Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Bloch MB.170 - Бомбардировщик-разведчик, Франция, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Bloch MB.170 - Бомбардировщик-разведчик, Франция, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1013

Разработчик: Bloch
Bloch MB.170 - Бомбардировщик-разведчик, Франция, 1938Страна: Франция
Первый полет: 1938
Тип: Бомбардировщик-разведчик

К работе над MB.170, многоцелевым двух-трехместным самолетом приступили в конце 1936 г. Первый опытный самолет МВ.170АВ2-A3 (двухместный штурмовик - трехместный самолет взаимодействия с армией) впервые взлетел в Виллакублэ 15 февраля 1938 г.
По своей концепции MB.170 очень походил на немецкий Юнкерс Ju88. Двухмоторный свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла имел очень чистые аэродинамические формы. Весь экипаж был сгруппирован в непосредственной близости друг от друга в носовой части фюзеляжа. Бомбоотсек имел небольшие размеры. Фонарь кабины был коротким и высоким. Небольшая гондола, располагавшаяся по оси как раз под кабиной, предназначалась для размещения фотоаппарата или стреляющего назад 7,5-мм пулемета. Крыло имело характерную для фирмы "Блок" конструкцию с двумя лонжеронами, соединяющими их наклонными нервюрами, отъемным носком и законцовками. Крыло делилось на три части - центроплан и две консоли. Центроплан изготовлялся интегрально с фюзеляжем и вмещал все топливо. Фюзеляж являлся монококом овального сечения с несущей обшивкой из легкого сплава "ведаль". Шасси убиралось гидроприводом. Основные стойки были двойными. Посредством наклонных подкосов они убирались назад в мотогондолы. На самолете стояли два 14-ци-линдровых звездообразных мотора Гном-Рон 14N6/7, развивавших по 950 л.с. на высоте 3710 м и 970 л.с. на 4575 м. Вооружение состояло из одной неподвижной стрелявшей вперед 20-мм пушки "Испано-Сюиза", смонтированной в носу фюзеляжа со сдвигом на левый борт, двух пулеметов MAC 1934 калибра 7,5 мм в крыльях и двух таких же пулеметов на подвижных установках - один стрелял назад из задней части фонаря кабины, а второй - из подфюзеляжной гондолы.
Первый опытный образец повредили при неудачной посадке в Виллакублэ 17 марта 1938 г., однако вскоре программу испытаний продолжили на втором, значительно модифицированном самолете. МВ.170ВЗ №02 (ВЗ -"трехместный бомбардировщик") тоже был построен в Курбевуа. Этот самолет предназначался на роль специализированного скоростного бомбардировщика. Создававшую большое сопротивление подфюзеляжную гондолу, которая требовалась в основном для размещения фотоаппарата (для варианта A3 - самолета взаимодействия с армией), убрали. Нижнюю часть носа фюзеляжа остеклили. Длину фонаря кабины существенно увеличили, так что он начал напоминать оранжерею. Увеличили площадь килевых шайб.
К моменту, когда МВ.170ВЗ № 02 вышел на испытания, часть требований штаба ВВС претерпела существенные изменения. В ответ конструкторское бюро SNCASO разработало ряд модификаций базовой конструкции. Они имели экипаж из двух или трех человек и различные мотоустановки. Большинство из этих самолетов являлось тяжелыми истребителями, такими как MB.171, МВ.172 и MB.173. Однако, они не ушли дальше проектов.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация MB.170
Размах крыла, м 15.80
Длина, м 12.47
Высота, м
Площадь крыла, м2 34.00
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 2 ПД Gnome-Rhone 14N6
Мощность, л.с. 2 х 970
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Боевая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 3
Вооружение: четыре 7,5-мм пулемета MAC 1934
до 400 кг бомб.


Литература

Авиационный сборник 10. Авиация во Второй Мировой войне. Самолеты Франции
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Bloch MB-170
Dassault from A to Z. Bloch Militaires. Dassault Passion
Fraus. Jaroslav Schmid. Stihaci a bombardovaci letadla Francie a Polska
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!