Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Туполев ТБ-6 - Тяжелый бомбардировщик, СССР,

Дальнейшим развитием идеи сверхгигантов стали бомбардировщик АНТ-26 (ТБ-6) и пассажирский АНТ-28. Им предшествовал проект четырехдвигательного АНТ-24 с двигателями М-44мощностью по 2000 л.с.АНТ-24 по массогабаритным параметрам стал переходным к АНТ-26 и по конструктивным решениям и летно-тактическим характеристикам явился наиболее рациональным из всей гаммы туполевских сверхгигантов. Но, к сожалению, он замыкался на весьма проблемный опытный двигатель М-44.Разработка этого двигателя велась в ЦИА...

Добавлено: 2012.11.05 | Просмотров: 1418

Tachikawa Ki-106 - Истребитель, Япония, 1945

Ki-106 - истребитель, разработанный японской фирмой Tachikawa Hikoki Kabushiki Kaisha. Самолет создан на базе истребителя Nakajima Ki-84 Hayate. Чтобы компенсировать критическую нехватку дюраля, Tachikawa Hikoki полностью переконструировала набор Hayate под использование древесины. В 1945 три прототипа были построены по субконтракту компанией "Ohji Koku K.K." с участие большей частью неквалифицированных рабочих. Использование толстого слоя лака по фанерной обшивке позволило добиться чистот...

Добавлено: 2012.11.03 | Просмотров: 1332

Туполев МТБ-2 - Патрульный самолет-бомбардировщик, СССР, 1937

1930-е годы были временем бурного развития гидросамолетов. Военно-морскому флоту все больше требовались такие качества, как мобильность и оперативность, чего нельзя было достичь без применения гидросамолетов, которые имели главное преимущество перед сухопутными машинами: не нуждались в аэродромной сети. На поплавки в то время ставились даже некоторые "чисто наземные"" самолеты ВВС такие, как ТБ-1 и ДБ-3, но это лишь частично компенсировало потребность флота в гидроавиации.Наиболее...

Добавлено: 2012.10.29 | Просмотров: 1588

Ильюшин БШ-2 (ЦКБ-55) - Бронированный штурмовик, СССР, 1939

В связи с неудачным испанским опытом боевого применения разведчиков-штурмовиков и истребителей для непосредственной авиационной поддержки войск в условиях сильной ПВО противника уже 16 декабря 1937 г. у Начальника вооружения и материально-технического снабжения ВВС КА при формировании плана опытного самолетостроения на 1938 г. специалисты НИИ ВВС - военный инженер 1-го ранга П. А. Лосюков и военный инженер 2-го ранга П. В. Рудинцев, со всей остротой поставили вопрос о незамедлительном включении ...

Добавлено: 2012.10.28 | Просмотров: 1826

IAR/Savoia Marchetti JRS-79 - Средний бомбардировщик, Румыния, Италия, 1940

Осенью 1937 г. она запросила 24 самолета под моторы IAR K14-II (тот же "Гном-Рон", выпускавшийся в Румынии по лицензии). От иракских машины отличались подвижным 7,69-мм пулеметом в носу и измененным оборудованием. В 1938 г. этими самолетами вооружили две румынские эскадрильи. В том же году румыны потребовали от фирмы для следующего заказа на 24 самолета переработать конструкцию под немецкие двигатели Jumo 211Da, рядные с жидкостным охлаждением, развивавшие на взлете 1220 л. с. (На посл...

Добавлено: 2012.10.24 | Просмотров: 1187

Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 (11 серии) - Ударный истребитель, СССР, 1941

Боевые действия в начале 1941 года показали необходимость принятия на вооружение истребителей способных использоваться в роли легких штурмовиков для нанесения ударов для непосредственной поддержки наступающих войск. Первой модификацией истребителя ЛаГГ-3 в этой роли стали самолеты 11-ой серии. Кроме шести пусковых установок для реактивных снарядов РС-82 они получили бомбодержатели Д3-40. Благодаря этим бомбодержателям самолеты могли использовать легкие бомбы до 50 килограмм (фугасные ФАБ-50, оск...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1370

