Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Tachicawa Ki-17 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Tachicawa Ki-17 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1169

Разработчик: Tachicawa
Tachicawa Ki-17 - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1935Страна: Япония
Первый полет: 1935
Тип: Учебно-тренировочный самолет

После неудачи в 1935 г учебного варианта Ki-9 под двигатель Nakajima-NZ мощностью 150 л.с. японская армия решила отказаться от идеи создать учебный и переходной самолеты на базе одной машины. В результате в апреле 1935 Tachikawa Hikoki K.K получила заказ на разработку нового учебного самолета под обозначением Ki-17. По заданию взлетный вес самолета должен был быть меньше 1000 кг, а нагрузка на крыло - менее 35 кг/м2. Если Ki-9 рассчитывался на перегрузку в 12 g, то Ki-17 только на 6 g. Согласно заказу Тачикава изготовила два опытных самолета уже к августу 1935 г. - армии срочно был нужен учебный самолет для обучения большого числа молодых пилотов, требовавшихся для быстро растущих ВВС.
Hесмотря на попытки главного конструктора самолета Фудзиты увеличить нагрузку на крыло выше 35 кг/м2, армия настояла на первоначальных требованиях. В результате появился очень легкий биплан со взлетным весом только 900 кг, довольно сильно внешне напоминающий предшественника Ки-9. Главным отличием нового самолета были равные по площади верхняя и нижняя пары крыльев. Первый опытный Ki-17 с двигателем Hitachi Ha-12 мощностью 150 л.с. полетел в июле 1935 г. Первоначально самолет имел элероны на верхнем и нижнем крыле, подобно Ки-9, но испытания показали излишнюю чувствительность бокового управления, и с верхнего крыла элероны были сняты.
После этих доработок самолет был запущен в серию под обозначением "учебный самолет армейский тип 95". Всего к 1944 г Tachikawa поставила армейской авиации 560 Ki-17.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki-17
Размах крыла, м 9.82
Длина, м 7.80
Высота, м 2.95
Площадь крыла, м2 26.02
Масса, кг
пустого самолета 618
максимальная взлетная 900
Тип двигателя 1 ПД Hitachi Ha-12 ("Армейский тип 95" -7)
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч 170
Крейсерская скорость , км/ч 130
Продолжительность полета, ч.мин 3.45
Практический потолок, м 5300
Экипаж 2


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J. Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!