Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Caproni Ca.309 Ghibli - Транспортный самолет, Италия, 1936

Двухмоторные "Капрони" успешно эксплуатировались в Ливии, поэтому управление итальянской колониальной авиации заказало фирме усовершенствованную модель. На заводе в Бергамо под руководством главного инженера Чезаре Паллавичино началась разработка самолета Са.309. "Триста девятый", разведчик-бомбардировщик и легкий транспортник, хорошо подготовили для базирования в песках. Механизация крыла состояла из закрылков и щитков. На консолях элероны. Рули имели сервокомпенсаторы. Дере...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 1282

Rogozarski R-313 - Бомбардировщик-штурмовик, Югославия, 1939

Во второй половине 1930-х гг. в Югославии начали проводиться интенсивные работы по проектированию новых видов боевых самолётов. В частности, JKRV (ВВС Югославии) пожелали иметь на вооружении многоцелевой самолёт, который можно было бы использовать как легкий бомбардировщик, штурмовик и тактический разведчик.В 1937 г. на предприятии Рогожарского бригада инженера Сима Милутиновича приступила к разработке легкого двухмоторного штурмовика-бомбардировщика, получившего обозначение R-313. По схеме это ...

Добавлено: 2012.11.09 | Просмотров: 1626

Lockheed Model 12 Electra Junior - Легкий транспортный самолет, США, 1942

Вмещая шесть пассажиров и двух членов экипажа и сохранив силовую установку своего предшественника, самолет Lockheed Model 12 Electra Junior совершил свой первый полет 27 июня 1936г., и успех его продаж почти повторил успех самолета Lockheed Model 10. Всего было построено 130 экземпляров. Большинство серийных самолетов имели обозначение Lockheed Model 12-А, кроме тех, которые поступили на военную службу. Авиационный корпус Армии США приобрел три семиместных самолета С-40 (позднее UC-40), 10 пя...

Добавлено: 2012.11.07 | Просмотров: 925

Bell FL-1 Airabonita - Истребитель, США, 1940

Приближавшийся мировой конфликт вынудил традиционно консервативных руководителей технической службы американской морской авиации принять меры к обновлению парка самолетов - и особенно, палубных. Поскольку речь шла об истребителях, уже в январе 1938 года начались испытания опытного самолета, разработанного фирмой 'Брюстер' - X2A-1, будущего 'Буффало'. Это был первый моноплан среди палубных истребителей американского флота. Его соперник, Грумман XF4F2, был готов месяцем раньше, но поступление буду...

Добавлено: 2012.11.05 | Просмотров: 1421

Туполев ТБ-6 - Тяжелый бомбардировщик, СССР,

Дальнейшим развитием идеи сверхгигантов стали бомбардировщик АНТ-26 (ТБ-6) и пассажирский АНТ-28. Им предшествовал проект четырехдвигательного АНТ-24 с двигателями М-44мощностью по 2000 л.с.АНТ-24 по массогабаритным параметрам стал переходным к АНТ-26 и по конструктивным решениям и летно-тактическим характеристикам явился наиболее рациональным из всей гаммы туполевских сверхгигантов. Но, к сожалению, он замыкался на весьма проблемный опытный двигатель М-44.Разработка этого двигателя велась в ЦИА...

Добавлено: 2012.11.05 | Просмотров: 1463

Tachikawa Ki-106 - Истребитель, Япония, 1945

Ki-106 - истребитель, разработанный японской фирмой Tachikawa Hikoki Kabushiki Kaisha. Самолет создан на базе истребителя Nakajima Ki-84 Hayate. Чтобы компенсировать критическую нехватку дюраля, Tachikawa Hikoki полностью переконструировала набор Hayate под использование древесины. В 1945 три прототипа были построены по субконтракту компанией "Ohji Koku K.K." с участие большей частью неквалифицированных рабочих. Использование толстого слоя лака по фанерной обшивке позволило добиться чистот...

