Авиация Второй Мировой войныCaudron C.690 - Учебно-тренировочный самолет, Франция, 1936Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1140 Разработчик: Caudron Caudron C.690 создавался как учебно-тренировочный самолет для пилотов одноместных истребителей. Он мало отличался от более ранней модели С.720 и имел увеличенное скругленное вертикальное оперение и неубирающиеся основные стойки шасси без подкосов, но с обтекателями колес. Самолет был тяжелее, чем С.720. Вместо двигателя Bengali Sport мощностью 140 л. с. на нем был установлен двигатель Renault 6Q-03 мощностью 220 л. с.Страна: Франция Первый полет: 1936 Тип: Учебно-тренировочный самолет Первый опытный образец поднялся в воздух в начале 1936 года., второй - 18 февраля 1936 года. Вскоре после этого первый образец самолета С.690 был показан военно-воздушным миссиям Японии, СССР и США. В результате один одноместный самолет Caudron был закуплен Советским Союзом, и один - Японией, хотя какие модели - точно неизвестно. Возможно, это были самолеты С.690, но, по-видимому, с хвостовыми стабилизаторами не скругленной формы, как у предшествующей экспериментальной модели С.580. В ходе последующих официальных испытаний в Виллакублэ первый опытный образец разбился 10 мая 1937г., при этом погиб главный летчик-испытатель компании Caudron Рене Полан. Несмотря на катастрофу, интерес к машине продолжал расти, и вскоре поступил заказ на серийные самолеты для ВВС Франции. Серийные машины отличались от опытных образцов треугольной формой стабилизатора и руля поворота, удлиненными стойками шасси и нерегулируемыми щелями в передней кромке крыла. Серийное производство разворачивалось медленно, летные испытания первых самолетов С.690М начались только в апреле 1939 года. Эти военные самолеты не были вооружены, но имели фотокинопулемет OPL. К концу мая того же года 15 самолетов получили центры подготовки летчиков-истребителей в Салоне, Дижоне и Этампе, но после капитуляции Франции в июне 1940 года ни один из них не был годен для эксплуатации. Один самолет после войны был восстановлен и 12 апреля 1945 года поднялся в воздух. Следы этой машины впоследствии затерялись. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Caudron C-690 Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия Avions. Christophe Cony. Le Caudron C.690 Avions. V.Kotelnikov, V.Kulikov, C.Cony. Les avions francais en USSR, 1921-1941 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |