Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Commonwealth CA-12 Boomerang - Истребитель, Австралия, 1942

Начало 1942 года принесло Австралии грозные испытания. Неуклонное наступление японских войск в Юго-Восточной Азии и на близлежащих островах, день за днем приближало зону военных действий к берегам острова - континента. Союзники терпели одно поражение за другим, и не столько из-за многократного превосходства захватчиков, но главным образом из-за серьезных просчетов, допущенных высокопоставленными политиками и военными. Те до последнего момента были уверены, что целью японской атаки будет Советски...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1061

Junkers Ju.86P - Высотный бомбардировщик-разведчик, Германия, 1940

Гуго Юнкерс одним из первых начал заниматься проблемами полета в стратосфере и не удивительно, что накопленный его фирмой опыт позволил уже к началу Второй мировой войны создать высотный разведчик с герметичной кабиной экипажа.Разработку этой машины немцы хранили в глубокой тайне и во время поездок в Германию советских делегаций о ней не упоминали. Последнее обстоятельство послужило поводом для прекращения доводок в СССР стратосферного разведчика-бомбардировщика БОК-11 и высотного истребителя &q...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1760

Supermarine Spitfire Mk.XVI - Истребитель-бомбардировщик, Великобритания, 1944

Spitfire Mk.XVI - истребитель-бомбардировщик, разработанный английской фирмой Supermarine. Spitfire Mk.XVI очень схож с модификацией Spitfire Mk.IX, но с двигателем американской постройки Packard Merlin 266 мощностью 1705 л.с. Принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании в октябре 1944 года. Самолёт конструировался с акцентом на штурмовые операции. Для этих целей на самолет были установлены крылья "E" типа с двумя двадцатимиллиметровыми пушками и двумя 12.7-мм пулеметами, увелич...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1276

Петляков Пе-8 (ТБ-7) - Дальний тяжелый бомбардировщик, СССР, 1941

Параллельно с работами по испытаниям и доводкам первого опытного самолета АНТ-42 и АНТ-42 "дублер" шла подготовка к серийному производству самолета. Серию планировалось развернуть на самолетостроительном заводе №124 в Казани. В апреле 1937 года начались работы по изготовлению серийных чертежей самолета ТБ-7. ВВС требовали от промышленности еще до окончания испытаний "дублера" выпустить пять серийных машин к 1 мая 1938 года. Реально на 1 января 1938 года подготовка серийных че...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1226

Fleet 16 Finch - Учебно-тренировочный самолет, Канада, 1935

В конце 1934 г. от Китая был получен заказ на несколько самолетов типа Fleet 7. В конструкцию этого самолета ввели большое число усовершенствований: тормозные колеса в схеме шасси с хвостовым колесом, переделанное оперение и много мелких улучшений. В итоге самолет получил новое обозначение Fleet 10. Всего для Китая было построено 36 самолетов, и их поставка состоялась в середине 1935 года. В их число входили шесть самолетов Fleet 10А (обозначение США Флит 5) и 30 машин Флит 10D (обозначение США ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1439

Curtiss P-42 - Истребитель, США, 1939

Вскоре после заключения контракта на поставку истребителей Р-36А Авиационный Корпус США проявил искреннюю заинтересованность в дальней модернизации самолёта. Одними из основных направлений стала установка новейших V-образных двигателей жидкостного охлаждения и улучшение капотирования уже имеющихся радиальных двигателей. Практика показывала, что при уменьшении лобового сопротивлении скорость истребителя увеличивается, поэтому при сохранении прежнего мотора, но с новым более аэродинамически чистым...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1268

Republic P-72 - Истребитель, США, 1944

Еще одним возможным преемником P-47D рассматривался XP-72. Работа над этой машиной велась А. Картвели с 1941 года и закончилась лишь к 1944 году. Разработка ХР-72 началась одновременно с проектом эскортного истребителя ХР-69. Но если проект XP-69 представлял собой полностью новый самолет, то XP-72 представлял прямое прогрессивное развитие P-47 Thunderbolt.Фактически это был обычный Thunderbolt, оснащенный новым 28-цилиндровым четырехрядным звездообразным двигателем воздушного охлаждения Pratt&am...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1251