Добавлено: 2012.11.03 | Просмотров: 1358

Туполев МТБ-2 - Патрульный самолет-бомбардировщик, СССР, 1937

1930-е годы были временем бурного развития гидросамолетов. Военно-морскому флоту все больше требовались такие качества, как мобильность и оперативность, чего нельзя было достичь без применения гидросамолетов, которые имели главное преимущество перед сухопутными машинами: не нуждались в аэродромной сети. На поплавки в то время ставились даже некоторые "чисто наземные"" самолеты ВВС такие, как ТБ-1 и ДБ-3, но это лишь частично компенсировало потребность флота в гидроавиации.Наиболее...

Добавлено: 2012.10.29 | Просмотров: 1625

Ильюшин БШ-2 (ЦКБ-55) - Бронированный штурмовик, СССР, 1939

В связи с неудачным испанским опытом боевого применения разведчиков-штурмовиков и истребителей для непосредственной авиационной поддержки войск в условиях сильной ПВО противника уже 16 декабря 1937 г. у Начальника вооружения и материально-технического снабжения ВВС КА при формировании плана опытного самолетостроения на 1938 г. специалисты НИИ ВВС - военный инженер 1-го ранга П. А. Лосюков и военный инженер 2-го ранга П. В. Рудинцев, со всей остротой поставили вопрос о незамедлительном включении ...

Добавлено: 2012.10.28 | Просмотров: 1871

IAR/Savoia Marchetti JRS-79 - Средний бомбардировщик, Румыния, Италия, 1940

Осенью 1937 г. она запросила 24 самолета под моторы IAR K14-II (тот же "Гном-Рон", выпускавшийся в Румынии по лицензии). От иракских машины отличались подвижным 7,69-мм пулеметом в носу и измененным оборудованием. В 1938 г. этими самолетами вооружили две румынские эскадрильи. В том же году румыны потребовали от фирмы для следующего заказа на 24 самолета переработать конструкцию под немецкие двигатели Jumo 211Da, рядные с жидкостным охлаждением, развивавшие на взлете 1220 л. с. (На посл...

Добавлено: 2012.10.24 | Просмотров: 1208

Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 (11 серии) - Ударный истребитель, СССР, 1941

Боевые действия в начале 1941 года показали необходимость принятия на вооружение истребителей способных использоваться в роли легких штурмовиков для нанесения ударов для непосредственной поддержки наступающих войск. Первой модификацией истребителя ЛаГГ-3 в этой роли стали самолеты 11-ой серии. Кроме шести пусковых установок для реактивных снарядов РС-82 они получили бомбодержатели Д3-40. Благодаря этим бомбодержателям самолеты могли использовать легкие бомбы до 50 килограмм (фугасные ФАБ-50, оск...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1395

Tachicawa Ki-17 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1935

После неудачи в 1935 г учебного варианта Ki-9 под двигатель Nakajima-NZ мощностью 150 л.с. японская армия решила отказаться от идеи создать учебный и переходной самолеты на базе одной машины. В результате в апреле 1935 Tachikawa Hikoki K.K получила заказ на разработку нового учебного самолета под обозначением Ki-17. По заданию взлетный вес самолета должен был быть меньше 1000 кг, а нагрузка на крыло - менее 35 кг/м2. Если Ki-9 рассчитывался на перегрузку в 12 g, то Ki-17 только на 6 g. Согласно ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1169

North American NA-73 - Опытный истребитель, США, 1940

История знаменитого американского истребителя Второй Мировой войны "Мустанг" (Mustang, дикая лошадь) берёт начало в апреле 1940-го, когда Британская Комиссия по Авиационному Импорту (British Air Purchasing Comission) обратилась к компании North American Aviation (NAA) с предложением производить для Королевских ВВС Великобритании (Royal Air Force, RAF) истребители Curtiss P-40 Kittyhawk по лицензии. Эта комиссия уже имела дело с North American, закупив у них тренировочные самолёты NA-16 и назвав ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1070

Сухой Су-2 - Легкий бомбардировщик-разведчик, СССР, 1939

Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Су-2 Размах крыла, м 14.30 Длина, м 10.46 Высота, м 3.94 Площадь крыла, м2 29.00 Масса, кг пустого самолета 3220 нормальная взлетная 4700 Тип двигателя 1 ПД Швецов М-82 Мощность, л.с. 1 х 1330 Максимальная скорость , км/ч у земли 430 на высоте 486 Крейсерская скорость , км/ч 459 Практическая дальность, км 910 Максимальная скороподъемность, м/мин 588 Практический потолок, м 8...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1329

