Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Saiman 200 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Saiman 200 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1162

Разработчик: Saiman
Saiman 200 - Учебно-тренировочный самолет, Италия, 1938Страна: Италия
Первый полет: 1938
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Итальянская компания Societa Anonima Industriе Meccaniche Aeronautiche Naval (SAIMAN) начала проектирование самолетов в 1937г. с Марио Боттини в качестве главного инженера и конструктора. Первый самолет компании Saiman C.4 победил в 1936г. в гонке Circuito Sahariano. За ним, в 1938 году, последовали две модели тренировочных самолетов - Saiman 200 и Saiman 202.
Учебный самолёт Saiman 200 был построен в конце 1938 года и предназначался для начального обучения пилотов военной авиации. Это был типичный для тех лет цельнодеревянный биплан с двухместной кабиной пилота и неубираемым ширококолейным шасси. На самолёте устанавливался рядный двигатель Alfa Romeo 115 мощностью 185 л.с.
Первые два Saiman 200 были куплены авиакомпанией Ala Littoria, а с 1940 по 1941 гг. было поставлено 140 серийных экземпляров для нужд ВВС Италии, из которых 115 построили фирма Caproni-Vizolla и 25 - непосредственно Saiman. В первых тренировочных полетах произошло несколько аварий, что повлекло за собой усиление конструкции самолёта, после чего Saiman 200 успешно эксплуатировались в авиашколах ВВС Италии и для обеспечения связи внутри страны. Последние самолёты находились в эксплуатации до 1947 года
Несколько машин было передано союзникам по коалиции. Не менее 25 тренировочных самолётов Saiman 200 отправились в Хорватию и служили там до июля 1944 года, когда остатки хорватской авиации распределили в подразделения Luftwaffe. Всего немцам было передано три самолёта в лётном состоянии. Два из них потеряли в результате аварий, а третий летал вплоть до полного освобождения Югославии.
Кроме основной модификации так же были выпущены три экземпляра модели Saiman 205, которая отличалась только тем, что имела двигатель Alfa Romeo 110 мощностью 120 л.с.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Saiman 200
Размах крыла, м 8.78
Длина, м 7.47
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 22.00
Масса, кг
пустого самолета 761
максимальная взлетная 1056
Тип двигателя 1 ПД Alfa-Romeo 115
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 220
Крейсерская скорость , км/ч 200
Практическая дальность, км 475
Практический потолок, м 6000
Экипаж 2


Литература

Андрей Крумкач. Учебный / связной самолёт Saiman 200
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Saiman 200
Historicaircraft.org. Aircraft of Other Nations
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!