Nakajima A6M2-N - Поплавковый истребитель, Япония, 1941

В течение второй мировой войны использовались только два поплавковых истребителя современного типа - Hакадзима A6M2-N и Каваниси N1K1 "Кефу", но тем не менее они заслужили особое место в истории боевой авиации, хотя спроектированные для прикрытия десантных операций, использовались практически исключительно в оборонительных боях.Осенью 1940 г японский флот выдал задание 15Си на создание одноместного гидроистребителя, способного обеспечить прикрытие, десантных операций и ведение боевых д...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1115

Caudron C.690 - Учебно-тренировочный самолет, Франция, 1936

Caudron C.690 создавался как учебно-тренировочный самолет для пилотов одноместных истребителей. Он мало отличался от более ранней модели С.720 и имел увеличенное скругленное вертикальное оперение и неубирающиеся основные стойки шасси без подкосов, но с обтекателями колес. Самолет был тяжелее, чем С.720. Вместо двигателя Bengali Sport мощностью 140 л. с. на нем был установлен двигатель Renault 6Q-03 мощностью 220 л. с.Первый опытный образец поднялся в воздух в начале 1936 года., второй - 18 февра...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1123

Heinkel He.170 - Ближний разведчик, Германия, 1937

"Манфред Вейсс флюгцойг унд моторенфабрик" в Будапеште выпускала по лицензии двигатели воздушного охлаждения "Гном-Рон"-14К "Мистраль-Мажор". В результате было предложено установить на Hе.70 этот двигатель. Hа "Хейнкеле" была проведена опытная установка "Мистраля" на Hе.70f-3, получивший фирменное обозначение Hе.170-V1 (D-OASA). Первоначально моторама двигателя крепилась к переднему шпангоуту, как и с ВМW-VI, но центровка потребовала все-таки уд...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1058

Saiman 200 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1938

Итальянская компания Societa Anonima Industriе Meccaniche Aeronautiche Naval (SAIMAN) начала проектирование самолетов в 1937г. с Марио Боттини в качестве главного инженера и конструктора. Первый самолет компании Saiman C.4 победил в 1936г. в гонке Circuito Sahariano. За ним, в 1938 году, последовали две модели тренировочных самолетов - Saiman 200 и Saiman 202.Учебный самолёт Saiman 200 был построен в конце 1938 года и предназначался для начального обучения пилотов военной авиации. Это был типичн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1141

Микоян, Гуревич И-231 - Истребитель-перехватчик, СССР, 1943

В сентябре 1943 г. ОКБ-155 приступило к модификации истребителя И-230 под установку двигателя АМ-39А взлетной мощностью 1800 л.с. Ведущим инженером по машине был назначен В.Н.Сорокин с оставлением за ним общего руководства и надзора за эксплуатацией и доводками истребителей И-230 (МиГ-ЗУ). Для обеспечения необходимых температурных режимов, в связи с возросшей мощностью мотора, на самолете И-231 установили водорадиатор увеличенной с 24,8 до 30 дм2 площади, в нем же разместили и радиатор дополни...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1181

Яковлев Як-9У ВК-105ПФ2 - Истребитель, СССР, 1943

Як-9УВК-105ПФ2 с винтом ВИШ-105В-01 - это последняя и наиболее совершенная во всех отношениях, кроме вооружения, модификация Як-9 с двигателем М-105. Самолет был создан на базе Як-9Т М-105ПФ и отличался от него улучшенной аэродинамикой, уменьшенной массой конструкции, увеличенной мощностью двигателя, а также улучшенными условиями работы летчика и повышенной надежностью самолета в эксплуатации, что было ранее осуществлено и хорошо себя зарекомендовало на Як-З ВК-105ПФ2. Внешне Як-9У отличался от ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1251

Focke-Wulf Fw.56 Stosser - Истребитель и самолет повышения летной подготовки, Германия, 1933

