Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Goodyear GA-1(2) Duck - Многоцелевой самолет-амфибия, США, 1944
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Goodyear GA-1(2) Duck - Многоцелевой самолет-амфибия, США, 1944


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1068

Разработчик: Goodyear
Goodyear GA-1(2) Duck - Многоцелевой самолет-амфибия, США, 1944Страна: США
Первый полет: 1944
Тип: Многоцелевой самолет-амфибия

В сентябре 1944 года компания "Goodyear Aircraft Corporation" из Акрона, штат Огайо, приступила к проектированию небольшого самолета-амфибии. Первым результатом стал двухместный самолет-амфибия GA-1, представлявший собой свободнонесущий высокоплан с расположенными под крылом стабилизирующими поплавками. Машина имела цельнометаллическое крыло с полотняной обшивкой, цельнометаллический однореданный корпус, крестообразное хвостовое оперение и убирающееся шасси с хвостовым колесом. Двигатель Franklin 4AC мощностью 107 л. с. с толкающим винтом устанавливался на пилоне над фюзеляжем. После успешных испытаний были собраны 37 предсерийных самолетов, которые от прототипа отличались тем, что могли вместить пилота и двух пассажиров.
Данные самолеты использовались в качестве демонстраторов и для рекламы, но ни один из них в продажу не поступил. Из указанного количества 31 самолет были достроены под обозначением GA-2 Duck - они оснащались двигателем Franklin 6A4-145-A3 мощностью 145 л.с. (108 кВт), а остальные, обозначенные GA-2B Duck, имели еще более мощный двигатель (165-сильный Franklin 6A4-165-B3).
К тому времени программа летных испытаний была завершена, самолеты стали предлагаться на продажу, но цена машины поднялась до такой планки, что уже стало невозможно продавать эти самолеты частным лицам, для кого они, собственно, и предназначались, поэтому проект был закрыт.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация GA-2B
Размах крыла, м 10.97
Длина, м 7.92
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 16.55
Масса, кг
пустого самолета 726
максимальная взлетная 1043
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A4-165-B3
Мощность, л.с. 1 х 165
Максимальная скорость , км/ч 201
Крейсерская скорость , км/ч 180
Практическая дальность, км 483
Cкороподъемность, м/мин 213
Практический потолок, м 4570
Экипаж, чел 3


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Goodyear GA-1 и GA-2 Duck
Aerofiles.com. Goodyear
WW2photo.se. GoodYear GA2 Duck
EdCoatescollection.com. Goodyear GA-2 Duck NC5500M
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!