Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Arado Ar.64 - Палубный истребитель, Германия, 1930
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Arado Ar.64 - Палубный истребитель, Германия, 1930


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1442

Разработчик: Arado
Arado Ar.64 - Палубный истребитель, Германия, 1930Страна: Германия
Первый полет: 1930
Тип: Палубный истребитель

Ar.64 - палубный одноместный истребитель-биплан, разработанный немецкой фирмой Arado. Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года выпуска Ar.64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью 530 л.с., построенным по лицензии фирмой Siemens, и четырехлопастным деревянным воздушным винтом.
Самолет Ar.64c имел некоторые конструктивные изменения, а на первоначальном серийном варианте самолета - Ar.64d - было установлено усовершенствованное шасси и увеличенный руль направления. Окончательной версией этой машины стал Ar.64e, похожий на Ar.64d за исключением двухлопастного винта и вооружения как на ранних моделях - двух пулеметов калибра 7,92 мм. Около 20 самолетов Ar 64 использовались для обучения пилотов в летных школах Германии.



Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ar.64e
Размах крыла, м 9.90
Длина, м 7.82
Высота, м 2.85
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета 1245
взлетная 1670
Тип двигателя 1 ПД Siemens Jupiter VI
Мощность, л.с. 1 х 530
Максимальная скорость , км/ч 250
Крейсерская скорость , км/ч 215
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 5400
Экипаж 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета МG-17 с 500 патронами на ствол


Литература

Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!