Одно из наиболее ярких впечатлений во время показательных воздушных выступлений по обе стороны Атлантики в конце 30-х годов оставалось от полета аэродинамически чистого и чрезвычайно маневренного моноплана-парасоля. Щеголявший нарисованной на борту стилизованной птицей - эмблемой "Фокке-Вульфа", он сыграл важную роль в становлении международной репутации фирмы. Как только его шасси отрывались от взлетной полосы, этот элегантный малыш демонстрировал отличную скороподъемность. Он кувыркался в неб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1431

Яковлев Як-9Б - Истребитель-бомбардировщик, СССР, 1944

Як-9Б (бомбардировщик) с двигателем ВК-105ПФ представлял собой истребитель-бомбардировщик и являлся модификацией серийного Як-9Д N14-20. Заводской индекс Як-9Л.Модификация заключалась в том, что за кабиной летчика между 2-й и 4-й рамами фюзеляжа (на месте задней кабины) были оборудованы четыре бомбоотсека, расположенные попарно один за другим (в виде труб) для подвески четырех фугасных бомб ФАБ-100 или четырех кассет с противотанковыми авиабомбами ПТАБ массой 1,5 кг по 32 бомбы в каждой кассете....

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1314

Kawasaki Ki-108 - Высотный истребитель, Япония, 1944

Пpоектиpование Ки-108 началось в апpеле 1943г, согласно тpебованиям к одноместному высотному истpебителю. Так как констpуктоpы Кавасаки были загpужены pаботами по еще нескольким пpоектам. Такео Дои для экономии вpемени и сpедств pешил использовать под новый пpоект пеpеделанный Ки-96. Это пpедложение было пpинято воздушным штабом. С начала велась pабота над геpмокабиной. Учитывая pаботы, пpоведенные на исследовательском самолете Тачикава SS-1, инженеpы Кавасаки создали для Ки-108 геpмокабину с ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1047

Nakajima Ki-84 Hayate - Истребитель, Япония, 1944

Когда разразилась война на Тихом океане, подразделения одномоторных истpебителей JAAF были оснащены в основном устаревшим армейским истpебителем Тип 97, Nakajima Ki-27 ("Nate" = "Hэт" - здесь и далее по тексту идут кодовые названия японских самолетов,принятых в USAAF - прим. ред.).Армейский истpебитель Тип 1, Nakajima Ki-43 ("Oskar" = "Оскар") только что поступил на вооpужение двух сентаев (структура JAAF была следующей: звено - шотай (shotai) состояло из четырех самолетов,три звена составляли ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1282

Varga X/H - Легкий бомбардировщик, Венгрия, 1943

Немногим известно, что конструированием двигателей нового типа (реактивных, турбовинтовых) занимались инженеры не только ведущих авиационных держав. В середине 1930-х гг. в Венгрии проводились успешные опыты по созданию ТВД. Руководил созданием двигателей Жоржи Йендрассик (Gyorgy Jendrassik). В 1937 году был построен первый образец мощностью 75 кВт (100 л.с.), а в 1940 году начались работы по опытному экземпляру CS-1 предназначавшегося для испытаний на самолётах. Венгерский ТВД мог развивать мощ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1153

Stampe et Vertongen SV-5 - Легкий многоцелевой самолет, Бельгия, 1935

В начале 1930-х гг. бельгийские ВВС объявили конкурс на создание учебно-боевого самолёта, который можно было бы использовать и для различных вспомогательных целей. Победителем в 1933 году признали фирму Stampe-et-Vertongen, представившей самолёт SV-5. По схеме это был двухместный расчалочный биплан смешанной конструкции (крылья дерево-фюзеляж металл). Самолёт оснащался двигателем Armstrong-Siddeley "Serval" 5 мощностью 340 л.с. Вооружение SV-5 состояло из двух турельных пулеметов в каб...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1210

Beech 18 - Легкий многоцелевой самолет, США, 1937

После хорошо разработанного самолета модели 17 компания Beech начала в 1935г. разработку шести/восьмиместного коммерческого самолета, обозначенного Beech Model 18. Это был совершенно отличный от Model 17 самолет. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем из легких сплавов, со свободнонесущим хвостовым оперением, включавшим в себя двухкилевое вертикальное оперение, с убирающимся электроприводом шасси с хвостовым колесом. На выбор могло устанавливаться поплавко...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1339

Начало ... Предыдущая страница 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!