Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Curtiss P-42 - Истребитель, США, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss P-42 - Истребитель, США, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1301

Разработчик: Curtiss
Curtiss P-42 - Истребитель, США, 1939Страна: США
Первый полет: 1939
Тип: Истребитель

Вскоре после заключения контракта на поставку истребителей Р-36А Авиационный Корпус США проявил искреннюю заинтересованность в дальней модернизации самолёта. Одними из основных направлений стала установка новейших V-образных двигателей жидкостного охлаждения и улучшение капотирования уже имеющихся радиальных двигателей. Практика показывала, что при уменьшении лобового сопротивлении скорость истребителя увеличивается, поэтому при сохранении прежнего мотора, но с новым более аэродинамически чистым капотом можно было достичь лучших показателей. Для проверки этой теории был выделен четвертый серийный образец Р-36А (серийный номер 38-4), который получил фирменное обозначение Model 75S и армейское ХР-42. Работы проводились в интересах NACA и армии США.
В марте 1939 года ХР-42 был оснащен радиальным двигателем Pratt and Whitney R-1830-31 (1050 л.с.) с удлиненной и полностью перепроектированной носовой секцией. Так как мотокапот теперь полностью закрывал мотор, предстояло решить проблему охлаждения и на первом этапе решили ограничиться обычным туннельным воздухозаборником под ним. Подача воздуха для карбюратора осуществлялась по воздухозаборнику меньшего размера размещенного на капоте сверху. Хотя прототип вооружением не оснащался в проекте он имел стандартный набор из четырех 7,62-мм пулеметов в крыле и двух 12,7-мм синхронных пулеметов в фюзеляже. Бомбовая нагрузка не предусматривалась, но на подфюзеляжной подвеске можно было подвесить ПТБ, увеличивавший дальность полета с 1175 до 1930 км.
Самолёт решили выставить на конкурс, объявленный ВВС несколько ранее, но в первых же полетах выявились многочисленные проблемы с охлаждением двигателя и вибрациями ротора винта. Инженеры испробовали для ХР-42 не менее 12 вариантов воздухозаборников, но ни один из них не обеспечивал должной работы двигателя. На испытаниях ХР-42 показал средние показатели между Р-36А и ХР-40, и в серийное производство он естественно не пошел. Некоторое время его затем использовали для различных экспериментов (в частности - с подвижным стабилизатором), но в итоге истребитель был отправлен на временную стоянку и в январе 1947 года окончательно утилизирован.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация XP-42
Размах крыла, м 11.35
Длина, м 9.22
Высота, м 3.37
Площадь крыла, м2 21.92
Масса, кг
пустого самолета 2185
нормальная взлетная 2840
Тип двигателя 1 ПД Pratt and Whitney R-1830-31
Мощность, л.с. 1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч 507
Крейсерская скорость , км/ч 460
Практическая дальность, км
нормальная 1175
с дополнительными баками 1930
Практический потолок, м 9600
Экипаж 1
Вооружение: не устанавливалось. планировалось - четыре 7,62- мм пулемета в крыльях и два синхронизированных 12,7-мм пулемета в фюзеляже.


Литература

Андрей Крумкач. Истребитель Curtiss XР-42
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Curtiss XP-42
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Curtiss XP-42
Monografie Lotnicze. Marek Rys, Seweryn Fliescher. Curtiss P-36 Hawk
Profile Publication. Number 80. Peter M.Bowers. The Curtiss Hawk 75
TBiU. Michal Mietelski. Samolot mysliwski Curtiss Hawk 75
NASA Langley Research Center
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!