Heinkel He.70 Blitz - Легкий разведчик-бомбардировщик, Германия, 1932

Судьба этой машины была как будто магически связана с ее названием — "Молния" (нем. "Blitz"). Стремительно вспыхнув на мировом авиационном небосклоне, легко побив целый ряд престижных рекордов, она столь же молниеносно, всего через несколько лет, угасла, перейдя в разряд безнадежно устаревших...История создания Не-70 началась в январе 1932 года, когда немецкая авиакомпания "Люфтганза", нуждаясь в модернизации самолетного парка, заказала фирмам Хейнкель и Юнкерс созд...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1807

Яковлев Як-3ПД - Высотный истребитель, СССР, 1945

Самолеты Як-ЗПД с двигателями ВК-105ПД и ВК-105ПВ были высотными модификациями серийных Як-З ВК-105ПФ2. В апреле 1944 г. в ОКБ А.С.Яковлева был подготовлен эскизный проект высотного истребителя-перехватчика с большой вертикальной и горизонтальной маневренностью, отличающегося от серийного Як-З с двигателем М-105ПД с двухступенчатым нагнетателем небольшими изменениями в ВМГ. Вооружение: одна моторная и одна синхронная облегченные пушки калибра 20 мм с боезапасом по 150 снарядов. Расчетные данные:...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1279

Amiot 340 - Средний бомбардировщик, Франция, 1937

Амио 341 появился в виде полноразмерного макета на XV Парижском салоне в 1936 г. Его изящные аэродинамические очертания привлекли большое внимание посетителей. Самолет, согласно пояснениям, предназначался для международных воздушных гонок, посвященных десятилетию со дня пересечения Северной Атлантики Чарлзом Линдбергом 21 мая 1927 г. Амио 341 был представлен на салоне как "скоростной дальний почтовый самолет". На нем стояли два двухрядных звездообразных 14-цилиндровых двигателя воздушн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1450

Chu X-PO - Истребитель, Китай, 1943

С производством собственных самолётов бипланной схемы, как видим, дело не слишком заладилось. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то качество сборки даже лицензионных машин никогда не отличалось в лучшую сторону, скорее наоборот. Так что особо переживать за эту неудачу не было смысла.Шли годы, и начиная с 1939 г. основным поставщиком военной техники стали США. В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своё...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1283

Грибовский Г-27 - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1938

Во второй половине тридцатых годов на вооружение советских Военно-Воздушных Сил стали поступать новые скоростные бомбардировщики СБ, ДБ-3 и другие. Естественно, что для обучения летчиков и штурманов технике пилотирования новых машин и особенностям боевого применения их оружия потребовались соответствующие учебно-тренировочные машины, более дешевые в производстве и эксплуатации, чем боевые самолеты. Один из таких учебно-тренировочных бомбардировщиков разработал и построил на Планерном заводе Осоа...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1427

Airspeed AS.39 Fleet Shadower - Патрульный самолет, Великобритания, 1940

Спецификация S.23/37 (Air Ministry specification S.23/37. Carrier-based aeroplane suitable for shadowing, or maintaining contact with enemy fleets at night) на создание палубного ночного самолета-разведчика ставила перед конструкторами ряд трудноразрешимых проблем. Требовалось обеспечить хорошую управляемость на малых скоростях и значительную продолжительность полета. При этом новый самолет должен был иметь достаточно небольшие размеры, чтобы его можно было использовать на авианосцах.Чтобы обесп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1276

Goodyear GA-1(2) Duck - Многоцелевой самолет-амфибия, США, 1944

В сентябре 1944 года компания "Goodyear Aircraft Corporation" из Акрона, штат Огайо, приступила к проектированию небольшого самолета-амфибии. Первым результатом стал двухместный самолет-амфибия GA-1, представлявший собой свободнонесущий высокоплан с расположенными под крылом стабилизирующими поплавками. Машина имела цельнометаллическое крыло с полотняной обшивкой, цельнометаллический однореданный корпус, крестообразное хвостовое оперение и убирающееся шасси с хвостовым колесом. Двигате...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1068

Начало ... Предыдущая страница 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!