Tachicawa Ki-17 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1935

После неудачи в 1935 г учебного варианта Ki-9 под двигатель Nakajima-NZ мощностью 150 л.с. японская армия решила отказаться от идеи создать учебный и переходной самолеты на базе одной машины. В результате в апреле 1935 Tachikawa Hikoki K.K получила заказ на разработку нового учебного самолета под обозначением Ki-17. По заданию взлетный вес самолета должен был быть меньше 1000 кг, а нагрузка на крыло - менее 35 кг/м2. Если Ki-9 рассчитывался на перегрузку в 12 g, то Ki-17 только на 6 g. Согласно ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1152

North American NA-73 - Опытный истребитель, США, 1940

История знаменитого американского истребителя Второй Мировой войны "Мустанг" (Mustang, дикая лошадь) берёт начало в апреле 1940-го, когда Британская Комиссия по Авиационному Импорту (British Air Purchasing Comission) обратилась к компании North American Aviation (NAA) с предложением производить для Королевских ВВС Великобритании (Royal Air Force, RAF) истребители Curtiss P-40 Kittyhawk по лицензии. Эта комиссия уже имела дело с North American, закупив у них тренировочные самолёты NA-16 и назвав ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1050

Сухой Су-2 - Легкий бомбардировщик-разведчик, СССР, 1939

Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Су-2 Размах крыла, м 14.30 Длина, м 10.46 Высота, м 3.94 Площадь крыла, м2 29.00 Масса, кг пустого самолета 3220 нормальная взлетная 4700 Тип двигателя 1 ПД Швецов М-82 Мощность, л.с. 1 х 1330 Максимальная скорость , км/ч у земли 430 на высоте 486 Крейсерская скорость , км/ч 459 Практическая дальность, км 910 Максимальная скороподъемность, м/мин 588 Практический потолок, м 8...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1285

Heinkel He.70 Blitz - Легкий разведчик-бомбардировщик, Германия, 1932

Судьба этой машины была как будто магически связана с ее названием — "Молния" (нем. "Blitz"). Стремительно вспыхнув на мировом авиационном небосклоне, легко побив целый ряд престижных рекордов, она столь же молниеносно, всего через несколько лет, угасла, перейдя в разряд безнадежно устаревших...История создания Не-70 началась в январе 1932 года, когда немецкая авиакомпания "Люфтганза", нуждаясь в модернизации самолетного парка, заказала фирмам Хейнкель и Юнкерс созд...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1784

Яковлев Як-3ПД - Высотный истребитель, СССР, 1945

Самолеты Як-ЗПД с двигателями ВК-105ПД и ВК-105ПВ были высотными модификациями серийных Як-З ВК-105ПФ2. В апреле 1944 г. в ОКБ А.С.Яковлева был подготовлен эскизный проект высотного истребителя-перехватчика с большой вертикальной и горизонтальной маневренностью, отличающегося от серийного Як-З с двигателем М-105ПД с двухступенчатым нагнетателем небольшими изменениями в ВМГ. Вооружение: одна моторная и одна синхронная облегченные пушки калибра 20 мм с боезапасом по 150 снарядов. Расчетные данные:...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1258

Amiot 340 - Средний бомбардировщик, Франция, 1937

Амио 341 появился в виде полноразмерного макета на XV Парижском салоне в 1936 г. Его изящные аэродинамические очертания привлекли большое внимание посетителей. Самолет, согласно пояснениям, предназначался для международных воздушных гонок, посвященных десятилетию со дня пересечения Северной Атлантики Чарлзом Линдбергом 21 мая 1927 г. Амио 341 был представлен на салоне как "скоростной дальний почтовый самолет". На нем стояли два двухрядных звездообразных 14-цилиндровых двигателя воздушн...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1429

Chu X-PO - Истребитель, Китай, 1943

С производством собственных самолётов бипланной схемы, как видим, дело не слишком заладилось. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то качество сборки даже лицензионных машин никогда не отличалось в лучшую сторону, скорее наоборот. Так что особо переживать за эту неудачу не было смысла.Шли годы, и начиная с 1939 г. основным поставщиком военной техники стали США. В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своё...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1254

