Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Airspeed AS.39 Fleet Shadower - Патрульный самолет, Великобритания, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Airspeed AS.39 Fleet Shadower - Патрульный самолет, Великобритания, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1276

Разработчик: Airspeed
Airspeed AS.39 Fleet Shadower - Патрульный самолет, Великобритания, 1940Страна: Великобритания
Первый полет: 1940
Тип: Патрульный самолет

Спецификация S.23/37 (Air Ministry specification S.23/37. Carrier-based aeroplane suitable for shadowing, or maintaining contact with enemy fleets at night) на создание палубного ночного самолета-разведчика ставила перед конструкторами ряд трудноразрешимых проблем. Требовалось обеспечить хорошую управляемость на малых скоростях и значительную продолжительность полета. При этом новый самолет должен был иметь достаточно небольшие размеры, чтобы его можно было использовать на авианосцах.
Чтобы обеспечить многочасовой полет на минимальной крейсерской скорости, крыло самолета оснастили мощной механизацией. Всю заднюю кромку крыла занимали двухсекционные закрылки, внешние секции которых могли отклоняться независимо, играя роль элеронов. По всему размаху передней кромки были установлены автоматические предкрылки. Кроме того, в крыле размещались герметичные отсеки, обеспечивающие плавучесть в случае вынужденной посадки на воду. Для удобства хранения на корабле крыло могло складываться.
В самолете размещался экипаж из трех человек. В носовой кабине, имевшей большое остекление, находился наблюдатель. Кабина пилота размещалась сверху фюзеляжа, перед крылом, а радист сидел в фюзеляже позади пилота.
При взлете и посадке продольная ось самолета была практически параллельна палубе, что обеспечивалось длинной хвостовой стойкой шасси.
Были заказаны два прототипа под номерами N1323 и N1324, но только один (первый) был полностью закончен.
Прототип Airspeed AS.39 Fleet Shadower впервые поднялся в воздух 18 октября 1940 года, но результаты летных испытаний оказались неудовлетворительными. В результате машина так и осталась в единственном экземпляре.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация AS.39
Размах крыла, м 16.30
Длина, м 12.20
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 41.70
Масса, кг
пустого самолета 2085
нормальная взлетная 3148
Тип двигателя 4 ПД Pobjoy Niagara V
Мощность, л.с. 4 х 130
Максимальная скорость , км/ч 202
Крейсерская скорость , км/ч 172
Практическая дальность, км 960
Продолжительность полета, ч 6
Максимальная скороподъемность, м/мин 264
Практический потолок, м 5090
Экипаж 3


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Airspeed AS.39 Fleet Shadower
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Putnam. H.A. Taylor. Airspeed aircraft since 1931
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!