эстетически совершенно непривлекательных боевых самолетов. Французские конструкторы явно тяготели к угловатым громоздким монстрам. Их машины лишь в незначительной степени делали уступки требованиям аэродинамики. Замеченное всеми появление MB.131 летом 1936 г. означало коренное изменение этой тенденции. Это был цельнометаллический разведчик-бомбардировщик с нижним расположением крыла,...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1319 Петляков Пе-2Ф - Пикирующий бомбардировщик, СССР, 1942
Высокая максимальная скорость полета с момента появления Пе-2 рассматривалась в качестве важнейшего «козыря» нового основного бомбардировщика ВВС Красной Армии. Это свойство считалось особенно ценным, памятуя об успехе скоростных бомбардировщиков СБ в Испании и Китае, где они в ряде случаев запросто уходили из-под удара истребителей противника. Приступая к модернизации бомбардировщика Пе-2, главный конструктор сделал ставку на винтомоторную группу, состоящую из двух двигателей М-105Ф с турбоком...
Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1090 Начало ... Предыдущая страница 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|