Грибовский Г-27 - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1938

Во второй половине тридцатых годов на вооружение советских Военно-Воздушных Сил стали поступать новые скоростные бомбардировщики СБ, ДБ-3 и другие. Естественно, что для обучения летчиков и штурманов технике пилотирования новых машин и особенностям боевого применения их оружия потребовались соответствующие учебно-тренировочные машины, более дешевые в производстве и эксплуатации, чем боевые самолеты. Один из таких учебно-тренировочных бомбардировщиков разработал и построил на Планерном заводе Осоа...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1392

Airspeed AS.39 Fleet Shadower - Патрульный самолет, Великобритания, 1940

Спецификация S.23/37 (Air Ministry specification S.23/37. Carrier-based aeroplane suitable for shadowing, or maintaining contact with enemy fleets at night) на создание палубного ночного самолета-разведчика ставила перед конструкторами ряд трудноразрешимых проблем. Требовалось обеспечить хорошую управляемость на малых скоростях и значительную продолжительность полета. При этом новый самолет должен был иметь достаточно небольшие размеры, чтобы его можно было использовать на авианосцах.Чтобы обесп...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1248

Goodyear GA-1(2) Duck - Многоцелевой самолет-амфибия, США, 1944

В сентябре 1944 года компания "Goodyear Aircraft Corporation" из Акрона, штат Огайо, приступила к проектированию небольшого самолета-амфибии. Первым результатом стал двухместный самолет-амфибия GA-1, представлявший собой свободнонесущий высокоплан с расположенными под крылом стабилизирующими поплавками. Машина имела цельнометаллическое крыло с полотняной обшивкой, цельнометаллический однореданный корпус, крестообразное хвостовое оперение и убирающееся шасси с хвостовым колесом. Двигате...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1048

Bristol Beaufighter Mk.VI - Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, Великобритания, 1941

Первая РЛС, пригодная для размещения на истребителе, была создана в Англии в 1939 году и испытана на самолете Бристоль Бленхейм. Радар II Мк.IV представлял собой довольно объемную конструкцию весом в 270 кг и требовал для обслуживания отдельного члена экипажа. Из всех типов самолетов Королевских ВВС Beaufighter наилучшим образом подходил для оснащения этими устройствами. 8 сентября 1940 года первые истребители с "волшебным зеркалом", как прозвали радар пилоты, поступили в 600-ю эскадр...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1305

Loire-Nieuport LN.401/411 - Палубный пикирующий бомбардировщик, Франция, 1938

Хотя Вторая мировая война подвергла сомнению ценность специализированного пикирующего бомбардировщика за исключением ситуации, когда он не встречал никакого сопротивления противника в воздухе, в конце 20-х годов эта идея была весьма популярна. После появления самолета Юнкере К.47 она распространялась все шире и шире. К середине 30-х годов во всех крупных авиационных державах разрабатывались собственные пикирующие бомбардировщики.Во Франции фирма "Сосьете аноним Луар-Ньюпор", которая в ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1200

Lublin R-XIII - Разведчик-корректировщик, Польша, 1931

Концепция самолета поддержки пехоты для польских ВВС родилась в 1926 году. А в следующем году Департамент Аэронавтики Министерства Обороны Польши объявило конкурс на такой самолет. Согласно его требованиям на будущем самолете должен использоваться двигатель Райт мощностью 220 л.с., вооружен 1 пулеметом у летнаба, иметь скорость в 170 км/ч и короткий старт и посадку. Кроме конструкция крыльев должна быть складывающейся чтобы обеспечить переброску самолетов по грунтовым дорогам..В конце 1927 года ...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1475

Петляков Пе-8ОН - Транспортный самолет особого назначения, СССР, 1942

В 1942 году А Д Чаромский был освобожден из заключения (в основном его он провел в моторной группе ОКБ НКВД, где вместе с Б С Стечкинымработал над новыми двигателями) и был назначен Главным конструктором завода №500 где продолжил работать над своим дизелем Дефект М-40 и М-40Ф был устранен введением комбинированного наддува от ПЦН и двух ТК, вместо четырех у М-40 а также введением автоматической системы регулирования топливоподачи С 1943 года модернизированный дизель пошел в серию под обозначение...

Добавлено: 2012.10.22 | Просмотров: 1855

Начало ... Предыдущая страница 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!